Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

5 минут назад, vikki сказал:

Булье включил счетчик Хонде, но постоянно сомневается когда он его выключит... 

 

Эрик Булье: «Технически, можно перейти на другую силовую установку за 12 недель до появления машины на трассе. Это можно сделать в любой момент до этого срока. Но когда речь идёт о создании шасси вокруг силовой установки, то крайний срок – начало сентября».

его спросили когда можно перейти 

ответил 

какой тут счётчик ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

в уровень , плюс минус десятки две от Феррари 

в общем в пределах статистической

а как там изделие Ки поживает ?:trollface::D

В этом году они явно слабее. А жаль. Ливрея и дизайн болида (как по мне) - лучшие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

Во-первых да пару десяток, не ленись зайди и посмотри, что в Венгрии Рик проиграл 3 десятки, а на Сузуке Ферст 5 десятых, просто в этот промежуток уместилась Феррари, во-вторых причем тут Венгрия? В Монце заводской Рено были в заднице(в секунде позади), ТР позади Макларен, зато в Японии ТР полным составом впереди, а Рено между Маками сумели вклиниться и это Палмер в одной(чуть более) десятой от Алонсо!! на пилотажной трассе. Ты споришь с очевидными вещами.

А ты че 16 год смотришь только? Иди посмотри 14 и 15. Это не очевидные вещи. В прошлом году шасси было неплохое у Мака, но проблемы с подвеской были это признавали. И никто не спорит о совершенном шасси особенно в том году. Да шасси не топ было, но Хонда и близко не была к другим мотористам. Просто борьба в середине пелетона плотнее, чем у РБ с Феррари. 

Плюс стоит добавить, не бывает такого трасса шасси или трасса моторов. Все взаимосвязано. И сузука одна из тех трасс, где недостаток в мощности играет на скорость в поворотах, так как мотор не тянет и толку от шасси нет. И нифига сузука и каталунья не похоже. Да скоростные трассы, но учитывая перепад высот на сузуке, мотор играет большую роль, чем шасси. Плюс в Барсе спасает третий сектор Мак.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lostboys сказал:

спа покажет, куда там прогрессируют)))

сейчас понятно точно – мотор Хонда самый дохлый и самый ненадежный из 4х...

возможно в нём есть какой-то заложенный потенциал,

которому юcукины дети и кастрюль-фьюэл на дают раскрыться...

 

 

Ты на полном серьезе сейчас? Ну, в смысле, что Хондовский движок слабее прошлогоднего Феррари)

Я повторюсь наверное, но Хонда уже скоро будет вровень с Рено. А в конце сезона может и обойти его.

Насчет Рено, это конечно мои предположения. Но то, что прошлогодняя СУ Феррари сейчас самая слабая по мощности, видно невооруженным глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Судзука одна из самых сложных для моторов трасс, но кто ты, а кто Арривабене. В прошлом году тебя в лужу садили, но с тебя как с гуся вода, рубль то капает.

Не по Сеньке шапка, чтобы меня в лужу сажать. Читай внимательнее, что я писал, и как все сбывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Ты мил человек сначала приведи скрин, что я писал про тебя. 

Тот, кому я писал, уже ответил, но по существу конечно ничего. Ты здесь ни при чем, пока. Так что зря очередной раз по клаве настучал :D 

А ты пиши имена, а не в загадочность играй. А то у нас с ним на многие вещи одна точка зрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барт Венегор сказал:

его спросили когда можно перейти 

ответил 

какой тут счётчик ?

 

Счетчик Хонды выключат в сентябре, только число неизвестно и кто его выключит (Мерс, Рено или Фуры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Доктор келсо творог м.р. Же

Диагнозы твои потрясающие   , где учился?

Ты почему еще не в бане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Ты на полном серьезе сейчас? Ну, в смысле, что Хондовский движок слабее прошлогоднего Феррари)

Я повторюсь наверное, но Хонда уже скоро будет вровень с Рено. А в конце сезона может и обойти его.

Насчет Рено, это конечно мои предположения. Но то, что прошлогодняя СУ Феррари сейчас самая слабая по мощности, видно невооруженным глазом.

 

про мотор заубера вообще разговора не шло, это не двигатель, а вчерашний день, подачка..

читай внимательно(!) "самый дохлый и самый ненадежный из 4х... "  то есть мб-ферр-рено-хонда-2017 года

 

я кстати не сомневаюсь что хонда догонит, это вполне себе ожидаемо и логично, вопрос времени.

обойти это вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikki сказал:

 

Счетчик Хонды выключат в сентябре, только число неизвестно и кто его выключит (Мерс, Рено или Фуры)

можешь сейчас выключить 

ибо его не кто и не включал 

и в сентябре ничего не произойдёт 

только болтовня закончится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Hansen сказал:

Here is the audio from spanish journalist I cited yesterday. http://www.cope.es/a...-07-2017_403196 (min 38'30")

The journalist ask to the Hasegawa and He said "Start new championship for Honda, from here, everything will be a lot of better", and journalist add " from the next race, where they will bring new evolution pu in Spa, no more breaks, no more problems,.. from Spa new Championship for them".  In the last race the journalist said the gap is 107hp for Mercedes and in this audio He cited it again. Ask to Hasegawa if they have 90hp for Alonso, and He said all will go well now,... it was a little joking.

 

So, I dont know if it will be right. But Carlos Miquel said for Spa They will bring new spec pu.

 

Верим, верим. Уж в третий раз слышим.

 

Одно хорошо - от Спа до сентября несколько дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Ты на полном серьезе сейчас? Ну, в смысле, что Хондовский движок слабее прошлогоднего Феррари)

Я повторюсь наверное, но Хонда уже скоро будет вровень с Рено. А в конце сезона может и обойти его.

Насчет Рено, это конечно мои предположения. Но то, что прошлогодняя СУ Феррари сейчас самая слабая по мощности, видно невооруженным глазом.

 

Когда это скоро, с 2015 ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может нащупали наконец где проблема, и успеют к Спа выкатить spec5 (4 - несчастливое число у японцев)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lostboys сказал:

ну может нащупали наконец где проблема, и успеют к Спа выкатить spec5 (4 - несчастливое число у японцев)

 

 

а они её называют 3 б:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное мегаобновление обещают? На этот раз датой начала доминирования назначены Спа. Вау, вау... Полегче, японские ребята, не спешите так. Макларен ещё предыдущим обещанным канадским обновлением не задоминировал . А они уже в Спа новую доминанту везут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rreedd сказал:

А ты че 16 год смотришь только? Иди посмотри 14 и 15. Это не очевидные вещи. В прошлом году шасси было неплохое у Мака, но проблемы с подвеской были это признавали. И никто не спорит о совершенном шасси особенно в том году. Да шасси не топ было, но Хонда и близко не была к другим мотористам. Просто борьба в середине пелетона плотнее, чем у РБ с Феррари. 

Плюс стоит добавить, не бывает такого трасса шасси или трасса моторов. Все взаимосвязано. И сузука одна из тех трасс, где недостаток в мощности играет на скорость в поворотах, так как мотор не тянет и толку от шасси нет. И нифига сузука и каталунья не похоже. Да скоростные трассы, но учитывая перепад высот на сузуке, мотор играет большую роль, чем шасси. Плюс в Барсе спасает третий сектор Мак.

 

Я все смотрю, все только подтверждает мною написанное.В 14ом  РБ потеряли часть преимуществ аоп шасси, но умудрилось одержать 3 победы, в 15 ом точно такая же разница между Венгрией и Сузукой при  более большой разнице в моторе и дикой разницей в Монце и проблемами с надежностью. Но показательны сравнения именно с Монцей, где есть только мотор и и Сузукой где шасси значит не меньше, чем мотор. В 16ом между СУ Хонды и шасси Мака был примерно паритет, среднее шасси со слабым мотором, то-есть никаких причин бить себя в грудь и кричать о том, что шасси тащит не было, шасси есть куда прогрессировать, по мотору наметился прогресс. Рено Хонда уступала совсем немного, заводскому уж точно. 

Цитата

И никто не спорит о совершенном шасси особенно в том году.

тогда что ты мне пытаешься доказать? никто не спорит и о супермоторе в прошлом году.

В общем я тебя понял, я с тобой не согласен, если ты считаешь, что Сузуку в прошлом году провалил именно мотор, я считаю иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

а они её называют 3 б:D

 

ага, ни Бэ ни Мэ...))))

губы не раскатываем, может просто в Венгрии так карты легли, да еще и не легли толком...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lostboys сказал:

 

ага, ни Бэ ни Мэ...))))

губы не раскатываем, может просто в Венгрии так карты легли, да еще и не легли толком...

 

а я не только на Венгрию ориетируюсь 

вторую спецификацию обходили как стоячею все кому не лень 

а вот третья уже в Сильвере держалась более менее 

главное что бы не развалилось , Тофик третий гп едет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lostboys сказал:

ну может нащупали наконец где проблема, и успеют к Спа выкатить spec5 (4 - несчастливое число у японцев)

Единственное что японцы там нащупают это очередное дно. Точнее дно будет в Монце, а в Спа репетиция погружения.

Изменено пользователем Ress

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

а я не только на Венгрию ориетируюсь 

вторую спецификацию обходили как стоячею все кому не лень 

а вот третья уже в Сильвере держалась более менее 

главное что бы не развалилось , Тофик третий гп едет .

ну небольшая положительная динамика есть конечно,

но млиииин, время, время(((( долго допиливают
 

у меня есть слабая надежда, что есть какая-то самурайская фишка в этом RA617H,

и как только разберутся с затыком в узком месте то оно может пульнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, geroy сказал:

проигрыш Хонды в 80 лошадей от Мерса и Феррари проявляется на любой трассе, хоть шассийной хоть не шассийной

Естественно! Только в разной степени. В Монако и Хунгароринге он проявляется меньше всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Ress said:

Очередное мегаобновление обещают? На этот раз датой начала доминирования назначены Спа. Вау, вау... Полегче, японские ребята, не спешите так. Макларен ещё предыдущим обещанным канадским обновлением не задоминировал . А они уже в Спа новую доминанту везут :D

интригу в чемпионате убивают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

а я не только на Венгрию ориетируюсь 

вторую спецификацию обходили как стоячею все кому не лень 

а вот третья уже в Сильвере держалась более менее 

главное что бы не развалилось , Тофик третий гп едет .

Виллы, Форсы еще не поставили новый Мерс, плюс они реально отстают в доработке шасси как и ТР, прогресс нужно судить по лидерам, а относительно них отставание не сокращается, хонда не прогрессирует лучше остальных, может только по потреблению топлива чутка прибавили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lostboys сказал:

ну небольшая положительная динамика есть конечно,

но млиииин, время, время(((( долго допиливают
 

у меня есть слабая надежда, что есть какая-то самурайская фишка в этом RA617H,

и как только разберутся с затыком в узком месте то оно может пульнуть...

 

Ничего там нет. Есть неумение построит двигателя и нежелание поискать помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Виллы, Форсы еще не поставили новый Мерс, плюс они реально отстают в доработке шасси как и ТР, прогресс нужно судить по лидерам, а относительно них отставание не сокращается, хонда не прогрессирует лучше остальных, может только по потреблению топлива чутка прибавили

а почему не поставили ?

клиенты жи платят , пусть стукнут кулаком :D

а третья спецификация прибавила во всем и в топливе и в управляемости и в кобылах 

канешн меньше чем хотелось бы , но то что темп стал ровный и нас не обходят к середине прямой , очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...