Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Hansen сказал:

Ну ок, че, верим в заубер))

верьте:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

Когда Хонда обзаведется собственной командой-середняком, то я честно дам ей эти 5-6 лет до титула.

От Хонды я требую двигатель, а не чемпионскую команду.

Причем был бы прогресс, я был бы не против Хонды.

Напомню, что весной я был против перехода на Мерс (я и сейчас от этого не в восторге,но других вариантов нет), т.к. верил в прогресс Хонды. Собственно прогресс и был, если сравнить 15 и 16 года.

Но нет, треть сезона показало регресс.

Макларен в свое время к середине сезона выкатывал новую машину, которая после случайных заездов в очки у версии А, начинала брать подиумы и победы.

Будет такое у Хонды? Ну давайте подождем.

Нам все равно ничего не остается делать как ждать

не известно, что проще, сделать команду (с существующим двигателем) или сделать нынешнюю СУ

вот и я за то что бы "ждать"!

с хондой!

1 час назад, Moged сказал:

Ну наверное потому, то РБР не находится на дне турнирной таблицы.

Если бы Хонда обеспечивала результаты сравнимые с РБР, ну или хотя бы уровня "стабильные 4е по силе", то к ней и претензий было бы на порядок меньше.

я про реношный двигатель, который тоже не блещет

рено с ним намного дольше лажает чем хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

Мак выгораживал Хонду до 2017 годв, совместно с Алонсо, повторяя тот самый бред который нес сначала Араи и затем Хасегава

Но терпение имеет свойство заканчиваться

Это абсолютное вранье, с первого сезона начались гп2 и тому подобные вещи, постоянные интервью с упором на то, что у них одно из лучших шасси в пелетоне и им не достает движка, поддержка одно сплошное лицемерие, особенно со стороны Алонсо, сначала критикует потом лицемерно заявляет, что типа ж "я предан проекту, мы все должны помочь Хонде" бла бла а после гонки или интвервью своим "нам не хватает 100 кобыл, у нас одно из лучших шасси " это самая мягкая форма. Булье перед сезоном 15 гордо заявил, что по их прихоти они отвергли 2 или 3 варианта компоновки, когда случился пожар, голову в песок, ничего не знаю япошки сами все делали, особенно смешно смотрелось в межсезонье 15-16, когда ничего не изменишь с токенами "мы не сдерживаем Хонду в размерах СУ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Это про Феррари кажется сказка? Так они в 2005 не были в заднице, плохи их дела были только по сравнению с 2004. Я тебя уверяю, если бы Бриджстоун им сварил шины, которые бы взрывались до финиша, а иногда и до старта, Феррари заканчивала бы сезон на Мишлен.

Бридж были единственной причиной почему Ферры не взяли кубок в 2005 и частично в 2006, у Мака в сезоне 15 и 16 шасси даже в тройку не входило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Феррари ниже 4 места в КК не опускалась аж с 1981 года. В 1980 была на 10-ом месте. Хотя, позиция в 1980 году не отображала скорость машины, просто машина доехать не могла до финиша.  По этому где ты там 5-6 места в КК для Феррари увидел, мне не понятно. 

прежде чем приводить статистику, просьба читать внимательнее... :)

я написал что это было бы сравнимо (эквивалентно), но я не писал что они опустились на эти позиции... тем более за последнее десятилетие... И даже 3-4 в КК места, на которых красные побывали за период доминирования Мерсов - это уже для такого моториста как-то явно не признак хорошего положения дел, если не предвестник кризиса, верно ведь? Но ничего - поработали и потихоньку в этом сезоне уже выбираются.

 

p.s. я кстати не буду так уж против варианта поклиентить Мерсы, отдав в аренду Хонду Зауберам на обкатку, если планируемые обновы так и не дадут эффекта - во всяком случае, считаю, что это гораздо лучше, чем разрывать контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Это абсолютное вранье, с первого сезона начались гп2 и тому подобные вещи, постоянные интервью с упором на то, что у них одно из лучших шасси в пелетоне и им не достает движка, поддержка одно сплошное лицемерие, особенно со стороны Алонсо, сначала критикует потом лицемерно заявляет, что типа ж "я предан проекту, мы все должны помочь Хонде" бла бла а после гонки или интвервью своим "нам не хватает 100 кобыл, у нас одно из лучших шасси " это самая мягкая форма. Булье перед сезоном 15 гордо заявил, что по их прихоти они отвергли 2 или 3 варианта компоновки, когда случился пожар, голову в песок, ничего не знаю япошки сами все делали, особенно смешно смотрелось в межсезонье 15-16, когда ничего не изменишь с токенами "мы не сдерживаем Хонду в размерах СУ".

А что надо дифирамбы петь? Если косорукие контракт не соблюдают...

Мало ли что Алонсо ляпнул во время гонки, в официальных интервью все поддерживали Хонду до поры до времени. Заявляя как япошки трудятся. 

Да позволяли себе намеки, но извини меня, если ничего не говорить в адрес Хонды - те вообще не шевелились

И как бы смотрелось руководство Мака если бы они продолжали хвалить косоруких из раза в раз.

Их СУ не уровень ф1, абсолютно. О какой поддержки может идти речь, если компания даже не пытается что то изменить в своем подходе работы да и от сторонней помощи отказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

прежде чем приводить статистику, просьба читать внимательнее... :)

я написал что это было бы сравнимо (эквивалентно), но я не писал что они опустились на эти позиции... тем более за последнее десятилетие... И даже 3-4 в КК места, на которых красные побывали за период доминирования Мерсов - это уже для такого моториста как-то явно не признак хорошего положения дел, если не предвестник кризиса, верно ведь? Но ничего - поработали и потихоньку в этом сезоне уже выбираются.

 

Я читал внимательно. Ты начал заливать про 5-6 места Феррари сравнивая это к последнему месту нынешнего Макларен (что вообще не выдерживает никакой критики). Потом когда тебе указали на то, что Феррари очень давно ниже 4 места не опускалась, ты уже начал говорить, что 3-4 места в КК это сродни провалу Макларен. Хотя 3-4 места это не 5-6 и даже не 7-8. 

А теперь про эквивалентность. Так вот, ничего это не эквивалентно. Когда ты находишься на 3-4 местах, ты можешь выстрелить, особенно если тебе ресурсы позволяют. Если посмотреть на Феррари последних лет, то получатся такая вот картина.  

 

2009 год - 4 КК, провал, хотя если бы не травма Массы, было бы третье, после БГП и РБР, которые попали в регламент.  

2010 - 3 КК. Но, борьба за Титул, при чем если бы не вселенский затуп мостика, Алонсо был бы трехкратным. Машина все же у Феррари вполне тянула  на 2 место в КК, но Масса в силу некоторых почин поддержать не смог этот почин. 

2011 - 3 КК, РБР никому не оставил шансов. Макларен Феррари тоже. 

2012 - 2 КК,  и борьба за Титул до последней гонки. Опять все решили пару очков в конце. Хотя машина у нас была третья по силе, а в начале и то испытывали большие сложности. Потом машину подтянули, но того было недостаточно. 

2013 - 3 КК, хотя по началу казалось, что мы в борьбе за Титул. Алонсо тем не мене оказался на 2 месте в ЛЗ. Мерседесу, который занял второе место в КК уступили совсем чуточку. Так что там могли и на 2 остаться.

2014 - 4 КК. Вот тут провал и безнадега, два раза за сезон менялся руководитель команды, отставка Монтедземоло, уход ключевых инженеров: Марморини, Томбазиа, Фрайя, Мартина. И уход Алонсо. 

2015 - 2 КК. При чем, Феррари единственная команда, которая забрала у Мерседес 3 победы. Второму месту Феррари ничто не угрожало, как и первому Мерседес. И определенные надежды на 2016 год. И это невзирая на провальный 2014 год. 

2016 - 3 КК. Хотя, сама машина была неплохой, уж точно второй после Мерседес. Но проблема была в том, что у резины на машине Феррари было слишком узкое температурное окно, из-за чего потенциал машины так и  не удалось раскрыть (еще провал модернизации). Плюс трагедия в семье Эллисона, и в последствии полный разброд и шатания в инженерных кругах. Уход Эллисона, уход главы аэродинамики Де Бира плюс уход еще пару специалистов которых привел Эллисон. 

Но тем не менее в 2017 году мы на равным боремся с Мерседес (хотя все же у них есть некоторое преимущество). 

 

Все то, что происходило с  Феррари последние годы конечно же не является нормальной ситуацией, но это точно не является эквивалентно положению в которому оказался Макларен с Хондой. Проблема Феррари была в организации. Ресурсов и способных инженеров у нее всегда хватало. Но не всегда было понимание как правильно этими ресурсами распоряжаться. Но тем не менее даже с всеми проблемами это не позволяло ей слишком низко опускаться. И как только пришло понимание, что нужно делать, сразу пошел результат. 

 

У Макларен же тенденция другая.

2009 - 3 КК

2010 - 2 КК

2011 - 2 КК

2012 - 3 КК 

До 2013 года ситуация была даже лучше, чем в Феррари (если брать КК). Но после 2013 года пошло все по другому. 

2013 - 5 КК

2014 - 5 КК 

2015 - 9 КК (позади только Манор)

2016 - 6 КК 

 

Как видишь, Феррари все равно оставалась на своих 2-3 местах при большом количестве своих проблем. А вот Макларен пошел в низ, при чем с Хондой это скатывание стало сильнее. Если 2017 год станет таким же как и 2015 (а к этому все предпосылки), то ситуация совсем печальная. Сравнивать нынешнее положение Макларена с положением Феррари 2010-2016 годов ну просто некорректно.

 

Более того, хотя ушел Алонсо, Сантандер остался и очень доволен сотрудничеством. Филлип Моррис тоже остались, хотя были разные слухи о их уходе после 2015 года. При этом, ФМ остается главным спонсором Феррари, хотя они не могут даже напрямую рекламировать свою продукцию в Формуле 1. Но у народа настолько сильная ассоциация их с Феррари, что они просто платят за пустое место титульника. Где такое еще есть хоть в одной команде?! А ведь платят не копейки, а под соточку.  Шелл вообще не собирался уходить, а это между прочим один из гигантов нефтяной отрасли и с этой компанией у Феррари эксклюзивные разработки по топливу, что в условиях нынешнего регламента ой как важно. Три гиганта, ФМ, Сантандер и Шелл остаются с Феррари, являясь основой благополучного финансирования команды, плюс разные там премиальные и бонусы за легендарность, когда Феррари занимая 3 место в КК получает больше чем та команда, которая занимает первое.  При этом Феррари не зависит от кого-то одного. Она зависит лишь от своей прихоти. 

 

У Макларен же, ситуация со спонсорами не совсем хорошая. Именно провалы последних лет очень негативно сказались на команде и ее отношении со спонсорами. В том же 2012 году о таком никто даже и представить не мог! Макларен сейчас сильно зависим от Хонды, чего не должно быть. И ладно, если бы дело касалось только двигателя, но дело касается еще и финансов. Это не нормально. Не должна Хонда платить Макларен 100 млн. долл. Она просто должна делать для него бесплатно двигатели, а платить Макларен должны другие организации. По этому хочешь не хочешь, но Макларену нужно избавляться от такой зависимости при том, что Хонда еще и тянет команду вниз. Не только спортивно, но и финансово сужая базу финансирования для команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

Я читал внимательно.

нет, не читал...

Цитата

Ты начал заливать про 5-6 места Феррари сравнивая это к последнему месту нынешнего Макларен (что вообще не выдерживает никакой критики). Потом когда тебе указали на то, что Феррари очень давно ниже 4 места не опускалась, ты уже начал говорить, что 3-4 места в КК это сродни провалу Макларен. Хотя 3-4 места это не 5-6 и даже не 7-8.

спокойнее, спокойнее... во-первых, я не "заливаю".

во-вторых, ты мне никто, чтобы указывать мне на что-то, выставляя при этом меня школьником, увиливающим от своих же слов...

и чтобы не допускать таких ошибок в общении - в-третьих, читай внимательно ещё раз, что я сказал:

Цитата

но для них при таком раскладе 5-6 места в КК были бы сравнимы с нашим последним-предпоследним.

т.е. я привёл пример, того что по моему мнению было бы сравнимо с местами легенды на новом движке в кризисе (в конце пелетона) с легендой на своём движке в кризисе (5-6 места в КК). Тебя не устраивает что-то? Выскажи своё мнение. Мне здесь коллег по Макларену хватает, не дочитывающих, не приемлющих иной точки зрения и охотно скатывающихся в дрязги...

Цитата

А теперь про эквивалентность. Так вот, ничего это не эквивалентно. Когда ты находишься на 3-4 местах, ты можешь выстрелить, особенно если тебе ресурсы позволяют. Если посмотреть на Феррари последних лет, то получатся такая вот картина.

вот это - да, похоже на вразумительное противоположное мнение.

Цитата

2009 год - 4 КК, провал, хотя если бы не травма Массы, было бы третье, после БГП и РБР, которые попали в регламент.  

2010 - 3 КК. Но, борьба за Титул, при чем если бы не вселенский затуп мостика, Алонсо был бы трехкратным. Машина все же у Феррари вполне тянула  на 2 место в КК, но Масса в силу некоторых почин поддержать не смог этот почин. 

2011 - 3 КК, РБР никому не оставил шансов. Макларен Феррари тоже. 

2012 - 2 КК,  и борьба за Титул до последней гонки. Опять все решили пару очков в конце. Хотя машина у нас была третья по силе, а в начале и то испытывали большие сложности. Потом машину подтянули, но того было недостаточно. 

2013 - 3 КК, хотя по началу казалось, что мы в борьбе за Титул. Алонсо тем не мене оказался на 2 месте в ЛЗ. Мерседесу, который занял второе место в КК уступили совсем чуточку. Так что там могли и на 2 остаться.

2014 - 4 КК. Вот тут провал и безнадега, два раза за сезон менялся руководитель команды, отставка Монтедземоло, уход ключевых инженеров: Марморини, Томбазиа, Фрайя, Мартина. И уход Алонсо. 

2015 - 2 КК. При чем, Феррари единственная команда, которая забрала у Мерседес 3 победы. Второму месту Феррари ничто не угрожало, как и первому Мерседес. И определенные надежды на 2016 год. И это невзирая на провальный 2014 год. 

2016 - 3 КК. Хотя, сама машина была неплохой, уж точно второй после Мерседес. Но проблема была в том, что у резины на машине Феррари было слишком узкое температурное окно, из-за чего потенциал машины так и  не удалось раскрыть (еще провал модернизации). Плюс трагедия в семье Эллисона, и в последствии полный разброд и шатания в инженерных кругах. Уход Эллисона, уход главы аэродинамики Де Бира плюс уход еще пару специалистов которых привел Эллисон. 

Но тем не менее в 2017 году мы на равным боремся с Мерседес (хотя все же у них есть некоторое преимущество).

Спасибо за статистику - у меня такое ощущение, что тебе было главное её привести и для этого нужен был повод - упоминание Феррари...

 

Далее читай только выделенное:

Цитата

Все то, что происходило с  Феррари последние годы конечно же не является нормальной ситуацией, но это точно не является эквивалентно положению в которому оказался Макларен с Хондой. Проблема Феррари была в организации. Ресурсов и способных инженеров у нее всегда хватало. Но не всегда было понимание как правильно этими ресурсами распоряжаться. Но тем не менее даже с всеми проблемами это не позволяло ей слишком низко опускаться. И как только пришло понимание, что нужно делать, сразу пошел результат.

и скажи чем это выделенное принципиально отличается от моих слов:

Цитата

И даже 3-4 в КК места, на которых красные побывали за период доминирования Мерсов - это уже для такого моториста как-то явно не признак хорошего положения дел, если не предвестник кризиса, верно ведь? Но ничего - поработали и потихоньку в этом сезоне уже выбираются.

Ещё раз прочитай.

 

Далее:

Цитата

 

Все то, что происходило с  Феррари последние годы конечно же не является нормальной ситуацией, но это точно не является эквивалентно положению в которому оказался Макларен с Хондой. Проблема Феррари была в организации. Ресурсов и способных инженеров у нее всегда хватало. Но не всегда было понимание как правильно этими ресурсами распоряжаться. Но тем не менее даже с всеми проблемами это не позволяло ей слишком низко опускаться. И как только пришло понимание, что нужно делать, сразу пошел результат.

У Макларен же тенденция другая.

 

дальнейший текст не привожу - потому что идёт прямое обоснование выделенного, и по выделенному тексту же самый главный вопрос: где ты узрел, ещё раз спрошу тебя, что я сказал, что ситуация в Феррах и Маке одинаковая по факту, чтобы приводить мне всю эту сравнительную статистику? Сам себе придумал спор?

 

p.s.

Цитата

У Макларен же, ситуация со спонсорами не совсем хорошая. Именно провалы последних лет очень негативно сказались на команде и ее отношении со спонсорами. В том же 2012 году о таком никто даже и представить не мог! Макларен сейчас сильно зависим от Хонды, чего не должно быть. И ладно, если бы дело касалось только двигателя, но дело касается еще и финансов. Это не нормально. Не должна Хонда платить Макларен 100 млн. долл. Она просто должна делать для него бесплатно двигатели, а платить Макларен должны другие организации. По этому хочешь не хочешь, но Макларену нужно избавляться от такой зависимости при том, что Хонда еще и тянет команду вниз. Не только спортивно, но и финансово сужая базу финансирования для команды. 

спасибо напоминание, но я это читаю каждый раз как сюда захожу... это и обсуждаем каждый день.

Цитата

При этом Феррари не зависит от кого-то одного. Она зависит лишь от своей прихоти.

молодец, что при всё при этом нашёл повод ещё раз описать отличие нынешнего положения дела Маков от положения дел в Феррари. Это по-итальянски благородно :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Зак со своей командой в Ле Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GaMi сказал:

Если ты вдруг не заметил,3 года с Хондой уже прошло и она до сих пор даже ходить то с трудом может, 2 шага и падает. А с Мерсом Макларен сможет бегать с первого же ГП. 

Как тут любит говорит Аня - Не надо врать!

Третий сезон еще не закончился. Циплят по осени считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Ну ок, че, верим в заубер))

Заубер всегда не хватало заводской поддержки, поэтому я целиком за Мерседес на Макларене и как можно более неприятный развод с Хондой.

Чем больше гадостей расскажут и напишут о Хонде - тем лучше для Заубера.

Нам нужна заводская поддержка, а шасси у команды традиционно хорошее, не самовоз но лучше ФИ или Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлись болельщики Заубера. Чувствуется что фантазёры не хуже хондофилов, ну и ладушки - как говорится совет вам да любовь в следующем сезоне.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Циплят

Так же правильно как и то что Хонда мощнее Рено.:trollface:

Извини, я ни разу не граммар-наци, но это прямо резануло.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Так же правильно как и то что Хонда мощнее Рено.:trollface:

Извини, я ни разу не граммар-наци, но это прямо резануло.

Цыган на цыпочках цыпленку цыцнул цыц :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ferdi сказал:

Так же правильно как и то что Хонда мощнее Рено.:trollface:

Извини, я ни разу не граммар-наци, но это прямо резануло.

Да я знаю) На работе сейчас, торопился просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда Барон Самеди пропал? В Ле-Мане его любимая Тойота опять зажигает.

В квалификации Кобаяши побил рекорд трассы. И если не сломается чего нибудь, то скорее всего Тойота выиграет в этом году Ле-Ман.

Если сломаются, то пусть лучше сгорит двигатель в середине гонки, чем какой нибудь патрубок сломается на последнем круге) Не так обидно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Jeremie сказал:

и чтобы не допускать таких ошибок в общении - в-третьих, читай внимательно ещё раз, что я сказал:

 

Цитата

но для них при таком раскладе 5-6 места в КК были бы сравнимы с нашим последним-предпоследним.

 

59 минут назад, Jeremie сказал:

и скажи чем это выделенное принципиально отличается от моих слов:

 

Не были бы сравнимы. 5-6 места - это признак тотальной неудачи, позора, но последние места - это за рамки выходящего. И не надо принижать Макларен.  Еще пять лет назад никто бы в этой ветке даже и подумать не мог, что 5 место для Макларен это не так позорно, как пятое место для Феррари. До чего же вас Хонда довела. 

 

59 минут назад, Jeremie сказал:

и скажи чем это выделенное принципиально отличается от моих слов:

 

Я поясню чем. Есть понятие кризиса, а есть понятия тотального песца. У вас - тотальный песец, у нас - кризис. Я ведь с чего начал, что хотя и Феррари занимала не те места, на которые она рассчитывала. но у нее все же была какая-то база для рывка. Феррари не была зависима от кого-то, по этому выйти с трудного положения ей все же легче. У Макларена ситуация почти полной зависимости от Хонды как в спортивном, организационном так и финансовым плане. В этой ситуации Макларен не может собственными силами справиться с кризисом, как это может сделать Феррари (точнее с крутым пике в исполнении Хонды). Макларен не может повлиять на Хонду, на ее подход к своей работе. В итоге Макларен должен искать другие альтернативы, и опять быть зависимым от еще кого-то, и надеяться, что тот будет более благосклонен. Допустим, поставят Мерседес, но у них есть своя команда и я не думаю, что они будут ее продавать, что бы там Джордан не вещал. А это значит, что успехи Макларена Мерседесу будут не нужны, по крайне мере пока у низ своя команда побеждает. И Мерседес всегда найдет способ, как притормозить Макларен, как уже было в 2014 году.  По этому, Макларен не может просто ограничится твоим "потерпеть поработать и потихонечку выбраться". Не получится так, нужно что-то экстраординарное, например приход БМВ или Порше в качестве моториста. Ибо если получится перейти на Мерседес, последние всегда будут ограничивать первых. 

 

Про финансы и проблемы со спонсорами  - это отдельный разговор. 

 

Заметь, я сейчас даже не рассматриваю вариант, что Макларен останется с Хондой. 

 

Хотя, у Макларена все еще есть отличная база, пока еще Хонда не все угробила. Есть Продрому, есть толковые инженеры, есть технологии, есть огромный опыт. Но нету нормального двигателя от независимого поставщика, который был бы заинтересован в успехе Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D О хоспаде, шо творитсо в этой ветке! Апокалепсес сегодня! 

Хонда-Сан, давай больше картингистов! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что Вилки себе хотят забрать Хонду! Походу, они меняются с Маком ролями))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

На главной пишут, что Вилки себе хотят забрать Хонду! Походу, они меняются с Маком ролями))) 

В добрый путь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Так же правильно как и то что Хонда мощнее Рено.:trollface:

Извини, я ни разу не граммар-наци, но это прямо резануло.

 

Ему простительно, Сварог же японец, а про формулу 1, футбол узнает из википедии, потому и косячит постоянно когда об этом говорит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси виллиамс + хонда + Масса + Стролл.

Ад какой-то. Причем хонда тут выглядит привлекательнее, чем три других слагаемых вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А куда Барон Самеди пропал? В Ле-Мане его любимая Тойота опять зажигает.

В квалификации Кобаяши побил рекорд трассы. И если не сломается чего нибудь, то скорее всего Тойота выиграет в этом году Ле-Ман.

Если сломаются, то пусть лучше сгорит двигатель в середине гонки, чем какой нибудь патрубок сломается на последнем круге) Не так обидно будет

 

К Тойоте какие вопросы, это же не твоя никакущая Хонда. Мы вроде тут ее обсуждаем. Да и если брать взаимотношения между Хондой и Тойотой - то там примерно такая же "дружба" как у двух враждующих кланов Якудза. И победа скажем в Ле-Мане Тойтоты, на фоне фейла Хонды это конкретный удар серпом по одному месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, мы с тобой друг друга давно уже по форуму знаем, потому из уважения к тебе я ещё раз поясню картину вкратце.

1 час назад, Lonesome сказал:

Я поясню чем. Есть понятие кризиса, а есть понятия тотального песца. У вас - тотальный песец, у нас - кризис.

Я согласен. Браво. Но это мои слова, смысл именно моих слов, а ты с ними начал спорить.

Я написал (схематично): "у нас кризис - в Феррах равнозначный кризис был бы при постоянных 5-6 местах в КК, учитывая что движок их (и они от поставщика не зависят)".

Если бы Ферры со своим движком были бы на тех позициях что были мы всё это время - это было бы дно к которому нам, даже с Хондой, было бы далековато... Потому что мы можем сменить поставщика, а вы нет.

И далее я написал: "У них (у Ферров) было близко к кризису (3-4) места, но они смогли выбраться, и мы сможем, пусть у нас сейчас что ни есть самый настоящий кризис...". Понятнее и проще написать не могу.

Вот была какая простая ясная мысль в виде моего мнения. И то что ты заменил названия понятий и называешь "полным песцом" то что я называю "кризисом" смысла моих слов не меняет, и твой затеянный спор адекватнее не делает.

 

Цитата

Я ведь с чего начал, что хотя и Феррари занимала не те места, на которые она рассчитывала. но у нее все же была какая-то база для рывка. Феррари не была зависима от кого-то, по этому выйти с трудного положения ей все же легче.

 

ты правильно написал очевидные вещи, но ты их пишешь так как-будто я ними спорил или спорю...

 

Цитата

У Макларена ситуация почти полной зависимости от Хонды как в спортивном, организационном так и финансовым плане.

Цитата

В этой ситуации Макларен не может собственными силами справиться с кризисом...

Цитата

Макларен не может повлиять на Хонду, на ее подход к своей работе.

это ты можешь написать про любую клиентскую (да и заводскую) команду, если она не разрабатывает свой движок...

эти слова справедливы и к эпохе Мако-Хонды Сенны и Мако-Мерседеса от Мики до Хэма...

эти слова справедливы и для Феррари (ну кроме разве что финансового плана...) - не веришь? посмотри на свою же статистику... - ибо (далее очевидная банальность): машина (и Ф1 не исключение) ЗАВИСИТ от мотора :)

 

Цитата

В итоге Макларен должен искать другие альтернативы, и опять быть зависимым от еще кого-то, и надеяться, что тот будет более благосклонен.

ты опять подспудно подхваливаешь положение Ферров с их независимостью по моторам, забывая что Мак всегда был "зависим", но это не мешало нам иногда доминировать и над вами :smile7:

p.s. свой мотор - это хорошо, я тоже всегда говорил, и надеюсь, что мы им обзаведёмся...

 

Цитата

Допустим, поставят Мерседес, но у них есть своя команда и я не думаю, что они будут ее продавать, что бы там Джордан не вещал. А это значит, что успехи Макларена Мерседесу будут не нужны, по крайне мере пока у низ своя команда побеждает. И Мерседес всегда найдет способ, как притормозить Макларен, как уже было в 2014 году.

ну так... Я согласен. А, ты в свою очередь, попробуй это расскажи плюсующим тебе товарищам, первым в очереди на поклон к Мерсам стоящим... :floxy:

 

Цитата

По этому, Макларен не может просто ограничится твоим "потерпеть поработать и потихонечку выбраться". Не получится так, нужно что-то экстраординарное, например приход БМВ или Порше в качестве моториста. Ибо если получится перейти на Мерседес, последние всегда будут ограничивать первых. 

А я считаю может. И получится. Только не в той интонации что ты написал (а-ля "потихонечку потерпеть"...).

Ну вот и пришли к очевидному - Мерс не подходит, Ферры и подавно, Порш с Бэхами и Аудюхами где-то пока за горизонтом (да и кто сказал что они не обделались бы придя в чамп? Хонда, давайте не забывать - не последняя корпорация в мире автоспорта). У нас есть Хонда - с ней и нужно работать (не плакаться, не стенать, не нервничать, не истерить, не торопиться устраивать помпезные презентации...), а работать! Чем я и призываю заниматься. А мы залезли в кризис и давай верещать: Мерседес помоги! Алонсо не уходи!... Это не чемпионское поведение.

p.s. и ты, кстати, снова нам альтернативного поставщика подыскиваешь, от которого мы будем также "зависеть"... В чём смысл? :)

 

Цитата

Хотя, у Макларена все еще есть отличная база, пока еще Хонда не все угробила. Есть Продрому, есть толковые инженеры, есть технологии, есть огромный опыт. Но нету нормального двигателя от независимого поставщика, который был бы заинтересован в успехе Макларена. 

У тебя есть гарантии что любой другой моторный новичок, который придёт в чамп будет на порядок лучше Хонды? Если ты покажешь свои слова где ты говоришь, что Макларен совершает ошибку выбирая Хонду до момента перехода на неё - то я тебе поверю. Но учитывая твоё мнение по движкам Мерса выше, я думаю ты этого не мог сказать и как и все не мог предвидеть :)

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...