Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

16 минут назад, Ferdi сказал:

Воскресное горе сильно подействовало, вижу, на ваш фобский потенциал. Совсем ослабли. Тут даже нечего комментировать, настолько бессодержательная реплика. В общем соберитесь, жду от вас прежнего остроумия, Феттель - не чемпион и никогда им уже не будет, но вы ещё можете.:D

Комментировать нечего, а от вас аж целых четыре предложения :)

Будьте последовательны :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Да. Резина позволяет проходить круги не теряя темпа (а БК за потерю темпа ты же не притянешь? или таки сможешь?) - значит она в отличных кондициях. И Хэму и Боттасу резина позволяла темп не просто не терять, но и наращивать (благодаря пустеющим бакам), значит она в одинаково хорошем состоянии. Есть данные, позволяющие опровергнуть? Вот как будут, так и продолжим. А сейчас я не вижу перспективы продолжения с тобой разговора.

Угу, а 0,6 разницы на лучших кругах - это не иначе как битый диффузор. И пофиг, что Боттас никуда не торопился после пита и никого не обгонял, а Льюис пробивался в очки и обогнал 7 человек, причем за двумя провел довольно много времени, что на резине не могло сказаться благоприятно. Она у них под финиш все равно одинаково хороша:facepalm:.

 

Ты прав, перспективы тут никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BATTD сказал:

Ну то сражение стало украшением гонки, как по мне. У Хэма болид хоть и был повреждён, но всёж мерс немного быстрее мака. Пусть и с потерянной стабильностью с задней части, но всё-же. При этом Ал мастерски оборонялся, что и придало зрелищности их сражению.

И да, я бы не отказался почаще смотреть такую борьбу. Плотную но корректную.

 

+

5 часов назад, Vt12 сказал:

Ну так и в Остине Мерс был немного быстрее Феррари, т.е. равных условий не было.

А такой же красивой борьбы как с Алонсо у Хэмилтона с Феттелем не было. В смысле сдерживания и необгонности Фернандо бизон. Его конечно можно подловить, но определённым мастерством при равных машинах обладать необходимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда борьба колесо в колесо, то зрителям (болельщикам) всё равно какие движки, сколько машина весит, насколько сильные ограничения на су кп итд. Надеюсь в двух следующих гп Сэб поборется с новоиспеченным и подарит своим болельщикам не мало счастливых минут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, RaNk-1 сказал:

Делать выводы можно с абсолютно любых происшествий\действий\результатов.

Ага. Вопрос в их правильности:)

38 минут назад, RaNk-1 сказал:

В корне не верное утверждение. Точно такой же темп, или чистый темп быстрее лишь на 0.05 сек. привел бы к тому, что Себ отвалился бы от Льюиса на 3 секунды и ехал на таком расстоянии. "Разряженный" воздух и потерю аэродинамики позади другой машины никто не отменял, а раз Себ мог держаться в секунде в таких условиях, значит темп у него априори был значительно лучше.

Почему именно 3? В реальности и после старта и после первого пит-стопа Себ отваливался на 1,7 и ехал на таком расстоянии не приближайясь и не отставая. Как можно делать выводы о более быстром темпе, если данный темп ни разу не был продемонстрирован всерьез (как это случилось у Льюиса в Остине) - не знаю.

41 минуту назад, RaNk-1 сказал:

Подобный гандикап возник в результате того, что Себ неумело использовал ресурс своей резины на первом отрезке гонки. Слишком сильно атаковал в дебюте, за счет чего слишком много потерял в конце первого отрезка. Как говорил тот же Льюис, Феттель мог просто акцентировать внимание в конкретных участках трассы, которые были ключевыми с точки зрения возможности уступить позицию, и давать резине отдыхать на других секторах.

Ключевой участок - это две длинные прямые, на которых отлично работает ДРС, поэтому логично сделать все, чтобы не подпустить к себе соперника в точках замера. У Феттеля повышенный износ был и по ходу второго отрезка, там он тоже сильно атаковал в начале?

1 час назад, RaNk-1 сказал:

Безусловно, Льюис был быстрее на чистой трассе чем Себ, но это не 0.66 сек.

Это время которое зафиксировано хронометражом. Повторюсь - от тебя в вообще никаких цифр не увидел, одни уверенные домыслы.

1 час назад, RaNk-1 сказал:

А, в этой ветке это так называется? Как на счет того, что Льюис специально убрал ногу с педали газа? В мире автоспорта это называют гоночным мастерством и интеллектом, в ветке Феттеля это называют ошибкой. Ну что же, Феттель такой "ошибки" в Остине не допустил.

«Мой изначальный разгон по задней прямой получился очень хорошим, – рассказал Льюис. – Мне удалось оторваться. 

Я сделал все то же, что в Баку по ходу трех или четырех рестартов. Итак, я отъехал – но затем переключил мотор в неверный режим работы

Он смог подобраться, и мы въехали в финальный поворот. Поначалу я понимал, что ошибся. Но в итоге такое развитие событий сыграло мне на руку. Если бы он оставался в трех-четырех корпусах машины позади меня, то мог бы набрать хороший темп, отлично разогнаться за мной в слипстриме и в итоге провести обгон. Но в итоге все сложилось отлично»

 

Можешь и дальше мне рассказывать про гоночное мастерство и интеллект, но Льюису в данном случае я верю больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Wittman сказал:

Почему именно 3?

Мы не раз видели и слышали по тим радио от многих команд, что данный гандикап является оптимальным для эффективной работы машины, идущей позади. Когда ты въезжаешь в 2 сек, ты уже попадаешь в разряженный воздух и теряешь в прижиме. 

55 минут назад, Wittman сказал:

В реальности и после старта и после первого пит-стопа Себ отваливался на 1,7 и ехал на таком расстоянии не приближайясь и не отставая

Ты, очевидно, лукавишь. На втором отрезке были моменты когда Себ заезжал не то что в 1.5, а даже в зону ДРС. И Льюис буквально всеми силами как мог пытался от него отъехать хотя бы из зоны ДРС, о чем он сам говорил после гонки. 

55 минут назад, Wittman сказал:

Ключевой участок - это две длинные прямые, на которых отлично работает ДРС, поэтому логично сделать все, чтобы не подпустить к себе соперника в точках замера. У Феттеля повышенный износ был и по ходу второго отрезка, там он тоже сильно атаковал в начале?

Ну, я не буду с пеной у рта доказывать, что проблем с резиной в Остине у Фета не было. Вполне очевидно, что они были. Другое дело, что у напарника, например, их не было, так может дело все же в стиле пилотирования в данной гонке? Подразумеваю, что Себу не хватало чистой скорости, именно Себу, не машине, и что бы соответствовать конкурентам он перегружал резину. 

55 минут назад, Wittman сказал:

Это время которое зафиксировано хронометражом

За 5 последних кругов первого отрезка. Гениально. Привезти тебе хронометраж последних 10 кругов гонки? Там Себ был быстрее Хэма на 0.5 секунды. 

Повторяю, Хэмилтон лучше работал с резиной, чем Себ, как и Кимми. Проблема была не в машине Феттеля. 

55 минут назад, Wittman сказал:

«Мой изначальный разгон по задней прямой получился очень хорошим, – рассказал Льюис. – Мне удалось оторваться. 

Я сделал все то же, что в Баку по ходу трех или четырех рестартов. Итак, я отъехал – но затем переключил мотор в неверный режим работы

Он смог подобраться, и мы въехали в финальный поворот. Поначалу я понимал, что ошибся. Но в итоге такое развитие событий сыграло мне на руку. Если бы он оставался в трех-четырех корпусах машины позади меня, то мог бы набрать хороший темп, отлично разогнаться за мной в слипстриме и в итоге провести обгон. Но в итоге все сложилось отлично»

Вольный перевод в стиле Леши Попова? 

Льюис сказал, что ошибся с тем, что режим двигателя на его болиде был выставлен не верно на рестарте, но это была лишь часть пазла. Ключевым моментом был уже второй жпизод, когда перед красной водой, как ты сам написал ранее (и как говорил сразу после гонки Льиюис, и, между прочем, Себ), Хэм немного приподнял ногу с педали газа, что бы Феттель подъехал к нему перед подъемом ближе, чем было нужно для обгона. После этого маневра Себастьян потерял искомую разницу в скорости на прямой, что и предопределило итоговый результат.  

 

Резюмирую:

Хэм ошибся с режимом двигателя, а вот финт с газом перед красной водой был уже намеренным действием в целях защиты позиции. Без первого, не было бы и второго, именно поэтому Хэм и сказал, что он ошибся с двигателем, но это позволило ему в итоге повернуть эту ситуацию во благо. 

 

И тем не менее, имея в своем распоряжении намного более быструю резину, считаю, что Феттель мог бы попытаться объехать Льюиса по внешке в первом повороте. Но он даже не попытался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

51 minutes ago, Wittman said:

Можешь и дальше мне рассказывать про гоночное мастерство и интеллект, но Льюису в данном случае я верю больше.

Так почитай же дальше то, что ты цитируешь. Люис там объясняет, за счёт чего "всё сложилось отлично":

Quote

We got into Turn 1, I had very cold tyres, so I had a small lock-up. He was on the gas before me, I could hear him, and then as we were going down that straight I didn't keep it full lit the whole way, I was at 90 percent throttle, just to keep him as close as possible.

"I knew he wasn't going to come by, because he knows I would overtake him then at the top part with the tow.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я не боюсь Льюиса, – сказал Феттель в комментарии Sport Bild. – Более того, мне нравится соревноваться с ним.

Только нескольким гонщикам удалось выиграть четыре чемпионских титула в своей карьере. Если говорить о сезоне-2017, то Льюис был сильнейшим и заслужил стать чемпионом.

Но в следующем году я сделаю все возможное, чтобы не дать ему выиграть пятый титул. 2017-й был его годом, но в 2018-м все будет иначе».

https://#.#.#/f1/47296-fettel-hemiltonu-v-2018-m-vse-budet-po-drugomu

 

Словно прочёл мысли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, splin сказал:

У тебя его совсем нет, это ж не мешает тебе жить :floxy:

п. 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2017 в 15:03, Stereoflora сказал:

Раскинула на картах - титул возможен. Так что советую не ныть. Переломный момент будет в Мексике. 
А насчёт Льюиса - вспомнила, как в Синге-14 он точно так же издевнулся над Росбергом, также сделав 25-0 и осуществив тем временем единственный шанс вырваться в лидеры... его тогда прозвали "счастливое дитя". Так же, увы, и здесь. 
Но Нико проиграл титул не тогда, а в Абу-Даби, где команда сама его подвела намеренной криворукостью. Слили. 
Только с Себом это не пройдёт - он в другой команде, где всё работает на него, и они не сдаются.
А вы что-то сдаётесь раньше времени. 

С Мексикой угадала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, RaNk-1 сказал:

Мы не раз видели и слышали по тим радио от многих команд, что данный гандикап является оптимальным для эффективной работы машины, идущей позади. Когда ты въезжаешь в 2 сек, ты уже попадаешь в разряженный воздух и теряешь в прижиме.

А, уже 2, вроде только что ты про 3 вещал:) Мы все ближе к озвученным мной 1,5:)

Вот странно, то ли в "Феррари" работают идиоты, которым невдомек про потери в прижиме, то ли все-таки с аэродинамикой несколько иначе: в Спа Феттель был более чем в 2 секундах от Хэмилтона на 2 кругах. Еще пара кругов пришлась на пит-стопы, когда гандикап рос. Остальные 40 (сорок) Феттель провел менее чем в двух секундах, держа вполне стабильные 1,5-1,7

16 часов назад, RaNk-1 сказал:

Ты, очевидно, лукавишь. На втором отрезке были моменты когда Себ заезжал не то что в 1.5, а даже в зону ДРС. И Льюис буквально всеми силами как мог пытался от него отъехать хотя бы из зоны ДРС, о чем он сам говорил после гонки.

Ты, очевидно, думаешь, что я покруговок в глаза не видел. На втором отрезке в зоне ДРС Себ был два круга сразу после пит-стопа, после отъехал на свои 1,5 и больше в зону ДРС не заезжал вплоть до конца отрезка.

16 часов назад, RaNk-1 сказал:

Ну, я не буду с пеной у рта доказывать, что проблем с резиной в Остине у Фета не было. Вполне очевидно, что они были. Другое дело, что у напарника, например, их не было, так может дело все же в стиле пилотирования в данной гонке? 

Баку и Монако - это проблемы Льюиса со стилем пилотирования? Или ты думаешь, что Феттель в Остине кардинально стиль пилотирования поменял? А, может, дело в новой подвеске, которую пытались внедрить в "Феррари"? Или в том, что пятница там Скудерии и Феттелю откровенно не удалась и не смогли настроить машину должным образом?

 

17 часов назад, RaNk-1 сказал:

За 5 последних кругов первого отрезка. Гениально. Привезти тебе хронометраж последних 10 кругов гонки? Там Себ был быстрее Хэма на 0.5 секунды.

Будь любезен, покажи мне, где я писал про 5 последних кругов первого отрезка. После этого можешь привозить все что угодно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wittman сказал:

А, уже 2, вроде только что ты про 3 вещал:) Мы все ближе к озвученным мной 1,5:)

Если ты будешь продолжать заниматься буквоедством, то диалога у нас с тобой не получится. 

2 часа назад, Wittman сказал:

Вот странно, то ли в "Феррари" работают идиоты, которым невдомек про потери в прижиме, то ли все-таки с аэродинамикой несколько иначе: в Спа Феттель был более чем в 2 секундах от Хэмилтона на 2 кругах. Еще пара кругов пришлась на пит-стопы, когда гандикап рос. Остальные 40 (сорок) Феттель провел менее чем в двух секундах, держа вполне стабильные 1,5-1,7

В феррари работают не идиоты, и Себ всю гонку ждал ошибки Льюиса, что бы совершить обгон, он сам говорил об этом после финиша. И да, я настаиваю, что отрыв в 1.5 секунды от соперника выводит машину из комфортного состояния с точки зрения работы резины, охлаждения тормозов, двигателя и т. д. И даже при всем при этом, Себ спокойно держался в 1.5 секунды от Льюиса, который по своему признанию атаковал всю гонку. 

И да, что скажешь по поводу УС на последнем отрезке, все еще считаешь, что у Себастьяна не было шансов обогнать Льюиса? Или, может, у него же, не было шансов более жестко обороняться в Остине?

2 часа назад, Wittman сказал:

Баку и Монако - это проблемы Льюиса со стилем пилотирования?

Баку и Монако это полностью проваленные гонки Льюисом. Мы, в отличии от вас, умеем таковые признавать (мои посты в теме Хэма в дни ГП тому подтверждение). Не настроил Льюис машину в Монако и Сочи, да, виноват в этом сам, потому что напарник с этим справился. 

2 часа назад, Wittman сказал:

Или ты думаешь, что Феттель в Остине кардинально стиль пилотирования поменял? А, может, дело в новой подвеске, которую пытались внедрить в "Феррари"? Или в том, что пятница там Скудерии и Феттелю откровенно не удалась и не смогли настроить машину должным образом?

Проблемы Феттеля, это проблемы Феттеля, а не его соперников. Я надеюсь ты не Гудериан, что бы заявлять обратное. 

В Сочи и Монако, к примеру, у мерседес было не меньше сложностей с машиной Люси, но никто с него вины не списывает. 

2 часа назад, Wittman сказал:

Будь любезен, покажи мне, где я писал про 5 последних кругов первого отрезка.

Прости, оговорился, не последние, а "выдернутые", удобные 5 кругов для сравнения темпа. Я же говорю, могу привести таким макаром последний отрезок и заявить, что Феттель был быстрее Льюиса на пол секи минимум. Но я же так не делаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

Если ты будешь продолжать заниматься буквоедством, то диалога у нас с тобой не получится.

И в самом деле, спор идет про то, на каком расстоянии можно без ущерба для скорости находится за другой машиной, оппонент заявляет, что Феттель быстрее Хэма, потому что был ближе чем в опасных 3х секундах, потом выясянется, что опасны 2 секунды, а потом выясняется,что я буквоед. Нет, товарищ, я предпочитаю точные факты и не менее точные формулировки:)

 

1 час назад, RaNk-1 сказал:

И да, я настаиваю, что отрыв в 1.5 секунды от соперника выводит машину из комфортного состояния с точки зрения работы резины, охлаждения тормозов, двигателя и т. д. И даже при всем при этом, Себ спокойно держался в 1.5 секунды от Льюиса, который по своему признанию атаковал всю гонку. 

Ты сам себе противоречишь

 

1 час назад, RaNk-1 сказал:

И да, что скажешь по поводу УС на последнем отрезке, все еще считаешь, что у Себастьяна не было шансов обогнать Льюиса? Или, может, у него же, не было шансов более жестко обороняться в Остине

В Спа шанс был один, не получилось. После этой попытки шансов уже не было, собственно про это много сказано и Феттелем и экспертами после гонки. По поводу Остина - на длинной прямой, когда существенно более быстрый соперник за тобой с открытой ДРС - какие шансы? Ну можно было бы круг-другой посопротивляться, все равно получить обгон, убить резину, поехать на ранний пит - только смысл, если результат будет тот же самый? В Спа Льюис атаковал, но преимущество Феттеля в скорости не было достаточным, чтобы провести атаку, она случилась ровно тогда, когда Феттель получил УС.

 

1 час назад, RaNk-1 сказал:

Баку и Монако это полностью проваленные гонки Льюисом. Мы, в отличии от вас, умеем таковые признавать (мои посты в теме Хэма в дни ГП тому подтверждение). Не настроил Льюис машину в Монако и Сочи, да, виноват в этом сам, потому что напарник с этим справился. 

Я нигде не оспаривал тот факт, что у Феттеля и "Феррари" были проблемы с настройками в Остине. Но неправильно настроить машину и неправильно пилотировать машину - это две большие разницы.

1 час назад, RaNk-1 сказал:

Прости, оговорился, не последние, а "выдернутые", удобные 5 кругов для сравнения темпа. Я же говорю, могу привести таким макаром последний отрезок и заявить, что Феттель был быстрее Льюиса на пол секи минимум. Но я же так не делаю. 

Не выдернутые,а  первые после обгона. Одинаковая резина, одинаковые задачи у двух пилотов. В отличие от последнего отрезка, где у Феттеля стояла свежая резина более мягкого типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wittman сказал:

И в самом деле, спор идет про то, на каком расстоянии можно без ущерба для скорости находится за другой машиной

Спор идет не об этом. 

9 минут назад, Wittman сказал:

оппонент заявляет, что Феттель быстрее Хэма, потому что был ближе чем в опасных 3х секундах

Снова неверно. Оппонент заявляет буквально следующее:

Точно такой же темп, или чистый темп быстрее лишь на 0.05 сек. привел бы к тому, что Себ отвалился бы от Льюиса на 3 секунды и ехал на таком расстоянии. "Разряженный" воздух и потерю аэродинамики позади другой машины никто не отменял, а раз Себ мог держаться в секунде в таких условиях, значит темп у него априори был значительно лучше.

Здесь нет утверждения, что опасные именно 3 секунды. Имеет место быть утверждение, что 3 секунды совершенно точно безопасны. И что гандикап менее чем в 2 секунды между машинами уже создает сложности для того, кто позади.

12 минут назад, Wittman сказал:

а потом выясняется,что я буквоед. Нет, товарищ, я предпочитаю точные факты и не менее точные формулировки

Нет, не предпочитаешь. Иначе этого диалога не было бы в принципе. 

16 минут назад, Wittman сказал:

Ты сам себе противоречишь

было бы совсем замечательно, если бы ты не поленился эти противоречия привести. Но я понимаю, почему ты этого не сделал. 

17 минут назад, Wittman сказал:

В Спа шанс был один, не получилось

Количество шансов в Спа измерялось количеством кругов на последнем отрезке. Ты же любитель точных фактов и формулировок, почему изменяешь себе?

18 минут назад, Wittman сказал:

После этой попытки шансов уже не было, собственно про это много сказано и Феттелем и экспертами после гонки

Я, как "не особый любитель точных фактов и формулировок", безусловно, иногда пренебрегаю точностью в угоду смысла. Но ты, судя по твоим же словам, позволить себе такого не можешь, поэтому, по моему мнению, просто обязан привести слова этих самых экспертов, которые утверждают, что УС на машине Феттеля перестал работать после первого круга на нем. 

21 минуту назад, Wittman сказал:

По поводу Остина - на длинной прямой, когда существенно более быстрый соперник за тобой с открытой ДРС - какие шансы?

Намного предпочтительнее, нежели чем соперник позади на равной по скорости машине, но намного более быстрой резине и трассе с 2 длинными прямыми, на одной из которых еще и ДРС. 

23 минуты назад, Wittman сказал:

Ну можно было бы круг-другой посопротивляться, все равно получить обгон, убить резину, поехать на ранний пит - только смысл, если результат будет тот же самый?

Это все твои предположения. Факты (которые ты так сильно любишь) говорят о том, что Феттель даже не попытался защититься. А ведь резина убивалась бы не только у Феттеля при обороне, но и у Льюиса при атаке. 

24 минуты назад, Wittman сказал:

В Спа Льюис атаковал, но преимущество Феттеля в скорости не было достаточным, чтобы провести атаку, она случилась ровно тогда, когда Феттель получил УС.

И мастерство Льюиса, не позволила Себу совершить обгон, так? 

Жаль, что аналогичного мастерства сам Феттель не продемонстрировало в Остине. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, RaNk-1 сказал:

Здесь нет утверждения, что опасные именно 3 секунды. Имеет место быть утверждение, что 3 секунды совершенно точно безопасны. И что гандикап менее чем в 2 секунды между машинами уже создает сложности для того, кто позади

Еще раз - Феттель 40 кругов в Спа проехал на расстоянии, меньшем чем две секунды, не испытывая никаких сложностей. Феттель и вся его команда тупые?

21 минуту назад, RaNk-1 сказал:

было бы совсем замечательно, если бы ты не поленился эти противоречия привести. Но я понимаю, почему ты этого не сделал.

"отрыв в 1.5 секунды от соперника выводит машину из комфортного состояния"

"при всем при этом, Себ спокойно держался в 1.5 секунды от Льюиса"

 

Как Себастьян мог спокойно держаться в 1,5 секундах за Льюисом, если там так некомфортно? Либо отрыв в 1,5 секунды достаточен, для того, чтоб ничего не страдало, о чем я тебе говорю с самого начала, либо Феттель и вся его команда тупые и зачем-то упорно болтаются в грязном воздухе без малейшего шанса на атаку.

25 минут назад, RaNk-1 сказал:

Количество шансов в Спа измерялось количеством кругов на последнем отрезке. Ты же любитель точных фактов и формулировок, почему изменяешь себе?

Я, как "не особый любитель точных фактов и формулировок", безусловно, иногда пренебрегаю точностью в угоду смысла. Но ты, судя по твоим же словам, позволить себе такого не можешь, поэтому, по моему мнению, просто обязан привести слова этих самых экспертов, которые утверждают, что УС на машине Феттеля перестал работать после первого круга на

Уже не в первый раз ты видишь, что-то, чего я вообще не говорил. Ты спросил про шансы - я тебе ответил, что шанс был один, после рестарта. Дальше шансов не было. Об этом говорит Брандл, об этом пишет Бенсон и много кто еще пишет. Ты исходишь из того, что УС должен давать какое-то космическое преимущество над С, я же процитирую Купера из статьи на Моторспоорте:

Во-первых, с самого начала уик-энда Хэмилтон был очень быстр и стабилен на шинах Soft. А во-вторых, большая разница в скорости между составами, о которой команды всегда говорят по ходу тренировок, постепенно сокращается ко дню гонки. Наконец, к воскресенью в Спа явно потеплело. Состав Soft изначально разрабатывался для работы в более жарких условиях, а потому был даже эффективнее, чем до этого. Одним словом, у Хэмилтона все было не так скверно, как могло показаться. Сам пилот признавался, что прогреть резину ему было очень непросто. И в первых, самых важных поворотах после рестарта он просто не имел права на ошибку. 

52 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Намного предпочтительнее, нежели чем соперник позади на равной по скорости машине, но намного более быстрой резине и трассе с 2 длинными прямыми, на одной из которых еще и ДРС..

О, мы уже признали, что у Феттеля в Спа была равная по скорости машина, помнится, еще вчера ты уверял меня что у Феттеля был там лучший темп:floxy:. Про намного быструю резину: см. выше.

56 минут назад, RaNk-1 сказал:

Это все твои предположения. Факты (которые ты так сильно любишь) говорят о том, что Феттель даже не попытался защититься. А ведь резина убивалась бы не только у Феттеля при обороне, но и у Льюиса при атаке.

Феттель на послегоночной пресс-конференции подробно изложил причины того, почему так получилось, не вижу смысла пересказывать все еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Еще раз - Феттель 40 кругов в Спа проехал на расстоянии, меньшем чем две секунды, не испытывая никаких сложностей. Феттель и вся его команда тупые?

Нет, Феттель и вся его команда имели тупо более быструю в гоночном темпе машину, благодаря чему он мог не отставать даже теряя скорость из-за возмущенного воздуха от машины Хэма.

Про что тут, собственно, и разжевывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leopardo сказал:

Нет, Феттель и вся его команда имели тупо более быструю в гоночном темпе машину, благодаря чему он мог не отставать даже теряя скорость из-за возмущенного воздуха от машины Хэма.

Про что тут, собственно, и разжевывают.

Убивая резину, тормоза, двигатель в некомфортной зоне, как уверяет RaNk-1. Вот казалось бы, какой смысл сидеть всю гонку в 1,5-1,7, когда, как мне тут рассказывают, можно отвалиться на безопасные 2 секунды и точно так же ждать ошибки Хэма? 0,3 не решат. Тем не менее Феттель упорно держит именно этот гандикап и не страдает. Ответ прост - возмущенный воздух заканчивается именно там, где всю гонку держался Феттель. А был ли он быстрее в чистых условиях и насколько - мы уже никогда не узнаем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Wittman сказал:

Еще раз - Феттель 40 кругов в Спа проехал на расстоянии, меньшем чем две секунды, не испытывая никаких сложностей. Феттель и вся его команда тупые?

Нет, они просто были значительно быстрее. 

28 минут назад, Wittman сказал:

Как Себастьян мог спокойно держаться в 1,5 секундах за Льюисом, если там так некомфортно? 

Мог держаться, потому что был значительно быстрее. Неужели не понятно, о чем толкую? 

28 минут назад, Wittman сказал:

Либо отрыв в 1,5 секунды достаточен, для того, чтоб ничего не страдало, о чем я тебе говорю с самого начала, либо Феттель и вся его команда тупые и зачем-то упорно болтаются в грязном воздухе без малейшего шанса на атаку.

1.5 сек недостаточно. В качестве конкретного примера могу привести ГП Австрии этого года - после длительного преследования Кимми, инженер Льюиса попросил его отстать на 2.5-3 секунды, что бы нормализовать работу тормозов и немного остудить резину. 

Спа, безусловно, имеет несколько другие характеристики для работы тормозов (так как там не так много жестких торможений), но при этом и более требовательная к аэродинамическому прижиму. И Феттель, будучи не в идеальных условиях позади машины соперника (теряя прижим) все равно ехал в темпе лидера. Это говорит о том, что в равных условиях, он был значительно быстрее Льюиса. 

28 минут назад, Wittman сказал:

Уже не в первый раз ты видишь, что-то, чего я вообще не говорил. Ты спросил про шансы - я тебе ответил, что шанс был один, после рестарта

С чего это шанс был только один? УС перестал работать сразу после первого круга? 

28 минут назад, Wittman сказал:

Дальше шансов не было. Об этом говорит Брандл

Вот, что пишет Брандл:

Цитата

Несмотря на то, что на Ferrari Феттеля стоял свежий комплект резины UltraSoft, а на машине Хэмилтона – на две градации более жёсткие Soft, силовая установка Mercedes в предельных режимах работала более эффективно за счёт гибридной системы, и Льюис смог удержаться впереди. Феттель был вынужден смириться со второй позицией и мог лишь надеяться, что соперник допустит ошибку. Но надежды оказались тщетными.

Со стороны Мартина, все это ничто иное как банальная констатация фактов. Работал ли мотор мерседес эффективнее, безусловно. Смог ли Льюис удержаться впереди, конечно. Вынужден ли Феттель был смириться со второй позицией? Ну раз не смог обогнать, то куда ему было деваться. Примерно тоже самое пишет и Бенсон.

 

28 минут назад, Wittman сказал:

Во-первых, с самого начала уик-энда Хэмилтон был очень быстр и стабилен на шинах Soft. А во-вторых, большая разница в скорости между составами, о которой команды всегда говорят по ходу тренировок, постепенно сокращается ко дню гонки. Наконец, к воскресенью в Спа явно потеплело. Состав Soft изначально разрабатывался для работы в более жарких условиях, а потому был даже эффективнее, чем до этого. Одним словом, у Хэмилтона все было не так скверно, как могло показаться. Сам пилот признавался, что прогреть резину ему было очень непросто. И в первых, самых важных поворотах после рестарта он просто не имел права на ошибку. 

Объясни пожалуйста, где Купер пишет о том, что шанс у Феттеля был всего 1? Разве, он пишет, что софт был быстрее чем УС во время гонки? Или, что УС на машине Себа перестал работать сразу после первого круга без СК? 

Да, софт был не так плох, как могло казаться, ок, не 1.5 секунды с круга, а секунда, разве это не дает по прежнему большие шансы Себу обогнать Льюиса на самой обгонной трассе в календаре? 

28 минут назад, Wittman сказал:

О, мы уже признали, что у Феттеля в Спа была равная по скорости машина, помнится, еще вчера ты уверял меня что у Феттеля был там лучший темп:floxy:

Говорю же, ты буквоед, не пытаешься понять, что я хочу донести, а лишь вырываешь фразы и используешь их в своих интересах. Феррари, была быстрее мерседеса в равных условиях, я пишу об том выше. Но даже если допустить, что темп их был равный (как утверждаешь ты), у Себа все равно была более быстрая резина. Ты понимаешь, что такое правило допущений в диалоге? Я, даже приняв твою позицию по вопросу, все равно не вижу справедливости утверждения, которую ты пытаешься мне донести. 

28 минут назад, Wittman сказал:

Феттель на послегоночной пресс-конференции подробно изложил причины того, почему так получилось, не вижу смысла пересказывать все еще раз.

Феттель сказал, что Льюис был лучшим в сезоне 2017, чем он, поэтому и победил:

Цитата

Себастьян Феттель: "Лишь очень немногие спортсмены на планете могут похвастаться четырьмя титулами чемпиона мира, и нужно отдать Льюису должное – если посмотреть на год в целом, то он был лучшим и именно поэтому победил"

Согласен с ним? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

Ответ прост

И неверен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rank-1, перестань пожалуйста строчить папирусы. У них божья роса будет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RaNk-1 сказал:

 1.5 сек недостаточно. В качестве конкретного примера могу привести ГП Австрии этого года - после нескольких неудачных атак на Кимми, инженер Льюиса попросил его отстать на 2.5-3 секунды, что бы нормализовать работу тормозов и немного остудить резину.

Что не помешало потом Льюису догнать Кими и 14 кругов проехать за ним в пределах 1,5 секунд.

 

7 минут назад, RaNk-1 сказал:

Объясни пожалуйста, где Купер пишет о том, что шанс у Феттеля был всего 1?

Я тебе Купера приводил не в качестве иллюстрации тезиса о шансах, а в качестве иллюстрации того, что с Софтом высе было не так уж и плохо. Дальше с твоей стороны следуют какие-то размашистые и опять ничем не подтвержденные выкладки, что УС давал Фететлю секунду на круге - с чего вдруг именно секунду-то? Секунда между ними была в пятницу, если верить комменатриям Изолы, а в воскресенье она явно сократилась, исходя из того, что пишет Купер.

 

16 минут назад, RaNk-1 сказал:

Феттель сказал, что Льюис был лучше в сезоне 2017 чем он:

Согласен с ним? 

Если брать сезон в целом - согласен, только какое отношение это имеет к обгону в Остине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sub сказал:

Rank-1, перестань пожалуйста строчить папирусы. У них божья роса будет всегда.

С Wittman по крайней мере диалог +- конструктивный, не скатывающийся к вопросам ради вопросов. 

14 минут назад, Wittman сказал:

Что не помешало потом Льюису догнать Кими и 14 кругов проехать за ним в пределах 1,5 секунд.

В хронометраж гонки уже не полезу, но надо понимать, что это лишь один из примеров, их же больше намного. Я думаю, что ты все же лукавишь, сам понимаешь, что 1.5 секунды, особенно с новым регламентом, это слишком мало, что бы исключить потерю аэродинамического прижима при езде за другой машиной.

16 минут назад, Wittman сказал:

Я тебе Купера приводил не в качестве иллюстрации тезиса о шансах, а в качестве иллюстрации того, что с Софтом высе было не так уж и плохо. Дальше с твоей стороны следуют какие-то размашистые и опять ничем не подтвержденные выкладки, что УС давал Фететлю секунду на круге - с чего вдруг именно секунду-то? Секунда между ними была в пятницу, если верить комменатриям Изолы, а в воскресенье она явно сократилась, исходя из того, что пишет Купер.

Не могу утверждать на 100%, что прям 1 секунда, но точно не меньше, чем разница в темпе между Льюисом и Феттелем в Остине. 

17 минут назад, Wittman сказал:

Если брать сезон в целом - согласен, только какое отношение это имеет к обгону в Остине?

Преамбула для дальнейшей дискуссии в отношении комментариев пилотов после гонки. Мысль в том, что зачастую, они лукавят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

 

 

Giuly98 пишет явно из какой-то другой реальности: в нашей чемпионом является Льюис Хэмилтон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионы бывшими не бывают. Как бы там у кого не бомбило. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...