Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

В Рено есть и адекватные люди, например тех директор

Цитата

Боб Белл: Это сложная трасса, и гонки там всегда проходят очень интересно. Сузука представляет собой комбинацию медленных и скоростных поворотов, где часто меняется направление движения, как, например, в «эсках» первого сектора. Это должно подойти нашей машине. В плане скоростей японскую трассу можно сравнить со Спа и Сильверстоуном

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Барт Венегор  зачем слушать Абитебуля

вот поул прошлого года

грубый замер с помощью секундомера показывает газ в пол в 60% круга. Я не старался занизить результат, поэтому, как только Нико проходил апекс и начинал разгон, я это считал за газ в пол, хотя по факту там могло и не быть газа в пол.

 

подобный расчет  в Монце(прошлого года) показал те самые 73% газ в пол на круге.

Расчет это года в Спа показал  около ~70%

Расчет прошлого года Спа примерно 68%

В Малайзии этого года 64%,

Сложно считать в скоростных поворотах, поэтому  на Сузуке, Сепанге и Спа может быть меньше, в Монце легче всего.

Везде считал по одинаковым критериям, если и есть ошибки, то они во всех случаях  и в меньшую сторону.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ну даты я не помню 

но можешь не сомневатся , я в отличии ... не жалуюсь 

и Сварог лепил что его не надо слушать 

ибо "мы догнали Рено ":D

мне не нужна точная дата.Кажется он говорил это давно, уж точно до летнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Hansen сказал:

В Рено есть и адекватные люди, например тех директор

 

Адекватность Симмондса ничуть не меньше адекватности Боба Бэлла, причем характеристика "в плане скоростей" это очень звучит очень расплывчато и неопределенно.

Цитата

Вопрос: Какого компромисса нужно добиться на этой трассе при настройке машины?
Пэт Симондс: На этой трассе машина должна быть эффективна во всём. Людя часто говорят, что Сузуки требовательна к мощности двигателя, поскольку большая часть дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа, но не менее важна аэродинамическая эффективность – на этом и нужно сделать акцент при настройке.

Но ещё важнее стабильность и хорошая управляемость на отрезке от 3 до 8 поворота – там вы должны действительно доверять машине. Баланс должен быть нейтральным. Если появится избыточная поворачиваемость, машина потеряет стабильность, если возникнет недостаточная, вы не сможете точно пройти все повороты.

Хотел что-то выделить, но по сути выделить можно все.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Kelso сказал:

мне не нужна точная дата.Кажется он говорил это давно, уж точно до летнего перерыва.

а сколько у Хонды было обновлений после летнего перерыва?!...........:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

ты согласен с Абитбулем ?

ибо он грил что Хонде до них как до луны

или как ?

Одно дело - говорить о чем-то своем родном и любимом.

И совершенно другое дело - говорить о технических особенностях трассы.

В первом случае, люди часто бывают необъективны.

Да что Абитебуль. Ты сам посмотри на трассу. И сразу станет все понятно.

Не зря же в том году, Мак показал хороший темп в Спа и на Монце, а в Сузуке эпически провалился.

Нечего тут делать без отличного шасси. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

В Рено есть и адекватные люди, например тех директор

 

Все правильно. Там очень скоростные повороты, и есть хорошая прямая.

Но это не моторная трасса в классическом понимании этого слова.

РБ тебе все разъяснит доходчивее.

Это не Монца, и не Баку.

Сильверстоун тоже как и Сузука, очень хорошо показывает уровень именно шасси.

Хотя и скорости там приличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Ренат сказал:

а сколько у Хонды было обновлений после летнего перерыва?!...........:mail1:

По-моему - 2.

Спек 3.6 и 3.7. Но в цифровых обозначениях могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

По-моему - 2.

Спек 3.6 и 3.7. Но в цифровых обозначениях могу ошибаться.

Всё верно, но оба не основные. Бельгия и Италия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kelso сказал:

Адекватность Симмондса ничуть не меньше адекватности Боба Бэлла, причем характеристика "в плане скоростей" это очень звучит очень расплывчато и неопределенно.

Хотел что-то выделить, но по сути выделить можно все.

не ну серьёзно , что тут неопределённого ?

ты приволок цитату где прямым текстом грит что (внимание !) чуть ли не все считают трассу дико моторной 

а дальше просто растекается что мол не плохо бы ещё иметь и ... , дак это везде так 

либо вы серьёзно не понимаете , либо ...

впрочем после истории с секундомером , я вообще  не удивлён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Одно дело - говорить о чем-то своем родном и любимом.

И совершенно другое дело - говорить о технических особенностях трассы.

 

да понял я что когда ты про Хонду , просто дико лепишь от любви

но ты то сам понял что написал , или помимо памяти .....

не , ну серьёзно , падсталом :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

не ну серьёзно , что тут неопределённого ?

ты приволок цитату где прямым текстом грит что (внимание !) чуть ли не все считают трассу дико моторной 

а дальше просто растекается что мол не плохо бы ещё иметь и ... , дак это везде так 

либо вы серьёзно не понимаете , либо ...

впрочем после истории с секундомером , я вообще  не удивлён

Все закономерно, ты выделил, то что тебе выгодно и опустил, то что не выгодно, там прямым текстом говорится, что шасси не менее важно. Баттон в прошлом году сказал про проблемы шасси именно на Сузуке, после этого они больше про "шедевр" не упоминали. Расчеты получились довольно точные и очень показательные, все что ты можешь ответить это "истории с секундомером". Я не удивлен, за два года кроме чьих-то цитат и домыслов вывернутых в нужную сторону и смайликов, я ничего не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты практики, Хаас, что за неделю шасси нормальное запилили, объехали нас на такой шассийной трассе или понты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kelso сказал:

Но ещё важнее стабильность и хорошая управляемость на отрезке от 3 до 8 поворота

Согласен! Без мотора никуда , но шасси в Сузуке на большей части трассы важнее

Прошлая Сузука действительно все показала ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Посмотрел результаты практики, Хаас, что за неделю шасси нормальное запилили, объехали нас на такой шассийной трассе или понты?

Сами же говорили , что по практикам нечего судить .:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Сами же говорили , что по практикам нечего судить .:floxy:

Возможно после квалы хонолюбам придется крутиться ужом, придумывая причину слива Виллам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Возможно после квалы хонолюбам придется крутиться ужом, придумывая причину слива Виллам.

Не только хондолюбам но и шассиманам))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vehicross сказал:

Не только хондолюбам но и шассиманам))) 

Если Виллы, которые сливали пропасть на медленных треках Маку здесь опередят их, то это будет показатель не плохого шасси Мака, а дна Хонды и полной абсурдности рассуждений хондолюбов про догнали Рено, Сузука шассийная трасса и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там обновки? Кто обещал инвентаризировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Как там обновки? Кто обещал инвентаризировать?

Фоток нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Фоток нет.

 

Impressionen-Formel-1-GP-Japan-Suzuka-6-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Impressionen-Formel-1-GP-Japan-Suzuka-6-

:D ох жесть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yang сказал:

:D ох жесть )

 

Оно и быстрое.

 

1 час назад, First Lady сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...