Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

11 часов назад, svarog сказал:

Зак Браун сказал, что Макларен будет скучать по Хонде..

Вот это уже другое дело! Вот это уже расставание по мужски. Алонсо - учись!)

Даже намекнул, что может быть когда нибудь возобновят с ней сотрудничество..

Сердце мое оттаяло) Возвращения Хонды в Мак не хочу, но на Брауна уже не в обиде)

 

Политес.............

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Карлине поедем

Новичок в новой команде Ф2, посмотрим, что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

В Карлине поедем

Новичок в новой команде Ф2, посмотрим, что получится.

2 новичка в новой команде в прошлом году всех порвали

Ну и Карлин не совсем новая, они уже были в ГП2/Ф2, вместе с РТ дебютировали.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

2 новичка в новой команде в прошлом году всех порвали

У Према вышел самовоз, думаешь это поставлено на поток? Да и Гасли не совсем новичком вроде был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.elconfidencial.com/empresas/2017-11-26/banco-santander-abandona-la-formula-1-al-romper-el-patrocinio-con-ferrari_1483001/

Спонсоры бегут от Феррари, надоел бадминтон без результата за бешеные деньги.:D

В общем инсайдеры испанские не обманули наполовину точно, Сантандер бросает Скудерию. Честно говоря, вторая половина прогнозов что может быть под Алонсо удастся БАНК затащить обратно в Макларен, была не столь уверенной. Дочка Ботина не такой энтузиаст гонок. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

В Карлине поедем

Новичок в новой команде Ф2, посмотрим, что получится.

Тяжко будет

Кто за Прему кроме Гелаэля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, rreedd сказал:

Тяжко будет

Кто за Прему кроме Гелаэля?

Особо не слежу, но вроде ещё не объявили, по слухам Де Врис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, faster_then_you сказал:

Главная роль плавника - реклама, а заднего крыла - прижим. Вот и вся разница

Как бы, нет. 

Цель плавника - улучшать работу заднего крыла, т.е., тоже прижим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Hansen сказал:

Особо не слежу, но вроде ещё не объявили, по слухам Де Врис.

Ну тоже может стрельнуть

Карлин особых надежд не дает

В первое пришествие ГП2 смотрелись скромно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rreedd сказал:

Ну тоже может стрельнуть

Карлин особых надежд не дает

В первое пришествие ГП2 смотрелись скромно

Может и к лучшему, много пользы в развитии мастерства от самовоза нет.

Расписание тестов

Жалко, что программа у Тофика и Ландо будет разная по резине, не сранишь в лоб скорость.

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Может и к лучшему, много пользы в развитии мастерства от самовоза нет.

Расписание тестов

Жалко, что программа у Тофика и Ландо будет разная по резине, не сранишь в лоб скорость.

Всех собрали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Всех собрали)

Так два болида, Терви тоже нужно при такой роскоши дать сравнить ощущения от сима с реальными условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rreedd сказал:

Карлин особых надежд не дает

В первое пришествие ГП2 смотрелись скромно

В Ф3 они тоже до этого году не блистали, норм, как раз машины новые, папа раскошелится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Так два болида, Терви тоже нужно при такой роскоши дать сравнить ощущения от сима с реальными условиями.

Дак да

Впервые за долгое время, все пилотаы Мака на тестах одновременно учавствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

В Ф3 они тоже до этого году не блистали, норм, как раз машины новые, папа раскошелится. 

Ну да, Према с первого года полетели.

Команда то хорошая, но новички...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Мак всё ещё держит Тёрви?

Дали бы его пол дня Норрису. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Зачем Мак всё ещё держит Тёрви?

Дали бы его пол дня Норрису. 

терви работает на симуляторе, до этого долгое время это делал Паффет. Мак со старых времен сохранил штатного тестера на постоянной основе. Раньше вообще по два было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, StVol сказал:

8b2dbddf09b88019e36d797b3a5c55d3.png

Не чОкаясь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

https://www.elconfidencial.com/empresas/2017-11-26/banco-santander-abandona-la-formula-1-al-romper-el-patrocinio-con-ferrari_1483001/

Спонсоры бегут от Феррари, надоел бадминтон без результата за бешеные деньги.:D

В общем инсайдеры испанские не обманули наполовину точно, Сантандер бросает Скудерию. Честно говоря, вторая половина прогнозов что может быть под Алонсо удастся БАНК затащить обратно в Макларен, была не столь уверенной. Дочка Ботина не такой энтузиаст гонок. Посмотрим.

 

Для спонсора важно эфирное время, а не результаты. Лучше Феррари по итогам лишь 1 команда. Не думаю что испанцев возьмут в Мерс, а значит банк только проиграет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

терви работает на симуляторе, до этого долгое время это делал Паффет. Мак со старых времен сохранил штатного тестера на постоянной основе. Раньше вообще по два было

ну так пусть там и трудится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

ну так пусть там и трудится

Так и реальную машину надо потестировать чтоб корреляция была лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспоминания Ньюи о начале работы в Макларене

 

Я покинул Вильямс в ноябре 1996 года. Согласно условиям контракта, в течение определенного периода времени я не мог приступить к работе в другой команде (gardening leave). Я не знаю, сколько Рон заплатил Френку, но им удалось договориться, и Вильямс отпустил меня в Макларен с 1 августа 1997 года.

 


В Макларене я занял кабинет, ранее принадлежавший Джону Барнарду. Я познакомился со своими будущими коллегами. Мне снова предстояло работать с Нилом Отли, отвечающим за механическую составляющую болида; французом Анри Дюраном, отвечающим за аэродинамику, и калифорнийцем Стивом Николсом, отвечающим за работу команды на трассе. Мне показали завод. Во время этой экскурсии я понял, что меня что-то беспокоит, но не мог понять что именно. И наконец меня осенило: в Макларене абсолютно все было серого цвета.

Конечно, я знал, что в цветах гоночной машины Макларена преобладал серый цвет, но я и предположить не мог, что все и внутри команды было выкрашено в серый цвет, любимый цвет Рона. 

Однако мой кабинет, а точнее, бывший кабинет Барнарда, был обставлен в несколько иной цветовой гамме. Джон Барнард ушел из команды в конце 80-х, и казалось, что с этого времени про кабинет забыли. Стены от пола до потолка были обшиты панелями красного дерева, на полу лежал темно-коричневый ковер, оконные рамы были черного цвета, дополнял эту картину рабочий стол из красного дерева. А в углу стояла моя чертежная доска, которая никак не вписывалась в окружающую меня картину. Приступив к работе, первые две недели я безвылазно сидел в кабинете. И к концу второй недели меня начала охватывать депрессия, причиной которой стала невеселая палитра окружающих меня предметов.

Рон настоял, чтобы я присутствовал на венгерском этапе 16 августа. Если честно, мне не очень хотелось ехать, нужно было продолжать работу над машиной 1998 года. Но Рон надеялся, что я смогу оказать какое-то влияние на развитие болида 1997, дать совет, касающийся настроек болида и тому подобное. Кроме того, во время ГП я мог встретиться с гонщиками, Микой Хаккиненым и ДиСи, познакомиться с их методами работы. А поскольку Рон мог быть очень убедительным, когда ему что-то было нужно, я в итоге согласился.

Перед тем как уехать, я попросил управляющего немного оживить мой кабинет. Понимая, какая цветовая гамма преобладает в Макларене, я наглядно объяснил ему, какие цвета мне хочется видеть в моем офисе, попросил заменить ковер на более светлый и поставить бежевое кресло.

В Венгрии я впервые надел новую серую униформу. После стольких лет работы в Вильямсе было странно надевать цвета другой команды. Еще я несколько раз ловил себя на том, что пытаюсь зайти не в тот гараж. 

Во время ГП Венгрии я лучше узнал Мику и понял, что он готов принимать любые мои идеи. И по возвращении чувствовал, что нас ожидает плодотворное сотрудничество.

Теперь мой кабинет был глотком свежего воздуха. Управляющий проделал отличную работу. Мой офис теперь был приветливого зеленовато-голубого цвета с бежевым ковром посередине. Бесконечные рабочие дни и ночи с тех пор не казались такими тоскливыми.

Однако Рон был не настолько впечатлен произошедшими переменами, когда зашел ко мне в понедельник вечером после возвращения из Венгрии, чтобы узнать, как у меня дела. Он как вкопанный встал в дверном проеме и более тридцати секунд, которые казались вечностью, не мог произнести ни слова. Его лицо налилось краской, а потом приобрело пурпурный оттенок. Я даже испугался, что у него сердечный приступ. Потом, так и не произнеся и слова, он развернулся и быстро ушел.

К счастью, в тот период времени мы оба были довольны друг другом, в работе я не допускал ошибок, и все прошло для меня благополучно. Однако через несколько лет его жена Лиза призналась, что в ту ночь по возвращении домой Рон был вне себя от ярости. Рон любил контролировать все на свете, и не мог допустить, чтобы что-то пошло не по его плану.

В 1997 я посетил еще одну гонку - Херес, последний этап чемпионата. Эту гонка стоила того, чтобы приехать. Жак Вильнев за рулем FW19, в создании которой я тоже принимал участие, боролся за итоговую победу с Михаэлем Шумахером на Феррари. 

Ясное дело, я не был простым зрителем, мне очень хотелось, чтобы победил Жак. Неприятие Феррари ощущалось повсюду, и многие команды также хотели победы для Вильнева.

В гонке Шумахеру удалось выйти вперед, но потом команда предупредила его о проблемах с гидравликой, из-за которых он мог не финишировать. Он продолжил гонку, когда Жак попытался его обогнать. Тогда Шумахер просто повернул в него, пытаясь вынести обоих с трассы, как это произошло несколько лет назад с Деймоном. Но ему это не удалось. Он лишь сам сошел. А Жак выиграл чемпионат. 

В то время между Деннисом и Френком была договоренность, что если пилоты Макларена помогут Вильневу в гонке, то Вильямс поможет Макларену выиграть эту гонку.

Френк согласился. На питстопе у Вильямса возникли проблемы, в результате которых Жак оказался позади Дэвида и Мики, которые потом его пропустили. Затем по радио Вильнев получил инструкции пропустить пилотов Макларена. Таким образом, Мика выиграл первую гонку в карьере, Дэвид стал вторым, а Жак третьим, одержав победу в чемпионате.

 

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из-за одного кабинета он так вспылил, то и представить не могу как он мог негодовать в случаях когда действительно это следовало.

У всех людей есть любимые цвета и их присутствие помогает работать лучше, а не любимые удручают

 

В общем серый цвет это не вест и мерс а рон

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, faster_then_you сказал:

Главная роль плавника - реклама, а заднего крыла - прижим. Вот и вся разница

 

2 часа назад, Hansen сказал:

Рекламу на плавнике плохо видно в трансляциях, плюс этот плавник рубит половину заднего крыла при виде спереди под углом.

 

Таким образом, технический прогресс автоспорта определяют хотелки рекламщиков. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Spectore сказал:

Воспоминания Ньюи о начале работы в Макларене

  Скрыть контент

Я покинул Вильямс в ноябре 1996 года. Согласно условиям контракта, в течение определенного периода времени я не мог приступить к работе в другой команде (gardening leave). Я не знаю, сколько Рон заплатил Френку, но им удалось договориться, и Вильямс отпустил меня в Макларен с 1 августа 1997 года.

 


В Макларене я занял кабинет, ранее принадлежавший Джону Барнарду. Я познакомился со своими будущими коллегами. Мне снова предстояло работать с Нилом Отли, отвечающим за механическую составляющую болида; французом Анри Дюраном, отвечающим за аэродинамику, и калифорнийцем Стивом Николсом, отвечающим за работу команды на трассе. Мне показали завод. Во время этой экскурсии я понял, что меня что-то беспокоит, но не мог понять что именно. И наконец меня осенило: в Макларене абсолютно все было серого цвета.

Конечно, я знал, что в цветах гоночной машины Макларена преобладал серый цвет, но я и предположить не мог, что все и внутри команды было выкрашено в серый цвет, любимый цвет Рона. 

Однако мой кабинет, а точнее, бывший кабинет Барнарда, был обставлен в несколько иной цветовой гамме. Джон Барнард ушел из команды в конце 80-х, и казалось, что с этого времени про кабинет забыли. Стены от пола до потолка были обшиты панелями красного дерева, на полу лежал темно-коричневый ковер, оконные рамы были черного цвета, дополнял эту картину рабочий стол из красного дерева. А в углу стояла моя чертежная доска, которая никак не вписывалась в окружающую меня картину. Приступив к работе, первые две недели я безвылазно сидел в кабинете. И к концу второй недели меня начала охватывать депрессия, причиной которой стала невеселая палитра окружающих меня предметов.

Рон настоял, чтобы я присутствовал на венгерском этапе 16 августа. Если честно, мне не очень хотелось ехать, нужно было продолжать работу над машиной 1998 года. Но Рон надеялся, что я смогу оказать какое-то влияние на развитие болида 1997, дать совет, касающийся настроек болида и тому подобное. Кроме того, во время ГП я мог встретиться с гонщиками, Микой Хаккиненым и ДиСи, познакомиться с их методами работы. А поскольку Рон мог быть очень убедительным, когда ему что-то было нужно, я в итоге согласился.

Перед тем как уехать, я попросил управляющего немного оживить мой кабинет. Понимая, какая цветовая гамма преобладает в Макларене, я наглядно объяснил ему, какие цвета мне хочется видеть в моем офисе, попросил заменить ковер на более светлый и поставить бежевое кресло.

В Венгрии я впервые надел новую серую униформу. После стольких лет работы в Вильямсе было странно надевать цвета другой команды. Еще я несколько раз ловил себя на том, что пытаюсь зайти не в тот гараж. 

Во время ГП Венгрии я лучше узнал Мику и понял, что он готов принимать любые мои идеи. И по возвращении чувствовал, что нас ожидает плодотворное сотрудничество.

Теперь мой кабинет был глотком свежего воздуха. Управляющий проделал отличную работу. Мой офис теперь был приветливого зеленовато-голубого цвета с бежевым ковром посередине. Бесконечные рабочие дни и ночи с тех пор не казались такими тоскливыми.

Однако Рон был не настолько впечатлен произошедшими переменами, когда зашел ко мне в понедельник вечером после возвращения из Венгрии, чтобы узнать, как у меня дела. Он как вкопанный встал в дверном проеме и более тридцати секунд, которые казались вечностью, не мог произнести ни слова. Его лицо налилось краской, а потом приобрело пурпурный оттенок. Я даже испугался, что у него сердечный приступ. Потом, так и не произнеся и слова, он развернулся и быстро ушел.

К счастью, в тот период времени мы оба были довольны друг другом, в работе я не допускал ошибок, и все прошло для меня благополучно. Однако через несколько лет его жена Лиза призналась, что в ту ночь по возвращении домой Рон был вне себя от ярости. Рон любил контролировать все на свете, и не мог допустить, чтобы что-то пошло не по его плану.

В 1997 я посетил еще одну гонку - Херес, последний этап чемпионата. Эту гонка стоила того, чтобы приехать. Жак Вильнев за рулем FW19, в создании которой я тоже принимал участие, боролся за итоговую победу с Михаэлем Шумахером на Феррари. 

Ясное дело, я не был простым зрителем, мне очень хотелось, чтобы победил Жак. Неприятие Феррари ощущалось повсюду, и многие команды также хотели победы для Вильнева.

В гонке Шумахеру удалось выйти вперед, но потом команда предупредила его о проблемах с гидравликой, из-за которых он мог не финишировать. Он продолжил гонку, когда Жак попытался его обогнать. Тогда Шумахер просто повернул в него, пытаясь вынести обоих с трассы, как это произошло несколько лет назад с Деймоном. Но ему это не удалось. Он лишь сам сошел. А Жак выиграл чемпионат. 

В то время между Деннисом и Френком была договоренность, что если пилоты Макларена помогут Вильневу в гонке, то Вильямс поможет Макларену выиграть эту гонку.

Френк согласился. На питстопе у Вильямса возникли проблемы, в результате которых Жак оказался позади Дэвида и Мики, которые потом его пропустили. Затем по радио Вильнев получил инструкции пропустить пилотов Макларена. Таким образом, Мика выиграл первую гонку в карьере, Дэвид стал вторым, а Жак третьим, одержав победу в чемпионате.

 

 

43 минуты назад, Spectore сказал:

Воспоминания Ньюи о начале работы в Макларене

  Скрыть контент

Я покинул Вильямс в ноябре 1996 года. Согласно условиям контракта, в течение определенного периода времени я не мог приступить к работе в другой команде (gardening leave). Я не знаю, сколько Рон заплатил Френку, но им удалось договориться, и Вильямс отпустил меня в Макларен с 1 августа 1997 года.

 


В Макларене я занял кабинет, ранее принадлежавший Джону Барнарду. Я познакомился со своими будущими коллегами. Мне снова предстояло работать с Нилом Отли, отвечающим за механическую составляющую болида; французом Анри Дюраном, отвечающим за аэродинамику, и калифорнийцем Стивом Николсом, отвечающим за работу команды на трассе. Мне показали завод. Во время этой экскурсии я понял, что меня что-то беспокоит, но не мог понять что именно. И наконец меня осенило: в Макларене абсолютно все было серого цвета.

Конечно, я знал, что в цветах гоночной машины Макларена преобладал серый цвет, но я и предположить не мог, что все и внутри команды было выкрашено в серый цвет, любимый цвет Рона. 

Однако мой кабинет, а точнее, бывший кабинет Барнарда, был обставлен в несколько иной цветовой гамме. Джон Барнард ушел из команды в конце 80-х, и казалось, что с этого времени про кабинет забыли. Стены от пола до потолка были обшиты панелями красного дерева, на полу лежал темно-коричневый ковер, оконные рамы были черного цвета, дополнял эту картину рабочий стол из красного дерева. А в углу стояла моя чертежная доска, которая никак не вписывалась в окружающую меня картину. Приступив к работе, первые две недели я безвылазно сидел в кабинете. И к концу второй недели меня начала охватывать депрессия, причиной которой стала невеселая палитра окружающих меня предметов.

Рон настоял, чтобы я присутствовал на венгерском этапе 16 августа. Если честно, мне не очень хотелось ехать, нужно было продолжать работу над машиной 1998 года. Но Рон надеялся, что я смогу оказать какое-то влияние на развитие болида 1997, дать совет, касающийся настроек болида и тому подобное. Кроме того, во время ГП я мог встретиться с гонщиками, Микой Хаккиненым и ДиСи, познакомиться с их методами работы. А поскольку Рон мог быть очень убедительным, когда ему что-то было нужно, я в итоге согласился.

Перед тем как уехать, я попросил управляющего немного оживить мой кабинет. Понимая, какая цветовая гамма преобладает в Макларене, я наглядно объяснил ему, какие цвета мне хочется видеть в моем офисе, попросил заменить ковер на более светлый и поставить бежевое кресло.

В Венгрии я впервые надел новую серую униформу. После стольких лет работы в Вильямсе было странно надевать цвета другой команды. Еще я несколько раз ловил себя на том, что пытаюсь зайти не в тот гараж. 

Во время ГП Венгрии я лучше узнал Мику и понял, что он готов принимать любые мои идеи. И по возвращении чувствовал, что нас ожидает плодотворное сотрудничество.

Теперь мой кабинет был глотком свежего воздуха. Управляющий проделал отличную работу. Мой офис теперь был приветливого зеленовато-голубого цвета с бежевым ковром посередине. Бесконечные рабочие дни и ночи с тех пор не казались такими тоскливыми.

Однако Рон был не настолько впечатлен произошедшими переменами, когда зашел ко мне в понедельник вечером после возвращения из Венгрии, чтобы узнать, как у меня дела. Он как вкопанный встал в дверном проеме и более тридцати секунд, которые казались вечностью, не мог произнести ни слова. Его лицо налилось краской, а потом приобрело пурпурный оттенок. Я даже испугался, что у него сердечный приступ. Потом, так и не произнеся и слова, он развернулся и быстро ушел.

К счастью, в тот период времени мы оба были довольны друг другом, в работе я не допускал ошибок, и все прошло для меня благополучно. Однако через несколько лет его жена Лиза призналась, что в ту ночь по возвращении домой Рон был вне себя от ярости. Рон любил контролировать все на свете, и не мог допустить, чтобы что-то пошло не по его плану.

В 1997 я посетил еще одну гонку - Херес, последний этап чемпионата. Эту гонка стоила того, чтобы приехать. Жак Вильнев за рулем FW19, в создании которой я тоже принимал участие, боролся за итоговую победу с Михаэлем Шумахером на Феррари. 

Ясное дело, я не был простым зрителем, мне очень хотелось, чтобы победил Жак. Неприятие Феррари ощущалось повсюду, и многие команды также хотели победы для Вильнева.

В гонке Шумахеру удалось выйти вперед, но потом команда предупредила его о проблемах с гидравликой, из-за которых он мог не финишировать. Он продолжил гонку, когда Жак попытался его обогнать. Тогда Шумахер просто повернул в него, пытаясь вынести обоих с трассы, как это произошло несколько лет назад с Деймоном. Но ему это не удалось. Он лишь сам сошел. А Жак выиграл чемпионат. 

В то время между Деннисом и Френком была договоренность, что если пилоты Макларена помогут Вильневу в гонке, то Вильямс поможет Макларену выиграть эту гонку.

Френк согласился. На питстопе у Вильямса возникли проблемы, в результате которых Жак оказался позади Дэвида и Мики, которые потом его пропустили. Затем по радио Вильнев получил инструкции пропустить пилотов Макларена. Таким образом, Мика выиграл первую гонку в карьере, Дэвид стал вторым, а Жак третьим, одержав победу в чемпионате.

 

Интересно с чем было связано повсюду неприятие Феррари другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...