Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

9 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Прямым же текстом говорят: пока не будет рынка сбыта - не будет никакого собственного мотора. Эти несколько тысяч дорожных повозок, которые сейчас производят, не покроют НИОКР никогда.

 

Надо наращивать сбыт.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Я тоже до какого-то момента занимался этим самообманом, мол, "пофигу кто гоняет, болею за шильдик". Не работает этот подход (в моём случае). Симпатии всё равно больше на стороне кого-то одного.

 

Так у всех, полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Winterstorm сказал:

Ыыы. А я бы посмотрел хотя бы одну гонку с табло на хало. Еще можно к хало прикрутить крышку

 

да.. крышку!

 

от угнетаза...

 

43 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Я тоже до какого-то момента занимался этим самообманом, мол, "пофигу кто гоняет, болею за шильдик". Не работает этот подход (в моём случае). Симпатии всё равно больше на стороне кого-то одного.

 

у меня таких командных болел целый список. не переживай об этом)))

 

в паре все просто - если оба "на коне", то за отстающего)) никакого самообмана. только команда. только хардкор!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

Что, будет собственный мотор таки? 

 

 

там главное 

Цитата

Нил по-прежнему убежден, что наличие контракта на работу с изготовителем является идеальным вариантом для существующих правил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Я тоже до какого-то момента занимался этим самообманом, мол, "пофигу кто гоняет, болею за шильдик". Не работает этот подход (в моём случае). Симпатии всё равно больше на стороне кого-то одного.

В "моем случае"  надо без скобок писать.  И никакого самообмана тогда не будет,  а так ввод в заблуждение.  Некрасиво. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Я тоже до какого-то момента занимался этим самообманом, мол, "пофигу кто гоняет, болею за шильдик". Не работает этот подход (в моём случае). Симпатии всё равно больше на стороне кого-то одного.

до определенного момента 11-го года я в общем болел за команду. потом больше за Лью в команде. ну, а с приходом Алонсо не могу болеть за него даже  в МакЛарене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не знаю. А у меня вполне нормально получается болеть за команду. Другое дело что я в общем то "приоритетно" болею )


К примеру в порядке :


1 Мак,пофиг какой.
2 ФИ Окона

3 Любое Рено

4 Мерс Боттаса

5 Любой заубер

6 Чтобы ну хоть кто-нибудь кого-нибудь обогнал
 

 

Понятное дело,что конкретный вес приоритетов сейчас неслабо перекошен,ввиду уже которого года адовых космовозов.

 

Вообще вернулся потопить за Михаэля,а вышло что переметнулся в стан заклятых врагов,потому что от так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Прямым же текстом говорят: пока не будет рынка сбыта - не будет никакого собственного мотора. Эти несколько тысяч дорожных повозок, которые сейчас производят, не покроют НИОКР никогда.

Сегодня читала интервью какой-то тёти из ООН -  говорить,что в рамках следующих 30 -50 лет ДВС  исчезнет как вид. Стоит ли вообще начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Вован ישראלי сказал:

до определенного момента 11-го года 

 

23 минуты назад, Winterstorm сказал:

Ох не знаю.

 

вот.. говорю же) под записью "болеет за: МакЛарен" может быть все что угодно))) 

 

p.s. без издевки ;)

p.p.s Вован, классный аватар!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

Сегодня читала интервью какой-то тёти из ООН -  говорить,что в рамках следующих 30 -50 лет ДВС  исчезнет как вид. Стоит ли вообще начинать?

 

Формула Е жи есть.) Ребрендируют в Ф1. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, First Lady сказал:

Сегодня читала интервью какой-то тёти из ООН -  говорить,что в рамках следующих 30 -50 лет ДВС  исчезнет как вид. Стоит ли вообще начинать?

 

Нил похоже примерно на это и намекает, только в рамках Ф1 это может несколько иначе выглядеть. 

Короче похоже и не думают об этом даже.

Изменено пользователем Yang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, First Lady сказал:

Сегодня читала интервью какой-то тёти из ООН -  говорить,что в рамках следующих 30 -50 лет ДВС  исчезнет как вид. Стоит ли вообще начинать?

Для гонок никакой альтернативы пока не видно, для морских судов например тоже. Так что ДВС останется или автоспорт безумные экологи запретят. В конце концов люди давно не охотятся с копьём, но метание копья на Олимпиадах есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

Для гонок никакой альтернативы пока не видно, для морских судов например тоже. Так что ДВС останется или автоспорт безумные экологи запретят. В конце концов люди давно не охотятся с копьём, но метание копья на Олимпиадах есть.

 

Автоспорт скорее умрет сам по себе.    Для молодых более интересны виртуальные гонки, где каждый сам себе Алонсо. 

Ф1 начиналась, когда на автомобили смотрели как на иконы. Сейчас они давно только транспортное средство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё ни одного круга на Рено, но в Вильямсе нас уже опасаются:

 

Цитата

Глава технического штаба «Уильямса» Падди Лоу признался, что его команда с опасением будет следить за выступлениями «Макларена», который может сильно прибавить в результатах после перехода с двигателей «Хонда» на «Рено» и включиться в борьбу за высокие места.

 

:smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, faster_then_you сказал:

тяжко было наверное? :D

Да не особенно :-). Команда все равно стояла и стоит на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун рассказывает о том, что ожидает от 2018 года.

https://www.jamesallenonf1.com/2018/01/ja-on-f1-guest-blog-zak-brown-five-things-im-excited-about-for-2018/

Зачем-то много говорит про Формулу Е и WEC и американские серии. 

Что касается Ф-1, то ожидает больше плотной борьбы. Место Макларена определяет четвёртым. После Мерседеса, Феррари и РБР. Потом Рено. Считает, что Заубер благодаря поддержке Альфа Ромео и моторам Феррари может поехать. 

Ну и говорит о том, что вещание Ф-1 изменится. Также для болельщиков чего-то готовят новые владельцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ferdi said:

Для гонок никакой альтернативы пока не видно, для морских судов например тоже. Так что ДВС останется или автоспорт безумные экологи запретят. В конце концов люди давно не охотятся с копьём, но метание копья на Олимпиадах есть.

Исключительно гонки не сделают рентабельным производство своего двигателя для МакЛарен. Даже + 4000 дорожных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yang сказал:

 

Нил похоже примерно на это и намекает, только в рамках Ф1 это может несколько иначе выглядеть. 

Короче похоже и не думают об этом даже.

Ну идея, которую мы с тобой обсуждали про радиоуправляемые болиды, где в топку идёт безопасность по мне более интересная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

Исключительно гонки не сделают рентабельным производство своего двигателя для МакЛарен. Даже + 4000 дорожных машин.

Скорее всего будет независимый поставщик, возможно в кооперации с "безмоторными" командами как РБ, Макларен плюс Астон Мартин, Косворт или ещё кто, может другие команды присоединятся, нежелающие зависеть и всегда проигрывать заводской команде моториста. Ну при упрощении моторов до уровня, который Хонда потянет, можно и к мейкхистори вернуться, а?:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Ferdi said:

Скорее всего будет независимый поставщик, возможно в кооперации с "безмоторными" командами как РБ, Макларен плюс Астон Мартин, Косворт или ещё кто, может другие команды присоединятся, нежелающие зависеть и всегда проигрывать заводской команде моториста.

На бумаге хорошо.. А в реальности?
Давай представим, что Рено не имеет своей команды. И поливают ее в три голоса за ломучую и немощную СУ. Сколько она будет терпеть? И какой смысл ей находиться в Ф1 неся репутационные потери? Увеличивать НИОКР и расходы? Снизится или уйдет в минус рентабельность и смысл участия. Не увеличивать - нет смысла болтаться мотористом второй лиги в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

На бумаге хорошо.. А в реальности?
Давай представим, что Рено не имеет своей команды. И поливают ее в три голоса за ломучую и немощную СУ. Сколько она будет терпеть? И какой смысл ей находиться в Ф1 неся репутационные потери? Увеличивать НИОКР и расходы? Снизится или уйдет в минус рентабельность и смысл участия. Не увеличивать - нет смысла болтаться мотористом второй лиги в Ф1.

Абитебул против отмены нынешних моторов, значит репутационных потерь он не видит. И это наверное не потому что где-то там, на краю очковой зоны у них заводская команда. Скорее спасибо клиенту - РБ. А вот финансовые - да. Это ловушка, правильно Берни говорил - после того как вбухали сотни миллионов, уже не хочется чтобы всё это было зря. Но я думаю что Либерти пойдут против всех угроз и, не побоясь шантажа Феррари, движки упростят до уровня, подходящего для независимых поставщиков.

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...