Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Цитата

В первой тренировке погодные условия были сложными, а мне еще и приходилось учить трассу. Вторая тренировка оказалась сокращена из-за того, что Ромен Грожан наехал на дренажную решетку и спровоцировал появление красных флагов. В общем, для меня начало получилось не идеальным. Я не чувствовал себя в машине полностью уверенно.

Но в субботу дела пошли лучше. Мы сделали кое-какие очень, очень хорошие изменения в машине и пошли по немного иному пути настроек. Отчасти мы поступили так из-за того, что на машине Фернандо Алонсо стояли аэродинамические элементы, которых не было у меня.

http://bit.ly/2klsIPs

Новинки таки работают, по крайней мере на Тофика :D

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vehicross сказал:

Дабы после Японского этапа было сразу понятно по причине чего (Движка или Шасси)  заложали, давайте еще  раз определимся Сузука трасса для движка или шасси? 

Судя по тому, что Хонда строила это кольцо для проверки и настройки управляемости своих машин, я думаю шась будет испытывать большие нагрузки!  

Она для всего, без хорошего движка и шасси тут не едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Дабы после Японского этапа было сразу понятно по причине чего (Движка или Шасси)  заложали, давайте еще  раз определимся Сузука трасса для движка или шасси? 

Примерно одинаково, единственное тут с су не максималка решает, а тяговитость су, а тут на разгоне явного провала у Хонды нет, в отличие от максималки, но Мерседес все равно тут гораздо лучше. А вот клиенты Рено могут помучиться. Может что-то получится по темпу и местам на уровне Спа, или чуть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

Вам то какая разница, что стоит Макларен как команда и что делает Зак? Про личную ответственность последнего посмеялся от души. Ты хорошо учись, ег сдавай. 
Не охота вылазить из тапок легендарности в непобедимую ТРХ?

Время покажет, Рон уже поплатился. Ег тогда не было, так, что перенаправлю пожелание автору цитаты. 

По поводу разницы я сам решу, спасибо. Для меня, да и для многих, 2018 станет сезоном когда мы все узнаем о перспективе Макларен и Хонды в Ф1. Такое пропустить нельзя, это даже интереснее борьбы за ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Что случилось плохого благодаря Маку(не буду уподобляться и принципиально писать Мак с маленькой буквы, как ты)? Наоборот, самое лучшее случилось благодаря Маку в промежутке между Монцей и Сингапуром. единственное что было плохого от Мака это дерьмовые пит-стопы, коммент с автоспорта весьма верно отражает мое отношение к этому

  Показать контент

Mclaren dont deserve to be a top team again until they can fix these ****ing pit stops, its been at least 3 years of amateur hour by the pit crews. I know the engine sucks but this is 1 area the ream have ZERO excuses.

 

Спасибо я хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Zen said:

Время покажет, Рон уже поплатился. Ег тогда не было, так, что перенаправлю пожелание автору цитаты. 

По поводу разницы я сам решу, спасибо. Для меня, да и для многих, 2018 станет сезоном когда мы все узнаем о перспективе Макларен и Хонды в Ф1. Такое пропустить нельзя, это даже интереснее борьбы за ЧМ.

Зря ты глупость ляпнул про Рона. Читай больше.
Перспективы в Ф1 всем известны.
Макларен с 66 года не пропустила ни одного сезона.
Хонда уходила три раза.
Не думаю, что что то изменилось с точки зрения перспектив брендов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelso сказал:

Это на какой-то юмор похоже, особенно выделенное, расстановка с тестов почти никак не изменилась, за исключением РБ которые прибавили после середины сезона

20-25 кобыл с обновлением в Спа вот и весь ответ.

Это не юмор, это факты - Японцы, как я понял, обещали больше мощности, чем дали в итоге. Соответственно лобовое сопротивление, прижим, работу подвески - всё надо изменять относительно расчетных параметров. А насчет расстановки - мы только последние 2 этапа конкурентоспособны. При этом только последние два этапа прошли без стояния в боксах из-за замены двигателя. Совпадение?

 

Насчет расстановки с тестов - вот это уже больше на юмор похоже. Посмотри, где были ТР, Рено, Вилки... Сейчас позиции поменялись очень значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AGSyar сказал:

Это не юмор, это факты - Японцы, как я понял, обещали больше мощности, чем дали в итоге. Соответственно лобовое сопротивление, прижим, работу подвески - всё надо изменять относительно расчетных параметров. А насчет расстановки - мы только последние 2 этапа конкурентоспособны. При этом только последние два этапа прошли без стояния в боксах из-за замены двигателя. Совпадение?

 

Насчет расстановки с тестов - вот это уже больше на юмор похоже. Посмотри, где были ТР, Рено, Вилки... Сейчас позиции поменялись очень значительно.

Ну так тесты на это не оказали никакого влияния, одни просто перестали дорабатывать свои болиды, а другие наоборот. все более менее осталось на своих местах. смешно обсуждать февральские тесты, когда улучшение(или ухудшение) происходит больше полу года спустя, они там просто получают изначальную информацию о том, что слепили, собрать данные. за такой короткий промежуток времени, от тестов до первого этапа, никто ничего изменить в 90% случаев не успеет., все остальное прогресс по ходу сезона к тестам имеющее слабое отношение.

  Да да да, двигатель у нас говно, поэтому и шасси мы построим говно, они его строят таким, каким могут построить и на какое хватает денег и ума.

 Улучшение СУ дало результат - это единственная причина. давно уже в тренировках они нормально накатывают и не стоят в боксах. Мы хорошо потренировались именно поэтому нашли такие настройки, которые дали нам способ не проиграть на прямой в Монце, но проиграть в Сингапуре, но выиграть опять на Сепанге, отличная у тебя логика, честно не понимаю  почему такую чушь стоит еще обсуждать, я думал кобылы добавляет СУ, а оказывается добавляет шасси.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

Ну так тесты на это не оказали никакого влияния, одни просто перестали дорабатывать свои болиды, а другие наоборот. все более менее осталось на своих местах. смешно обсуждать февральские тесты, когда улучшение(или ухудшение) происходит больше полу года спустя, они там просто получают изначальную информацию о том, что слепили, собрать данные. за такой короткий промежуток времени, от тестов до первого этапа, никто ничего изменить в 90% случаев не успеет., все остальное прогресс по ходу сезона к тестам имеющее слабое отношение.

  Да да да, двигатель у нас говно, поэтому и шасси мы построим говно, они его строят таким, каким могут построить и на какое хватает денег и ума.

 Улучшение СУ дало результат - это единственная причина. давно уже в тренировках они нормально накатывают и не стоят в боксах. Мы хорошо потренировались именно поэтому нашли такие настройки, которые дали нам способ не проиграть на прямой в Монце, но проиграть в Сингапуре, но выиграть опять на Сепанге, отличная у тебя логика, честно не понимаю  почему такую чушь стоит еще обсуждать, я думал кобылы добавляет СУ, а оказывается добавляет шасси.

Л -  логика.  Вы настолько упоролись со своей идеей шасси овно,  что приводите ровно настолько же тухлые и тупые аргументы и факты как хондохейтеры только зеркально.  Пора выйти из порочного круга. И начать с буквы А - адекватность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Terrai сказал:

Л -  логика.  Вы настолько упоролись со своей идеей шасси овно,  что приводите ровно настолько же тухлые и тупые аргументы и факты как хондохейтеры только зеркально.  Пора выйти из порочного круга. И начать с буквы А - адекватность. 

 Я не говорил, что шасси говно, оно лучше всех серяднеков, а где то на отдельных этапах и лучше  Мерса, если у них есть +20 кобыл от клиентов. Но в данный момент близко не РБ и не Феррари. Быть лучше средней группы тоже можно по разному, там разрыв с поулом +\- 1.5 секунды, просто Мерсы бывает проваливаются, хотя на счёт заводской Рено и СУ Рено вопросов больше, чем ответов после последних этапов.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Она для всего, без хорошего движка и шасси тут не едут.

Значит опять, нифига понятно не будет((( 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Terrai сказал:

Л -  логика.  Вы настолько упоролись со своей идеей шасси овно,  что приводите ровно настолько же тухлые и тупые аргументы и факты как хондохейтеры только зеркально. 

Не вижу смысла гадать, наберет Макларен за 5 гонок больше 30 очков вот и можно будет сделать вывод о резком улучшении СУ. Пока что только можно судить что надёжность выросла. Тем более, что разработка шасси уже завершена и снимать полусекунды там не с чего. 

26 минут назад, Vehicross сказал:

Значит опять, нифига понятно не будет((( 

Все узнаем в марте. 

Изменено пользователем Zen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

Ну так тесты на это не оказали никакого влияния, одни просто перестали дорабатывать свои болиды, а другие наоборот. все более менее осталось на своих местах. смешно обсуждать февральские тесты, когда улучшение(или ухудшение) происходит больше полу года спустя, они там просто получают изначальную информацию о том, что слепили, собрать данные. за такой короткий промежуток времени, от тестов до первого этапа, никто ничего изменить в 90% случаев не успеет., все остальное прогресс по ходу сезона к тестам имеющее слабое отношение.

 

Л - логика!

По логике, тесты перед сезоном дают ответ на 2 вопроса:

1) "Какое шасси у нас получилось?"

2) "Что надо улучшить?"

 

Так вот - Мак уже 3-й год не может в начале сезона получить ответы на эти вопросы. И виновато в этом точно не шасси

 

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Барт Венегор сказал:

ну не тебя же слушать 

и твои потуги я не то что за чистую монету , вообще не принимаю 

мусор стал раздражать 

ну пыли тем кому хоть как то , мне ещё раз .......

Есть очень хороший способ понять, пургу ли несешь, или нет. По именам лайкнувших.

Тебя лайкнули Terrai и Yang. Выводы делай сам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zen сказал:

Примерно одинаково, единственное тут с су не максималка решает, а тяговитость су, а тут на разгоне явного провала у Хонды нет, в отличие от максималки, но Мерседес все равно тут гораздо лучше. А вот клиенты Рено могут помучиться. Может что-то получится по темпу и местам на уровне Спа, или чуть лучше.

Мне кажется, все будет наоборот. Мерседес будет мучаться, а клиент Рено - РБ будет божить.

И заводская Рено тоже должна будет хорошо выступить. Лучше, чем в Малайзии.

Не факт, что нам здесь удастся опередить Хюлька в квалификации.

Если опередим - значит, шасси у нас лучше реношного. Пусть немного, но лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

Это не юмор, это факты - Японцы, как я понял, обещали больше мощности, чем дали в итоге. Соответственно лобовое сопротивление, прижим, работу подвески - всё надо изменять относительно расчетных параметров. А насчет расстановки - мы только последние 2 этапа конкурентоспособны. При этом только последние два этапа прошли без стояния в боксах из-за замены двигателя. Совпадение?

 

Насчет расстановки с тестов - вот это уже больше на юмор похоже. Посмотри, где были ТР, Рено, Вилки... Сейчас позиции поменялись очень значительно.

Это оправдания в пользу бедных.

Нет такой кардинальной разницы в скоростях Мака даже с Мерседесом, чтобы пришлось менять что-то в конструкции по ходу сезона.

Иначе, ни у одной из команд не получилось бы построить толковый болид.

Мол, на скорости в 150 он ведет себя прекрасно, а на скорости 300 - он не управляем, у него чрезмерный прижим, и очень сильно возросло лобовое сопротивление. Бред.

Любой болид конструируется с учетом скоростей от 1 до 360 (примерно)

И во всем диапазоне скоростей, болид должен вести себя нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Любой болид конструируется с учетом скоростей от 1 до 360 (примерно)

И во всем диапазоне скоростей, болид должен вести себя нормально.

Безусловно,  ведь трассы разнообразные и скорости различаются, развесовка и компоновка важнее.

27 минут назад, svarog сказал:

Мне кажется, все будет наоборот. Мерседес будет мучаться, а клиент Рено - РБ будет божить.

И заводская Рено тоже должна будет хорошо выступить. Лучше, чем в Малайзии.

Не факт, что нам здесь удастся опередить Хюлька в квалификации.

Если опередим - значит, шасси у нас лучше реношного. Пусть немного, но лучше.

Рб в другой лиге, проиграв по моторам они будут впереди по шасси, а вот Рено и ТР компенсировать менее тяговитый мотор против клиентов Феррари и особенно Мерседеса не смогут. 

Если у Макларена шасси хорошее топ 3, то борьба в ку3 вполне возможна и финиш в очках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vehicross сказал:

Дабы после Японского этапа было сразу понятно по причине чего (Движка или Шасси)  заложали, давайте еще  раз определимся Сузука трасса для движка или шасси? 

Судя по тому, что Хонда строила это кольцо для проверки и настройки управляемости своих машин, я думаю шась будет испытывать большие нагрузки!  

70% трассы сплошной разгон газ в пол и несколько поворотов на первом секторе... Однозначно мотор имеет большее значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Telko сказал:

70% трассы сплошной разгон газ в пол и несколько поворотов на первом секторе... Однозначно мотор имеет большее значение.

И двигатель, и шасси там одинаково важны. 

Не моторная она. Универсальная. И именно поэтому,  РБ будет выглядеть там очень сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zen сказал:

Безусловно,  ведь трассы разнообразные и скорости различаются, развесовка и компоновка важнее.

Рб в другой лиге, проиграв по моторам они будут впереди по шасси, а вот Рено и ТР компенсировать менее тяговитый мотор против клиентов Феррари и особенно Мерседеса не смогут. 

Если у Макларена шасси хорошее топ 3, то борьба в ку3 вполне возможна и финиш в очках. 

Конечно Рено и ТР не могут тягаться с Феррари и Мерседесами. 

Они им не конкуренты. Они конкуренты Макларену. 

Особенно Рено. 

Мак и Рено должны по-любому в Q3 выходить. 

На Сузуке мы получим ответ по поводу эффективности шасси главных претендентов на 4-е место в сезоне 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Hansen сказал:

Маразм крепчает

http://bit.ly/2fLHnhr

Почему маразм ? Поставят передние электические мотор-колесо  , вот и полный привод . Очень большая вероятность , что после  21 г. так и будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все-таки решили не рисковать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, First Lady сказал:

 

 

Вся надежда на умение Федора палить движки Хонда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...