Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

26 минут назад, Peresvet сказал:

 

Предполагаю все таки дело в том, что Мерсы в свою установку дальше определенного уровня лезть не позволяют, за это позволяют некоторые финансовые льготы и лояльность, а эти две команды слишком бедны, что бы возникать по этому поводу.

 

просто мне кажется это все настолько неочевидно, ведь нет конкретной информации. ну и всегда можно построить шасси лучше заводского - был бы подходящий бюджет и инженеры топ-уровня. все это у Маков есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, vikkilit сказал:

 

просто мне кажется это все настолько неочевидно, ведь нет конкретной информации. ну и всегда можно построить шасси лучше заводского - был бы подходящий бюджет и инженеры топ-уровня. все это у Маков есть.

 

Построить шасси лучше можно. Мерс это понимает потому и боится давать любой движок. Рено - все равно. Их цели на данный момент просто светиться где то в топе, а пока победы малореалистичны пиар двигателей им тоже к месту, в общем чем чаще они на слуху, в хорошем смысле, тем им и лучше. Просто ситуация и политика несколько разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikkilit сказал:

обоснуйте - утверждать можно что угодно.

Попробую. 

Производитель поставляет свои силовые установки. 

Это не происходит так, платёж пришёл - отлично, вот вам моторы и делайте с ними, что хотите. 

Вместе с моторами, они по контракту, выделяют им инженеров, которые эти установки обслуживают. Их нельзя разобрать и посмотреть, что внутри (показать Хонде, например). Отработанная установка сдаётся обратно. Всё под строжайшим контролем. 

Контракты бывают разные. На актуальные (новейшие моторы), версии текущего года (не обязательно последние или с отсрочкой) или прошлогодние. Это вы наверное знаете. 

Допустим, в нашем случае (заводской Мерседес и все клиенты), всем поставляются новейшие моторы. То есть технически они идентичные тем, которые используются Серебрянными стрелами. Базовые параметры естественно тоже одинаковые. 

Ну а дальше начинается самое интересное. Заводская команда постоянно обновляет программное обеспечение - "играет" с двигателем на заводе. Чего естественно не может делать клиентская команда. Это касается и бесчисленных конфигураций "софта" и экспериментов с горюче-смазочными материалами. Результаты их работы мы хорошо видим в третьей части квалификации, когда гонщики заводской команды снимают со своего времени эти волшебные десятые доли секунды. 

Естественно клиентские команды это понимают. Но это нормальная практика.  

Технологии настолько сложные, что "подкрутить" что-то в моторе клиентам невозможно. 

В нашем быту можно провести аналогию, например, с продукцией Apple. Мы покупаем одинаковый товар, но улучшить что-то в нем или изменить не имеем возможности. Хотя нам этого никто не запрещает. И полностью зависим от производителя, которые на своё усмотрение время от времени обновляет нам программное обеспечение. 

В связи с этим, резюмирую, что даже покупая номинально лучший мотор, остаются некоторые "но". Которые проявятся ещё явнее, если команда-завод и команда-клиент поведут борьбу за титул. 

Как-то так. 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bekra сказал:

Попробую.

 впервые за несколько дней нашелся нормальный форумчанин, который без гнутья пальцев четко написал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 из сегодняшних новостей, я так понял, Хонду поставили на счетчик, можно сказать. 

за 90 дней, они не чего не смогут сделать, если уж за три года не смогли. 

Ну для японского менталитета это равносильно харакири, и все будут помнить, не то что макларен не смог набрать очков, а то что Хонда не смогла за 3 года сделать движок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно будет если в следующем году у Заубера появится своя квалакнопка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bekra сказал:

Попробую. 

Производитель поставляет свои силовые установки. 

Это не происходит так, платёж пришёл - отлично, вот вам моторы и делайте с ними, что хотите. 

Вместе с моторами, они по контракту, выделяют им инженеров, которые эти установки обслуживают. Их нельзя разобрать и посмотреть, что внутри (показать Хонде, например). Отработанная установка сдаётся обратно. Всё под строжайшим контролем. 

Контракты бывают разные. На актуальные (новейшие моторы), версии текущего года (не обязательно последние или с отсрочкой) или прошлогодние. Это вы наверное знаете. 

Допустим, в нашем случае (заводской Мерседес и все клиенты), всем поставляются новейшие моторы. То есть технически они идентичные тем, которые используются Серебрянными стрелами. Базовые параметры естественно тоже одинаковые. 

Ну а дальше начинается самое интересное. Заводская команда постоянно обновляет программное обеспечение - "играет" с двигателем на заводе. Чего естественно не может делать клиентская команда. Это касается и бесчисленных конфигураций "софта" и экспериментов с горюче-смазочными материалами. Результаты их работы мы хорошо видим в третьей части квалификации, когда гонщики заводской команды снимают со своего времени эти волшебные десятые доли секунды. 

Естественно клиентские команды это понимают. Но это нормальная практика.  

Технологии настолько сложные, что "подкрутить" что-то в моторе клиентам невозможно. 

В нашем быту можно провести аналогию, например, с продукцией Apple. Мы покупаем одинаковый товар, но улучшить что-то в нем или изменить не имеем возможности. Хотя нам этого никто не запрещает. И полностью зависим от производителя, которые на своё усмотрение время от времени обновляет нам программное обеспечение. 

В связи с этим, резюмирую, что даже покупая номинально лучший мотор, остаются некоторые "но". Которые проявятся ещё явнее, если команда-завод и команда-клиент поведут борьбу за титул. 

Как-то так. 

Ага. Так что пока самый очевидный вариант это рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Ага. Так что пока самый очевидный вариант это рено

Типа у Рено нет заводской команды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neglup сказал:

Типа у Рено нет заводской команды))

Ну они пока не боряться за чемпионство.

А так то да тупанул. Забы про халка и ко совсем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Эксперты оценивают вклад японского концерна в бюджет McLaren на уровне $100 млн. в год, и есть сомнения, что в Уокинге могут себе позволить потерять эти деньги, однако Браун считает, что в реальности за последние три года команда понесла серьёзные финансовые потери: «Если подсчитать, какие потери мы понесли из-за не полученных призовых выплат, и из-за не продлённых спонсорских контрактов, то это существенно снижает коммерческие выгоды от сотрудничества с Honda».

 

В общем ситая жизнь не настолько ситая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Neglup сказал:

Прикольно будет если в следующем году у Заубера появится своя квалакнопка...

Хонда смеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yura2000 сказал:

 из сегодняшних новостей, я так понял, Хонду поставили на счетчик, можно сказать. 

за 90 дней, они не чего не смогут сделать, если уж за три года не смогли. 

Ну для японского менталитета это равносильно харакири, и все будут помнить, не то что макларен не смог набрать очков, а то что Хонда не смогла за 3 года сделать движок. 

а я понял что Браун балабол , каких мало 

канешн схавают , это интервью , но всё таки многие интересуются ф1 , и выставлять себя ....:facepalm:

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барт Венегор сказал:

а я понял что Браун балабол , каких мало 

канешн схавают , это интервью , но всё таки многие интересуются ф1 , и выставлять себя ....:facepalm:

Лучшее интервью за последние года, хотя любителям японского хлама может и не очень приятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Лучшее интервью за последние года, хотя любителям японского хлама может и не очень приятно :D

а что там лучшего ?

держат за идиотов , что ли ? 

решение по всему уже давно принято , машины делают с мая , а Рено так и вовсе переключилось 

а он , нам надо будет начинать :facepalm:

да за кого он меня держит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а что там лучшего ?

держат за идиотов , что ли ? 

решение по всему уже давно принято , машины делают с мая , а Рено так и вовсе переключилось 

а он , нам надо будет начинать :facepalm:

да за кого он меня держит 

теоретически в сентябре не поздно поставщика сменить. Не оптимум конечно.  Но лучше чем еще год в унитаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

теоретически в сентябре не поздно поставщика сменить. Не оптимум конечно.  Но лучше чем еще год в унитаз

я знаю твои теории 

ни о чем 

Вилки десять лет в унитаз работают , и вставать на этот путь 

призовые де получим за 5 е вместо 6 :D

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

а что там лучшего ?

держат за идиотов , что ли ? 

решение по всему уже давно принято , машины делают с мая , а Рено так и вовсе переключилось 

а он , нам надо будет начинать :facepalm:

да за кого он меня держит 

Торо Росса сменила двигатель в ноябре декабре, мотор Мерса похож на Хонду в плане компоновки, так что до конца августа время есть точно, но решение действительно может уже и принято, просто ждут подходящего момента, чтобы пнуть косоруких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Торо Росса сменила двигатель в ноябре декабре, мотор Мерса похож на Хонду в плане компоновки, так что до конца августа время есть точно, но решение действительно может уже и принято, просто ждут подходящего момента, чтобы пнуть косоруких

конечно принято 

Хонда удваивает штат 

а мне затирают про три месяца 

пусть на америконском тв , такие пули пускает:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

я знаю твои теории 

ни о чем 

Вилки десять лет в унитаз работают , и вставать на этот путь 

призовые де получим за 5 е вместо 6 :D

Грубиян неисправимый, пороть тебя некому :)

 

Если нет желания идти в независимые, вариант только один - продаваться полностью.    Все эти иллюзии о долгом и счастливом сотрудничестве частной команды с "заводским" и при этом эксклюзивным поставщиков, платящим ее и 100 млн заканчиваются так же как большинство сказок.   разочарование от осознания что деда мороза не существует

 

Но я лично, в отличие от некоторых тут, верю что Маку по силам оставаясь независимым на клиентской СУ на равных бороться с Мерсом, РБ и Ферарри.   А Вильямсу не под силу (надеюсь пока).  Но если Мак еще немного потянет с Хондой на плечах то после расставания и ему будет не по силам.  А пока есть доверие, имидж не подорван до нельзя, есть Ал, инженеры, база и прочее.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Грубиян неисправимый, пороть тебя некому :)

 

Если нет желания идти в независимые, вариант только один - продаваться полностью.    Все эти иллюзии о долгом и счастливом сотрудничестве частной команды с "заводским" и при этом эксклюзивным поставщиков, платящим ее и 100 млн заканчиваются так же как большинство сказок.   разочарование от осознания что деда мороза не существует

 

Но я лично, в отличие от некоторых тут, верю что Маку по силам оставаясь независимым на клиентской СУ на равных бороться с Мерсом, РБ и Ферарри.   А Вильямсу не под силу (надеюсь пока).  Но если Мак еще немного потянет с Хондой на плечах то после расставания и ему будет не по силам.  А пока есть доверие, имидж не подорван до нельзя, есть Ал, инженеры, база и прочее.  

 

 

вот до прихода Хонды не было , ни Ала , ни инженеров 

и я в отличии от многих , помню как выглядела команда клиент , на закате .

надо либо переть с Быками , по поводу мотора , либо выживать пока , так 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

вот до прихода Хонды не было , ни Ала , ни инженеров 

и я в отличии от многих , помню как выглядела команда клиент , на закате .

надо либо переть с Быками , по поводу мотора , либо выживать пока , так 

Поддержать Быков вариант неплохой.   Сильно моторостроители оборзели.   Правда сомневаюсь что Быки надежные партнеры в борьбе.  Им кусок кинут, они сразу забудут "интересы спорта"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Поддержать Быков вариант неплохой.   Сильно моторостроители оборзели.   Правда сомневаюсь что Быки надежные партнеры в борьбе.  Им кусок кинут, они сразу забудут "интересы спорта"

 

 

другого не остаётся 

если Эдди не бредит , то через год , будет очередной Мехахром , Азиатек , или что то вроде этого , вместо Мерса 

переходить вовсе не вариант , тем более на кануне нового регламента , так что надо поддержать , парнокопытных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Поддержать Быков вариант неплохой.   Сильно моторостроители оборзели.   Правда сомневаюсь что Быки надежные партнеры в борьбе.  Им кусок кинут, они сразу забудут "интересы спорта"

А кто не забудет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

другого не остаётся 

если Эдди не бредит , то через год , будет очередной Мехахром , Азиатек , или что то вроде этого , вместо Мерса 

переходить вовсе не вариант , тем более на кануне нового регламента , так что надо поддержать , парнокопытных :D

Что Мерс свалит как команда рано или поздно - ноль сомнений.   Но вот что с 18-го...   Скорее с нового регламента.    

возможно новые владельцы не шутят с постепенным введением лимита на расходы.  Ну и с упрощением СУ.   По идее автопрому свалить это должно помочь.    И это было бы хорошо.       Гонка бюджетов нафиг никому не нужна.       

 

Так что думаю 3 года срок Мерсу.   Да и Хонда навряд ли потом останется.   Лучшее что могло бы быть - чтобы хонда сама ушла с выплатой хорошей неустойки.    А 3 года это сильно большой срок чтобы перекантовываться на последних местах с Хондой.   Очень не фкт что 6-е место в этом году осуществимо.  Заубер понятно не соперник.  Хаас бы побороть...     И если так еще 3 года?     Смысл на Мерс идти нормальный.    И давить вместе в БР в дуду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...