Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Campa сказал:

Лучше еще 100 раз перечитать эту тему за 2010-2012 с эпическими  баттлами болел HAM vs BUT, чем читать этот бред хондофилов оставшееся время до окончания 2017-го.

Лично  я из ридонли перехожу в оффлайн до межсезонки.

Жаль, дружище! Минус адекватности ветки.  Твоя поддержка была весомой!  Да ещё и коллега.  

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Terrai сказал:

Жаль, дружище! Минус адекватности ветки.  Твоя поддержка была весомой!  Да ещё и коллега.  

 

Ну что поделаешь, всего лишь ещё один нормальный человек ушел. Всё как в обычной жизни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что за похоронные настроения после новостей о подписании Рено? Там французы грозятся к следующему году волшебную квалокнопку доработать, а здесь о прошлом все горюют :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Там французы грозятся к следующему году волшебную квалокнопку доработать

А Мак то тут причём? Волшебные квалокнопки - только заводам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет перехода на Рено и результатов 2018

Лично для себя :

Лучший сезон МакЛаренХонда 2016 76 очков умножаем на 2("моторы по-мощности выравниваются")Ориентир 152 

Но и за ТороРоссоХонда посмотрю. Без Хонды 63 и 67,возьмем 65 умножаем (моторы...)Ориентир 130

PS можно внести коррективы в конце этого сезона,но для МакЛарен вряд ли,а для ТороРоссо не вижу смысла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Господа, что за похоронные настроения после новостей о подписании Рено? Там французы грозятся к следующему году волшебную квалокнопку доработать, а здесь о прошлом все горюют :) 

да шась говорят фигня, то и горюем... ))

 

Самое главное чтобы они интегрировали нормально. Остальное дело техники как грится, насторой подберём. Реношный подход к делу мне нравится. Аэрообеспечение я думаю доставим незамедлительно. Удачи нам, с богом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А Мак то тут причём? Волшебные квалокнопки - только заводам. 

Это же французы, так что Либерте, Эгалите, Фратерните. Главное здесь эгалите. Всем по квалокнопке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yang сказал:

да шась говорят фигня, то и горюем... ))

Кто говорит?

Это происки врагов :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

А Мак то тут причём? Волшебные квалокнопки - только заводам. 

 

Уверен на 100%? Рено это не жмотный Мерс. Обкатка ессно на заводе, далее - фри, тем более Маку, с которым можно и нужно вовремя поменяться на аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Т.е. 14-17 места - это хороший темп? Серьёзно?

Насчет БК - тут всё пережовано 200 раз, что почему и как. Проезд на пустых баках и новой резине со временем, которое хуже чем последний ряд стартового поля в квале - это да, достижение!

А насчет квалы скажу так:Сузука более требовательна к эластичности двигателя, чем Монца.

Ах к эластичности более требовательна?)) А я то думал..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Это же французы, так что Либерте, Эгалите, Фратерните. Главное здесь эгалите. Всем по квалокнопке.

Ну,всем сразу это...А вот очередность нам и не известна .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yang сказал:

Уверен на 100%? Рено это не жмотный Мерс. 

Абсолютли. Из соображений заботы о клиентах.

Нельзя же клиентам поставлять непроверенные и потенциально ненадёжные решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Это же французы, так что Либерте, Эгалите, Фратерните. Главное здесь эгалите. Всем по квалокнопке.

Главное здесь Либерте.

Свобода. От кнопки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А Мак то тут причём? Волшебные квалокнопки - только заводам. 

Вряд ли. Когда у Ферстаппена спросили насчет этой кнопки, он был этому обрадован. А он как известно, не в заводской команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Абсолютли. Из соображений заботы о клиентах.

Нельзя же клиентам поставлять непроверенные и потенциально ненадёжные решения. 

Феррари тренируется на Хаасе, например :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Абсолютли. Из соображений заботы о клиентах.

Нельзя же клиентам поставлять непроверенные и потенциально ненадёжные решения. 

Всё это дело проверяется за один уикэнд. Работает или нет. Потом вносятся поправки. Ну собственно как и с аэро...

Только что, Fixxxer89 сказал:

Главное здесь Либерте.

Свобода. От кнопки. 

Это другой вопрос. Я кстати тоже за всё хорошее и против всего плохого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yang сказал:

Всё это дело проверяется за один уикэнд. Работает или нет. Потом вносятся поправки. 

Ну так оно, может, работает. А потом движок сгорает. А их и так три осталось. 

Не, нельзя над клиентами так глумиться, лучше им без кнопки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, рано еще выводы делать. 

Идет поиск настроек. 

Все будет понятно в субботу.

Вдруг наши просто шифруются с обновами..  А аэродинамика на Сузуке ооочень важна. 

Кстати, во время 1-й практики комментатор тоже назвал трассу шассийной. На 48-й минуте. 

Если мы и дальше будем пытаться натягивать сову на глобус, то у нас и Монако скоро станет моторной.

Там же тоже нужен хороший разгон на выходе из поворотов... 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Ну так оно, может, работает. А потом движок сгорает. А их и так три осталось. 

Не, нельзя над клиентами так глумиться, лучше им без кнопки... 

 

Да есть у них уже кнопка, ты сам знаешь. Сейчас идут улучшения. 

Нам хотябы такую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

А вообще, рано еще выводы делать. 

Идет поиск настроек. 

Все будет понятно в субботу.

Вдруг наши просто шифруются с обновами..  А аэродинамика на Сузуке ооочень важна. 

Кстати, во время 1-й практики комментатор тоже назвал трассу шассийной. На 48-й минуте. 

Если мы и дальше будем пытаться натягивать сову на глобус, то у нас и Монако скоро станет моторной.

Там же тоже нужен хороший разгон на выходе из поворотов... 

 

Ай-да Сврожище, ай-да кошкин сын... ))  Люблю тебя и ненавижу :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

А вообще, рано еще выводы делать. 

Идет поиск настроек. 

Все будет понятно в субботу.

Вдруг наши просто шифруются с обновами..  А аэродинамика на Сузуке ооочень важна. 

Вы уже про ТР? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Вы уже про ТР? :rolleyes:

Эх, Spectore, твое бы чувство юмора - да в мирных целях) 

P. S. 

Год назад не сразу заметил, что ты девушка. 

Слишком уж сообщения были мужские. В хорошем смысле слова. 

Молодец. По-больше бы таких на нашей ветке. 

 

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Эх, Spectore, твое бы чувство юмора - да в мирных целях) 

Не уговаривайте, в Пхеньян пока не собираюсь :) 

10 минут назад, svarog сказал:

По-больше бы таких на нашей ветке. 

То есть в ТР? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

 

То есть в ТР? :floxy:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ах к эластичности более требовательна?)) А я то думал..) 

В Монце 6 поворотов, после которых нужен разгон, на Сузуке я насчитал 9. А в Сингапуре 12... Вангую, что результаты будут "посередине" между Монцей и Сингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...