Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Edge To Life сказал:

Никто ни с чем не лажал. Что Mercedes, что Red Bull банально пострадали от заулисного запрета читоподвески. Им просто "порекомендовали".

РБ явно пострадали больше тогда

Хотя и Мерс теперь не самовозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Барт Венегор сказал:

на тестах у него всё нормально 

на гп , нет 

много льёт

да , мне грят мол Рикьярдо слил Ферстаппену больше и ничего 

но тут проблемы психологические 

нам очередной балансофил , не нужен 

 

 

 

Почему психологические?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blakk сказал:

а может все проще? В Маках подозревают, что все равно что то сгорит, отвалиться, заклинит уже на 1м круге и просто не налили горючку Алу на всю дистанцию? результат Вандорна как бы укладывается в "общее положение дел" в макохонде

Ты вчера только из комы вышел???

В Ф1 нынче другие правила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Moged сказал:

Ты вчера только из комы вышел???

В Ф1 нынче другие правила...

Я вот все ждал, кто ж первый поправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Terrai сказал:

Я вот все ждал, кто ж первый поправит.

Та там просто 2 слова лишние. "Не" и  "горючку". Хотя последнее не факт. Описался парень.  

Алу налили, норм теория. 

Тоже как то пробовал. .. на короткой дистанции действительно прешь шибко,  но долго не протянуь))

 

 

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спешите списывать Вандорна. На проблемной технике Алонсо и Райкконена разделал всухую де-факто. Стоффель вполне вероятно неплохой пилот, типа того же Райкконена или Феттеля, один из многих, кто сильно зависим от качества машины, а Алонсо - он такой один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Не спешите списывать Вандорна.

Никак хорошее настроение?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

И не смог опередить Виталия Петрова, я прекрасно помню как и кто боролся, это не для этой темы. 

В 2012 году Петрова? память просто таки уровня "Бог"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Никак хорошее настроение?:floxy:

Обычное. Чудеса случаются, но не два дня подряд. Просто к Вандорну вполне нейтральное у меня отношение, как бы тут Барт не троллил вторым Хэмилтоном. Льюису на самом деле как мало кому свезло в первый же год сесть в хорошую тачку и хорошо подготовленным.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

Обычное. Чудеса случаются, но не два дня подряд. 

Ну как и финиширует 7 и без подарков это тогда что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Ну как и финиширует

Уже на грани фантастики.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Зак уже в Мерсе как дома, на 1.23

Зак с Мансуром беседуют с Вольффом и Лаудой. На секунду буквально Оджей появляется. И всё это на ютуб. Очень интересно.

TqjoIjG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ferdi сказал:

Зак с Мансуром беседуют с Вольффом и Лаудой. На секунду буквально Оджей появляется. И всё это на ютуб. Очень интересно.

TqjoIjG.jpg

А что интересного, давно уже все понятно, есть два варианта, либо переходим на Мерседес, либо Мерседес пилит нам Хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

А что интересного, давно уже все понятно, есть два варианта, либо переходим на Мерседес, либо Мерседес пилит нам Хонду

Крайнее время готовить план Б. Нет никакой веры что Хонда может чего нибудь сделать. Если до летней паузы поедет - ОК, если нет - назад к мерцедесу. Второй сезон на последнем месте никто не вынесет. Вчера Мансур радовался как ребенок 7- му месту. 

А на мерцедесе могло быть 3 или 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно таки здравая статья на чемпе, за исключением мысли про Федю)

 

Цитата
“Макларен” готов бросить “Хонду”, Алонсо готов бросить “Макларен”, а “Мерседес” готов им помочь — что творится в Уокинге?

По ходу Гран-при Испании немецкие СМИ сообщили давно ожидаемую новость: пузырь под названием “Макларен” — “Хонда” лопнул. Ни одна из сторон немедленный разрыв или расставание в конце сезона (что более вероятно) не подтвердила. Однако и достоверных опровержений пока нет, а владельцев «Макларена» замечают в моторхоуме «Мерседеса».

 

В чём дело?

“Макларен” и “Хонда” провели вместе пять сезонов в конце 80-х — начале 90-х и взяли за это время четыре титула. В 2013-м в “Макларене” начался серьёзный кризис, и возвращение “Хонды” два года спустя было воспринято как спасение. Японский производитель пришёл с деньгами и серьёзными намерениями.

В итоге с 2015 года Фернандо Алонсо чудом привёз команде три пятых места, балансируя между первой десяткой и её пределами. В 2017-м от “Хонды” ждали революции, на деле же двигатели стали отказывать чаще, чем в прошлом году, а по скорости так и остались аутсайдерскими. И терпение “Макларена” на пределе.

И что теперь?

В Испании акционер “Макларена” Мансур Ойех и руководитель команды Зак Браун провели встречу с главой “Мерседеса” Тото Вольфом. Предмет их беседы широкой публике неизвестен, но сам факт ни одна из сторон не отрицает.

 

“Макларен” работал с “Мерседесом” с 1995 по 2014 год, взял три титула для пилотов и ни разу не опускался ниже пятого места в Кубке конструкторов. Всё изменилось в 2010 году, когда “Мерседес” завёл собственную команду. Из статуса партнёра “Макларен” перешёл в клиенты и не смог с этим смириться. Ко всему добавились несколько неудачных шасси и потеря Уокингом титульных спонсоров, а стало быть, денег — а за моторы теперь пришлось платить. Так стороны и расстались.

Сейчас у “Мерседеса” один из двух лучших моторов в чемпионате, а у “Макларена” критическое положение. Воссоединение выглядит логичным.

А что делать “Хонде”?

Несмотря на все неудачи, “Хонда” не намерена покидать Формулу-1. Японцы вложили много денег, но получили только антирекламу. Со следующего года клиентом “Хонды” станет “Заубер” — худшая команда пелотона. Швейцарцы давно мучились нехваткой средств и опустились на самое дно. В этом году они используют прошлогодние моторы “Феррари” и ещё ни разу не финишировали в одном круге с лидерами.

На словах “Заубер” должен был стать вторым полигоном “Хонды”, что поможет собирать данные и активнее работать над двигателем. На деле же стороны могут стать эксклюзивными партнёрами. Поможет ли это кому-то из них — большой вопрос. Но репутационных потерь и для тех, и для других теперь будет минимум.

А есть другие варианты?

В апреле ФИА инициировала обсуждение помощи “Хонде” со стороны других производителей. В федерации недовольны слишком большим разрывом в качестве моторов и хотят выровнять ситуацию. Потенциальным консультантом (не более того) “Хонды” назвали “Мерседес”.

 

Подтверждения помощи со стороны “Мерседеса” пока не было, к тому же против выступил один из основных клиентов Штутгарта — “Форс Индия”.

Встреча представителей “Макларена” с Вольфом могла быть направлена на то, чтобы добиться от “Мерседеса” помощи. Сам Вольф ни подтверждать, ни опровергать возможное сотрудничество не стал, отделавшись уклончивыми фразами.

“Мерседес” может помочь?

В Штутгарте первыми наладили выпуск мощных и надёжных гибридных двигателей для Формулы-1, за счёт чего безальтернативно выиграли три чемпионата. Их моторы по-прежнему хороши.

По слухам, “Мерседес” уже помог “Феррари” перед прошлым сезоном. Никаких разрешений ФИА на это не было, и подтверждений ни от одной из сторон тоже не последовало. Однако дым без огня в Ф-1 бывает крайне редко.

“Мерседес” и “Макларен” — давние партнёры, провал одной из титульных команд бьёт по репутации Ф-1, ФИА просит… Причин у “Мерседеса” множество. Протест “Форс Индия” в таких условиях могут и не принять в расчёт — они всегда протестуют.

Как это скажется на Алонсо?

Главный актив “Макларена” — Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион в ярости от постоянных провалов и готов начать переговоры с другими командами осенью. Если к тому времени Фернандо не получит гарантий успеха, он уйдёт.

Алонсо неоднократно сватали в “Мерседес”. Если “Макларен” перейдёт на немецкие моторы, прогноз может сбыться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

 

Эти японские пилоты меня начинают напрягать, могут помешать карьере Ландо, если возьмут сл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось в колхозе утро: +10 места Вандорн за замену элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Началось в колхозе утро: +10 места Вандорн за замену элементов.

Может поэтому и скорости не было, не должен он проигрывать Федору больше трёх десяток на этой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Может поэтому и скорости не было, не должен он проигрывать Федору больше трёх десяток на этой трассе

 

Или решили заменить здесь чтобы не приходилось в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотный ход, учитывая что Квят стартует с пита... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

я не вижу ничего очевидного 

ни кто вроде не перешел из Мерса в Хонду 

вроде как обратились в АВЛ 

так что кто как выглядит , это вопрос :D

Даже в AVL не обращались. Это гипотеза журналистов из "автобильд".

Потому-что AVL построили свой офис в Японии недалеко от Хонды)

А наши местные германофилы, как всегда, эту гипотезу с радостью  подхватили)

А когда выяснится, что их фантазии так и остались фантазиями, то сразу об этом позабудут, и будут помалкивать. Не в первОй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Зак уже в Мерсе как дома, на 1.23

 

И?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

Началось в колхозе утро: +10 места Вандорн за замену элементов.

Все равно последним стартует.  Почему бы "на халяву"  штраф не отбыть)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

А что интересного, давно уже все понятно, есть два варианта, либо переходим на Мерседес, либо Мерседес пилит нам Хонду

Перестань уже пороть чушь. Конкурент НИКОГДА не будет помогать конкуренту.

Даже если он этого захочет, эту помощь у него НИКОГДА не примут. Потому что это худшая антиреклама, которую только можно придумать. А в руководстве таких автогигантов, дядьки не глупее тебя сидят. Даже не так - намного умнее тебя.

У Мака только один выход. Перейти на СУ Мерседес. И я этого честно говоря, очень хочу.

Чтобы посмотреть на твои (& Со) растерянные комментарии,

почему Мак опять не борется за лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...