Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

13 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

а как там изделие Ки поживает ?:trollface::D

Изделие Ки поживает отлично, по силе идет сразу после всех топов. В нынешнем сезоне  шасси расположилось точно по величине бюджета, как и ожидалось топы оторвались, а середняки опустились, у ТР бюджет  в сотку с чем-то и мотор Рено, что не мешает им опережать все клиентские Мерсы. Прошлогоднее шасси они пилили не один год и входило в четверку не хуже Маклареновского, как и всегда бывает при стабильности регламента разница между командами более менее выравнялась, а при смене наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, El Grande сказал:

Мне кажется что для нас любое решение будет лучше, чем с Хондой))

Сегодня не так далеко от РБ были, а на одинаковом моторе Рикардо бы вполне могли обставить...

Вы че, прикалываетесь все что-ли?) Трасса шассийная! РБ с Мерседесом они уже обогнали бы. Реально смешно читать.

Я сначала думал - стебутся. А они на полном серьезе... Не превращайтесь в сектантов! Смотрите трезво на вещи.

Это все равно что, если бы я стал утверждать, что двигатель Хонды лучший. Просто ему не дает раскрыться плохое шасси. 

После этого, я бы имел узко-медицинский интерес. Парни - остыньте. Придите в себя.

У нас не лучший двигатель. И не лучшее шасси. Но мы начинаем реально прогрессировать.

Я как раз перед Сильверстоуном говорил, что мы стоим перед эпохой больших перемен в лучшую сторону. Так и выходит.

Но только с ума сходить не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

 Понятно,  у всех фанбоев Ала налицо одно и тоже нарушение разной степени выраженности. вы в край обнаглели и ведете себя как животные, пишите абсолютное дерьмо  почитай пару последних страниц, а потом беспокойся о здоровье Сварога, что он над кем-то глумится, чего тут непонятного?  вот чуть выше на пару постов еще один представитель местной фауны  подтянулся, который ники любит склонять и ставить их в ж.р. т.к.  на больше ума не хватает.

Доктор келсо творог м.р. Же

Диагнозы твои потрясающие   , где учился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Schucher сказал:

Он же в прошлом году в Сузуке после провала в квале прибежал хвалиться Хондой и ругать шасси, пока ему не открыли глаза, что Сузука оказывается моторная трасса. Долго не мог принять, пока кучу мнений в подтверждение этого не привели :)

Моторная?)) А тогда объясни мне, почему на более скоростной трассе в Монце, мы выступили достойно, а в Сузуке был полный провал. Позорище.

А потому-что Сузука, как и Сильверстоун, как и Каталунья - является трассой, где не выступишь достойно без хорошего шасси.

Даже с хорошим движком. А в прошлом году, в отличие от нынешнего, у нас было слабое шасси. И Мак это признает.

Поэтому, в этом году должны там выступить намного достойнее. Скоро ты в этом убедишься. Ждать осталось не долго. 

После ГП Японии отпишись на сайте, что теперь все понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Kelso said:

вы в край обнаглели и ведете себя как животные, пишите абсолютное дерьмо

ты чего переживаешь-то так?

это ж Интернет

Изменено пользователем faster_then_you

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спа покажет, куда там прогрессируют)))

сейчас понятно точно – мотор Хонда самый дохлый и самый ненадежный из 4х...

возможно в нём есть какой-то заложенный потенциал,

которому юcукины дети и кастрюль-фьюэл на дают раскрыться...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kelso сказал:

Изделие Ки поживает отлично, по силе идет сразу после всех топов. В нынешнем сезоне  шасси расположилось точно по величине бюджета, как и ожидалось топы оторвались, а середняки опустились, у ТР бюджет  в сотку с чем-то и мотор Рено, что не мешает им опережать все клиентские Мерсы. Прошлогоднее шасси они пилили не один год и входило в четверку не хуже Маклареновского, как и всегда бывает при стабильности регламента разница между командами более менее выравнялась, а при смене наоборот.

иными словами , как всегда , средне 

что и требовалось доказать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Моторная?)) А тогда объясни мне, почему на более скоростной трассе в Монце, мы выступили достойно, а в Сузуке был полный провал. Позорище.

А потому-что Сузука, как и Сильверстоун, как и Каталунья - является трассой, где не выступишь достойно без хорошего шасси.

Даже с хорошим движком. А в прошлом году, в отличие от нынешнего, у нас было слабое шасси. И Мак это признает.

Поэтому, в этом году должны там выступить намного достойнее. Скоро ты в этом убедишься. Ждать осталось не долго. 

После ГП Японии отпишись на сайте, что теперь все понял)

 

Судзука одна из самых сложных для моторов трасс, но кто ты, а кто Арривабене. В прошлом году тебя в лужу садили, но с тебя как с гуся вода, рубль то капает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

иными словами , как всегда , средне 

что и требовалось доказать .

в этом году да средне, в прошлом на очень хорошем уровне для их возможностей, если бы не мотор в прошлом году, то они бы на паре этапов могли бы входить в  тройку команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, svarog сказал:

Эээ, мил человек, а ну ка приведи скрин, где я говорил,

Ты мил человек сначала приведи скрин, что я писал про тебя. 

Тот, кому я писал, уже ответил, но по существу конечно ничего. Ты здесь ни при чем, пока. Так что зря очередной раз по клаве настучал :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Судзука одна из самых сложных для моторов трасс, но кто ты, а кто Арривабене. В прошлом году тебя в лужу садили, но с тебя как с гуся вода, рубль то капает.

Судзука не менее и шассийная, это как бы истина, которая не подвергается сомнению, но это далеко и не Монца с Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Terrai сказал:

Доктор келсо творог м.р. Же

Диагнозы твои потрясающие   , где учился?

ты перешел на преподавательскую деятельность, чтож похвально, некий порядок в этом в ветке приветствуется, правда не внимателен и не понял, про кого я писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Судзука не менее и шассийная, это как бы истина, которая не подвергается сомнению, но это далеко и не Монца с Баку.

Че толку от шасси на сузуке, если мотор на подъемах и спусках не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Че толку от шасси на сузуке, если мотор на подъемах и спусках не тянет

Спроси у РБ, они на ней потеряли всего пару десяток или не потеряли вообще, а Мак провалился даже относительно ТР и заводской Рено, которая в Монце была просто в заднице, я уже все приводил в прошлом сезоне. Баттон так же говорил в чем причина и как работал болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ress сказал:

А где сварог то? Что-то даже заигноренных его сообщений не вижу. Всё ли нормально там у хондаопологета. Только келса на арене отдувается за двоих, печально однако...

Мы сменяемся. Неужели не заметил? Почитай ветку за последние дни. 

Вчера было +30. Грех в такую погоду на форуме сидеть. Съездили на пляж, искупались, позагорали, поиграли в волейбол.

И тебе советую.

И да, зачем я тебе нужен?) Глумиться то я должен, а не ты. Я бы понял тебя, если бы Мак последнее место в квале занял. А он в первой десятке.

Но я этого делать не буду. Тебе и так нелегко живется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Hansen сказал:

Ждут для поглумиться, не очень большое достижение даже на фоне Хонды

Хансен, время работает на меня. Теперь я буду над вами глумиться)

Скоро поклонникам немецкого автопрома (а не болельщикам Макларена), находиться на ветке будет нестерпимо больно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kelso сказал:

Спроси у РБ, они на ней потеряли всего пару десяток или не потеряли вообще, а Мак провалился даже относительно ТР и заводской Рено, которая в Монце была просто в заднице, я уже все приводил в прошлом сезоне. Баттон так же говорил в чем причина и как работал болид.

Да ладно? Пару десяток

Последние три года Венгрия и Сузука как раз доказывает обратное для РБ

в Венгрии РБ стабильно борется за второй ряд, а в Сузуке еле еле на третий ряд выскакивало

Сравни в 14 и 15 году РБ с тем же Уильямсом, и все наглядно видно

Только Рено и Мерседес, не имеет такую разницу в л.с. как Хонда от остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Here is the audio from spanish journalist I cited yesterday. http://www.cope.es/a...-07-2017_403196 (min 38'30")

The journalist ask to the Hasegawa and He said "Start new championship for Honda, from here, everything will be a lot of better", and journalist add " from the next race, where they will bring new evolution pu in Spa, no more breaks, no more problems,.. from Spa new Championship for them".  In the last race the journalist said the gap is 107hp for Mercedes and in this audio He cited it again. Ask to Hasegawa if they have 90hp for Alonso, and He said all will go well now,... it was a little joking.

 

So, I dont know if it will be right. But Carlos Miquel said for Spa They will bring new spec pu.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Так трасса же вроде шассийная) Вряд ли у Мака шасси лучше Мерсовского и Феррари)

проигрыш Хонды в 80 лошадей от Мерса и Феррари проявляется на любой трассе, хоть шассийной хоть не шассийной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Here is the audio from spanish journalist I cited yesterday. http://www.cope.es/a...-07-2017_403196 (min 38'30")

The journalist ask to the Hasegawa and He said "Start new championship for Honda, from here, everything will be a lot of better", and journalist add " from the next race, where they will bring new evolution pu in Spa, no more breaks, no more problems,.. from Spa new Championship for them".  In the last race the journalist said the gap is 107hp for Mercedes and in this audio He cited it again. Ask to Hasegawa if they have 90hp for Alonso, and He said all will go well now,... it was a little joking.

 

So, I dont know if it will be right. But Carlos Miquel said for Spa They will bring new spec pu.

плюс 40 кобыл к Спе :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, geroy сказал:

проигрыш Хонды в 80 лошадей от Мерса и Феррари проявляется на любой трассе, хоть шассийной хоть не шассийной

 

на гравийной почти не проявляется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rreedd сказал:

Да ладно? Пару десяток

Последние три года Венгрия и Сузука как раз доказывает обратное для РБ

в Венгрии РБ стабильно борется за второй ряд, а в Сузуке еле еле на третий ряд выскакивало

Сравни в 14 и 15 году РБ с тем же Уильямсом, и все наглядно видно

Только Рено и Мерседес, не имеет такую разницу в л.с. как Хонда от остальных

Во-первых да пару десяток, не ленись зайди и посмотри, что в Венгрии Рик проиграл 3 десятки, а на Сузуке Ферст 5 десятых, просто в этот промежуток уместилась Феррари, во-вторых причем тут Венгрия? В Монце заводской Рено были в заднице(в секунде позади), ТР позади Макларен, зато в Японии ТР полным составом впереди, а Рено между Маками сумели вклиниться и это Палмер в одной(чуть более) десятой от Алонсо!! на пилотажной трассе. Ты споришь с очевидными вещами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье включил счетчик Хонде, но постоянно сомневается когда он его выключит... 

 

Эрик Булье: «Технически, можно перейти на другую силовую установку за 12 недель до появления машины на трассе. Это можно сделать в любой момент до этого срока. Но когда речь идёт о создании шасси вокруг силовой установки, то крайний срок – начало сентября».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, geroy сказал:

проигрыш Хонды в 80 лошадей от Мерса и Феррари проявляется на любой трассе, хоть шассийной хоть не шассийной

Хоть на шоссейной:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...