Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

15 минут назад, svarog сказал:

 

Так Хонда хорошая или плохая?) 

Хрендняя.:girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

Я совсем запутался..

Ну наконец-то.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Ну наконец-то.:D 

Вот видишь, это лишний раз доказывает, что я не робот) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Вот видишь, это лишний раз доказывает, что я не робот) 

 

Не факт, не факт:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Не факт, не факт:

  Скрыть контент

 

 

Много чести.

Скрытый текст

Мы в детстве такие "роботы" называли самотык :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vo-Va сказал:

А Мак , не взирая на поставщиков СУ , действительно скатился .:aq:

McLaren Honda Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
2017 20 9 30 6 6
2016 21 6 76 3 5
2015 19 9 27 9 5
2014 19 5 181 3 2
2013 19 5 122 6 4

Притворяющийся болелой Мака хондофил-звездобол раскрылся с теме ТР.

 

Снял бы аватарку с Маком, не позорился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Smiths сказал:

Я так понял это затюненговая база от П1 ?) 

Все Маки на одной базе построены.

 

7 часов назад, Ferdi сказал:

Керимов с Канделаки не одобрили бы

О чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Largo сказал:

Как вам...?


 

Скрытый текст

 

patrOWu89WU.jpg

 

ttUgxwb7gBA.jpg

 

ktEbDbCXqVE.jpg

 

ocEectH-n1I.jpg

 

 

Крестьянская критика:

цвет чёт как то не фонтан, но в светлое время суток или с нормальным освещением будет лучше. Но мотор бы конечно V10 хотя бы.

Передние колесные арки выглядят по олдскульному. Ну и стеклянные двери - не почешешь :spiteful:

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cyril сказал:

Все Маки на одной базе построены.

 

О чем речь?

жигули чтоле? :trollface: 

Скрытый текст

(это камень в огород хейтеров единой базы, а не критика использования единых баз)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, BMU сказал:

Притворяющийся болелой Мака хондофил-звездобол раскрылся с теме ТР.

 

Снял бы аватарку с Маком, не позорился.

Это был мой ответ на твой бред в теме ТР. И что в этой таблице не так  по твоему ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не покупатель.. но мне как то не очень очередной суперМакларен. Из каких то компьютерных игр похоже. Может старею....
Впрочем если миллионеры платят кучи денег, то почеум бы и нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного про то, как создавалась неудачная машина 2004 года, точнее, почему она была неудачной. Ньюи:

Новая штаб-квартира Макларена не способствовала моей плодотворной работе. Машина 2002 года, являясь продуктом новой, созданной Мартином, матричной системы, не отличалась особым изяществом. Поэтому при конструировании болида 2004 года мы хотели применить инновационный подход, совершенно новую аэродинамику. Но машина была больше похожа на капризного ребенка. Показывая отличные результаты в аэродинамической трубе, она была абсолютно не стабильна на трассе. 



К этому времени Анри Дюран покинул свой пост, и на место главы аэродинамического отдела я назначил Питера Продрому. Долгими часами, изучая данные, полученные из аэродинамической трубы, мы пытались понять, что было не так. С одной стороны, у нас должна была получиться машина гораздо быстрее MP4/17, но на трассе она оставалась медленной и плохо управляемой. 

Пока мы пытались со всем этим разобраться, чемпионат 2003 года полным ходом двигался к своему завершению. И несмотря на мои первоначальные опасения обновленная MP4/17 была достаточно конкурентоспособной. ДиСи удалось одержать несколько побед, включая ГП Монако, а Кими Райкконен, заменивший Мику, сохранял для нас шансы на завоевание чемпионского титула. Кими очень был похож на Мику, практически его клон, с таким же подходом к гонкам. Они оба были уверены в своей скорости и обладали природным талантом. 

Затем в Нюрбургринге из-за проблем с двигателем Кими сошел. Нас беспокоила надежность моторов Мерседес. Мы уже потеряли из-за этого чемпионат 2000 года. В то время двигатели Мерседес строила компания Илмор, под руководством Марио и Пола Моргана. Но в 2001 году Пол трагически погиб, и в работе Илмора произошли значительные изменения. Пол был управляющим директором, и его смерть заставила Марио, технического директора, взять на себя руководство компанией. С чем он в итоге не очень справился.

Их двигатели перестали быть надежными. В этом компоненте мы уступали Феррари и БМВ.

В это же время мы с Питером наконец поняли, в чем заключалась аэродинамическая проблема машины будущего года: дело было в строении шасси и боковых понтонов. Они неверно направляли воздушный поток от переднего крыла. Проблему можно было решить, изменив крыло, но тогда машина потеряла бы прижимную силу. Самым правильным решением было пересмотреть конструкцию шасси. Но некоторые, Мартин, Падди Лоу и Пэт Фрай, придерживались иной точки зрения, считая, что существующую модель нужно развивать далее, добиваясь надежности и конкурентоспособности.

Мартин созвал совещание глав инженерных департаментов, включая Нила Отли и меня. После некоторого обсуждения Мартин, к моему ужасу, призвал всех присутствующих проголосовать за то или иное решение. Он прекрасно знал, что я, поддерживаемый лишь Майком Кофленом и Питером, окажусь в меньшинстве. Бедняга Нил не знал, что ему делать. Было нечестно просить его проголосовать. Признаюсь, что после этого голосования я потерял над собой контроль. Обозвав Мартина последними словам, я ушел. Понимаю, гордиться нечем. Дело было не только в том, что я понимал, что сейчас было принято неверное решение, но также в том, что мнение технического директора команды теперь вообще никак не учитывалось. Рон отплатил мне за то неповиновение у бассейна и Ягуар-гейт, но при этом нанес непоправимый ущерб команде. Поэтому мы начали сезон 2004 с совершенно неконкурентоспособной и неуправляемой MP4/19A. Это был самый неудачный старт сезона за последнее десятилетие.

К этому времени в команде поняли ошибку, и Рон в конце концов согласился, что нужен новый монокок. Поскольку у нас уже не было времени переделывать систему охлаждения, новая машина по-прежнему не была в точности такой, какой я конструировал ее в сентябре/октябре прошлого года. Но в итоге мы сделали шаг в верном направлении. Новая машина была представлена в Спа, где мы смогли наконец выиграть. Но было уже поздно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни крути а лучшим будет он всегда

mclaren-lm-11873.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Немного про то, как создавалась неудачная машина 2004 года, точнее, почему она была неудачной. Ньюи:

 

  Скрыть контент

Новая штаб-квартира Макларена не способствовала моей плодотворной работе. Машина 2002 года, являясь продуктом новой, созданной Мартином, матричной системы, не отличалась особым изяществом. Поэтому при конструировании болида 2004 года мы хотели применить инновационный подход, совершенно новую аэродинамику. Но машина была больше похожа на капризного ребенка. Показывая отличные результаты в аэродинамической трубе, она была абсолютно не стабильна на трассе. 

 


К этому времени Анри Дюран покинул свой пост, и на место главы аэродинамического отдела я назначил Питера Продрому. Долгими часами, изучая данные, полученные из аэродинамической трубы, мы пытались понять, что было не так. С одной стороны, у нас должна была получиться машина гораздо быстрее MP4/17, но на трассе она оставалась медленной и плохо управляемой. 

Пока мы пытались со всем этим разобраться, чемпионат 2003 года полным ходом двигался к своему завершению. И несмотря на мои первоначальные опасения обновленная MP4/17 была достаточно конкурентоспособной. ДиСи удалось одержать несколько побед, включая ГП Монако, а Кими Райкконен, заменивший Мику, сохранял для нас шансы на завоевание чемпионского титула. Кими очень был похож на Мику, практически его клон, с таким же подходом к гонкам. Они оба были уверены в своей скорости и обладали природным талантом. 

Затем в Нюрбургринге из-за проблем с двигателем Кими сошел. Нас беспокоила надежность моторов Мерседес. Мы уже потеряли из-за этого чемпионат 2000 года. В то время двигатели Мерседес строила компания Илмор, под руководством Марио и Пола Моргана. Но в 2001 году Пол трагически погиб, и в работе Илмора произошли значительные изменения. Пол был управляющим директором, и его смерть заставила Марио, технического директора, взять на себя руководство компанией. С чем он в итоге не очень справился.

Их двигатели перестали быть надежными. В этом компоненте мы уступали Феррари и БМВ.

В это же время мы с Питером наконец поняли, в чем заключалась аэродинамическая проблема машины будущего года: дело было в строении шасси и боковых понтонов. Они неверно направляли воздушный поток от переднего крыла. Проблему можно было решить, изменив крыло, но тогда машина потеряла бы прижимную силу. Самым правильным решением было пересмотреть конструкцию шасси. Но некоторые, Мартин, Падди Лоу и Пэт Фрай, придерживались иной точки зрения, считая, что существующую модель нужно развивать далее, добиваясь надежности и конкурентоспособности.

Мартин созвал совещание глав инженерных департаментов, включая Нила Отли и меня. После некоторого обсуждения Мартин, к моему ужасу, призвал всех присутствующих проголосовать за то или иное решение. Он прекрасно знал, что я, поддерживаемый лишь Майком Кофленом и Питером, окажусь в меньшинстве. Бедняга Нил не знал, что ему делать. Было нечестно просить его проголосовать. Признаюсь, что после этого голосования я потерял над собой контроль. Обозвав Мартина последними словам, я ушел. Понимаю, гордиться нечем. Дело было не только в том, что я понимал, что сейчас было принято неверное решение, но также в том, что мнение технического директора команды теперь вообще никак не учитывалось. Рон отплатил мне за то неповиновение у бассейна и Ягуар-гейт, но при этом нанес непоправимый ущерб команде. Поэтому мы начали сезон 2004 с совершенно неконкурентоспособной и неуправляемой MP4/19A. Это был самый неудачный старт сезона за последнее десятилетие.

К этому времени в команде поняли ошибку, и Рон в конце концов согласился, что нужен новый монокок. Поскольку у нас уже не было времени переделывать систему охлаждения, новая машина по-прежнему не была в точности такой, какой я конструировал ее в сентябре/октябре прошлого года. Но в итоге мы сделали шаг в верном направлении. Новая машина была представлена в Спа, где мы смогли наконец выиграть. Но было уже поздно.

 

 

 

 

Спасибо. Интересно. 

Какой Мартин там чудил? Уитмарш? 

Те имена как бальзам на душу.

Оутли, Лоу, Ньюи...

Вот это была команда. 

Вот это был настоящий Макларен. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

как ни крути а лучшим будет он всегда

mclaren-lm-11873.jpg

Да, он был крут в свое время. 

Но сейчас уже дизайн кажется пресноватым. 

Похож на игрушечную машинку из детства. 

Новый - брутальнее и интереснее. 

Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Притворяющийся болелой Мака хондофил-звездобол раскрылся с теме ТР.

 

Снял бы аватарку с Маком, не позорился.

Данная таблица не отражает актуальной скорости болида. 

Сейчас Мак не 9-е место по скорости занимает, а 5-е или 6-е.

Если в следующем году будем 4-ми - это будет крутое достижение. 

Про 3-е место молчу. А то вдруг Булье с Заком обидятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vo-Va сказал:

Это был мой ответ на твой бред в теме ТР. И что в этой таблице не так  по твоему ?:D

Если для тебя бред что Мак сильнее ТР, которую ты там с пеной защищаешь...  :facepalm:

Какой ты нафиг болела Мака?

 

    А с таблицей многое не так, не должно было этого быть.  Но случилось, бывает. У всех команд и у великих в том числе провалы и просадки бывают.  Тут нет позора, но позор в том что "болельщик" Мака превозносит ТР и по-гнилолу стебется над Маком, радуясь мегастабильности ТР кучу лет проведшей на 7-м месте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BMU сказал:

я в основном о прибыли.  Около миллиарда прибыли в год, очень неплохо.   И в ФИАТе прибыль Феррари ОЧЕНЬ существенную часть составляет.

 

Фургоны ладно, а что плохого в продажах чуть менее элитных спорт каров?    Мак бы с удовольствием, но это базу расширять и маркетинг.   Пока просто не по зубам. Когда (если) будет, то сделают

ну во первых если Мак начнет под своей маркой гнать "ширпотреб" то эксклюзивность бренда упадет......

во вторых если машин будет намного больше-вопрос с запчастями встанет.....

Хотя конешн при нынешних властителях, может быть и такой вариант развития, как запулят Ф1 в серию.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

превозносит ТР и по-гнилолу стебется над Маком, радуясь мегастабильности ТР

Болела Вильямса сказал глупость в ветке ТР (кстати почему ты не привел ее здесь , чтобы все настоящие болелы Мака также "по-гнилому" постебались) и перекручивая сказанное раскрывает истину . Далеко зашёл шаман , пора останавливаться !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ренат сказал:

ну во первых если Мак начнет под своей маркой гнать "ширпотреб" то эксклюзивность бренда упадет......

во вторых если машин будет намного больше-вопрос с запчастями встанет.....

Хотя конешн при нынешних властителях, может быть и такой вариант развития, как запулят Ф1 в серию.....

Феррари - ширпотреб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Болела Вильямса сказал глупость в ветке ТР (кстати почему ты не привел ее здесь , чтобы все настоящие болелы Мака также "по-гнилому" постебались) и перекручивая сказанное раскрывает истину . Далеко зашёл шаман , пора останавливаться !

Так, не унять тараканов своих? )

 

Моя глупость там что я заявил что ТР не займет место выше 8-го в КК 2018.  И поспорил на это на сотку баксов там.   Действительно глупо, ТР навряд ли выше 9-го будет.     

 

Или глупостью называешь, что Мак будет по-любому выше ТР в 2018-м?    Ну, для хондофила это наверно и правда глупость. Ведь Хонда Рено уже обогнали и Мерс скоро падет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Феррари - ширпотреб?

кавычки на дисплее не воспроизводятся?! :-))

ну Макларен по сравнению с Феррари более эксклюзивные машинки.(хотя не спорю что они тоже выдают время от времени нечто-вне сегмента).

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Так, не унять тараканов своих? )

 

Моя глупость там что я заявил что ТР не займет место выше 8-го в КК 2018.  И поспорил на это на сотку баксов там.   Действительно глупо, ТР навряд ли выше 9-го будет.     

 

Или глупостью называешь, что Мак будет по-любому выше ТР в 2018-м?    Ну, для хондофила это наверно и правда глупость. Ведь Хонда Рено уже обогнали и Мерс скоро падет :floxy:

Твоя глупость в том , что не разобравшись в сказанном ,  поспешил повесить ярлыки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренат сказал:

кавычки на дисплее не воспроизводятся?! :-))

ну Макларен по сравнению с Феррари более эксклюзивные машинки.

Если ты соберешь в своем гараже гибрид Ауди, уазика и трехколесного велосипеда, эксклюзив похлеще будет :)

 

А коль речь о бизнесе, то тут вопрос цифр.  Количество произведенных машин, выручка, прибыль и прочее.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Если ты соберешь в своем гараже гибрид Ауди, уазика и трехколесного велосипеда, эксклюзив похлеще будет :)

 

А коль речь о бизнесе, то тут вопрос цифр.  Количество произведенных машин, выручка, прибыль и прочее.   

Бизнес.........

понимаешь если например часы лонжин, начнут делать серию "часы для всех"(дешевый механизм, малая маржа) то покупать их стандартные серии (дорогой механизм, высокая маржа) перестанут!

Так и тут или ты продаешь свой товар единицами но с оч.высокой рентабельностью(потому что у меня есть-а сосед такую себе купить не смогет!!!!!!!:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:), либо..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...