Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, svarog сказал:

Максималка у Маков не уступает максималке Рено. 

Даже в Мексике. 

И да, не надо на нее молиться. Зауберы по отсечкам быстрее. 

У Рено было не 3 года, а 5 лет. А двигатель на уровне Хонды. 

И по надежности, и по мощности. 

Я говорю о нынешнем состоянии, а не о состоянии в начале сезона, на которое так некоторые любят ссылаться. 

А я говорю о конкретной квалификации в Бразилии со спек 3,8 между прочим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каких это пор стали верить Булье ? Он и на заре сотрудничества с Хондой хвалился успехами  .Только под конец сотрудничества правду сказал . Кто даст гарантии , что похожее что то не повторится ?:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Shivany сказал:

А я говорю о конкретной квалификации в Бразилии со спек 3,8 между прочим.

А где-нибудь конкретно написано, что у нас 3.8 на Интерлагосе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Bekra сказал:

А где-нибудь конкретно написано, что у нас 3.8 на Интерлагосе?

В Мексике её обкатали для Бразилии и сняли, поставили 3.7 получили штраф, а та была типа 3.8 как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, fan of asturias wizard сказал:

В Мексике её обкатали для Бразилии и сняли, поставили 3.7 получили штраф, а та была типа 3.8 как-то так.

Я не слышал ни одного мнения членов команды о том, что 3.8 была эффективнее 3.7.

Edited by Bekra

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bekra сказал:

Я не слышал ни одного мнения членов команды о том, что 3.8 была эффективнее 3.7.

а я не слышал ни одного мнения члена команды, что мотор стал эффективнее с тестов в Барселоне, значит ли это что они не отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, svarog сказал:

А разве можно как то плохо его интегрировать?

 

Можно. Посмотри на надежность ТР. ИМХО они намудрили с компоновкой, в частности с температурным режимом. Не зря они охлаждение дорабатывали, но, видимо, недостаточно. Ибо модернизированный Рено надо еще сильнее охлаждать, вот он и горит у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shivany сказал:

А я говорю о конкретной квалификации в Бразилии со спек 3,8 между прочим.

А какая разница? Максималка здесь такая же, как у Рено.

Повторюсь - мощность двигателя не замеряется максималкой на отсечках.

Зауберы это лишний раз доказывают.

Но народ с упорством продолжает кивать на максималку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, AGSyar сказал:

Можно. Посмотри на надежность ТР. ИМХО они намудрили с компоновкой, в частности с температурным режимом. Не зря они охлаждение дорабатывали, но, видимо, недостаточно. Ибо модернизированный Рено надо еще сильнее охлаждать, вот он и горит у них.

Да ладно. ТР наоборот, недавно улучшил охлаждение.

И частые поломки из-за того, что Рено не справляется со своими обязанностями.

Не поставляет вовремя новые компоненты. И ТР приходится пользоваться БУшными.

Интервью же есть, где Тост все объяснил

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, AGSyar сказал:

Можно. Посмотри на надежность ТР. ИМХО они намудрили с компоновкой, в частности с температурным режимом. Не зря они охлаждение дорабатывали, но, видимо, недостаточно. Ибо модернизированный Рено надо еще сильнее охлаждать, вот он и горит у них.

И с чего это "новый" Рено надо сильнее охлаждать?

Они что, обороты на пару тысяч повысили? Или кардинально изменили компоновку?

Абитебуль говорил, что ничего принципиально нового в компоновке не будет.

За зиму хотят сварганить квало-режим и поднять надежность.

Просто умиляет ваше желание отмазать французов) 

Тоже как и я, на зарплате у моториста?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Хонда справляется со своими обязанностями. Никакого там БУ. У неё ломается только новьё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Странное дела, как Маки подписали Рено, те сразу ломаться начали, да так, что не всем деталей для замен хватает))) очень подозрительное совпадение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ferdi сказал:

А вот Хонда справляется со своими обязанностями. Никакого там БУ. У неё ломается только новьё.

Если бы у Хонды было бы три команды в Ф1, в Японии уже давно бы был дичайший дефицит на металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bekra сказал:

Я не слышал ни одного мнения членов команды о том, что 3.8 была эффективнее 3.7.

Много писать и искать в лом, но постараюсь по хронологии:

1. Остин-

Цитата

Вандорн, получивший обновленный двигатель версии 3.8 в этот уик-энд, отметил, что у этого мотора нет большой разницы в производительности в сравнении с предыдущей спецификацией.

Руководитель проекта Honda F1 Юсуке Хасегава добавил: «С точки зрения мощности разница есть, но она не так велика, чтобы пилот мог это почувствовать».

Хасегава заметил: остается неясным, получит ли Алонсо новую версию двигателя до конца сезона или же останется со своей текущей силовой установкой, поскольку японский производитель стремится избежать наказаний.

Не помню где чтал, Стоф говорил про примерно 3 лошади.

Цитата

Японский производитель подготовил новую версию своей силовой установки к Гран При США, однако она была установлена только на машине Стоффеля Вандорна, у которого подходил к концу ресурс прошлого мотора. В Honda рассчитывали, что Фернандо Алонсо сможет выступать с нынешним двигателем до конца сезона и благодаря этому избежит штрафов на решетке. Однако по ходу гонки в Остине у испанца отказал тепловой мотор-генератор.

 

2. Мексика:

Цитата

Сатоши Накамура, старший инженер Honda: «Сегодняшние сессии оба гонщика начинали с новой силовой установкой. На машине Фернандо мы заменили её из-за проблем с MGU-H, возникших в США, а замена на машине Стоффеля была стратегической, чтобы обеспечить высокую надёжность в двух заключительных гонках в Бразилии и Абу-Даби.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерс два последних ГП тесты 2018. Почему Рено не может то же самое делать? И совсем не странно, что этого не делает хонда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pifkin сказал:

 Странное дела, как Маки подписали Рено, те сразу ломаться начали, да так, что не всем деталей для замен хватает))) очень подозрительное совпадение...

Рено не ломается, ломается Торо Россо, сразу после того как подписали с Хондой контракт. Как сказал Абитебул - это не совпадение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ferdi сказал:

Рено не ломается, ломается Торо Россо, сразу после того как подписали с Хондой контракт. Как сказал Абитебул - это не совпадение.

 

Ну РБ тоже частенько с огоньком) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, svarog сказал:

А разве можно как то плохо его интегрировать?

Был вариант, что не поместится, или встанет поперек?) 

Ну вот, а то все ныли что отстают от графика. 

А уже все хорошо интегрировали. 

Теперь дело за малым. Навязать борьбу Рэд Буллам

Можно, и такой случай был, и не так давно. Угадай в какой команде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, svarog сказал:

А какая разница? Максималка здесь такая же, как у Рено.

Повторюсь - мощность двигателя не замеряется максималкой на отсечках.

Зауберы это лишний раз доказывают.

Но народ с упорством продолжает кивать на максималку.

Я бы уточнил - максималка на отсечке это не только мощность мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Ферстаппен с Ферраристами опять какую нибудь заварушку устроят, Федору нужно быть начеку, и объезжать этих недотеп

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое же все таки дно эта хонда, на рестарте объехали как стоячих, а так бы Ал легко уехал от Вила, с дрс и слипом даже не приближался к Массе, шасси Мака здесь явно лучше Булловского

 

Edited by Hansen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hansen сказал:

какое же все таки дно эта хонда, на рестарте объехали как стоячих, а так бы Ал легко уехал от Вила, с дрс даже и слипом даже не приближался к Массе, шасси Мака здесь явно лучше Булловского

 

На кол Магнуссена

Из за него СК, из за него Алонсо пропустил на рестарте Массу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rreedd сказал:

На кол Магнуссена

Из за него СК, из за него Алонсо пропустил на рестарте Массу

Там еще Грожан постарался для СК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hansen сказал:

Там еще Грожан постарался для СК

Обоих лицензии лишить

Грожан вообще бесит

Косячит и все виноваты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Спек мотора и мы с ДРС отстаём от Вильямса... Даже говорить про это не хочется...

Но почему упоротый мостик не зазвал Алонсо раньше - загадка. Ведь понятно, что на трассе Массу опередить без ошибки невозможно. Даже механики сработали блестяще... Короче, проехали и ладно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...