Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кими с Сэбом ждёте в мак? Не дождетесь. Пока тут Ал это клоака. 

п 5.1, +1 балл

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Кто эти люди?B)

Ваше прошлое и будущее, соответственно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Spectore сказал:

Ваше прошлое и будущее, соответственно :D

 

Не надо нам такого неуравновешенно-истеричного, плохо одевающегося будущего.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Spectore сказал:

Ваше прошлое и будущее, соответственно :D

татьяна, ну вот сама подумай

фетя новый контракт с красными подписал

когда контракт закончится, себка уже пенсом будет!

а если он освободится раньше, т.е. пнут его из фер, кому он такой будет нужен?!

тока, если торики по новой!:smile7:

согласна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Hansen сказал:
Там еще на итальянском моторспорте пишут, что забанили подвеску, Мак в числе пострадавших

Директива номер TD 044. Уайтинг откровенно издевается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Чики-Зай сказал:

1966 самая крутая!

ни чего красивее периода вест в ф1 не было........и уже видимо не будет..........

4-18 kim.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, AGSyar сказал:

Как по мне, вот это - лучшие варианты на 2018

Хьюм, Фиттипальди и Уотсон? :crazy: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ferdi сказал:

Директива номер TD 044. Уайтинг откровенно издевается.

 

"Совпадение? Не думаю" ©. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что за проблема там с этой подвеской? Толкатель соединен с поворачивающейся частью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Хьюм, Фиттипальди и Уотсон? :crazy: 

Ну не так буквально!

Но уже если мечтать, то Сенна и Хант !

Edited by AGSyar

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AGSyar сказал:

Ну не так буквально!

Но уже если мечтать, то Сенна и Хант !

треш в стиле Ал-Хэм, будет! но еще более жесткий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Hansen сказал:

У Renault возникли проблемы на тестах мотора 2018 года

http://bit.ly/2CjT49x

 

До предсезонных тестов исправят. Это же не хондовцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

До предсезонных тестов исправят.

Ну-ну. РБР пятый год ждёт, пока они исправят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Spectore сказал:

Ну-ну. РБР пятый год ждёт, пока они исправят. 

 

Кто такие РБ? Нувориши от Ф1 в некотором смысле.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Кто такие РБ? Нувориши от Ф1 в некотором смысле.) 

Вот этого не нужно. Макларен и Феррари тоже когда-то были никем в Ф-1. С момента завоевания титулов РБР не снижают планку и из тройки не выпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Кто такие РБ? Нувориши от Ф1 в некотором смысле.) 

ни зло, ни добро.  Так, мелкие склочные пакостники, позорящие своим недобухлом славные традиции Ф1)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Spectore сказал:

Воспоминания Ньюи о 1999:

 

  Показать контент

В 1999 году не было значительных изменений регламента, поэтому я сосредоточился на том, чтобы лучше понять поведение машины 1998 года, эволюцией которой и был новый болид. Поскольку аэродинамическая труба заработала не в августе, а в мае, у нас было больше времени довести до ума прошлогоднюю машину с аэродинамической точки зрения. 

 


Главным событием того года была авария Михаэля Шумахера, в результате которой он сломал ногу и выбыл на какое-то время из чемпионата. К этому моменту Мика лидировал в Личном зачете, но Феррари к ГП Великобритании подошла лидером КК. После аварии Шумахера казалось, что мы без особых проблем возьмем титул. Но выиграли мы от этого что-то? Нет. Команда будто впала в полудрему и потеряла концентрацию.

В Нюрбургринге Феррари представила новые дефлекторы. Из своей презентации они устроили настоящее шоу, в результате чего мне не удалось как следует их разглядеть. Это были времена, когда команды еще не нанимали шпионов-фотографов. 

На ГП Малайзии Шумахер вновь вернулся за руль. Ирвайн выиграл, Михаэль финишировал вторым, а Мика третьим. Это позволило Ирвайну и Феррари выйти в лидеры обоих чемпионатов, опережая Макларен на 4 очка. 

После гонки мы с Роном отправились в закрытый парк. Вдруг Рон сказал: "Смотри, шины Феррари нелегальны, Это же слики. Все канавки стерлись". Я согласился, но в это время мой взгляд упал на дефлекторы Феррари, которые действительно не соответствовали регламенту. Мы отправились к Чали Уайтингу. Чарли прошел с нами в закрытый парк, проверил шины и дефлекторы Феррари и сказал: "Ну, насчет резины я не согласен. С ней все в порядке. А вот по поводу дефлекторов... Эдриан прав, похоже, что они действительно не соответствуют регламенту".

Через некоторое время мы услышали, что Феррари исключили из протокола гонки. Причина: не соответствующие техническому регламенту дефлекторы.

Росс Браун признал в прессе, что команда сделала глупую ошибку, дефлекторы незаконные. Таким образом, Мика неожиданно стал чемпионом, а Макларен завоевал Кубок Конструкторов.

Но затем Феррари подала протест. Мы узнали, что их решение подать протест одобрил тогдашний президент ФИА Макс Мосли. Спустя несколько лет я разговаривал с Максом об этой ситуации, и он сказал, тогда было мнение, что Макларен поймал Феррари в ловушку, потому что еще до старта гонки мы знали о том, что их дефлекторы не соответствуют регламенту. И лишь ждали, чтобы Феррари победила, чтобы потом их исключили из протокола гонки.

Но это полнейшая чушь. У меня даже не было возможности рассмотреть эти дефлекторы до гонки. К тому же, не стоит забывать, что ту победу Феррари все-таки одержала на машине, не соответствующей регламенту.

Потом было судебное слушание, по итогом которого установили, что Чарли в тот момент был в отпуске и не мог делать какие-то выводы о соответствии болида Феррари регламенту. Решение было принято в пользу Феррари, и мы вдруг снова оказались в роли догоняющих. По правде говоря, от совершения таких глупых ошибок никто не застрахован. Но больше всего меня возмутило, что Феррари все сошло с рук. Я абсолютно уверен, что если бы мы оказались на их месте, нам бы не поздоровилось. Все это говорило о том, что к заключительной гонке сезона мы подошли взвинченными, но готовыми к борьбе.

Во время свободных заездов Ирвайн вылетел с трассы, а затем квалифицировался лишь пятым. Шумахер завоевал поул, а Мика стал вторым. Это означало, что Феррари будет изобретать различные стратегии, чтобы Ирвайн мог оказаться близко к Мике. Он на четыре очка опережал Хаккинена, поэтому у него не было необходимости финишировать впереди него, но если они финиширует в том же порядке, в котором стартуют, Мика станет чемпионом.

В субботу вечером мы сидели все вместе и обсуждали возможную стратегию Феррари: если Шумахер сделает то, чем мы ответим; если Ирвайн сделает это, как мы поступим. Мика тоже присутствовал на брифинге. Около часа мы все обсуждали и обсуждали различные пути развития событий в гонке, пока Мика просто не встал и не вышел из комнаты. И знаете что? Он поступил абсолютно правильно. Мне кажется, он просто подумал: К черту все, я просто выиграю эту гонку. Это было характерной чертой Хаккинена, что делало его выдающимся гонщиком. 

Мика выиграл гонку. Он опередил Шумахера на старте и умчался прочь. На финише разрыв между ними составил 5 секунд. Ирвайн финишировал третьим в полутора минутах от Шумахера. 

Что касается меня, то концу сезона я был словно выжатый лимон. История с дефлекторами сильно на меня повлияла, в эмоциональном и физическом плане.Чтобы восстановить силы, мы с Мэриголд отправились на неделю в Дубаи. Но это не очень помогло. Потом Рон организовал нам поездку в Лас-Вегас на бой Леннокса Льюиса и Эвандера Холифилда. Но Лас-Вегас не впечатлил Мэриголд. Кроме того, у нас были места в первом ряду, а Мэриголд и Лиза Деннис были в белых платьях, на которых не очень здорово к концу боя смотрелись пятна крови. В общем, не самая лучшая поездка.

 

С этого липового кк конструкторов и пошла череда остальных липовых титулов красной команды во главе с Мосли и Берни, легенда, тьфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hansen сказал:

С этого липового кк конструкторов и пошла череда остальных липовых титулов красной команды во главе с Мосли и Берни, легенда, тьфу

Главное зло - Мосли. Феррари не причём :) 

6 минут назад, BMU сказал:

ни зло, ни добро.  Так, мелкие склочные пакостники, позорящие своим недобухлом славные традиции Ф1)

Команды создают традиции Ф-1. РБР пришла, захотела победить, подписала лучших спецов и, как итог, оставила за бортом всех остальных легенд. Не каждому дано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Spectore сказал:

Вот этого не нужно. Макларен и Феррари тоже когда-то были никем в Ф-1. С момента завоевания титулов РБР не снижают планку и из тройки не выпадают.

 

Выпадут. И из тройки и из Ф1 вообще. Неприятная команда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Spectore сказал:

Главное зло - Мосли. Феррари не причём :) 

Совершенно верно, Феррари не причем, все титулы для них выиграл Мосли и Берни, сами они побеждать не могут. Липовая лигенда :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Spectore сказал:

Команды создают традиции Ф-1. РБР пришла, захотела победить, подписала лучших спецов и, как итог, оставила за бортом всех остальных легенд. Не каждому дано.

 

3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Выпадут. И из тройки и из Ф1 вообще. Неприятная команда.

100%.  Временщики, как Бенеттон.   Но те прикольные были.

Жалко Рено сжалилось тогда... а то гоняли бы на Хонде или избавили гонки от себя . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...