Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

22 минуты назад, Барт Венегор сказал:

не платил , соглашение на беслатные моторы действовало до 15 го , пришлось даже потом неустойку , за досрочное расторжение 

а на тебя не накидывались , просто поймите , мы рядовой покупатель , платим 20 лямов и ничего брендировать за свои , не будем 

разве что кто то оплатит это .

Мак начал платить за движки Мерсу с 2013, не веришь мне, спроси у гугла.

Edited by Hansen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то Рон слишком добренький к персоналу стал. И мероприятие странное придумал. А может заговор хочет в Макларене организовать, переворот и своё очередное пришествие?:D

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ренат сказал:

т.е. ни когда.........

Ты что , считать не умеешь ?

:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hansen сказал:

Мак начал платить за движки Мерсу с 2013, не веришь мне, спроси у гугла.

конечно верю 

Рон который отказал Водафону и Джонни , называл команду Макларен Мерседес и ещё платил за надписи в пол борта 

вы с гуглом в своём уме ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ferdi сказал:
Чего-то Рон слишком добренький к персоналу стал. И мероприятие странное придумал. А может заговор хочет в Макларене организовать, переворот и своё очередное пришествие?:D

Рон всегда был такой. Марк рассказывает у себя в книге, что Рон всегда был щедрым. Он огромные деньги тратил на благотворительность, но никогда не афишировал это. Он часто помогал бывшим и действующим сотрудникам Макларена, которые попали в беду или просто в чем-то нуждались. Именно от в последние годы жизни помогал Тайлеру Александеру. Он же беспричинно мог оплатить ужин механиков в ресторане, просто чтобы сказать спасибо за проделанную работу. Когда сотрудники узнали об уходе Денниса, все были расстроены, потому как, с одной стороны, им было сложно с ним работать, а с другой, понимали, что Макларен уже никогда не будет прежним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ferdi сказал:
Чего-то Рон слишком добренький к персоналу стал. И мероприятие странное придумал. А может заговор хочет в Макларене организовать, переворот и своё очередное пришествие?:D

Бекхем тоже приглашен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Spectore сказал:

 

  Показать контент

Рон всегда был такой. Марк рассказывает у себя в книге, что Рон всегда был щедрым. Он огромные деньги тратил на благотворительность, но никогда не афишировал это. Он часто помогал бывшим и действующим сотрудникам Макларена, которые попали в беду или просто в чем-то нуждались. Именно от в последние годы жизни помогал Тайлеру Александеру. Он же беспричинно мог оплатить ужин механиков в ресторане, просто чтобы сказать спасибо за проделанную работу. Когда сотрудники узнали об уходе Денниса, все были расстроены, потому как, с одной стороны, им было сложно с ним работать, а с другой, понимали, что Макларен уже никогда не будет прежним.

 

 

Так же стоит отметить, что один из титулов Проста (по мне - так величайший титул в Ф1, выигранный на значительно уступающем болиде) был выигран благодаря гениальному плану Рона.

 

На эту тему есть стёбный, но познавательный обзор, ссылку не могу запостить (почему - поймёте), просто выделите фразу и нажмите - найти в гугле:

 

Макларен Проста против Вильямсов Пике и Мэнселла. Профессор против пары самовозок, коими, безусловно являлись в тот момент Williams FW11 с моторам Honda, в одну калитку выигравшими КК с огромным отрывом задолго до последнего Гран-При.

 

p.s. Утончённым натурам не читать - не оцените.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Занимательное чтиво:good::floxy:.

Это ж надо до такого додуматься, ай да Рон. Я бы даже сказал Ронищееееее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Announcing the McLaren Senna, the most aggressive McLaren road car yet.

 

24899894_10155722249096413_4477151492093

 

При Роне такого не было. :-)

Edited by Edge To Life

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Edge To Life сказал:

Announcing the McLaren Senna, the most aggressive McLaren road car yet.

 

24899894_10155722249096413_4477151492093

 

При Роне такого не было. :-)

Я так понял это затюненговая база от П1 ?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hansen сказал:

Партия 500 штук, цена 750000 фунтов, всё продано.

Эх, чуть-чуть не успел, да? :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Smiths сказал:

Я так понял это затюненговая база от П1 ?) 

 

Нет. Тут даже кокпит другой. И ни какого гибрида -только 4-х литровый твин-турбо V8, мощностью 800 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hansen сказал:

Сбоку вид как-то не очень.

Партия 500 штук, цена 750000 фунтов, всё продано.

Если так и если кто в курсе, почему тогда цену не подняли, до 1 млн например?   Если по предзаказам уходит, а размер партии решено ограничить, разумно цену больше ставить.       Какая у ваших политика по этому поводу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BMU сказал:

Если так и если кто в курсе, почему тогда цену не подняли, до 1 млн например?   Если по предзаказам уходит, а размер партии решено ограничить, разумно цену больше ставить.       Какая у ваших политика по этому поводу? 

Какая чисто отечественная логика :)

Помню, в прошлом году, когда все кинулись за значками Ш на заднее стекло, его цена взлетела до 200 рублей, при том что красная цена ему рублей 15. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, BMU сказал:

Если так и если кто в курсе, почему тогда цену не подняли, до 1 млн например?   Если по предзаказам уходит, а размер партии решено ограничить, разумно цену больше ставить.       Какая у ваших политика по этому поводу? 

В баксах как раз лям и получается, плюс к тому практически уверен, что это начальная цена, каждый покупатель может заказать индивидуальные плюшки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Spectore сказал:

Какая чисто отечественная логика :)

Помню, в прошлом году, когда все кинулись за значками Ш на заднее стекло, его цена взлетела до 200 рублей, при том что красная цена ему рублей 15. 

Логика бизнеса, к стране не имеет отношения.     Премиум бренды стоят дороже, в основном не потому что составляющие в 2 раза больше стоят, а за имя - Мерс, БМВ, Лексус и более дорогие тем более.   И там еще дороже не ставят просто потому что по сумме прибыль из-за снижения количества покупок будет ниже.

   А когда рынок съедает количество легко и его нет возможности увеличить по соображениям эксклюзивности например, то конечно же цену повышают - до того уровня, который рынок еще будет съедать.

 

8 минут назад, Hansen сказал:

В баксах как раз лям и получается, плюс к тому практически уверен, что это начальная цена, каждый покупатель может заказать индивидуальные плюшки.

Понял.  В этом есть смысл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю там кастомизация,как всегда,будет стоить больше чем сама машина.

 

Задница смотрится интересно и футуристично )

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Норм. Это ж спорткар, а не Майбах.)

А не Феррари ты хотел сказать.:floxy:

А мне нравится дизайн. И то что все проданы тоже нравится. Вот только прозрачные двери - несколько спорное решение, Керимов с Канделаки не одобрили бы.:D

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BMU сказал:

Если так и если кто в курсе, почему тогда цену не подняли, до 1 млн например?   Если по предзаказам уходит, а размер партии решено ограничить, разумно цену больше ставить.       Какая у ваших политика по этому поводу? 

Побойся бога, куда ещё больше. Если Макларен продал 500 таких машин, то это уже работа компании на уровне Феррари.

 

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BMU сказал:

Логика бизнеса, к стране не имеет отношения.     Премиум бренды стоят дороже, в основном не потому что составляющие в 2 раза больше стоят, а за имя - Мерс, БМВ, Лексус и более дорогие тем более.   И там еще дороже не ставят просто потому что по сумме прибыль из-за снижения количества покупок будет ниже.

   А когда рынок съедает количество легко и его нет возможности увеличить по соображениям эксклюзивности например, то конечно же цену повышают - до того уровня, который рынок еще будет съедать.

 

 

ты про продажу готовых машин 

Мак торгует обещаниями её сделать 

это не рынок , это долевое строительство и соотетственно цену лупить нельзя ибо всё продано на этапе фундамента .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...