Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

12 часов назад, Барт Венегор сказал:

ещё раз 

я никого не оправдывал и виновных не назначал 

а обратил внимание на конкретный бред что у Хонды с чем то там всё в порядке 

так вот ни с чем и ни где 

я сам думал что масштаб проблемы раздувают , но после решения свалить , думаю что там катастрофа .

А ты больше верь Булье. У него с прошлого года шасси в тройку лучших входит. Катастрофа у Хонды или Булье с Заком оказались балаболами - мы в след сезоне увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маке видать тотальная беда..........не знает одна рука что другая делает.......

Какой индекс у машины 2017 года?!

-а вот и нет..........http://www.mclarenstore.com/stores/mclaren/en/product/mclaren-honda-2017-essentials-mp4-32-t-shirt---kids/188868

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ренат сказал:

В маке видать тотальная беда..........не знает одна рука что другая делает.......

Какой индекс у машины 2017 года?!

-а вот и нет..........http://www.mclarenstore.com/stores/mclaren/en/product/mclaren-honda-2017-essentials-mp4-32-t-shirt---kids/188868

Видимо, логически рассудив о преемственности индекса, и наклепали таких футболок. Поступили вообщем то, логично.

Кто ж знал, что Зак решит быть таким креативным, и выкатит совершенно новый индекс.

На самом деле, понятно почему он это сделал. Сделано это было для того, чтобы по-скорее все забыли об эпохе Денниса.

Мол, парни, не волнуйтесь, Макларен после его ухода не умер. Просто началась новая эпоха. Прекрасная эпоха! Новый индекс, новая ливрея, новый менеджмент, новый пресс-секретарь, и т.д., и т.п.

По сути - одни украшательства и толчение воды в ступе.

Лучше бы пит-стопы (хотя бы) научились проводить на чемпионском уровне!  И конструкторский штаб усилили. 

Вообще, вся эта возня в команде мне напоминает большую PR кампанию Зака. Такое впечатление, что руководство создает видимость грандиозных перемен (которых по сути - нет), для привлечения спонсоров.

Даже Алонсо на Инди 500 свозили. Но спонсоры пока только уходят... Все держится на учредителях.

Следующий сезон для Макларена будет не просто очень важным. Он будет жизненно важным. Маку кровь из носу нужно будет сделать шасси лучше, чем у всех, кроме 3-ки лидеров. В идеале конечно, вообще лучшее. Номер один.

Но я трезво смотрю на вещи. Поэтому, хотя бы 4-е по силе. Никак не ниже.

И это ему в принципе, по силам. Денег в отличие от ТР, у него много. Но в Ф1 деньги, увы, не всегда гарантируют успех...

Будем надеяться на лучшее. Если будем обгонять РБ - это будет фантастика. Чем черт не шутит. Сейчас наше шасси уступает РБ. И не только им.

А вдруг в след году совершим небольшое чудо?! У Феррари же получилось!

Че то я размечтался. Сам себя не узнаю...

Главное - не лить Торо Россо. Если будут лить - даже мне не будет смешно. За Хондовский движок я и так спокоен. Хонда будет мощнее Рено. Но даже в этом случае, Мак-Рено обязан быть быстрее.

Иначе в команде опять могут начаться кадровые перестановки и чехарда. И уход последних спонсоров.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

А ты больше верь Булье. У него с прошлого года шасси в тройку лучших входит. Катастрофа у Хонды или Булье с Заком оказались балаболами - мы в след сезоне увидим.

А мне вот интересно.... откуда у вас сведения, что у МакЛарен шасси плохое? Неужто вы как эксперт круче всей команды МакЛарен, да и вашей любимой хонды тоже? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Главное - не лить Торо Россо. Если будут лить - даже мне не будет смешно. За Хондовский движок я и так спокоен. Хонда будет мощнее Рено. Но даже в этом случае, Мак-Рено обязан быть быстрее.

Иначе в команде опять могут начаться кадровые перестановки и чехарда. И уход последних спонсоров.

 

 

вот согласен, с этим постом, если бы не финальный вирш на счет хонды-даже плюсанул бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

За Хондовский движок я и так спокоен. Хонда будет мощнее Рено.

Нет никаких предпосылок быть в этом уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Gray сказал:

Нет никаких предпосылок быть в этом уверенным.

Не стоит обсуждать вопросы веры. Кто то верит что Луна из сыра, кто-то что Хонда волшебным образом окажется лучше Рено в 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Потому что Спа менее моторная, чем Монца. Наблюдай теперь внимательно за последующими этапами. Чем моторнее будет этап - тем лучше будет выглядеть Мак-Хонда по отношению к Рено.

Если это будет не так, у тебя будет хороший повод поднять меня на смех.

а вопрос о изменениях в шасси не рассматривается априори?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Садист сказал:

А мне вот интересно.... откуда у вас сведения, что у МакЛарен шасси плохое? Неужто вы как эксперт круче всей команды МакЛарен, да и вашей любимой хонды тоже? ))

Зачем быть экспертом. Смотри гонки, и все будет видно.

Я не говорил, что шасси у Мака плохое. Оно хорошее.

Только по тому, что я вижу - оно не лучше, чем у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gray сказал:

Нет никаких предпосылок быть в этом уверенным.

У каждого свой взгляд на происходящее. У меня есть предпосылки быть в этом уверенным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, William сказал:

Не стоит обсуждать вопросы веры. Кто то верит что Луна из сыра, кто-то что Хонда волшебным образом окажется лучше Рено в 2018.

Ничего волшебного. Кропотливая работа. Вот и весь секрет.

Вспомни, в каком состоянии была Хонда на тестах. 5 кругов не могла проехать.

И Рено лили безбожно. Сейчас все иначе. Так почему это не должно продолжится в след сезоне?

Не вижу никаких препятствий для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, svarog said:

Ничего волшебного. Кропотливая работа. Вот и весь секрет.

Вспомни, в каком состоянии была Хонда на тестах. 5 кругов не могла проехать.

И Рено лили безбожно. Так почему это не должно продолжится в след сезоне?

Не вижу никаких препятствий для этого.

59c395608614d_MHlila.thumb.jpg.e191d8f45740604f7248380ebf3de791.jpg
 

"Лилигном, леденец лизал лиловый!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, svarog сказал:

Ничего волшебного. Кропотливая работа. Вот и весь секрет.

Вспомни, в каком состоянии была Хонда на тестах. 5 кругов не могла проехать.

И Рено лили безбожно. Сейчас все иначе. Так почему это не должно продолжится в след сезоне?

Не вижу никаких препятствий для этого.

Ну что же, теперь она может проехать 50 кругов, правда надо 500. За 3 года от 5 до 50, экстраполируем и получим еще от 3 да 9 лет. Я почему то думаю, что этот кактус надо передать каким-то другим мышам. Пусть они "плачут и колются".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, William сказал:

надо передат

Уже передали . Ты не в курсе ?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым и "мощная " СУ Ферров не помогает : "В нынешнем сезоне Sauber заработала лишь пять очков и занимает последнее место в Кубке конструкторов.Главная проблема связана с нехваткой прижимной силы – из-за этого не удаётся прогреть шины, что приводит к еще большей потере скорости .На непрогретых шинах машина начинает еще больше скользить в поворотах, из-за этого поверхность шины перегревается и ситуация становится еще хуже – замкнутый круг. " Про нехватку мощности ни слова . А у нас наборот выходит , прижима столько , что становится невмоготу "слобой" СУ от Хонда .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vo-Va сказал:

Некоторым и "мощная " СУ Ферров не помогает : "В нынешнем сезоне Sauber заработала лишь пять очков и занимает последнее место в Кубке конструкторов.Главная проблема связана с нехваткой прижимной силы – из-за этого не удаётся прогреть шины, что приводит к еще большей потере скорости .На непрогретых шинах машина начинает еще больше скользить в поворотах, из-за этого поверхность шины перегревается и ситуация становится еще хуже – замкнутый круг. " Про нехватку мощности ни слова . А у нас наборот выходит , прижима столько , что становится невмоготу "слобой" СУ от Хонда .
 

У Заубера еще мотор прошлогодний. Им смысла не было толком работать над машиной 2017 после того как Манор сгинул, стало ясно что 10 место не потерять, потому работали сразу на 2018

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Заубера еще мотор прошлогодний. Им смысла не было толком работать над машиной 2017 после того как Манор сгинул, стало ясно что 10 место не потерять, потому работали сразу на 2018

Когда я говорил в начале сезона, что Хонда очень скоро превзойдет прошлогоднюю СУ Феррари по мощности, меня тоже на смех только ленивый не поднимал. Сейчас уже никто об этом и не вспоминает. Стесняются наверное..

Нет смысла команде работать только на 2018-й. Многие обновы 2017-го отлично подойдут болиду 2018-го года. Так как, регламент на след год не меняется. Большинство наработок этого года пригодятся в 2018-м. Не надо путать ситуацию прошлого сезона. 

Тогда действительно имело смысл не дорабатывать актуальный болид и поскорее переключиться на разработку болида следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-123834.html

 

>> К сожалению, ни одно из этих предложений не получило должной оценки, не стало предметом обсуждения и не было принято.

 

Араи Сан: Не учите нас строить двигатели.

 

А я говорил, что нужно было пропускать сезон. Только не Honda (их нужно было лесом слать ещё на тестах) а McLaren. И сконцентрироваться на подписании Renault/Mercedes ещё тогда. Было бы больше времени на интеграцию.

 

P.S. Удачи STR в след. сезоне.

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«На первых тестах 2017 года мы поняли, что нас ждут серьёзные проблемы, – сказал Булье. – Мы начали нервничать, при этом приступив к поиску решений, которые могли бы исправить ситуацию. В качестве крайней меры мы были готовы предложить Honda пропустить сезон и добиться улучшений, а McLaren на этот период получила бы какие-нибудь другие двигатели.

Но были и более «мягкие» варианты: инженеры Honda и их коллеги из Mercedes могли бы договориться о техническом сотрудничестве, нацеленном на решение существующих проблем. Кроме того, мы были готовы сформировать собственную группу специалистов в области моторостроения, пригласив их из разных компаний, чтобы предоставить её в распоряжение Honda для поиска более быстрых и эффективных решений наиболее важных задач.

К сожалению, ни одно из этих предложений не получило должной оценки, не стало предметом обсуждения и не было принято. В итоге у нас закончились аргументы, мы пришли к выводу, что не осталось иного выхода, кроме прекращения сотрудничества»

 

Да уж, чего только не предлагали оказывается косоруким, чтобы попытаться решить их проблемы. Но япошки как всегда пошли своим путём, то есть по бесконечным граблям. Я честно говоря шокирован терпением Макларена. Три года терпели этих упоротых... Три года... Теперь этот крест Торро Россо нести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge To Life сказал:
Цитата


Но были и более «мягкие» варианты: инженеры Honda и их коллеги из Mercedes могли бы договориться о техническом сотрудничестве, нацеленном на решение существующих проблем. Кроме того, мы были готовы сформировать собственную группу специалистов в области моторостроения, пригласив их из разных компаний, чтобы предоставить её в распоряжение Honda для поиска более быстрых и эффективных решений наиболее важных задач.

 

 

Мне вот это просто очень понравилось. 

 

Буду продолжать копаться в грязи, но с гордо поднятой японской головой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Когда я говорил в начале сезона, что Хонда очень скоро превзойдет прошлогоднюю СУ Феррари по мощности, меня тоже на смех только ленивый не поднимал. Сейчас уже никто об этом и не вспоминает. Стесняются наверное..

Нет смысла команде работать только на 2018-й. Многие обновы 2017-го отлично подойдут болиду 2018-го года. Так как, регламент на след год не меняется. Большинство наработок этого года пригодятся в 2018-м. Не надо путать ситуацию прошлого сезона. 

Тогда действительно имело смысл не дорабатывать актуальный болид и поскорее переключиться на разработку болида следующего года.

Ты вообще не прав! про заубер......... в корне!

ну а по поводу ферр 2016-почему ты все время говоришь про один единственный параметр( мощность) данных по которым для сравнения, а то что можно сравнивать, умалчиваешь! сколько СУ ферры в прошлом году использовали?! а Хонда в этом?! где основное время гонщики ферр были во время ГП?!......

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю , конечно , про СУ прошлогоднюю , это просто к разговору о шасси .:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Зачем быть экспертом. Смотри гонки, и все будет видно.

Я не говорил, что шасси у Мака плохое. Оно хорошее.

Только по тому, что я вижу - оно не лучше, чем у Рено.

А у Рено разве плохое шасси? )  да и главное ведь не это, а то что двигатель Рено лучше хонды.... И в следующем сезоне мы наконец то уйдем с предпоследнего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Ничего волшебного. Кропотливая работа. Вот и весь секрет.

Вспомни, в каком состоянии была Хонда на тестах. 5 кругов не могла проехать.

И Рено лили безбожно. Сейчас все иначе. Так почему это не должно продолжится в след сезоне?

Не вижу никаких препятствий для этого.

А Рено все это время будет спать и ничего не делать ? )) Любой человек знает, что догонять тяжелее всего....  тем более, что хонда так и не понимает ,в чем ее проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...