Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

16 часов назад, GIV сказал:

Себка во второй части сезона без гипервоза, как любил ему Ньюи подгонять. Мне понравилось, посмешили знатно.

 

На здоровье! Ждём ещё 3-4 самовозных титула Мерса и ЛХ и очередную смену собственника Ф1.

Почему то в Ф1 постоянные победы одной команды не идут на пользу чемпа, смешно, но правда))) 

 

15 часов назад, cosmi сказал:

т.е. ты хочешь сказать, что фетя в выборе стратегии не участвует?

к настройкам машины он не имеет отношения?

состояние резины, в гонке, он не осознает?

 

с 09 по 13-ый этого не было?

 

Не знаю в чём он там участвует, но часто впечатление что они всей командой что то курят спагетти переели.

Это как раз ответ скорее следующему ниже.

С 9 по 13 сценарий допустил 3 из 5 (!) сезонов борьбы за титул разных команд. До последних метров за титул - это эталон Ф1.

Чемп Мерса - скучненький сериал для домохозяек, любящих Мерс. Даже страшнее - 4 года сплошной рекламы Мерса.

 

 

15 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Феттель : Мы чувствуем, что становимся сильнее, и надеемся развить эту тенденцию – не только этой зимой и в следующем сезоне, но и в ближайшие годы. Наша цель – вернуть Ferrari на прежние позиции, доминировать в Формуле 1. 

 

Сэбу поверить что ли, или тебе :scratch_one-s_head:

  Показать контент

:floxy:

 

 

Они всей командой и каждый день такой пафос несут - фуры просто ничего другого не умеют.

Эту фразу слышу начиная с появления СФ в красном болоте. А до него от Алонсо и тд и тп)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, DreamTeam сказал:

Это ж разве боль? Чему здесь болеть:

ЛХ - 9 побед, 3 БШ - 0 техсходов

СФ - 5 побед, 0 БШ - 1 тех сход

Как раз количество БШ и тех сходов в сумме дают эти минус 4 победы.

Это без фактора пилотов и их ошибок от слова "совсем" - голые статистические факты, которые и говорят о невозможности титула СФ.

Простая математика, которой не надо не фобов, не фанов))))

Кхм. -4 победы, говоришь? Ну давай, для начала, посчитаем подарок Хэму от сабжа, преподнёс который он стартуя с поула. Что тогда у тебя по победам выйдет? 8-6, не так ли? Добавим сюда Баку, что получим? 8-7, не? Итого, что такое одна чашка за этап до финиша сезона? Это возможность выйти на 8-8. И тут даже не надо обладать сверхматематическими способностями, чтоб это увидеть.

Ну а апеллировать к БШ вообще зачем? Что же сабж не осилил в 11-м и 13-м годах тонну БШ, имея гипервоз под жопой? А, знаю почему. Ему то поул не доставался то БК перебивали... собственно, в этом году ровно то же самое происходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Midnight madness сказал:

А боль всё не утихает.....

Эта рана никогда не заживёт целиком.
Она останется на всю жизнь.
И всё же, пройдя так далеко,
бок о бок с Хэмильтоном...
...этот хоббит оказал невероятное сопротивление его злу.
Это бремя никогда не должно было пасть на него.
-Мы не в праве требовать большего от Себа.
-Маурицио, враг наступает.
Войска Вольфа собираются на востоке.
Взгляд его Ока прикован к Титулу.
И Кими, по твоим словам, предал нас.
Список  наших союзников редеет.
Его предательство намного коварнее, чем тебе известно...

Отрывок из книги "Властелин Титулов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Ну а апеллировать к БШ вообще зачем?

 

А в чём суть БШ? Ну какой в нём смысл? Если по простому - полученное со старта преимущество с последующим большим отрывом от соперников сохраняется до победы. То бишь конкуренции и борьбы в этой гонке либо нет совсем, либо минимальна.

Логично, что в этой ситуации не соперник лажает, а победитель самовозит. То есть три гонки по принципу -"против лома нет приема".

А то что Вы описываете по упущенным победам, носит вероятностное значение, вроде - скорее всего бы победил в Баку и Синге, а может и не победил бы. И лишь подчеркивает и подтверждает то, что против самовоза Мерс нельзя было терять очков, потому что он не только самовозит, так ещё и не ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DreamTeam сказал:

 

А в чём суть БШ? Ну какой в нём смысл? Если по простому - полученное со старта преимущество с последующим большим отрывом от соперников сохраняется до победы. То бишь конкуренции и борьбы в этой гонке либо нет совсем, либо минимальна.

Что такое БШ? Поул, победа, БК и лидерство от старта до финиша. Причём тут большой отрыв? В том же Китае посмотри отрывы на финише. Сабж с лишним питом на хвосте у "самовоза". Угу. А второй "самовоз" почему тогда так дико отстал, пропустил вперёд ещё троих? Самовоз же! Или таки нет?

18 минут назад, DreamTeam сказал:

Логично, что в этой ситуации не соперник лажает, а победитель самовозит. То есть три гонки по принципу -"против лома нет приема".

Откуда сия логика вытекает? 

18 минут назад, DreamTeam сказал:

А то что Вы описываете по упущенным победам, носит вероятностное значение, вроде - скорее всего бы победил в Баку и Синге, а может и не победил бы. И лишь подчеркивает и подтверждает то, что против самовоза Мерс нельзя было терять очков, потому что он не только самовозит, так ещё и не ломается.

В Синге если и можно поразмышлять на тему "если бы", то уж в Баку никак. Собственными усилиями заработанный штраф помешал сабжу финишировать первым.

Вот в 14-16 да, самовоз у мерса был. Претендовать на победу не мерс мог там только в случае форсмажора у мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ЕВГА сказал:

Мы готовы разделить ваше горе, но по пунктам(с).

 

 

В этой теме многие абсолютно согласны, что чемп проигран не по вине Феррари.

Себ(скорее всего) и Ферры довольствуются вице не по своей вине , а   по вине Мерседеса. Тут консенсус.

Расходимся.

 

т.е. ты не согласана с тем, что победи СФ в синге, где должен был побеждать, между них и хэмом было бы всего 5 очков?

мерс в этом году не лучшая машина и в данном конкретном сезоне решили гонщики, один ошибся в ключевой момент, другой нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

1. Не, я его что ли поломал? Невнимателен  ты к оппоненту, я же сказал что на равных болидах он обогнал Алонсо. 

 

2. Ирония уместна почти всегда, когда это не касается жизни /смерти . Иначе зачем она нужна. Когда в одном предложении намешаны отзывы о разных машинах, то нивелируется мысль. Но я тебя понял. Феррари имели равную машину с мерсом, только мерс был хуже, так как туго настраивался. Это мнение с которым я не согласен. Настройщики таковы. За неимением других, мерс и этим рад. Мне нет никакого дела до их проблем. 

 

3. Этот аппарат не завоевал ни один чемпионат  но мог еслиб да кабы , значить дело в пилотах.  Ты не одинок в своих убеждениях, и правильно проталкиваешь эту мысль тут, где же ещё. Но как и все подобные тебе забываешь, что эти пилоты не раз доказывали свои способности. Так что, будущее покажет, кто есть кто. 

 

4. Считаю, что так нельзя говорить о пилотах, которые гоняют на запредельных скоростях. Это уже не ирония, а стеб. Они могли пострадать или ещё хуже, погибнуть. Поэтому здесь ни ирония ни стеб не уместны и смахивает на лицемерие (так как две морали столкнулись в одном посте) . 

Позволительно, поэтому я тоже выскажу мнение. Не будь аварии в Сингапуре, то неизвестно как все могло сложиться дальше. Предположим, что Феттель смог бы быть по очкам рядом с Льюисом или опережать его в ЛЗ. Сейчас это уже не важно. 

 

5. Глупо не учитывать такой вариант, остальное можно как утверждать так и отрицать. Лично я считаю, что мерс переиграл фуры по жору масла в преддверии Гран При Италии (0.9 против 1.2).

1. может быть, я понял неверно тебя

 

2. да ладно? когда у ферарри была такая шляпа, что шины работали в узком диапазоне, что то не слышно было, что в ферарри криворукие настройщики, скопом на элиссона собак вешали

 

3. я вообще ни разу не заявлял, что считаю СФ слабым пилотом, но в ключевой момент он поплыл, это предрешило исход чемпионата. Никогда не собирался поклонникам СФ доказывать, что он слабый пилот. Лично сам считаю, что его сильные стороны несколько в иных аспектах, чем у хэма. где то лучше один, где то другой. кто лучше по сумме умений смысла спорить нету.

 

4. и что? кто помирал то на этих самых запредельных скоростях? кстати не будь безопасность в ф1 теперь близка к абсолютной, уверен, СФ на стартах так бы уверено в оппонентов не рулил

 

5. и опять спрошу, т.е. вы отрицаете, что даже с учетом жора масла, СФ без страйка в синге сечйчас бы имел более чем реальные шансы на чашку? не масло же заставило СФ поехать в ферастаппена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Runa сказал:

Конечно, все из-за аварии в Синге - из-за нее машина ломалась в Малайзии и Японии,  а "общественность" сказала, что в этом виноват Себ, то есть  Себ - сам себе сломал машину.

У Феррари самая лучшая машина в этом сезоне - все эксперты об этом говорят.

 

 

Это надо прикрепить в заголовке теме, чтобы сомнений не у кого не возникало.

а почему нет? в т 2010 авария Хэма в том же синге привела к поломке коробки в сузуке и застрявшей передаче, не будь этих двух инцидентов в 2010 мог бы быть иной чемпион, а агрессивный маневр в синге стал следствием ошибки и схода ЛХ в Монце. вот пример череда ошибок вторая усугубила последствия первой и привела к поломке.

случай не единичнный

 

а почему вы так это отрицаете? говорят ведь не только эксперты, говорит и руководство ферарри им то какой резон врать? чтобы выглядеть глупее? "мы на лучшей машине проиграли чемп"?

ок я могу поверить, что лауда врет, что эксперты, которые преимущественно из британии могут врать тоже. но шишки из ферарри? в чем смысл?

 

а объяснение простое как мычание, СФ ошибся в ключевой для чемпа момент. и всё. он человек и как любой человек может ошибиться. случись такое в Австралии уже бы забыли об этом, но он ошибся в тот момент, когда права на ошибку не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у Себа исход чемпионата решил Сингапур. А почему тогда у Хэмилтона исход чемпионата не решили слитые Сочи и Монако. И тупейший краш в Бразилии? Подумайте. И хватит нести бред. Хотя многого прошу конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Runa сказал:

Это был саркастический пост.

Опять занимательная математика - где окажется, что в Синге победа стоила 75 очков, а не 25 которые дают победителю?

а вы все никак не возьмете в толк, что 25 очков это для абсолюта

вроде столько людей хором объясняли

но борьбу претендентов надо рассматривать Относительно друг друга

 

ну что же сложного?

сейчас:

Хэм - 345

СФ - 302

 

разница - 43 очка

 

без косяка в синге

 

Хэм 345 - 25 +12 =332

СФ 302 + 25 = 327

 

разница - 5 очков

 

итого, не потеряй свои 25 очков в синге СФ, в абсолюте он бы больше 25 очков конечно не получил

но вот ОТНОСИТЕЛЬНО Хэма он бы отыграл 38 очков

смотрим не просто таблицу ЛЗ, а сравниваем дельту по очкам двух претендентов, потому что в контексте борьбы за титул имеет смысл только разница по очкам между претендентами

 

неужели не ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЕВГА сказал:

Математика, арифметика, теория вероятностей.

А начинаешь вникать  чуть внимательней-  так там сплошь  "если бы" , и "я так считаю"(вариант" всем  очевидно").

 

А еще чуть глубже крик души хэмофила-  "Нет, нет.Четырехкратный самовозник это не про Хэмильтона. Мы не хотим ".

Да "бросьте , девушки"(с). Хэм грамотно и вовремя  перешел в  команду, которая максимально выигрывала от регламента на моторы, грамотно реализует профит-   клепает титулы на сильнейшей машине в сильнейшей команде. А его болелы все ему какое-то превозмогание ведра  пытаются придумать. 

Ну добро б в своей теме, но вне ее зачем людей смешить. Последняя гонка в сезоне на носу, право слово.

поменяй имена четырехкратных в твоем посте и будет куда как честнее

п.с. ну и назвать 2008 самовозным это знаете ли нонсенс:)

 

п.с. и все ну почему кроме как в этой теме везде считают, что красные этого года как минимум не хуже?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vettel сказал:

Т.е. у Себа исход чемпионата решил Сингапур. А почему тогда у Хэмилтона исход чемпионата не решили слитые Сочи и Монако. И тупейший краш в Бразилии? Подумайте. И хватит нести бред. Хотя многого прошу конечно.

Всё элементарное просто! Сочи и Монако Хэм не в нули слил, только и всего. Сливы сабжа куда как весомей оказались ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

С 9 по 13 сценарий допустил 3 из 5 (!) сезонов борьбы за титул разных команд. До последних метров за титул - это эталон Ф1.

ну, слава богу, таки сценарий!

и "актеры второго плана" хорошо справлялись

а в этом году, тогда, кто не справился?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vettel сказал:

Т.е. у Себа исход чемпионата решил Сингапур. А почему тогда у Хэмилтона исход чемпионата не решили слитые Сочи и Монако. И тупейший краш в Бразилии? Подумайте. 

Ну может быть потому что ни один из этих "слитых" ГП не увеличивал разницу в ЛЗ на 38 очков? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Это ж разве боль? Чему здесь болеть:

ЛХ - 9 побед, 3 БШ - 0 техсходов

СФ - 5 побед, 0 БШ - 1 тех сход

Как раз количество БШ и тех сходов в сумме дают эти минус 4 победы.

Это без фактора пилотов и их ошибок от слова "совсем" - голые статистические факты, которые и говорят о невозможности титула СФ.

Простая математика, которой не надо не фобов, не фанов))))

ну за БШ очков не накидывают

 

да и по победам,  9 -5 выглядит конечно обескураживающе

но не далее как год назад чашку взял пилот с меньшим количеством побед и случай не единичен в истории

и смотри, повторюсь, без страйка в синге

ЛХ 8, СФ 6 уже не так уныло?

теперь предположим, что у СФ не шалят нервы в Баку и уже ЛХ 8 СФ 7

вообще не уныло выходит

т.е. две потерянные победы это прямая и очевидная вина именно СФ

уж не говоря о том, что не ошибись в указанных гонках так перед абу даби был бы лидером ЛЗ и воскресенье бы всю пятерню в объектив показывал

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

ну почему кроме как в этой теме везде считают, что красные этого года как минимум не хуже?

Наверно Спа не смотрели...

"Как минимум не хуже" - это странная фраза. Не хуже было в начале сезона, как обычно для фур, пока модернизацию традиционно не просрали.

Если говорить точнее, то мерс в этом году это самовоз, который конкретно не едет на конкретных трассах - на слишком медленных, коих в календаре 2 - монако и синг. 

Теоретически это давало шансы на борьбу с меринами, но не более. "Шансы" - это не "как минимум не худшая машина", это теоретическая возможность опередить безоговорочного лидера. 

Хотя, если тебе так надо похэмоглорить, то в ведра можно что угодно записать, даже мерины этого года - было б желание))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Это ж разве боль? Чему здесь болеть:

ЛХ - 9 побед, 3 БШ - 0 техсходов

СФ - 5 побед, 0 БШ - 1 тех сход

Как раз количество БШ и тех сходов в сумме дают эти минус 4 победы.

Это без фактора пилотов и их ошибок от слова "совсем" - голые статистические факты, которые и говорят о невозможности титула СФ.

Простая математика, которой не надо не фобов, не фанов))))

Удивительная математика. Которая почему-то не учитывает, что две чистейших победы феттель потерял по своей собственной вине. И тогда счет был бы даже не 9-7 (как могли бы подумать девочки из темы СФ), а 8-7, практически полное равенство.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rebus сказал:

1. может быть, я понял неверно тебя

 

2. да ладно? когда у ферарри была такая шляпа, что шины работали в узком диапазоне, что то не слышно было, что в ферарри криворукие настройщики, скопом на элиссона собак вешали

 

3. я вообще ни разу не заявлял, что считаю СФ слабым пилотом, но в ключевой момент он поплыл, это предрешило исход чемпионата. Никогда не собирался поклонникам СФ доказывать, что он слабый пилот. Лично сам считаю, что его сильные стороны несколько в иных аспектах, чем у хэма. где то лучше один, где то другой. кто лучше по сумме умений смысла спорить нету.

 

4. и что? кто помирал то на этих самых запредельных скоростях? кстати не будь безопасность в ф1 теперь близка к абсолютной, уверен, СФ на стартах так бы уверено в оппонентов не рулил

 

5. и опять спрошу, т.е. вы отрицаете, что даже с учетом жора масла, СФ без страйка в синге сечйчас бы имел более чем реальные шансы на чашку? не масло же заставило СФ поехать в ферастаппена?

2. Это не шины в узком диапазоне, а шасси, иначе можно утверждать что у всех разные шины. И да, криворукие, если не сами пилоты, которые не знают чего хотят, то значит настройщики-инжмехи их не понимают и не слушают. Как вариант - одного из пилотов, как правило, первого номера. 

 

3. Считаешь что поплыл, поэтому ударил в Баку, не смог попасть в настройки в Монце и заодно напарнику не дал, получил удар от Кими которого ударил Ферстаппен, не смог заставить свой болид ехать в темпе Хэма и напарнику запретил итд. Или все же дело в машине, которая по вашему самовоз, а на деле самовоз у мерса. 

 

4. Нет запредельной безопасности. Умирали. Надеюсь ты не настолько далёк, что не понял о чём я говорю. По факту можно что угодно оправдать.  Это не серьёзно. 

 

5. Утверждаю, что в равных условиях по жору масла всё было бы иначе. Тогда, глядишь, и Монца сложилась бы по другому, и в Сингапуре не пришлось бы рисковать и можно было бы быть более расслабленными и спокойными. И перестань уже страйкать, не про боулинг говорим, а то решу, что разговариваю с откровенным лицемером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BATTD сказал:

Кхм. -4 победы, говоришь? Ну давай, для начала, посчитаем подарок Хэму от сабжа, преподнёс который он стартуя с поула. Что тогда у тебя по победам выйдет? 8-6, не так ли? Добавим сюда Баку, что получим? 8-7, не? Итого, что такое одна чашка за этап до финиша сезона? Это возможность выйти на 8-8. И тут даже не надо обладать сверхматематическими способностями, чтоб это увидеть.

Ну а апеллировать к БШ вообще зачем? Что же сабж не осилил в 11-м и 13-м годах тонну БШ, имея гипервоз под жопой? А, знаю почему. Ему то поул не доставался то БК перебивали... собственно, в этом году ровно то же самое происходит :)

собственно один из этих БШ был в Китае, где Феррари не победила лишь из-за неудачного СК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mr. Cochies сказал:

Наверно Спа не смотрели...

"Как минимум не хуже" - это странная фраза. Не хуже было в начале сезона, как обычно для фур, пока модернизацию традиционно не просрали.

Если говорить точнее, то мерс в этом году это самовоз, который конкретно не едет на конкретных трассах - на слишком медленных, коих в календаре 2 - монако и синг. 

Теоретически это давало шансы на борьбу с меринами, но не более. "Шансы" - это не "как минимум не худшая машина", это теоретическая возможность опередить безоговорочного лидера. 

Хотя, если тебе так надо похэмоглорить, то в ведра можно что угодно записать, даже мерины этого года - было б желание))))))

ребята ну зачем так?

использованный шанс на борьбу это про алонсо в 2012, который вообще неясно как шансы на титул сохранял до последнего

ну давайте же, Баку+Синг

Опять же после начала сезона ферарри нигде доминировала? нет ли тут взаимоисключающих параграфов с тезисами а слитой гонке модернизаций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что не заметил, поправьте. В Баку Хэм ехал впереди Сэба, о какой 100% победе немца идёт речь. Да, подголовник, но после удара по мерсу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

2. Это не шины в узком диапазоне, а шасси, иначе можно утверждать что у всех разные шины. И да, криворукие, если не сами пилоты, которые не знают чего хотят, то значит настройщики-инжмехи их не понимают и не слушают. Как вариант - одного из пилотов, как правило, первого номера. 

 

3. Считаешь что поплыл, поэтому ударил в Баку, не смог попасть в настройки в Монце и заодно напарнику не дал, получил удар от Кими которого ударил Ферстаппен, не смог заставить свой болид ехать в темпе Хэма и напарнику запретил итд. Или все же дело в машине, которая по вашему самовоз, а на деле самовоз у мерса. 

 

4. Нет запредельной безопасности. Умирали. Надеюсь ты не настолько далёк, что не понял о чём я говорю. По факту можно что угодно оправдать.  Это не серьёзно. 

 

5. Утверждаю, что в равных условиях по жору масла всё было бы иначе. Тогда, глядишь, и Монца сложилась бы по другому, и в Сингапуре не пришлось бы рисковать и можно было бы быть более расслабленными и спокойными. И перестань уже страйкать, не про боулинг говорим, а то решу, что разговариваю с откровенным лицемером. 

2. ты на работе никогда не сталкивался с задачами, которые решить не удавалось, несмотря на все усилия? ты или твои коллеги стали от этого тупее? ни в коем случае, вопрос лишь в конкретной ситуации

 

3. как удар в баку и страйк в синге относится к декларируемой в этой теме самовозности мерсов? просто игонрируете, что исключить эти ошибки исключительно пилотские и на текущий момент СФ лидер чемпионата

 

4. я считаю, что пилоты почти как у христа за пазухой теперь и переживать за их безопасность смысла нет вообще

 

5. в синге СФ просто стартовал чуть хуже, и если верить комментариям сабжа МФ он и вовсе не видел, т.е. к вынужденному риску это не имеет никакого отношения. Причем тут "страйк" и лицемерия. Глянь видео повтор,.более подходящего к этой ситуации эпитета не найти

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Может что не заметил, поправьте. В Баку Хэм ехал впереди Сэба, о какой 100% победе немца идёт речь. Да, подголовник, но после удара по мерсу. 

 

подголовник стал следствием не удара, а остановки гонки, и обслуживания машины

гонку остановили не из-за удара СФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

ребята ну зачем так?

использованный шанс на борьбу это алонсо в 2012, который вообще неясно как шансы на титул сохранял до последнего

ну давайте же, Баку+Синг

Опять же после начала сезона ферарри нигде доминировала? нет ли тут взаимоисключающих параграфов с тезисами а слитой гонке модернизаций?

В начале нигде, кроме монако, техника примерно равная была.

А зачем так? А затем , что кое кому потребовалось аж 13 этапов, чтобы выйти в лидеры ЛЗ на уж точно как минимум не худшей машине чемпионата.

И после этого кое кто ходит по веткам и смешит рассказами о мегаскилле и превозмогании.

То что Себ просрал концовку чемпа - это бесспорно, но ничуть не менее бесспорно то, что Хэм просрал его начало, да и в концовке расслаблял булки. И это при абсолютно неломучей технике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

Это ж разве боль? Чему здесь болеть:

ЛХ - 9 побед, 3 БШ - 0 техсходов

СФ - 5 побед, 0 БШ - 1 тех сход

а как ситуация выглядела на старте гонки в Синге?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...