Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

9 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Все мы, кому за 40 из "Путь к коммунизму" :beer:

это, того, у нас "Заветы Рона Ильича"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В серьезных темах сия форума узрел наконец-то в чем есть была разница между совхозом и колхозом.

Носил это знание два дня.. И на этом все.

 

Вы пятницу то продолжайте.. по бухаре лично я  вчера еще все нормативы сдал. Сегодня веселые картинки чур))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Нет больше Тойоты, теперь СВ Автобиография.)

И как тебе Автобиография в сравнении с Тойотой? Тойота - Крузер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:


А какой экземпляр коровы породы Шароле. Просто эталон.

мне #@$%  пришлось второй раз картинку открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Winterstorm сказал:

мне #@$%  пришлось второй раз картинку открывать.

 

ничо ничо.. это все на благо.. лишь бы кошмары прошлого забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Gray сказал:
  Скрыть контент

 


Вполне верю в то, что к следующему сезону хондовцы допилят текущую спецификацию до очень хороших кондиций. Но догонит ли она по мощности Мерс/Феррари? Если нет - то начнутся поиски новой спецификации? 

А про три года говорить можно: японцы к вводу в строй текущей (возможно имеющей хорошие перспективы) спецификации должны были научиться делать СУ так, чтобы она хотя бы не выходила из строя то и дело. Но почему-то не научились...

И чего, в таком случае ожидать от следующих версий СУ? Тоже - год будут дохнуть, на следующий - подтянут надёжность? Долговато выходит прогресс... Тяжеловато... Не в ритме Формулы 1.
 

 

Японцы столкнулись с проблемами, потому что была замена не нескольких деталей, а была полностью изменена концепция СУ. По словам японцев, 90% деталей были новыми. Это два разных двигателя.

С разными вводными техзадания. И соответственно способы их решения, тоже были разными.

Даже Рено, которые на 2 года дольше занимаются новыми гибридными турбо-моторами, столкнулись с проблемами из-за кардинального изменения концепции СУ.

Общий подход в разработке можно применять при эволюционном развитии СУ, а не при революционном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос-сколько времени должно пройти что бы "песнь "А мы позже пришли" более не звучала?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ренат сказал:

Такой вопрос-сколько времени должно пройти что бы "песнь "А мы позже пришли" более не звучала?!

2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа специально для Барона.

В 2019-м должен выйти не рестайлинговый, а абсолютно новый ТLC.

Вроде даже раму алюминиевую обещают. И большое снижение общего веса.

Извиняюсь за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен красава. Во время разглядели - ниочем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ренат сказал:

Такой вопрос-сколько времени должно пройти что бы "песнь "А мы позже пришли" более не звучала?!

Чтобы время пребывания в Ф1  хотя бы +70-80% от "а мы позже пришли":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cyril сказал:

И как тебе Автобиография в сравнении с Тойотой? Тойота - Крузер?

 

SVA не моя, скажу сразу, нет у меня такой суммы на машину. Есть возможность ездить время от времени. Крузер продан по той же причине - накладно, буду брать паркетник какой - нибудь. По салону LC сливает однозначно, по всему остальному разница не слишком заметна, я не быстрый водитель, ньюансы скоростного вождения - это не ко мне.) Если выбирать из двух, то - SVA.) Говорят - ломается, но владелец пока не жалуется. СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Инфа специально для Барона.

В 2019-м должен выйти не рестайлинговый, а абсолютно новый ТLC.

Вроде даже раму алюминиевую обещают. И большое снижение общего веса.

Извиняюсь за оффтоп

 

Спасибо, но пока у меня кризис.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Чтобы время пребывания в Ф1  хотя бы +70-80% от "а мы позже пришли":floxy:

т.е. ни когда.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2017 в 08:38, Hansen сказал:

Список ФИА, Рено даже нет в названии.

А у кого из клиентов (любого моториста) есть в названии двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

А у кого из клиентов (любого моториста) есть в названии двигатель?

У РБ было, пока не посрался с Рено и не переименовали в Таг, у Мака был Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

2 года

А потом всё, на выход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак говорит, что после первого дня тестов обсуждали даже вариант покинут чемпионата временно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

У РБ было, пока не посрался с Рено и не переименовали в Таг, у Мака был Мерседес. 

 

У РБ было партнерское соглашение, они Инфинити рекламировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

У РБ было, пока не посрался с Рено и не переименовали в Таг, у Мака был Мерседес. 

Я говорю про показанную тобой табличку, а не то, что было при царе горохе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

У РБ было, пока не посрался с Рено и не переименовали в Таг, у Мака был Мерседес. 

а кто из них платил за моторы ?

Быки такой же клиент, как были мы у Хонды , только лямов 80 заносили вместо 100 

мы мерины получали бесплатно ( старое соглашение )

так что, не пример .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Зак говорит, что после первого дня тестов обсуждали даже вариант покинут чемпионата временно.

нарушить договор , выплатить неустойку спонсорам и чемпионату ?:facepalm:

какую чушь только не приходится нести , лишь бы оправдать идиотское решение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барт Венегор сказал:

а кто из них платил за моторы ?

Быки такой же клиент, как были мы у Хонды , только лямов 80 заносили вместо 100 

мы мерины получали бесплатно ( старое соглашение )

так что, не пример .

Мак платил в последние годы Мерсу.

Но чё вы на меня накинулись, я лишь сказал, что Рено нет в названии, не говоря плохо это или хорошо)

Наоборот возможно хорошо, забрендировать можно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Мак платил в последние годы Мерсу.

Но чё вы на меня накинулись, я лишь сказал, что Рено нет в названии, не говоря плохо это или хорошо)

Наоборот возможно хорошо, забрендировать можно будет.

не платил , соглашение на беслатные моторы действовало до 15 го , пришлось даже потом неустойку , за досрочное расторжение 

а на тебя не накидывались , просто поймите , мы рядовой покупатель , платим 20 лямов и ничего брендировать за свои , не будем 

разве что кто то оплатит это .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...