Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Хах, интересный ход, надеюсь это поможет Маку. Уже начинаем унижать соперников)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Edge To Life сказал:

>> В паддоке подозревают, что McLaren намеренно ввела остальные команды в заблуждение, чтобы получить преимущество, и с самого начала разрабатывала машину без «плавника». Это позволит ей оказаться на шаг впереди конкурентов, которым теперь придётся заново перепроектировать аэродинамику в этой области.

 

 

 

8c59396f50f5.jpg

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jeremie сказал:

да, только надеюсь наши реношников по-тихому всё-таки предуредили... :floxy:

 

4 часа назад, LHf1 сказал:

Ай наши молодцы! Как всех прокатили с "плавником"-то. Хитрый ход ))

Обращу внимание, что больше всех на плавник пофигу мерсу,  а круче всех плавник заюзали в ФИ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, LHf1 сказал:

Ай наши молодцы! Как всех прокатили с "плавником"-то. Хитрый ход ))

А если бы это сделала Феррари, все кричали бы про "неспортивно" B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зак говорит что подписали 2 спонсоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в топку эти "плавники". Уродство. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

А если бы это сделала Феррари, все кричали бы про "неспортивно" B)

есть такое..., но Ферры всегда указывают на свой особый исторический статус, постоянно пугают если не сказать шантажируют своим уходом и, как бы помягче сказать, чтобы не углубиться в ненужный глупый спор - "дыма без огня не бывает"... :)

Мак же обхитрил с помощью правил, и оставаясь в их рамках... Однако, я не говорю, что это хорошо (ибо Мак не та команда что "ловчит" и надеюсь, новые управлялы, понимают, что доверие и репутация команды как в паддоке, так и за его пределами всё-таки дорогого стоит), но и не могу сказать что прям уж ужас-ужас неспортивно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо макам за вето на плавники, это уродство только мешало, хотя в 18 году чертово гало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что плавник уберут...еще бы переднее крыло максимально упростить...вернуться к истокам.

А про аэродинамку, что заново нужно считать, это буря в стакане. Плавник только снижал турбулентность, с плавником или без...заднее крыло будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Butt сказал:

Посчитал из любопытства среднее количество замен элементов Су на болид в сезоне 2017 года. Может кому будет интересно.
Рено     30,3 замены
Хонда   54,5 замен.
 

а если в пересчете на 1 команду?! или на каждый болид..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

McLaren в последний момент наложила вето на «плавники»

 

Скрытый текст

F7hgr.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Butt сказал:

Предложение лишать очков в КК выглядит все таки логичнее. У тебя наказываются те же пилоты, отношения к надежности не имеющие.

Но в данном случае все понятнее и пилот участвует в старте со своего места, что дает больше шансов на хороший результат, а очками в КК не решить этот вопрос, богатая команда может забить на КК и ставить свежие движки каждый ГП, еще сильнее сделав разрыв между топами и середняками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Butt сказал:

ФИА быстро фитилек поприкрутит при таком развитии ситуации. К тому же, как показала Бразилия, новый супермотор гарантирует 3-4 место, а не первое.. )

ну при новом супер моторе стартовал бы не из боксов, если наказывать очками в КК, да и это редкий слачай чтоб пилот из топ команды квальнулся последним, но даже стартуя последним он уже к концу стартовой прямой был бы в районе 10 места и поборолся бы за победу

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Хорошо, что плавник уберут...еще бы переднее крыло максимально упростить...вернуться к истокам.

А про аэродинамку, что заново нужно считать, это буря в стакане. Плавник только снижал турбулентность, с плавником или без...заднее крыло будет работать.

тут надо смотреть что на 2021 придумают, но цель стоит облегчить преследование команды, а при такой задаче просто напрашивается что то сделать с передним крылом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ренат said:

а если в пересчете на 1 команду?! или на каждый болид..........

Это и есть на болид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Merry Christmas said:

ну при новом супер моторе стартовал бы не из боксов, если наказывать очками в КК, да и это редкий слачай чтоб пилот из топ команды квальнулся последним, но даже стартуя последним он уже к концу стартовой прямой был бы в районе 10 места и поборолся бы за победу

Сколько таких примеров за всю историю Ф1? Победа, при старте с последнего места?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Merry Christmas said:

Но в данном случае все понятнее и пилот участвует в старте со своего места, что дает больше шансов на хороший результат, а очками в КК не решить этот вопрос, богатая команда может забить на КК и ставить свежие движки каждый ГП, еще сильнее сделав разрыв между топами и середняками.

А какой толк стартовать 5 если тебя ждут проезды по питлейн, или стопандго за установку движка сверхлимита?
Какая команда лишит себя добровольно 120-150 миллионов (пример Феррари) ради личного чемпионства пилота (которому еще и зарплату платят 20-30 миллионов)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Fixxxer89 said:

А если бы это сделала Феррари, все кричали бы про "неспортивно" B)

Кто ж виноват, что у Феррари все получается неспотривно по бандитски? Пусть учатся у британцев, как это делать элегантно.. со вкусом.. :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, V.M. сказал:

Зак? Больше некому вроде.

«Я не понимаю, почему все вдруг пошли против правил, – цитирует Булье издание AUTOSPORT. – Несколько месяцев назад посредством голосования было решено отказаться от «акульего плавника». Это прописано в регламенте на следующий год. Но некоторые команды посчитали, что правила снова могут измениться и предложили сохранить данную конструкцию.

В конце концов мы просто напомнили всем о результатах голосования полгода назад. В ответ мы услышали: «Нам придется вносить изменения, мы потратили время в аэродинамической трубе». Но вы ведь знали правила. Обсуждать здесь нечего, все очевидно».

https://#.#.#/f1/47770-erik-bule-ya-ne-ponimayu-pochemu-vse-vdrug-poshli-protiv-pravil

 

Без Булье не обошлось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SAS_17 сказал:

Хорошо, что плавник уберут...еще бы переднее крыло максимально упростить...вернуться к истокам.

А про аэродинамку, что заново нужно считать, это буря в стакане. Плавник только снижал турбулентность, с плавником или без...заднее крыло будет работать.

Это нам обывателям, так может показаться. Что отмена плавника это буря в стакане.

А на самом деле, не все так просто.

Иногда для того, чтобы иначе работала аэродинамика в задней части болида, нужно вносить сильные изменения в аэродинамику в передней части болида. Там все взаимосвязано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы чистая четвёртая сила)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы. На первое время)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...