Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

""Многие даже удивляются. Росберг сказал, что не смог бы так, как я. А Уэббер удивлён тем, что я ещё не «взорвался». Я всегда остаюсь спокойным и стараюсь продолжать работать и верить в работу каждого», — цитирует Алонсо Crash.
На вопрос о том, почему он ещё не потерял терпение и не «взорвался», испанец отметил: «Потому что я не принесу никакой пользы этим. Если бы я «взорвался» и был бы на секунду быстрее в следующей гонке, потому что команда работала бы усерднее, я бы сделал это. Но мы настолько быстры, насколько только можем быть»."""

 

может "взорваться"????  каждый взрыв уничтожает старое, и порождает новое!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, cosmi сказал:

давай послушаем твою версию, как могло получится, что моторист не знал о желании пилота проехать полным газом

 

это то при нынешней ф1, когда инженерам, по радио, запретили рассказывать как надо правильно ехать?!

не туда ты свернул! :)

 

 

Если бы ты в гонках участвовал, хотя бы в картинге, не задавал бы таких глупых вопросов. Как гонщик тебе говорю - пилот САМ решает, как ему проходить повороты. Он САМ определяет риск вылета и возможности машины. Инженер ему для этого не то что не нужен, он ему и не поможет никак в данном вопросе. 
А насчет того, что пилот мотористам не сказал - так это косяк команды (заметь, я не акцентируюсь на том, какая часть команды боле виновата).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hansen сказал:

Они только пугает, 50 кобыл для них нереально

 

Для паритета с Мерсом приблизительно столько и нужно. В Спа на прямых Хэм имел скорость выше чем Феттель.

+ Мерсы представили свою новую СУ в Спа, а значит их отрыв от конкурентов увеличился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

А насчет того, что пилот мотористам не сказал - так это косяк команды (заметь, я не акцентируюсь на том, какая часть команды боле виновата).

Так он по японски не умеет говорить. А вообще Хонда хвасталась что у них телеметрия с каждого этапа прямой трансляцией в Сакуру идёт, почему они не разглядели как Алонсо проходит этот поворот - вопрос риторический, это же Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

Мерсы представили свою новую СУ в Спа, а значит их отрыв от конкурентов увеличился.

Это новая СУ была не сколько модернизирована, сколько поставлена для того, чтобы жрать масло до конца сезона. По крайней мере по скорости в Спа особой прибавки не видно, да и журналисты не писали особо, что этот новый двиг много дает. Главная цель была именно в том, чтобы жрать масло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Это уже конкурентноспособность, а этот пункт вряд ли присутствует 

Конкурентноспобность это время на круге.  А движки,  которые не проходят положенное это залет и санкции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Так он по японски не умеет говорить. А вообще Хонда хвасталась что у них телеметрия с каждого этапа прямой трансляцией в Сакуру идёт, почему они не разглядели как Алонсо проходит этот поворот - вопрос риторический, это же Хонда.

Не уверен, что тут только Хонда виновата. Да и не суть важно - пусть учатся на ошибках, пока за титул не боремся. Вот с Монцы как начнем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yura2000 сказал:

""Многие даже удивляются. Росберг сказал, что не смог бы так, как я. А Уэббер удивлён тем, что я ещё не «взорвался». Я всегда остаюсь спокойным и стараюсь продолжать работать и верить в работу каждого», — цитирует Алонсо Crash.
На вопрос о том, почему он ещё не потерял терпение и не «взорвался», испанец отметил: «Потому что я не принесу никакой пользы этим. Если бы я «взорвался» и был бы на секунду быстрее в следующей гонке, потому что команда работала бы усерднее, я бы сделал это. Но мы настолько быстры, насколько только можем быть»."""

 

может "взорваться"????  каждый взрыв уничтожает старое, и порождает новое!!!!

Давайте пожалуйста оригиналы интервью. Невозможно же читать эти кривые переводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Yalex said:

 

Для паритета с Мерсом приблизительно столько и нужно. В Спа на прямых Хэм имел скорость выше чем Феттель.

+ Мерсы представили свою новую СУ в Спа, а значит их отрыв от конкурентов увеличился.

Тут нет логической ошибки? В обоих случаях отсылка идет к одной и той же гонке в СПА.. С чего бы отрыв увеличился со СПА?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

Тут нет логической ошибки? В обоих случаях отсылка идет к одной и той же гонке в СПА.. С чего бы отрыв увеличился со СПА?

 

В Спа Мерс уезжал от Феррари с ДРС. Ну или по крайней мере был на одном уровне по скорости. 

Это логично объяснить эффектом от работы новой спецификации СУ. К тому же по слухам Мерсы все же сжигают и будут сжигать 1.2 литра масла на 100 км.

 

50 л.с. Это 5% мощности СУ. Скачок по инженерным меркам значительный, но вполне реальный.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Butt сказал:

В ветке красных итальянцы пугают новым двигателем без жора масла с увеличеной мощностью +50 лошадей...
Учитывая японские темпы модернизации, в это невозможно поверить.

 

33 минуты назад, Ferdi сказал:

Мелочёвка какая, не наш масштаб. Жалкие бледнолицые варвары, вы вздрогнете в Монце от нашей четвёртой спецификации.:D

Ну, не скажи, тут весь расчет на силу, - ведь врезать обухом горазды многи, тут важен вес, чтобы сразу - на пролом.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2017 в 16:05, Hansen сказал:

Я фантазиями не занимаюсь, на счёт Хонды есть факт, она три года не может построить су, почему косорукие не могут правильно настроить ерс мне неведомо, Хасегава сказал, что нужно менять алгоритмы, сейчас они ориентируются на газ, возможно нужно использовать гпс

а что это поменяет, если программой не заложено?

но я ж про другое!

что хонде не дают инфу!!

им приходится действовать наугад, вот что плохо

 

 

В 30.08.2017 в 16:39, AGSyar сказал:

 

Если бы ты в гонках участвовал, хотя бы в картинге, не задавал бы таких глупых вопросов. Как гонщик тебе говорю - пилот САМ решает, как ему проходить повороты. Он САМ определяет риск вылета и возможности машины. Инженер ему для этого не то что не нужен, он ему и не поможет никак в данном вопросе. 
А насчет того, что пилот мотористам не сказал - так это косяк команды (заметь, я не акцентируюсь на том, какая часть команды боле виновата).

1 ты б еще про велосипед написал:floxy:

нынешние движки имеют совсем другое управление

2 в нынешней ф1, симуляторы все решают, а гонщик может лишь хорошо повторить

3 ну, в хонду, тут, камешек бросить, как бы не правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Николай + 2 сказал:

 

Ну, не скажи, тут весь расчет на силу, - ведь врезать обухом горазды многи, тут важен вес, чтобы сразу - на пролом.:D

 

Однако, всех командов  хондой я не вышел, 

Меня интересуют только мыши, 

Их стоимость и где приобрести 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Yalex said:

 

В Спа Мерс уезжал от Феррари с ДРС. Ну или по крайней мере был на одном уровне по скорости. 

Это логично объяснить эффектом от работы новой спецификации СУ. К тому же по слухам Мерсы все же сжигают и будут сжигать 1.2 литра масла на 100 км.


50 л.с. Это 5% мощности СУ. Скачок по инженерным меркам значительный, но вполне реальный.

 

Офф. но мне кажется в СПА мы увидели новый движок мерса. четвертый. Новее в этом сезоне быть не  должно. Что бы сильно, Хэм уезжал, не увидел.
За масло у серых пофиг, но если красные реально найдут 30 лошадей посреди сезона на фоне запрета масложора, будет очень обидно за японских моторопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, cosmi сказал:

а что это поменяет, если программой не заложено?

а кто виноват, что не заложено, по пишет хонда

47 минут назад, cosmi сказал:

что хонде не дают инфу!!

им приходится действовать наугад, вот что плохо

С чего ты взял, что не дают.

Еще раз, хватит придумывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, cosmi сказал:

1 ты б еще про велосипед написал:floxy:

нынешние движки имеют совсем другое управление

2 в нынешней ф1, симуляторы все решают, а гонщик может лишь хорошо повторить

3 ну, в хонду, тут, камешек бросить, как бы не правильно

1) При чем тут движки то? Я про то, как пилот едет по трассе - пофиг с каким движком за спиной.

2) Ничего они не решают, все пилоты говорят, что симулятор лишь позволяет заучить трассу, запомнить передачи. Реальное (1в1 как в жизни) поведение машины они не симулируют, и скорость в поворотах до 1 км/ч тоже "не умеют" просчитывать.

3) Я в 3-й раз пишу - команда - Макларен-Хонда приняла это решение. Конкретно в Хонду в данном вопросе лично я ни песчинки не бросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

 

2) Ничего они не решают, все пилоты говорят, что симулятор лишь позволяет заучить трассу, запомнить передачи. Реальное (1в1 как в жизни) поведение машины они не симулируют, и скорость в поворотах до 1 км/ч тоже "не умеют" просчитывать.

.

тут ты конешн прав, если бы "комп" управлял СУ до такой степени то фиг бы мы увидели обгоны в поворотах, эффектное использование слип стримов и прочее. уж не говорю когда на болиде чуть меняют уголл атаки антикрыльев(правда сейчас такое уже не практикуется из-за очень коротких питстопов)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ренат сказал:

да перестаньте, стопудово в контракте есть варианты прекращения сотрудничества. и качественная оценка СУ тоже есть. Вопрос в другом-

Сейчас Мак получает движки и бабло, при разрыве он будет Тратить бабло на движки, крупных партнеров нет, где брать бабло?!

Новым хозяевам это надо?! не думаю.............

они не новые хозяева 

всё (внимание ) все подписывалось этимим людьми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ZiLOG сказал:

Все пишут что односторонний разрыв Маком, будет грязным судебным разбирательством.

пусть пишут 

это бизнес , и пока зарабатывают , клали они на общественное мнение 

болтовня пройдёт 

нет не одной причины что бы что то менять , ну нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Yalex сказал:

Для паритета с Мерсом приблизительно столько и нужно. В Спа на прямых Хэм имел скорость выше чем Феттель.

Кхм. INTERMEDIATE 1 330,7>331,8? :D

INTERMEDIATE 2 208>208,6?

FINISH LINE 224,6>229,2?

не те скорости, там другие гонщики, поправил

Изменено пользователем BATTD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Кхм. 349,7>355,1? :D

 

Это на одном и том же круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

Это на одном и том же круге?

Это протокол гонки, а какое это имеет значение? Есть факт: скорость у СФ выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BATTD сказал:

Это протокол гонки, а какое это имеет значение? Есть факт: скорость у СФ выше.

 

Это имеет принципиальное значение. Интересно сравнить скорость в одном и том же месте на разных кругах. Пиковые значения в гонке мало о чем говорят.

Такой же факт: Феттелю не хватало скорости с ДРС чтобы опередить Мерс, хотя он даже КЕРС на прямой Rеммель использовал больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Yalex сказал:

Это имеет принципиальное значение.

В чём принципиальность заключается? Как вообще сравнить на одном круге в одной точке, когда неведомо нам, в каких конкретно кто режимах в данный момент? 

41 минуту назад, Yalex сказал:

Интересно сравнить скорость в одном и том же месте на разных кругах.

Ну ищи да сравнивай. Но что тебе это даст?

41 минуту назад, Yalex сказал:

Пиковые значения в гонке мало о чем говорят.

А какие говорят? Лучший круг тоже на счету СФ, так-то.

41 минуту назад, Yalex сказал:

Такой же факт: Феттелю не хватало скорости с ДРС чтобы опередить Мерс, хотя он даже КЕРС на прямой Rеммель использовал больше.

Не хватало скорости для обгона и скорость была меньше - несколько разные понятия, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

они не новые хозяева 

всё (внимание ) все подписывалось этимим людьми

смотря как посмотреть! ;-) раньше Маком управлял триумвират, теперь минус один!

а вот то что их мнение тоже учитывалось при подписании контракта с Хондой, реально почему-то многие не учитывают, валя все на Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...