Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, svarog сказал:

Максималка у Маков не уступает максималке Рено. 

Даже в Мексике. 

И да, не надо на нее молиться. Зауберы по отсечкам быстрее. 

У Рено было не 3 года, а 5 лет. А двигатель на уровне Хонды. 

И по надежности, и по мощности. 

Я говорю о нынешнем состоянии, а не о состоянии в начале сезона, на которое так некоторые любят ссылаться. 

А я говорю о конкретной квалификации в Бразилии со спек 3,8 между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор стали верить Булье ? Он и на заре сотрудничества с Хондой хвалился успехами  .Только под конец сотрудничества правду сказал . Кто даст гарантии , что похожее что то не повторится ?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Shivany сказал:

А я говорю о конкретной квалификации в Бразилии со спек 3,8 между прочим.

А где-нибудь конкретно написано, что у нас 3.8 на Интерлагосе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bekra сказал:

А где-нибудь конкретно написано, что у нас 3.8 на Интерлагосе?

В Мексике её обкатали для Бразилии и сняли, поставили 3.7 получили штраф, а та была типа 3.8 как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, fan of asturias wizard сказал:

В Мексике её обкатали для Бразилии и сняли, поставили 3.7 получили штраф, а та была типа 3.8 как-то так.

Я не слышал ни одного мнения членов команды о том, что 3.8 была эффективнее 3.7.

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bekra сказал:

Я не слышал ни одного мнения членов команды о том, что 3.8 была эффективнее 3.7.

а я не слышал ни одного мнения члена команды, что мотор стал эффективнее с тестов в Барселоне, значит ли это что они не отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

А разве можно как то плохо его интегрировать?

 

Можно. Посмотри на надежность ТР. ИМХО они намудрили с компоновкой, в частности с температурным режимом. Не зря они охлаждение дорабатывали, но, видимо, недостаточно. Ибо модернизированный Рено надо еще сильнее охлаждать, вот он и горит у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shivany сказал:

А я говорю о конкретной квалификации в Бразилии со спек 3,8 между прочим.

А какая разница? Максималка здесь такая же, как у Рено.

Повторюсь - мощность двигателя не замеряется максималкой на отсечках.

Зауберы это лишний раз доказывают.

Но народ с упорством продолжает кивать на максималку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AGSyar сказал:

Можно. Посмотри на надежность ТР. ИМХО они намудрили с компоновкой, в частности с температурным режимом. Не зря они охлаждение дорабатывали, но, видимо, недостаточно. Ибо модернизированный Рено надо еще сильнее охлаждать, вот он и горит у них.

Да ладно. ТР наоборот, недавно улучшил охлаждение.

И частые поломки из-за того, что Рено не справляется со своими обязанностями.

Не поставляет вовремя новые компоненты. И ТР приходится пользоваться БУшными.

Интервью же есть, где Тост все объяснил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AGSyar сказал:

Можно. Посмотри на надежность ТР. ИМХО они намудрили с компоновкой, в частности с температурным режимом. Не зря они охлаждение дорабатывали, но, видимо, недостаточно. Ибо модернизированный Рено надо еще сильнее охлаждать, вот он и горит у них.

И с чего это "новый" Рено надо сильнее охлаждать?

Они что, обороты на пару тысяч повысили? Или кардинально изменили компоновку?

Абитебуль говорил, что ничего принципиально нового в компоновке не будет.

За зиму хотят сварганить квало-режим и поднять надежность.

Просто умиляет ваше желание отмазать французов) 

Тоже как и я, на зарплате у моториста?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Хонда справляется со своими обязанностями. Никакого там БУ. У неё ломается только новьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Странное дела, как Маки подписали Рено, те сразу ломаться начали, да так, что не всем деталей для замен хватает))) очень подозрительное совпадение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

А вот Хонда справляется со своими обязанностями. Никакого там БУ. У неё ломается только новьё.

Если бы у Хонды было бы три команды в Ф1, в Японии уже давно бы был дичайший дефицит на металл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Я не слышал ни одного мнения членов команды о том, что 3.8 была эффективнее 3.7.

Много писать и искать в лом, но постараюсь по хронологии:

1. Остин-

Цитата

Вандорн, получивший обновленный двигатель версии 3.8 в этот уик-энд, отметил, что у этого мотора нет большой разницы в производительности в сравнении с предыдущей спецификацией.

Руководитель проекта Honda F1 Юсуке Хасегава добавил: «С точки зрения мощности разница есть, но она не так велика, чтобы пилот мог это почувствовать».

Хасегава заметил: остается неясным, получит ли Алонсо новую версию двигателя до конца сезона или же останется со своей текущей силовой установкой, поскольку японский производитель стремится избежать наказаний.

Не помню где чтал, Стоф говорил про примерно 3 лошади.

Цитата

Японский производитель подготовил новую версию своей силовой установки к Гран При США, однако она была установлена только на машине Стоффеля Вандорна, у которого подходил к концу ресурс прошлого мотора. В Honda рассчитывали, что Фернандо Алонсо сможет выступать с нынешним двигателем до конца сезона и благодаря этому избежит штрафов на решетке. Однако по ходу гонки в Остине у испанца отказал тепловой мотор-генератор.

 

2. Мексика:

Цитата

Сатоши Накамура, старший инженер Honda: «Сегодняшние сессии оба гонщика начинали с новой силовой установкой. На машине Фернандо мы заменили её из-за проблем с MGU-H, возникших в США, а замена на машине Стоффеля была стратегической, чтобы обеспечить высокую надёжность в двух заключительных гонках в Бразилии и Абу-Даби.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс два последних ГП тесты 2018. Почему Рено не может то же самое делать? И совсем не странно, что этого не делает хонда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pifkin сказал:

 Странное дела, как Маки подписали Рено, те сразу ломаться начали, да так, что не всем деталей для замен хватает))) очень подозрительное совпадение...

Рено не ломается, ломается Торо Россо, сразу после того как подписали с Хондой контракт. Как сказал Абитебул - это не совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Рено не ломается, ломается Торо Россо, сразу после того как подписали с Хондой контракт. Как сказал Абитебул - это не совпадение.

 

Ну РБ тоже частенько с огоньком) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

А разве можно как то плохо его интегрировать?

Был вариант, что не поместится, или встанет поперек?) 

Ну вот, а то все ныли что отстают от графика. 

А уже все хорошо интегрировали. 

Теперь дело за малым. Навязать борьбу Рэд Буллам

Можно, и такой случай был, и не так давно. Угадай в какой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

А какая разница? Максималка здесь такая же, как у Рено.

Повторюсь - мощность двигателя не замеряется максималкой на отсечках.

Зауберы это лишний раз доказывают.

Но народ с упорством продолжает кивать на максималку.

Я бы уточнил - максималка на отсечке это не только мощность мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ферстаппен с Ферраристами опять какую нибудь заварушку устроят, Федору нужно быть начеку, и объезжать этих недотеп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое же все таки дно эта хонда, на рестарте объехали как стоячих, а так бы Ал легко уехал от Вила, с дрс и слипом даже не приближался к Массе, шасси Мака здесь явно лучше Булловского

 

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

какое же все таки дно эта хонда, на рестарте объехали как стоячих, а так бы Ал легко уехал от Вила, с дрс даже и слипом даже не приближался к Массе, шасси Мака здесь явно лучше Булловского

 

На кол Магнуссена

Из за него СК, из за него Алонсо пропустил на рестарте Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

На кол Магнуссена

Из за него СК, из за него Алонсо пропустил на рестарте Массу

Там еще Грожан постарался для СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Там еще Грожан постарался для СК

Обоих лицензии лишить

Грожан вообще бесит

Косячит и все виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Спек мотора и мы с ДРС отстаём от Вильямса... Даже говорить про это не хочется...

Но почему упоротый мостик не зазвал Алонсо раньше - загадка. Ведь понятно, что на трассе Массу опередить без ошибки невозможно. Даже механики сработали блестяще... Короче, проехали и ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...