Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, Terrai сказал:

Рон не святой нет, как и никто, но он хотя бы понимал, что происходит. А вот арабы нет. Отсюда вытекает, что только хондевремядать  только остается. 

 

Чтобы в Хонде поняли и слиняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

Миша, Миша.... Что за джина ты выпустил из бутылки. Творог был интереснее.

А почему был? Я тут. И у меня сегодня прекрасное настроение.

Потому-что сегодняшний день очень невеселый для японофобов))

Два дубля в один день. Один дубль - Тойотовский в LMP1, и второй дубль - Хондовский в motoGP.

А про Мигеля ты зря так. Еще одним трезвомыслящим человеком на форуме стало больше. Хоть он и не первый день тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Brabus сказал:

 

Чтобы в Хонде поняли и слиняли?

Нет. Норм ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, svarog сказал:

А почему был? Я тут. И у меня сегодня прекрасное настроение.

Потому-что сегодняшний день очень невеселый для японофобов))

Два дубля в один день. Один дубль - Тойотовский в LMP1, и второй дубль - Хондовский в motoGP.

А про Мигеля ты зря так. Еще одним трезвомыслящим человеком на форуме стало больше. Хоть он и не первый день тут.

Мне что хондамерсалоносо пофигу. А очередной недотроль в ветке мака неинтересный. Из реноветки  И то лучше был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ден1990 сказал:

Почему я не могу плюсовать сварога?

потому что плюсовать его могут только избранные, такие, как я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А почему был? Я тут. И у меня сегодня прекрасное настроение.

Потому-что сегодняшний день очень невеселый для японофобов))

Два дубля в один день. Один дубль - Тойотовский в LMP1, и второй дубль - Хондовский в motoGP.

А про Мигеля ты зря так. Еще одним трезвомыслящим человеком на форуме стало больше. Хоть он и не первый день тут.

 

Чем больше тебя читаю тем больше шокирован твоей полной безграмотностью абсолютно во всем. Вот мне лично совершенно безразлично как выступает Хонда в других сериях, как и Тойота. Твои же аргументы звучат так - "У меня сегодня радостный день, кошка Мицу в Токио родила породистых котят, назло тем кто не любит Хонду в Ф1, выкусите!". Тут люди болеют за Ф1 им пофигу сколько японских кошек родило котят, и да, не надо затирать за всех японцев, ты ими прикрываешь свою бездарную, Ф1 шную, Хонду, за которую так болеешь, в этом свете улыбнуло то, что ты, очеидно, в силу своей полнейшей безграмотности не считаешь Ямаху - японской командой(Тк Дукатти там ни о чем). Спасибо, поржал. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelso сказал:

Я не знаю откуда у них ифна про прям новый мотор на 2018, но главное чтобы они выполнили то что хотели в этом году с предстоящими обновлениями(когда только непонятно),   уровень мерса (начала или конца года??)прошлого года это уже больше, чем сейчас Рено. 

В принципе в Анатомии провала: https://#.#.#/features/41226-anatomiya-provala-mclaren-honda-iz-pervyh-ust

Хасегава говорил:

"Мы уже добились серьезного прогресса в работе с одним цилиндром, теперь осталось заставить работать эту технологии в применении к шести цилиндрам.

Мы можем внести изменения в системы впуска и выхлопа. В этой области можно найти решение, но мы не можем заменить все внутренности установки. К тому же, у нас нет времени на полную смену компоновки, но я не думаю, что такие кардинальные решения понадобятся."

Вполне допускаю, что таки на будущий сезон без кардинальных решений никуда.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно сообщение от Саши, который типа RolandNSX

Цитата

Все, что Вы должны сделать, посмотреть на продукт на следе теперь, чтобы знать, что проблема ОЧЕНЬ серьезна.

Они действительно не начинают новый с CC, просто переключающегося на дизайн другой технической команды. (было три проверенные проекта...... Джилл Саймон был просто легче с лучшим топливом effincency),

Это швы этот CC просто не работает в реальном мире. Просто плавит поршни, когда управляется справа отношение A/F. (чтобы сделать власть с большим топливом effincency) Вибрация вызванный?

Они также пропустили проблему с помещением Компрессора, первичного, потому что они уже использовали более короткое турбо разделения шахты прошлые сезоны. Они были неправы. (который был большой головной болью для MB также),

 

Скрытый текст

All you have to do is look at the product on the track now to know the problem is VERY serious.

They are not really starting new with the CC just switching to the other engineering team's design.(there was three designs tested......Gille Simon's was just lighter with better fuel effincency)

It seams this CC just doesn't work in the real world.Just melts pistons when run at the right A/F ratio.(to make power with great fuel effincency) Vibration caused?

They also overlooked the problem with putting the Compressor upfront because they already used a shorter shaft split turbo the past seasons.They was wrong.(that was a big headache for MB too)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Peresvet сказал:

 

Чем больше тебя читаю тем больше шокирован твоей полной безграмотностью абсолютно во всем. Вот мне лично совершенно безразлично как выступает Хонда в других сериях, как и Тойота. Твои же аргументы звучат так - "У меня сегодня радостный день, кошка Мицу в Токио родила породистых котят, назло тем кто не любит Хонду в Ф1, выкусите!". Тут люди болеют за Ф1 им пофигу сколько японских кошек родило котят, и да, не надо затирать за всех японцев, ты ими прикрываешь свою бездарную, Ф1 шную, Хонду, за которую так болеешь, в этом свете улыбнуло то, что ты, очеидно, в силу своей полнейшей безграмотности не считаешь Ямаху - японской командой(Тк Дукатти там ни о чем). Спасибо, поржал. 

ну так ты поржал сейчас почти над всеми в теме, а именно над самыми ярыми фанатами Мака и фобами Хонды, которые каждый до единого тащили сюда Мотогп, индикар, прототипы, втсс, японский супергт и все, что может связано с японцами и доказательством их несостоятельности, забывая вспоминать, когда в итоге они там добиваются успехов, Сварог просто в противовес их сообщениям вспомнил и об успехах.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kelso сказал:

Еще одно сообщение от Саши, который типа RolandNSX

 

  Показать контент

All you have to do is look at the product on the track now to know the problem is VERY serious.

They are not really starting new with the CC just switching to the other engineering team's design.(there was three designs tested......Gille Simon's was just lighter with better fuel effincency)

It seams this CC just doesn't work in the real world.Just melts pistons when run at the right A/F ratio.(to make power with great fuel effincency) Vibration caused?

They also overlooked the problem with putting the Compressor upfront because they already used a shorter shaft split turbo the past seasons.They was wrong.(that was a big headache for MB too)

 

Если так, то Алонсо может на постоянной основе заявляться в Индикар на этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Terrai сказал:

- Мак слит мерседесом. -  бизнес.

- Рон понимал что происходит.

- Отсюда вытекает, остается. 

- уйти болеть за красных.

- Но это же не наш метод!

1. всего мало, а всех много...

2. Выходит, - строго следовал плану?

3. Столько не живут.

4. Да, за красных -  прямо, за синих - направо, за розовых - налево.

5. Я бы не был так доверчив.  :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Если так, то Алонсо может на постоянной основе заявляться в Индикар на этот сезон.

С удовольствием за него там поболею, в Инди его качества более востребованы, чем в Ф1. 

 

3 часа назад, Terrai сказал:

Поговорим про "мясо" . Мак слит мерседесом. 

Это и так понятно, просто почему то некоторые считают, что Мерседес просто умоляет поставить его моторы на самовоз от Макларена, чтобы позволить Фернандо взять титул, опередив Льюиса :)

Мягко говоря, немцы не горят желанием что то поставлять, поэтому нет смысла наезда на Хонду ни для пилотов ни для болельщиков. Проблем много, но сдаваться рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

ну так ты поржал сейчас почти над всеми в теме, а именно над самыми ярыми фанатами Мака и фобами Хонды, которые каждый до единого тащили сюда Мотогп, индикар, прототипы, втсс, японский супергт и все, что может связано с японцами и доказательством их несостоятельности, забывая вспоминать, когда в итоге они там добиваются успехов, Сварог просто в противовес их сообщениям вспомнил и об успехах.

 

Я никогда не принижал японцев. Я развенчиваю мифы о Японии, которые пробрались и в Ф1. Вы бы, японофилы, лучше правды немного рассказали, но я понимаю, стыдно признаваться в том, прежде всего себе, что знаменитые японские технологии оказались на том же уровне, и в той же роли, как и знаменитые японские единоборства. То есть на словах ух, а на деле чуть ли не хуже всех. Как вы не поймете - вранье люди не любят. Если хондофилы выйдут и покаяться, и не будут пытаться всем врать в лицо, тогда и негатива в их, и адрес Хонды будет значительно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я никогда не принижал японцев. Я развенчиваю мифы о Японии, которые пробрались и в Ф1. Вы бы, японофилы, лучше правды немного рассказали, но я понимаю, стыдно признаваться в том, прежде всего себе, что знаменитые японские технологии оказались на том же уровне, и в той же роли, как и знаменитые японские единоборства. То есть на словах ух, а на деле чуть ли не хуже всех. Как вы не поймете - вранье люди не любят. Если хондофилы выйдут и покаяться, и не будут пытаться всем врать в лицо, тогда и негатива в их, и адрес Хонды будет значительно меньше.

чувак ты отвечаешь не на мое сообщение, а на какие-то свои мысли у себя в голове, "японофилы" "знаменитые японские технологи и единоборства" ты где в моем сообщении нашел хоть что-то похожее? привычку читать сообщение и отвечать по тексту приобрети.  Предъявил Сварогу, когда нужно было предъявлять совершенно другим людям, до тебя дошло сейчас о чем я или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

чувак ты отвечаешь не на мое сообщение, а на какие-то свои мысли у себя в голове, "японофилы" "знаменитые японские технологи и единоборства" ты где в моем сообщении нашел хоть что-то похожее? привычку читать сообщение и отвечать по тексту приобрети.  Предъявил Сварогу, когда нужно было предъявлять совершенно другим людям, до тебя дошло сейчас о чем я или нет?

 

Чувак у тебя дома сидит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то появилась подробная информация о системных недостатках конструкции мотора Хонда. которые можно было сразу заметить еще на стендовых испытаниях...Как говорится, семь раз отмерь- один раз отрежь...Когда харакири будет?

 

 

Хотя ситуация Honda намного хуже, в отличие от Renault японцы спешат представить модернизированную силовую установку уже в Канаде. В частности, в двигателе появится новая головка цилиндров, которая позволит сделать процесс сгорания топливной смеси более эффективным. И если всё получится, то в Honda смогут выйти на тот уровень, на котором рассчитывали быть в начале сезона.

Ещё более серьёзные переделки запланированы на 2018-й, когда двигатель будет обновлён едва ли не полностью. А пока в Honda борются с целым комплексом проблем, которые, возможно, связаны с изменением компоновки силовой установки версии 2017 года, где турбина и компрессор физически разделены, в отличие от предыдущей модификации. Но оказалось, что довольно длинный вал, их соединяющий, является источником вибраций, которые, предположительно, приводят к выходу из строя подшипников.

Когда Юсуке Хасэгаву, руководителя программы Honda попросили объяснить причину проблем, он несколько раздражённым тоном ответил: «Если бы могли всё объяснить, нам бы не пришлось разбираться с этими неисправностями».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Peresvet сказал:

 

Чувак у тебя дома сидит. 

чуваком значит будешь, вижу прозвище тебе понравилось:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Terrai сказал:

Поговорим про "мясо" . Мак слит мерседесом. Потому говорить об этой конторе как о спасителе бред. 2014 год показатель. Там хонда ничего не могла скопипастить, а если и могла, то фейлослив. Это для тех, кто реально следил, как развивались события. В целом, получается то, что мерс ,обладая знаниями мака, так успешен, и конкурент такого уровня им был не нужен. Устранили. Вот и весь сказ. Цирк? Нет - просто бизнес. Рон не святой нет, как и никто, но он хотя бы понимал, что происходит. А вот арабы нет. Отсюда вытекает, что только хондевремядать  только остается. 

 

З.ы. Что гораздо проще назвать МиШу нулем откласифицировав его от ферров и уйти болеть за красных. Но это же не наш метод!

Не знаток истории.  Но все же история с "кидаловым" Мака Мерсом выглядит сильно с натянутыми ушами.

  Скорее руководству Мака не хватило дипломатичности для работы с Мерсом.  Или, еще скорее, обе стороны как бараны были. 

   А связь с производителем конечно бывает выгодной, но по надежности не лучше связи с проституткой.

   Все эти иллюзии о заводском статусе...   

  Пока выгодно..  потом своя команда или уход.

    

  Клиентом - беднее но надёжнее. 

Ну а лучше всего - свой двиг. Чего Маку и желаю.   А не ложиться под хонду ли или ещё кого..

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ден1990 сказал:

Почему я не могу плюсовать сварога?

 

Очень похоже на название какой-нибудь повести. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

Если хондофилы выйдут и покаяться, и не будут пытаться всем врать в лицо, тогда и негатива в их, и адрес Хонды будет значительно меньше.

 

Woah! Хонда (не важно, свои или приглашенные гайджины) смастерила бревно, а каяться должны хондофилы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

дубль - Хондовский в motoGP.

Причем от  старта и до финиша !

Но некоторые скажут ,что другие японцы то "провалились"(Ямаха).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Del_Armgo сказал:

Woah! Хонда (не важно, свои или приглашенные гайджины) смастерила бревно, а каяться должны хондофилы.

Причём непонятно за что, за чужие ошибки?  Но Хонда их признает и не отказывается исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, MiguelS said:

Причём непонятно за что, за чужие ошибки?  Но Хонда их признает и не отказывается исправлять.

 

Тут кагбэ дело вот в чём. Есть "небольшая" разница между:

 

- К примеру, мой сын притащил "неуд" по поведению из школы. Я провёл воспитательную работу в надежде на то, что до сына дошло и он "не отказывается исправлять".

 

и

 

- Автопроизводитель с мировым именем третий год подряд не в состоянии обеспечить хотя бы минимальное приемлемое качество своих поделий и вроде как тоже "не отказывается исправлять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...