Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

10 часов назад, Yang сказал:

На самом деле всё очень просто и лежит на ладони.  

Для Либерти и их континента (по меньшей мере) нужна как минимум топ-команда, недокоманды им незачем, нужна хорошая перспективная база под новый регламент с альтернативными (американскими) движками.

На самом деле всё ещё проще. 

Во-первых, Либерти не самодержцы. Если они начнут творить не согласованную с другими большими игроками дичь, про них снимут гей-порно с элементами ККК. 

Во-вторых, нет никаких шансов на то, что США когда-нибудь увлечётся Формулой-1. Вообще. Никаких. Даже пытаться бесполезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11. 7. 2017 в 14:24, Ferdi сказал:

Ну практически верно смысл передан. Японцы сочувственно говорят - мы понимаем их недовольство, да, Хонда некомпетентна и Макларен ругается, но помочь мы им ничем не можем, есть контракт на десять лет и этот бизнес будет продолжен как раньше.

Да, никаких реальных препятствий использовать моторы Феррари для Макларена нет. Всё приводимые аргументы из области предрассудков. Говорить о каком-то ущербе имиджу после последних лет с Хондой вообще нелепо. Если на продажи машин не повлияло превращение знаменитой команды в Манор, то сотрудничество с самым знаменитым в этой сфере брендом точно повредить не сможет.

Если только не будет тех же проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gray сказал:

Ну ты ж за гармонию машины и человека болеешь. :)

Все важны. 

Коллектив вкладывает максимум усилий в подготовку машины и доверяет её тому, от кого рассчитывает получить максимальный результат, оправдывающий все усилия. Гармония должна быть тут. :)

 

Я об этом и говорю: гонщик лишь часть коллектива. И я не считаю что гонщик важнее чем конструктор СУ или главный аэродинамик или даже специалист по гоночной стратегии. 

Мы слава богу смотрим не моносерию, где роль гонщика превалирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, First Lady сказал:

Ну, это было по принципу "сам придумал - сам обиделся".

Фернандо Алонсо с главной:

Цитата

 

"Я с большим энтузиазмом и целеустремленностью присоединяюсь к проекту, зная, что может потребоваться некоторое время, чтобы добиться результатов, на которые мы рассчитываем, но это не представляет для меня проблем. В этом году я получил несколько предложений, некоторые из них были весьма привлекательными, учитывая нынешний уровень выступлений команд, проявивших ко мне интерес. Но более года назад в McLaren-Honda связались со мной и попросили принять активное участие в возрождении партнерства, которое столь долго доминировало в Формуле 1.

 

Постоянное и нескрываемое желание McLaren-Honda, а также упорство и настойчивость в стремлении помочь мне присоединиться к этому интересному возрождающемуся партнерству, стало одним из главных факторов, заставивших меня принять это решение. Кроме того, нельзя забывать и о самом важном аспекте – мы разделяем общие цели и ожидания, и у этого проекта серьёзное, уверенное будущее.

 

Я вел детальные переговоры со всеми руководителями McLaren и Honda, видел их потрясающую инфраструктуру в Великобритании и Японии, я знаю – McLaren и Honda начинают долгое и успешное сотрудничество, и я приложу максимум усилий.

 

Наконец, я хочу поблагодарить за настойчивость тех, кто напряженно работал, чтобы реализовать этот проект, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы добиваться успеха ради нашей команды, используя мои принципы, которые всегда работали: усилия, самопожертвование, настойчивость и веру. У нас есть время, надежды и необходимые ресурсы. Возродим легенду – такова наша задача".

так что я придумал, уважаемая? :)

5 часов назад, ferNANDO сказал:

Вы точно поняли про, что я написал??

тогда смею поинтересоваться: вы сами действительно точно поняли про что и что написали?

Цитата

я лишь имел ваиду, что он едет и едет неплохо пока оно не сломается вот и всё. Вообще неблагодарное дело ввязываться в дискусию с командофанами.

вы ситуацию путаете - командофанов здесь не слышно особо, всем давно управляют хондохейтеры, большинство из которых алонсофаны...

Цитата

Это между прочим технический вид спорта и если у тебя под капотом пони сколько ее не бей кнутом и кто бв на ней не сидел в арабского скакуна она не превратиться.

банальность, но в принципе так и есть...

p.s. но - если МакоХонда Алонсо приехала наконец в очки - это заслуга кого: МакоХонды или Алонсо? :floxy:

Цитата

За сим извиняй за дискусию было позновательно, но пожалуй на том и закончим.

Согласен.

5 часов назад, Gray сказал:

"Наезды" на Хонду позволительны только макофанам? ;)

Gray, просьба: внимательнее читай: "...здесь больше всего ругают Хонду (что, по-моему, также плохо...)".

где здесь ты увидел что одним что-то разрешено, а другим запрещено??? Я призываю и всегда призывал снизить отрицательный градус дискуссии и наездов на кого бы то ни было, и относиться уважительнее друг к другу и к усилиям команды (в т.ч. гонщиков) и мотористов в столь непростое время. А кому-то лишь бы через слово вставлять "Хонда долой", "Позор!", "косорукие!..".

4 часа назад, First Lady сказал:

Уважаемый,

 

с какими полномочиями вы здесь, на интернет-форуме, указываете ползвателям что и как писать?  

Здесь все пишут свое мнение о делах команды и пилотов, как они их видят. 

Сорри, если ето мнение вас задевает и раздражает.  

Но придется терпеть. 

спасибо за ликбез, уважаемая, но если бы вы более вдумчиво читали, а не просто хотели бы меня поучить толерантности, то вы бы поняли, что я не указывал чтО писать, а призывал не скатываться в горячку.

p,s, и вместо ликбеза про корону бы лучше дочитать... :floxy:

3 часа назад, Yalex сказал:

Побеждает и проигрывает всегда команда, а не пилот.

я бы согласился (здесь у многих уже давно проявилась иная позиция - побеждает пилот, проигрывает мотор...), но пилот это тоже команда, простите за банальность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Jeremie сказал:

это макофанам давно поря горячиться за ваши (алонсофанов отдельных) наезды на Хонду, которая часть команды Макларен, к слову

тут бОльшая часть макофанов сама поносит эту "часть команды" так, что алофанам и не снилось :floxy:

и ведь главное не скажешь, что не заслуженно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Я об этом и говорю: гонщик лишь часть коллектива. И я не считаю что гонщик важнее чем конструктор СУ или главный аэродинамик или даже специалист по гоночной стратегии. 

Мы слава богу смотрим не моносерию, где роль гонщика превалирует.

upd: пока писал - ещё не видел этот ваш пост - тогда да, в этом смысле полностью согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xaoc сказал:

тут бОльшая часть макофанов сама поносит эту "часть команды" так, что алофанам и не снилось :floxy:

только уж не бОльшая..., но и это есть, да, к сожалению... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Вопрос с Honda является моей приоритетной задачей и его необходимо решать немедленно, потому что меня пугает то, что я слышал от McLaren», – сказал Фредерик в интервью L'Equipe.

 

Васер такой большой и испугался хондой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

There are some medias say hasegawa should give his position as there is no result.

YM:I think there is no need to change.The situation now is same or worse than 2015.This is fact.But from the technology point of view, we saw the limitation of the 2015/2016PU,there is no much potential.So in August we decided to make a big challenge.The decision was not made by hasegawa,but the whole honda staff.Also,mclaren agreed with us.We didnt get a good result yet,but i think its unfair to change hasegawa because of the decision.

 

 

http://forums.autosport.com/topic/206525-mclaren-honda-mcl32-part-5/page-24#entry8026765

 

На автоспорте перевели интервью большого японского началника.  Так, за сведение свидетелей  хондопрогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

http://forums.autosport.com/topic/206525-mclaren-honda-mcl32-part-5/page-24#entry8026765

 

На автоспорте перевели интервью большого японского началника.  Так, за сведение свидетелей  хондопрогресса.

И это туда же

Цитата

A lot of people were asking me about the 'Spec 3' engine, and how different it was from the 'Spec 2' used by Fernando.

To be honest, in terms of performance, there wasn't any significant difference from the cockpit and also data confirmed this feeling: there is still a lot of work to be done to fine-tune the settings before we can get the real benefit from it. 

 

Косорукость не исправима 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Jeremie сказал:

Фернандо Алонсо с главной:

Обмануть можно кого угодно, Хонда вообще поднаторела во лжи за последние три года. Японцы с самого начала не собирались ничего возрождать.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это тоже забавно

Цитата

There were some questions to hasegawa san if honda will set a factory team in friday's press conference.

YM:I have not ask him what he said yet,but i think its basiclly no plan now.I think if we say we want to build a works team,the board will not approve.Of course,if we begin to win races constantly,we maybe will think about it.So we are working hard now to solve the problems we suffered,nothing else.

Если начнем выигрывать, то подумаем о заводской команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Вот это тоже забавно

Если начнем выигрывать, то подумаем о заводской команде

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

Вот это тоже забавно

Если начнем выигрывать, то подумаем о заводской команде

Ну да, тренируются на кошках. Очень по деловому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, First Lady сказал:

Васер такой большой и испугался хондой.  

Я смотрю, в Маке так боятся потерять эксклюзивность у Хонды, что распускают панические слухи среди возможных клиентов :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Я смотрю, в Маке так боятся потерять эксклюзивность у Хонды, что распускают панические слухи среди возможных клиентов :trollface: 

Соперники тоже без дела не сидят. Отмар из ФИ недавно через прессу намекал Макларен не уходить от Хонды, дескать потерпите еще немного и Хонда обязательно построит шедевр :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Вандорн:

Многие люди спрашивали меня о третьей спецификации двигателя и о том, насколько она отличается от второй спецификации, использованной Фернандо.

Честно говоря, с точки зрения производительности, из кокпита не ощущалось никакой существенной разницы, и данные это подтвердили. По-прежнему нужно сделать многое, чтобы разобраться с тонкими настройками, прежде чем мы сможем извлечь реальную выгоду из этого.

 

Spec 2 (идеально настроенный) = Spec 3 (без идеальных настроек). 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это команда самого Зака. Решил натаскивать пацана по-серьёзному.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Это команда самого Зака. 

Зачем портить Ландо всякой хренью, хотя сажать на Хонду в принципе тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Зачем портить Ландо всякой хренью, хотя сажать на Хонду в принципе тоже самое

Почему портить, пилот должен быть универсальным. Парень почувствует борьбу на взрослом уровне, Зак - мужик рисковый, если Ландо не облажается крупно, посадит весной за руль Макохонды, Дженс будет на подстраховке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Почему портить, пилот должен быть универсальным. Парень почувствует борьбу на взрослом уровне, Зак - мужик рисковый, если Ландо не облажается крупно, посадит весной за руль Макохонды, Дженс будет на подстраховке.

Универсализм путь в середняки, он ещё не сформировался, не нужно учиться всему, в итоге не научишься нечему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Универсализм путь в середняки, он ещё не сформировался, не нужно учиться всему, в итоге не научишься нечему

 

Одной Дайтоной много не испортиш, зато будет участовать в настоящей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

Одной Дайтоной много не испортиш, зато будет участовать в настоящей гонке.

Он и сейчас участвует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Это команда самого Зака. Решил натаскивать пацана по-серьёзному.

 

Какая дичь творитсо-то, о самодержцы чо вытворяют-то! То Индикар, то на тебе Дайтона, ишшо глядишь и в дайтоне под мак раскрасятся... Ты поглянь как медленно но верно они внедряют в великую американскую культуру боления эту несносную противную фадин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Макларена» Зак Браун считает, что команды должны быть готовы к некоторым жертвам в краткосрочный период ради развития Формулы-1.
«Нам нужно делать то, что будет идти на пользу спорту. Это работа Чейза Кэри (руководитель Ф-1. — Прим. «Чемпионата»), и она будет нелёгкой, но «Макларен» готов пойти на некоторые жертвы ради спорта. В конце концов, всё, что хорошо для спорта, вернётся сторицей и создаст лучшие условия для всех нас.
Итак. Мы готовы на некоторые краткосрочные жертвы, поэтому мы надеемся на лучшее в долгосрочной перспективе. Это период, когда всем нам нужно работать вместе, чтобы развивать спорт. 
Мы смотрим на 10 лет вперёд и более, а не на ближайшие два года. У нас должно быть до шести команд, способных выигрывать гонки, потому что это то, чего хотят болельщики», — цитирует Брауна Motorsport.

 

это он на какие жертвы намекает??? что то я не понял :scratch_one-s_head:

и похоже эти жертвы для команд, будут добровольно-принудительные 

а вообще это похоже на это

 

Изменено пользователем yura2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...