Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

7 минут назад, Spectore сказал:

Многа букав, чтобы скрыть своё разочарование от потери кругленькой суммы :crazy::D

 

У меня был беспроигрышный вариант. Выигрывает Льюис - я доволен, выигрывает Себастиан - я получаю деньги. PROFIT!!! :LaieA_047::smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

У меня был беспроигрышный вариант. Выигрывает Льюис - я доволен, выигрывает Себастиан - я получаю деньги. PROFIT!!! :LaieA_047::smile160:

Самовнушение - это тоже хорошо :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Самовнушение - это тоже хорошо :crazy:

 

В этой ветке научился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

В этой ветке научился. :D

Есть и покруче.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vt12 сказал:

Есть и покруче.:floxy:

 

Секта свидетелей прогресса Хонды? :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Секта свидетелей прогресса Хонды? :514dce8:

Ферраристы, искренне верящие в конфликт в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Ферраристы, искренне верящие в конфликт в Феррари.

 

А вот тут я бы не стал делать поспешных выводов. Это же итальянцы - Монтекки и Капулетти, Cosa Nostra, "и ты, Брутт!"(с), ну и Серджио Леоне с Мартином Скорцезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Секта свидетелей прогресса Хонды? :514dce8:

Тоже ничего, но вроде он есть какой-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Тоже ничего, но вроде он есть какой-то?

 

Было бы странно, если бы на 4 год хоть какого-то не было.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается. 

Если бы Феррари не налажала ещё в субботу, не сумев правильно приоритеты расставить, никакой победы и в помине не было бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Если бы Феррари не налажала ещё в субботу, не сумев правильно приоритеты расставить, никакой победы и в помине не было бы. 

А если бы у себушки были колеса, он был бы машиной.

 

Хэмилтон абсолютно прав. Монца - ключевой момент сезона 2018, так же как Сингапур - ключевой момент 2017. У феррари было подавляющее преимущество в скорости, первый ряд, и прекрасные шансы на дубль в домашней гонке. Хэм умудрился победить, причем обе феррари прошел на трассе, притом что в нынешней Ф1 даже обгон равной по скорости машины составляет изрядную проблему.

 

И все это на глазах тысяч болельщиков феррари, всей команды. Все наглядно увидели, что даже на более слабой машине Хэм способен уделать обоих пилотов скудерии в очной борьбе на трассе. Как тут не опустить руки инженерам и рядовым сотрудникам? Если это - не тяжелейший психологический удар, то что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юрич сказал:

Внезапно... У меня и у Луки полыхает,

 

берегите себя.   оба.    hi.gif          

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Stef сказал:

А если бы у себушки были колеса, он был бы машиной.

 

Хэмилтон абсолютно прав. Монца - ключевой момент сезона 2018, так же как Сингапур - ключевой момент 2017. У феррари было подавляющее преимущество в скорости, первый ряд, и прекрасные шансы на дубль в домашней гонке. Хэм умудрился победить, причем обе феррари прошел на трассе, притом что в нынешней Ф1 даже обгон равной по скорости машины составляет изрядную проблему.

 

И все это на глазах тысяч болельщиков феррари, всей команды. Все наглядно увидели, что даже на более слабой машине Хэм способен уделать обоих пилотов скудерии в очной борьбе на трассе. Как тут не опустить руки инженерам и рядовым сотрудникам? Если это - не тяжелейший психологический удар, то что? 

Я б добавил. Удар не только по команде, но и болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stef сказал:

У феррари было подавляющее преимущество в скорости,

 Такое большое, что Хэмилтон отстал на 0,1 секунды. Да о чем я там говорю. На скилушке взял победу, мерс же ведро, а вот феррари самовозка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stef сказал:

 притом что в нынешней Ф1 даже обгон равной по скорости машины составляет изрядную проблему.

 

но только не когда у одной из машин умирают шины (неважно, пилот ли виноват или болид). В таком случае обгоны становятся плёвым делом - Мексика в пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

но только не когда у одной из машины умирают шины (неважно, пилот ли виноват или болид). В таком случае обгоны становятся плёвым делом - Мексика в пример.

Хэм обогнал Кими дважды, на свежих и на умирающих шинах. В первом случае Кими позицию себе вернул, отчего публика взревела от восторга, перекрыв звук моторов. Итого имеем два неплёвых обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Crimson сказал:

но только не когда у одной из машин умирают шины (неважно, пилот ли виноват или болид). В таком случае обгоны становятся плёвым делом - Мексика в пример.

Тезис: обгон равной по скорости машины- проблема.

 

Когда у одной из машин умирают шины болиды не являются равными по скорости, вот и все

Определение виноватого пилота или болида  в смерти шин- это вообще загадка. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS Schmidt: "After the summer break, only one Ferrari upgrade (front wing) worked, everything else was bad. Now they need to find out why. If Ferrari would have seen the problem sooner, I think the championship would have been still exciting. Here Ferrari needs to learn from Mercedes. In that aspect Mercedes is very brutal. If something does not work, they sit together on Monday. There are no excuses there, the weaknesses are discussed and most of the time solved for the next race."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Начинается. 

Если бы Феррари не налажала...

Фирменный слоган с 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spectore сказал:

Начинается. 

Скрытый текст


 

 

Если бы Феррари не налажала ещё в субботу, не сумев правильно приоритеты расставить, никакой победы и в помине не было бы. 

Если бы Феттель умел дрессировать напарников как Алонсо... А то и статус примы подавай и дружить с Кими хочет :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

Если бы Феттель умел дрессировать напарников как Алонсо... А то и статус примы подавай и дружить с Кими хочет :думы2: 

В этом сезоне Алонсо уже не носят. В моде ставить в пример  Хэмильтона.:36:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stef сказал:

Видео с официального канала. Озаглавлено "10 моментов, определивших чемпиона-2018"

Хотелось бы видео других моментов, "определивших чемпиона-2018".

Как минимум, не менее актуальное и справедливое.

Чтобы внутри было: 

Чарли Уайтинг и Тото Вольфф перед стартом сезона думают, что еще запретить у Феррари

Тото Вольфф кричит в трубку на Чарли Уайтинга за то, что Феррари быстрее на прямых

Чарли Уайтинг, вопреки правилам, дает Пирелли разрешение на изменение спецификации омологированных шин на 3 гонки.

Чарли Уайтинг забрасывает Феррари запросами о батареях, на постоянной основе отвлекая их инженеров, вынужденных отвечать на многочисленные запросы

Чарли Уайтинг снова ужесточает правила про потребление масла - запрещено его доливать после квалы и прочие запреты,

Чарли Уайтинг продолжает прессовать Феррари на тему батареи, за окном - август.

Чарли Уайтинг как бы невзначай сливает данные о батареях Феррари.

Чарли Уайтинг разговаривает с Тото Вольффом о наказаниях для Боттаса за краши, для Хэма за пересечение линий, для пилотов Феррари - Тото Вольфф рекомендует назначить Боттасу +5 сек, т.к. ближайшие соперники в +10, Хэма простить, Боттаса за выдавливание Вандорна - простить, т.к. он очень сильно извинялся, а его двоюродный дядя носит имя Рафик, пилотов Феррари наказывать по всей строгости, даже если пострадавший Сайнц против наказания, а блокировка стала следствием неуведомления Себа о приближении Рено и т.д., и т.п.

Чарли Уайтинг делает вид, что не замечает повышенную гибкость у антикрыльев Мерса.

Чарли Уайтинг предлагает Мерсу решить проблемы с резиной при помощи большого количества отверстий аля РБ-2012. Все вопросы легализации Уайтинг берет на себя.

Чарли Уайтинг делает вид, что не замечает, что Мерседес проводят раз за разом липовые питы, дабы ввести конкурентов в заблуждение.

Чарли Уайтинг симулирует амнезию - не может вспомнить о том, что лично предупреждал Мерс о категорическом запрете на липовые питы и о презумпции виновности в случае, если беготня механиков будет иметь место.

Чарли Уайтинг симулирует амнезию-2 - вопреки всем прежним утверждениям, он вдруг заявляет, что левые питы всегда есть и будут, и что это часть игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, shadoff сказал:

 

Чемпионат проигран.

Занавес....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Stef сказал:

Хэмилтон абсолютно прав. Монца - ключевой момент сезона 2018, так же как Сингапур - ключевой момент 2017.

 

8 часов назад, shadoff сказал:

Хотелось бы видео других моментов, "определивших чемпиона-2018".

 

8 часов назад, Midnight madness сказал:

Чемпионат проигран.

Занавес....

 

"Ключевой момент" - Германия (в прошлом сезоне - Баку).

Потому что, почти все остальные этапы стали "Германией" в той или иной степени.

В Германии продемонстрировали все слабости команды в одной гонке и похоже, команда перестала верить самой себе или занялись разборками и обвинениями вместо работы..........это так выглядит.

Тут тебе и непонятная КТ и ущербная стратегия и "разгром" из глубины пелотона, который показал ЛХ и которому нечего было противопоставить и ошибка управления болидом СФ.

Баку - потому что тоже кроме удара в бочину нечего было противопоставить.

 

Вот как доходит у Себа до отчаянья и фэйлов от "нечего противопоставить" - наступил значит Ключевой момент проигрыша.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Чарли Уайтинг делает вид, что не замечает, что Мерседес проводят раз за разом липовые питы, дабы ввести конкурентов в заблуждение.

Чарли Уайтинг симулирует амнезию - не может вспомнить о том, что лично предупреждал Мерс о категорическом запрете на липовые питы и о презумпции виновности в случае, если беготня механиков будет иметь место.

Чарли Уайтинг симулирует амнезию-2 - вопреки всем прежним утверждениям, он вдруг заявляет, что левые питы всегда есть и будут, и что это часть игры.

Существует пункт Правил, запрещающий "липовые питы"?

Интересно. (ушел думать :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...