Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

42 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Славные были тогда времена. Не то что сейчас, эта серая мерседесовская реальность.   

Эти почти ежедневные заходы Дракона в тему с попытками рассказать насколько все же лицемерен этот Рон Деннис. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ferdi сказал:

Прикольно, Алонсо убрал всех.:D

Эй полегче. Федорофилы скоро договорятся до того что McLaren тоже Федор основал и на ноги поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vt12 сказал:

Да ладно убрал, все ушли "по достижению возраста"...:D

Дай поверить в крутость почти пенсионера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vt12 сказал:

Да ладно убрал, все ушли "по достижению возраста"...:D

"по состоянию здоровья".))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Эти почти ежедневные заходы Дракона в тему с попытками рассказать насколько все же лицемерен этот Рон Деннис. :)

и какие вокруг все МакоРонские "неофиты" :floxy:

p.s. я в тему красных почти не заглядываю, но что-то вроде не видно его очень давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Midnight madness сказал:

Федорофилы скоро договорятся до того что McLaren тоже Федор основал и на ноги поставил

главное чтобы не договорились что он его "укакошил"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Эти почти ежедневные заходы Дракона в тему с попытками рассказать насколько все же лицемерен этот Рон Деннис. :)

 

Дракон как стратегический бомбардировщик Ту-160, всех накрывал. При чем своих тоже. "Понабирали детей в авиацию" ©.  :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roronoa_Zoro сказал:

Эти почти ежедневные заходы Дракона в тему с попытками рассказать насколько все же лицемерен этот Рон Деннис. :)

 

Пост Дракона занял Ferdi.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Славные были тогда времена. Не то что сейчас, эта серая мерседесовская реальность.   

Да, с красными бодаться было как-то интереснее. Красочнее, что ли ... Да и мы в первых ролях выступали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

А когда ты увидишь, как сбудутся мои прогнозы на следующий год - то еще больше удивишься моей проницательности) 

Кстати, насчет прогнозов. Моё предложение касательно пари о надежности СУ - в силе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж виноват, что гранды не укатали банку газировки в блин?
Теперь стрелы заняли это место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Mechanic by Marc "Elvis" Priestly. Часть 5.

 

 


Во время Бельгийского Гран-При только и разговоров было, что о шпионском скандале. Все крупные СМИ обсуждали наложенный на нас штраф, в то время как то и дело всплывали все новые и новые детали расследования. Роль Фернандо в данной истории была неприглядной, и все об этом знали. В команде его поведение не одобряли, но он все еще был пилотом Макларена, и нам нужно было вместе работать. Политическая атмосфера в гараже немного изменилась. Никому из команды Льюиса больше не требовалось каких-либо особенных причин не любить Фернандо, и наоборот.

Льюис же купался во всеобщем внимании. Из Парижа он вернулся героем, по крайней мере, в глазах обычных людей. Не имея рядом с собой человека, который мог бы дать ему правильный совет, единственное что делал Льюис, это получал дивиденды от прессы, осуждающей поведение его напарника. Он неплохо играл свою роль, пытаясь получить поддержку внутри команды, поэтому ангелоподобные конференции, полные благодарности, продолжились.

Из-за свалившихся на нас проблем совсем неудивительно, что в Бельгии мы выступили неудачно. Феррари доминировала в этот уикенд. Более того, благодаря дублю и тому, что нас исключили из командного зачета, за три гонки до конца чемпионата Феррари оформила Кубок Конструкторов. Который по праву должен был достаться нам. Наши два пилота так агрессивно боролись между собой всю гонку, что мы от страха едва могли следить за происходящим на трассе. Это неплохо подчеркивало девиз всего сезона: казалось, что они были озабочены лишь тем, как отнять очки друг у друга.

Гонка в Японии в тот год проводилась в Фудзи, впервые за 30 лет. Я с нетерпение ждал этого этапа, потому что за столько лет до ужаса устал от тесной гостиничной комнаты в Сузуке.

Поскольку до конца чемпионата оставалось всего три гонки, а наших гонщиков разделяло лишь три очка, напряжение в команде росло. Отношения между двумя бригадами механиков испортились окончательно. У нас была самая быстрая машина, два быстрых гонщика, лидирование в чемпионате, но мы больше не чувствовали себя командой. Главной целью было оставить ни с чем парня из соседней части гаража. И в тот момент мы даже забыли главные принципы автоспорта. Главное было, не допускать ошибок.

В практиках наши гонщики вновь были очень близки. В субботу утром после нескольких кругов тренировка была прервана из-за тумана. Таким образом, подобранные в пятницу вечером настройки не могли быть протестированы. И вставал вопрос, как поступить: либо оставить пятничные настройки, либо подкорректировать их немного, но так, чтобы они в худшую сторону не отразились на выступлении. Команда Фернандо выбрала второй вариант.

Команда Льюиса, в надежде получить хоть небольшое, но преимущество, в пятницу вечером обновила ПО коробки передач, надеясь протестировать его в субботу утром. После отмены практики они решили оставить все как есть, поскольку на стенде работа обновленного ПО не вызывала вопросов. Однако за полчаса до старта квалификации выяснилось, что на болиде Льюиса не переключается задняя передача. Проблема заключалась в том, что машина должна была соответствовать стандартам безопасности ФИА. Кроме того, неисправность одного элемента могла привести к неисправности всего болида. Механики и инженеры Льюиса пытались решить проблему. Они снова и снова пытались включить заднюю передачу. Рон и Падди Лоу стояли у болида Льюиса, их лица выглядели обеспокоенными.

В этот момент Тайлер Александр, один из сооснователей Макларена и друг Брюса, подошел и вопросительно посмотрел на меня. В то время он работал системным инженером в команде Фернандо. Он тоже был обеспокоен. А потом со своим неповторимым бостонским акцентом произнес: «Знаешь, Элвис, так бывает. Если полгода ты подтираешься одной рукой, а потом неожиданно изменяешь своей привычке и начинаешь подтираться другой, не удивляйся, что в итоге окажешься весь в дерьме».

 Он развернулся и ушел на другую сторону гаража. А я еле сдержался, чтобы не расхохотаться.

К счастью, инженерам Льюиса удалось восстановить настройки. Они вернулись к ранее используемому ПО.

Льюис в итоге завоевал поул, Фернандо стал вторым. Льюис выиграл ту гонку, а Фернандо выбыл. И теперь за два этапа до конца чемпионата отрыв между ними увеличился до 12 очков. Это был солидный гандикап. Теперь все зависело от Льюиса. К сожалению, две части нашего гаража абсолютно не взаимодействовали друг другом. У нас были совместные брифинги, но лишь потому что мы вынуждены были их проводить. Такая разобщенность дорого нам стоила на ГП Китая.

Льюис очень нервничал в тот уикенд, мы все это прекрасно видели. Он делал вид, что все под контролем, но те из нас, кто знал его лучше, понимали, какая ответственность на него свалилась. Он слонялся по гаражу, задавал кучу вопросов, проверял, чтобы все было сделано правильно. Но это была наша работа. Не его. Льюису нужно было оставаться сосредоточенным на пилотировании. Он добился лишь того, что его инженеры тоже стали нервничать. Было ясно, что Льюис пока еще не умеет справляться с давлением.

Несмотря на это, он завоевал поул. А две Феррари отделили его от Алонсо. Казалось, что в воскресенье свершится история. Погода вновь была ужасной, что еще больше доставило инженерам, отвечающим за стратегию, головной боли. Фернандо теперь вообще ни с кем не разговаривал в команде, кроме своих механиков. Он оставался в Макларене лишь потому, что его обязывал к этому контракт. И многие из нас не испытывали по отношению к нему никакой жалости.

В этот раз Льюис чуть ли не самостоятельно готовил свою машину. Из-за своего поведения в прессе и не только Льюис потерял поддержку многих людей внутри команды. Но возможно именно сосредоточенность на себе самом сделало таких гонщиков как Шумахер и Сенна великими.

Пилоты стартовали на промежуточной резине. Льюису удалось создать большой отрыв, его темп был впечатляющим. Но дождь кончился, и трасса начала подсыхать. В таких условиях Кими и Фернандо, которым лучше удалось сохранить резину, выглядели предпочтительнее. У Льюиса же с этим возникли проблемы. Мы в гараже видели, что ему необходим питстоп и готовились к нему. Преследователи, более опытные пилоты, были уже совсем близко. Все с возрастающей паникой мы следили за нашим пилотом, который на изношенной резине пытался продержаться на трассе еще несколько кругов, вместо того, чтобы заехать на более ранний питстоп. Мгновенье спустя Льюис широковато зашел в поворот и пропустил вперед Кими и Фернандо.

Даже третьего места ему было достаточно, чтобы завоевать чемпионский титул. Неудивительно, что многие механики стали призывать питуолл зазвать Льюиса на питстоп, даже если это поломает его гоночную стратегию. Но для некоторых тогда не только титул был важен. Обгон Льюиса Фернандо для другой половины гаража был недопустим. И с этого момента инженеры были сконцентрированы на том, чтобы вернуть Льюису лидерство, а для этого Хэмилтону требовалось оставаться на трассе чуть дольше. Сам Льюис не знал, что делать, он лишь кричал по радио: «Ребята, мои шины в очень плохом состоянии, что нам делать?!»

Мы могли слышать панические нотки в его голосе. Я не знаю, был ли Рон при делах, но всем в тот момент доподлинно было известно о его желании, чтобы титул взял именно Хэмилтон. Он знал, что Фернандо покинет команду в конце года, и не мог допустить, чтобы чемпионская единичка на носу досталась кому-то другому. Возможно именно Рон повлиял на конечное решение, я не знаю, но после многочисленных обсуждений Льюису было сказано оставаться на трассе еще один круг в попытке не допустить того, чтобы Фернандо получил стратегическое преимущество при переходе с промежуточной резины на слик, когда трасса достаточно подсохнет.

Как показало время, это было неверное решение. На этом круге Льюис потерял порядка 7 секунд по отношению к Фернандо. Его резина была настолько изношена, что при заезде на питлейн в ней не осталось сцепления, и Льюис на скорости 30 миль в час соскользнул в гравий, где благополучно застрял.

Половина гаража, включая меня, в ужасе схватилась за голову. Подобные ошибки причиняют большую боль. Я ничего не мог поделать, не я принимал решения. Но если бы я отвечал за тактику, я сделал бы по-другому. Льюис понимал, что тоже несет ответственность за случившееся. В интервью он верно заметил, что вина лежит поровну на нем и на нас. Команда в подобных делах имеет больше опыта, и поэтому должна была зазвать его чуть раньше. С этим сложно было не согласиться.

В команде Фернандо были совершенно иные настроения. Он финишировал вторым, не ожидая, что получит такой подарок от команды, которой он не доверял, и выступал за которую только по причине имеющегося контракта. У меня было ощущение, что, если бы Льюис одержал тогда победу, мы уже не увидели бы Фернандо в нашей команде до конца сезона.

Но впереди нас ждала заключительная гонка в Бразилии.

Феррари на этой трассе была быстра. Льюис квалифицировался сразу позади Массы, что было не плохо, поскольку два главных соперника находились позади. На брифинге перед гонкой мы говорили о том, как важно не повторять ошибок Китая. Наши гонщики должны были честно бороться. Тот, кто находился впереди на трассе получал преимущество при выборе стратегии в случае начала дождя или выезда машины безопасности. Поскольку Феррари превосходила нас по скорости на этой трассе, нашей целью не была борьба с ними. При победе Кими Льюису необходимо было финишировать не ниже пятого места, чтобы выиграть чемпионат. Для Фернандо задача была чуть сложнее. Но команда четко дала понять: чтобы не случилось, это долгая гонка, которую нельзя выиграть в первом повороте.

Сперва казалось, что наши гонщики последовали данному совету. Но через несколько поворотов ситуация изменилась. Кими прошел Льюиса, за ним последовал Фернандо. Забыв о том, о чем говорилось на брифинге, Льюис сломя голову кинулся защищать свою позицию, в результате чего заблокировал колеса и срезал трассу. Льюис оказался на восьмой позиции, а мы все судорожно выдохнули. Мы едва могли смотреть на экран. Мы не переживали, что машине может быть причинен вред, это была последняя гонка чемпионата. Но смотреть на то, как в конце сезона наши гонщики продолжают бороться колесо в колесо было выше наших сил.

Да, Льюису старт не удался. Но мы не очень переживали по этому поводу. Мы понимали, что с Феррари будет сложно бороться, и у Фернандо не было шансов обойти Кими, которого без сомнения Масса пропустил бы на первое место. Но у Льюиса была конкурентоспособная машина, и финишировать в первой пятерке ему ничего не мешало.

Но потом случилось неожиданное.

«Я не могу переключать передачи!» - закричал Льюис.

Все было как в ночном кошмаре. По телевизионной картинке мы видели, что Льюис замедлился. На протяжении всего сезона наша машина отличалась надежностью, и вот теперь что-то вышло из строя. Я видел, что не все в гараже разделяли наше разочарование. Ничего не поделаешь, отношения между командой и гонщиками наложили свой отпечаток.

Неожиданно машина вновь ожила. Системные инженеры в гараже и на базе в Уокинге, неистово искавшие причину произошедшей поломки, были одновременно обрадованы и шокированы тем, что болид Льюиса снова поехал. Смущенный питуолл посоветовал Льюису продолжать гонку. Но им можно было бы не напоминать об этом Льюису. Он снова устремился в бой. Сейчас, находясь на 18 месте, его шансы на победу ускользали. Мы все видели, как Льюис умеет прорываться еще по гонкам ГП2. Но это Формула -1, здесь ставки выше.

Мы не знали, что конкретно произошло с машиной Льюиса. Был ли это обычный глюк в системе, или проблемы были посерьезнее. В дальней части гаража инженеры продолжали искать причину возникшей неисправности. Для инженера хуже поломки может быть только невозможность понять ее причины. Льюис финишировал седьмым. У Фернандо не было скорости бороться с Феррари, которые в итоге завоевали дубль.

В это невозможно было поверить, но Кими удалось увести чемпионский титул прямо из-под носа Макларена. Но я испытывал по этому поводу смешанные чувства. С одной стороны, мне хотелось, чтобы сказочная история Льюиса, частью которой мы все были, завершилась хэппи-эндом. А с другой, какая-то часть меня, не самая лучшая, желала, чтобы Льюис и Фернандо так же, как и мы несколькими месяцами ранее, потеряли то, что вот-вот могло оказаться в их руках. Но в конечном итоге я все же был расстроен. Атмосфера в гараже была похоронная.

На питлейне механики Феррари были вне себя от счастья. Они бежали к подиуму. И несмотря на все наши войны, мы хорошо друг с другом ладили. Я был знаком с несколькими механиками, работавшими с машиной Кими, и был рад за них. Я был безмерно рад за Кими тоже. Я знал, как сильно он хотел выиграть титул, и жалел, что в Макларене ему не удалось это сделать. Несмотря на то, что Фернандо финишировал на подиуме, лишь немногие из нас отправились его поздравить. Я схватил нескольких механиков, и мы побежали под подиум поддержать нашего гонщика. Я понимал, что это возможно последний раз, когда мы видим Фернандо, выступающего за Макларен.

Льюис вернулся в гараж с высоко поднятой головой. Он был горд тем, чего ему удалось достигнуть в дебютном для себя сезоне. Как дебютант он превзошел все наши ожидания. Я немного беспокоился, что Льюис станет критиковать команду, но он вел себя довольно дипломатично. Как и Фернандо, который, казалось, воспринял это поражение тяжелее. Ведь, по его мнению, ему пришлось бороться не только с другими командами, но и со своей собственной.

Последний день гоночного сезона всегда особенный. Каждая команда стремится собраться как можно быстрее и отправиться на одну из многочисленных вечеринок. Мы все праздновали окончание чемпионата в той же манере, как прошел, собственно, и сам чемпионат: Фернандо просто-напросто исчез, и мы его больше не видели. Льюис уединился со своими друзьями в одном из ВИП-заведений, куда не пригласил никого из членов команды. А мы всю ночь отмечали вместе с новым чемпионом мира его победу. Я уже не помню, где конкретно проходило веселье, но проснулись мы все в итоге в номере Кими. Никто из нас не мог ни говорить, ни держаться на ногах. Но все равно было здорово разделить с ним эту победу.

 

 

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2017 в 20:29, Spectore сказал:

 

Спасибо большое за перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

 

.. Прикольно

 

Позавчера фильм 11-го года смотрел.. наше производство. Про ханов золотой орды и много еще чего.. так суть там была в том, что мощь великую и страшную развалило именно желание прибирать власть к своим рукам, не стесняясь в выборе мер и методов.

 

Кто понял, может подскажите название?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

The Mechanic by Marc "Elvis" Priestly. Часть 5.

  Показать контент

 


Во время Бельгийского Гран-При только и разговоров было, что о шпионском скандале. Все крупные СМИ обсуждали наложенный на нас штраф, в то время как то и дело всплывали все новые и новые детали расследования. Роль Фернандо в данной истории была неприглядной, и все об этом знали. В команде его поведение не одобряли, но он все еще был пилотом Макларена, и нам нужно было вместе работать. Политическая атмосфера в гараже немного изменилась. Никому из команды Льюиса больше не требовалось каких-либо особенных причин не любить Фернандо, и наоборот.

Льюис же купался во всеобщем внимании. Из Парижа он вернулся героем, по крайней мере, в глазах обычных людей. Не имея рядом с собой человека, который мог бы дать ему правильный совет, единственное что делал Льюис, это получал дивиденды от прессы, осуждающей поведение его напарника. Он неплохо играл свою роль, пытаясь получить поддержку внутри команды, поэтому ангелоподобные конференции, полные благодарности, продолжились.

Из-за свалившихся на нас проблем совсем неудивительно, что в Бельгии мы выступили неудачно. Феррари доминировала в этот уикенд. Более того, благодаря дублю и тому, что нас исключили из командного зачета, за три гонки до конца чемпионата Феррари оформила Кубок Конструкторов. Который по праву должен был достаться нам. Наши два пилота так агрессивно боролись между собой всю гонку, что мы от страха едва могли следить за происходящим на трассе. Это неплохо подчеркивало девиз всего сезона: казалось, что они были озабочены лишь тем, как отнять очки друг у друга.

Гонка в Японии в тот год проводилась в Фудзи, впервые за 30 лет. Я с нетерпение ждал этого этапа, потому что за столько лет до ужаса устал от тесной гостиничной комнаты в Сузуке.

Поскольку до конца чемпионата оставалось всего три гонки, а наших гонщиков разделяло лишь три очка, напряжение в команде росло. Отношения между двумя бригадами механиков испортились окончательно. У нас была самая быстрая машина, два быстрых гонщика, лидирование в чемпионате, но мы больше не чувствовали себя командой. Главной целью было оставить ни с чем парня из соседней части гаража. И в тот момент мы даже забыли главные принципы автоспорта. Главное было, не допускать ошибок.

В практиках наши гонщики вновь были очень близки. В субботу утром после нескольких кругов тренировка была прервана из-за тумана. Таким образом, подобранные в пятницу вечером настройки не могли быть протестированы. И вставал вопрос, как поступить: либо оставить пятничные настройки, либо подкорректировать их немного, но так, чтобы они в худшую сторону не отразились на выступлении. Команда Фернандо выбрала второй вариант.

Команда Льюиса, в надежде получить хоть небольшое, но преимущество, в пятницу вечером обновила ПО коробки передач, надеясь протестировать его в субботу утром. После отмены практики они решили оставить все как есть, поскольку на стенде работа обновленного ПО не вызывала вопросов. Однако за полчаса до старта квалификации выяснилось, что на болиде Льюиса не переключается задняя передача. Проблема заключалась в том, что машина должна была соответствовать стандартам безопасности ФИА. Кроме того, неисправность одного элемента могла привести к неисправности всего болида. Механики и инженеры Льюиса пытались решить проблему. Они снова и снова пытались включить заднюю передачу. Рон и Падди Лоу стояли у болида Льюиса, их лица выглядели обеспокоенными.

В этот момент Тайлер Александр, один из сооснователей Макларена и друг Брюса, подошел и вопросительно посмотрел на меня. В то время он работал системным инженером в команде Фернандо. Он тоже был обеспокоен. А потом со своим неповторимым бостонским акцентом произнес: «Знаешь, Элвис, так бывает. Если полгода ты подтираешься одной рукой, а потом неожиданно изменяешь своей привычке и начинаешь подтираться другой, не удивляйся, что в итоге окажешься весь в дерьме».

 Он развернулся и ушел на другую сторону гаража. А я еле сдержался, чтобы не расхохотаться.

К счастью, инженерам Льюиса удалось восстановить настройки. Они вернулись к ранее используемому ПО.

Льюис в итоге завоевал поул, Фернандо стал вторым. Льюис выиграл ту гонку, а Фернандо выбыл. И теперь за два этапа до конца чемпионата отрыв между ними увеличился до 12 очков. Это был солидный гандикап. Теперь все зависело от Льюиса. К сожалению, две части нашего гаража абсолютно не взаимодействовали друг другом. У нас были совместные брифинги, но лишь потому что мы вынуждены были их проводить. Такая разобщенность дорого нам стоила на ГП Китая.

Льюис очень нервничал в тот уикенд, мы все это прекрасно видели. Он делал вид, что все под контролем, но те из нас, кто знал его лучше, понимали, какая ответственность на него свалилась. Он слонялся по гаражу, задавал кучу вопросов, проверял, чтобы все было сделано правильно. Но это была наша работа. Не его. Льюису нужно было оставаться сосредоточенным на пилотировании. Он добился лишь того, что его инженеры тоже стали нервничать. Было ясно, что Льюис пока еще не умеет справляться с давлением.

Несмотря на это, он завоевал поул. А две Феррари отделили его от Алонсо. Казалось, что в воскресенье свершится история. Погода вновь была ужасной, что еще больше доставило инженерам, отвечающим за стратегию, головной боли. Фернандо теперь вообще ни с кем не разговаривал в команде, кроме своих механиков. Он оставался в Макларене лишь потому, что его обязывал к этому контракт. И многие из нас не испытывали по отношению к нему никакой жалости.

В этот раз Льюис чуть ли не самостоятельно готовил свою машину. Из-за своего поведения в прессе и не только Льюис потерял поддержку многих людей внутри команды. Но возможно именно сосредоточенность на себе самом сделало таких гонщиков как Шумахер и Сенна великими.

Пилоты стартовали на промежуточной резине. Льюису удалось создать большой отрыв, его темп был впечатляющим. Но дождь кончился, и трасса начала подсыхать. В таких условиях Кими и Фернандо, которым лучше удалось сохранить резину, выглядели предпочтительнее. У Льюиса же с этим возникли проблемы. Мы в гараже видели, что ему необходим питстоп и готовились к нему. Преследователи, более опытные пилоты, были уже совсем близко. Все с возрастающей паникой мы следили за нашим пилотом, который на изношенной резине пытался продержаться на трассе еще несколько кругов, вместо того, чтобы заехать на более ранний питстоп. Мгновенье спустя Льюис широковато зашел в поворот и пропустил вперед Кими и Фернандо.

Даже третьего места ему было достаточно, чтобы завоевать чемпионский титул. Неудивительно, что многие механики стали призывать питуолл зазвать Льюиса на питстоп, даже если это поломает его гоночную стратегию. Но для некоторых тогда не только титул был важен. Обгон Льюиса Фернандо для другой половины гаража был недопустим. И с этого момента инженеры были сконцентрированы на том, чтобы вернуть Льюису лидерство, а для этого Хэмилтону требовалось оставаться на трассе чуть дольше. Сам Льюис не знал, что делать, он лишь кричал по радио: «Ребята, мои шины в очень плохом состоянии, что нам делать?!»

Мы могли слышать панические нотки в его голосе. Я не знаю, был ли Рон при делах, но всем в тот момент доподлинно было известно о его желании, чтобы титул взял именно Хэмилтон. Он знал, что Фернандо покинет команду в конце года, и не мог допустить, чтобы чемпионская единичка на носу досталась кому-то другому. Возможно именно Рон повлиял на конечное решение, я не знаю, но после многочисленных обсуждений Льюису было сказано оставаться на трассе еще один круг в попытке не допустить того, чтобы Фернандо получил стратегическое преимущество при переходе с промежуточной резины на слик, когда трасса достаточно подсохнет.

Как показало время, это было неверное решение. На этом круге Льюис потерял порядка 7 секунд по отношению к Фернандо. Его резина была настолько изношена, что при заезде на питлейн в ней не осталось сцепления, и Льюис на скорости 30 миль в час соскользнул в гравий, где благополучно застрял.

Половина гаража, включая меня, в ужасе схватилась за голову. Подобные ошибки причиняют большую боль. Я ничего не мог поделать, не я принимал решения. Но если бы я отвечал за тактику, я сделал бы по-другому. Льюис понимал, что тоже несет ответственность за случившееся. В интервью он верно заметил, что вина лежит поровну на нем и на нас. Команда в подобных делах имеет больше опыта, и поэтому должна была зазвать его чуть раньше. С этим сложно было не согласиться.

В команде Фернандо были совершенно иные настроения. Он финишировал вторым, не ожидая, что получит такой подарок от команды, которой он не доверял, и выступал за которую только по причине имеющегося контракта. У меня было ощущение, что, если бы Льюис одержал тогда победу, мы уже не увидели бы Фернандо в нашей команде до конца сезона.

Но впереди нас ждала заключительная гонка в Бразилии.

Феррари на этой трассе была быстра. Льюис квалифицировался сразу позади Массы, что было не плохо, поскольку два главных соперника находились позади. На брифинге перед гонкой мы говорили о том, как важно не повторять ошибок Китая. Наши гонщики должны были честно бороться. Тот, кто находился впереди на трассе получал преимущество при выборе стратегии в случае начала дождя или выезда машины безопасности. Поскольку Феррари превосходила нас по скорости на этой трассе, нашей целью не была борьба с ними. При победе Кими Льюису необходимо было финишировать не ниже пятого места, чтобы выиграть чемпионат. Для Фернандо задача была чуть сложнее. Но команда четко дала понять: чтобы не случилось, это долгая гонка, которую нельзя выиграть в первом повороте.

Сперва казалось, что наши гонщики последовали данному совету. Но через несколько поворотов ситуация изменилась. Кими прошел Льюиса, за ним последовал Фернандо. Забыв о том, о чем говорилось на брифинге, Льюис сломя голову кинулся защищать свою позицию, в результате чего заблокировал колеса и срезал трассу. Льюис оказался на восьмой позиции, а мы все судорожно выдохнули. Мы едва могли смотреть на экран. Мы не переживали, что машине может быть причинен вред, это была последняя гонка чемпионата. Но смотреть на то, как в конце сезона наши гонщики продолжают бороться колесо в колесо было выше наших сил.

Да, Льюису старт не удался. Но мы не очень переживали по этому поводу. Мы понимали, что с Феррари будет сложно бороться, и у Фернандо не было шансов обойти Кими, которого без сомнения Масса пропустил бы на первое место. Но у Льюиса была конкурентоспособная машина, и финишировать в первой пятерке ему ничего не мешало.

Но потом случилось неожиданное.

«Я не могу переключать передачи!» - закричал Льюис.

Все было как в ночном кошмаре. По телевизионной картинке мы видели, что Льюис замедлился. На протяжении всего сезона наша машина отличалась надежностью, и вот теперь что-то вышло из строя. Я видел, что не все в гараже разделяли наше разочарование. Ничего не поделаешь, отношения между командой и гонщиками наложили свой отпечаток.

Неожиданно машина вновь ожила. Системные инженеры в гараже и на базе в Уокинге, неистово искавшие причину произошедшей поломки, были одновременно обрадованы и шокированы тем, что болид Льюиса снова поехал. Смущенный питуолл посоветовал Льюису продолжать гонку. Но им можно было бы не напоминать об этом Льюису. Он снова устремился в бой. Сейчас, находясь на 18 месте, его шансы на победу ускользали. Мы все видели, как Льюис умеет прорываться еще по гонкам ГП2. Но это Формула -1, здесь ставки выше.

Мы не знали, что конкретно произошло с машиной Льюиса. Был ли это обычный глюк в системе, или проблемы были посерьезнее. В дальней части гаража инженеры продолжали искать причину возникшей неисправности. Для инженера хуже поломки может быть только невозможность понять ее причины. Льюис финишировал седьмым. У Фернандо не было скорости бороться с Феррари, которые в итоге завоевали дубль.

В это невозможно было поверить, но Кими удалось увести чемпионский титул прямо из-под носа Макларена. Но я испытывал по этому поводу смешанные чувства. С одной стороны, мне хотелось, чтобы сказочная история Льюиса, частью которой мы все были, завершилась хэппи-эндом. А с другой, какая-то часть меня, не самая лучшая, желала, чтобы Льюис и Фернандо так же, как и мы несколькими месяцами ранее, потеряли то, что вот-вот могло оказаться в их руках. Но в конечном итоге я все же был расстроен. Атмосфера в гараже была похоронная.

На питлейне механики Феррари были вне себя от счастья. Они бежали к подиуму. И несмотря на все наши войны, мы хорошо друг с другом ладили. Я был знаком с несколькими механиками, работавшими с машиной Кими, и был рад за них. Я был безмерно рад за Кими тоже. Я знал, как сильно он хотел выиграть титул, и жалел, что в Макларене ему не удалось это сделать. Несмотря на то, что Фернандо финишировал на подиуме, лишь немногие из нас отправились его поздравить. Я схватил нескольких механиков, и мы побежали под подиум поддержать нашего гонщика. Я понимал, что это возможно последний раз, когда мы видим Фернандо, выступающего за Макларен.

Льюис вернулся в гараж с высоко поднятой головой. Он был горд тем, чего ему удалось достигнуть в дебютном для себя сезоне. Как дебютант он превзошел все наши ожидания. Я немного беспокоился, что Льюис станет критиковать команду, но он вел себя довольно дипломатично. Как и Фернандо, который, казалось, воспринял это поражение тяжелее. Ведь, по его мнению, ему пришлось бороться не только с другими командами, но и со своей собственной.

Последний день гоночного сезона всегда особенный. Каждая команда стремится собраться как можно быстрее и отправиться на одну из многочисленных вечеринок. Мы все праздновали окончание чемпионата в той же манере, как прошел, собственно, и сам чемпионат: Фернандо просто-напросто исчез, и мы его больше не видели. Льюис уединился со своими друзьями в одном из ВИП-заведений, куда не пригласил никого из членов команды. А мы всю ночь отмечали вместе с новым чемпионом мира его победу. Я уже не помню, где конкретно проходило веселье, но проснулись мы все в итоге в номере Кими. Никто из нас не мог ни говорить, ни держаться на ногах. Но все равно было здорово разделить с ним эту победу.

 

 

История о феерической ошибке Рона на всех этапах... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я не очень внимательно читала... А про папу Энтони ничего в повествовании не было?

 

P.S. Надеюсь, механик расплатился таки за ипотеку )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

А Нандо, типа, лучше?)

Нет Барон не лучше. Но когда Люсьен начал выпендриваться и нарушать договоренности, ему надо было указать его место. А разрулить эту ситуацию мог только Рон. Но вместо этого железный Рон повёлся на ухищрения Хэмильтонов. Так взяли бы оба титула в 2007, и пусть рубились бы в 2008 уже без всяких компромисов.  Рон безусловно великий человек, но в ситуации 07 года на все 100% виноват он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AGSyar сказал:

Кстати, насчет прогнозов. Моё предложение касательно пари о надежности СУ - в силе?

Конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон не стал бы 4-х кратным чемпионом, если бы ему могли указывать место..

 

А вот от Фернандо в 7-м я ждал большей тонкости и холодного расчета (бухгалтер же - тоже его кликуха и нововведение), но он был не менее горяч. А конъюнктура уже пылала от новой звезды. Тут все и сложилось в пользу последнего чемпиона скудерии....

 

Чертов балаган устроили. Все никак не прокашляемся от этого поперхнаха..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Midnight madness сказал:

что McLaren тоже Федор основал и на ноги поставил

 

Пока ещё нет, но он этим сейчас занимается :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Мяука сказал:

Может быть я не очень внимательно читала... А про папу Энтони ничего в повествовании не было?

 

P.S. Надеюсь, механик расплатился таки за ипотеку )

 

Отцу Хэмилтона в целой книге была посвящёна лишь одна сноска. Автор говорит, что он был милым парнем. Они все его хорошо знали, поскольку Хэмильтон-старший всегда был рядом с сыном: и на тестах, и в гонках. И возможно именно это могло повлиять на Льюиса не лучшим образом. Отец слишком хорошо его знал, а Льюису нужен был тогда не отец рядом, а хороший ПР-менеджер, который смог бы подсказать ему, что следует, а что не следует говорить. Советы отца привели лишь к тому, что отношение к Льюису в команде испортилось.



Никаких иных обвинений или отсылок к отцу Хэмилтона я в книге не увидела

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ferNANDO сказал:

Нет Барон не лучше. Но когда Люсьен начал выпендриваться и нарушать договоренности, ему надо было указать его место. А разрулить эту ситуацию мог только Рон. Но вместо этого железный Рон повёлся на ухищрения Хэмильтонов. Так взяли бы оба титула в 2007, и пусть рубились бы в 2008 уже без всяких компромисов.  Рон безусловно великий человек, но в ситуации 07 года на все 100% виноват он.

 

 

Тут самое время вспомнить Макса "NO" Ферстаппена.) Это к нарушению договорённостей, и какие именно гонщики их нарушают. Не середняки - определённо.) Что, собственно, не оправдывает Льюиса. По мне так - виноваты все в равной степени. Каждый по своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pwfxcf сказал:

 

Пока ещё нет, но он этим сейчас занимается :floxy:

Ага. Как он умеет строить и руководить я видел. Хватило велокоманды ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ferNANDO сказал:

А Люсьен ещё тот дерьмомэн. Лично я пришёл к такому выводу.

Я бы не согласился, лично к Льюису по той истории у меня претензий нет. Во-первых он делал то, что и должен был делать - преследовал свои эгоистические интересы, а во-вторых был ещё ребёнком и инструментом в руках взрослых дядей, своих двух отцов, родного Энтони и названного Рона. К катастрофе привёл, по меткому выражению Алонсо, мисменеджмент в команде, за что 100% ответственности на её тогдашнем шефе.

10 часов назад, Арата Красиво-Горбатый сказал:

Позавчера фильм 11-го года смотрел.. наше производство. Про ханов золотой орды и много еще чего.. так суть там была в том, что мощь великую и страшную развалило именно желание прибирать власть к своим рукам, не стесняясь в выборе мер и методов.

Нет, царства падают не в момент борьбы за власть, это как раз явление естественное, здоровое, а тогда, когда некий хан сидит десятилетиями у власти, ничего не слышит в свои уши, кроме лести и восхвалений, сам уверует в них, в свою непогрешимость, и в то что все вокруг дураки, а он умный. Вот в этот момент и совершаются фатальные ошибки в руководстве, а ещё потом зад этого гражданина приходится отрывать с кровью и мясом от начальственного кресла ибо прирос. 

И да, как там принято в кино писать - описанный сценарий полностью вымышлен, все совпадения с реальными людьми и событиями случайны.:D

8 часов назад, Арата Красиво-Горбатый сказал:

бухгалтер же - тоже его кликуха и нововведение

Главный бухгалтер, на минуточку.:D

27 минут назад, Midnight madness сказал:

Ага. Как он умеет строить и руководить я видел. Хватило велокоманды ему.

У Алонсо гоночная команда есть в Испании в F4, картинговый центр, сейчас вот в компьютерном спорте будет и это всё как бы без отрыва от основной своей работы. С велокомандой да, проект не состоялся, по крайней мере Фернандо адекватно оценил свои силы и возможности, а не рассказывал, как всем тут известный персонаж незадолго до краха своей карьеры в Макларене, байки про ювелирное изделие и скорое доминирование с Хондой в тот самый момент, когда японский моторчик даже не смогли завести.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, ferNANDO said:

А Люсьен ещё тот дерьмомэн. Лично я пришёл к такому выводу.

Для оценочных суждений было бы хорошо, хоть одним пальцем стремится к объективности.... Хоть одним...
Впрочем для фаната вывод логичный и в подтверждении не нуждался даже без замечательного перевода болельщицы Себа.
За перевод ей огромное спасибо!

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...