Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 05.06.2017 в 15:40, vikkilit сказал:

 

нет никаких путей. есть болельщики. и если они платят бешеные деньги на гран-при - то должны за эти деньги получить 2-х часовое качественное шоу. Громкий звук ф1 - это как модно говорить - днк формулы 1. а там хоть фотонным его делайте и за 100 млн на установку, но звучать он должен как мини-боинг а не как пылесос. лучшими в этом плане были 12 цилиндровые моторы.

Дело вкуса.. Есть слух что посещаемость гран-при растет.. Зрителям интересны гонки на... пылесосах..
Может быть интерес к чемпионату вернула интрига, а не прикрученная перделка?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 15:41, Butt сказал:

Изменилась бы позиция Марко если бы РБ и дальше клепала титулы? Или они были бы готовы задействовать дополнительно 25 человек для запуска СУ, дальше переписывать рекорды и лепить фантастического многократного Ферста?
Поэтому пофиг на Марко.

 

да дело не в позиции Марко. понятно, что каждый тянет одеяло на себя. я про зрителей. просто сравни несравнимое. к чему привели "прогресс" и "технологии" в "королеве" автоспорта в угоду гринпис и прочим.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 15:53, vikkilit сказал:

 

да дело не в позиции Марко. понятно, что каждый тянет одеяло на себя. я про зрителей. просто сравни несравнимое. к чему привели "прогресс" и "технологии" в "королеве" автоспорта в угоду гринпис и прочим.

 

Если инженеры добьются нормального формульного звука с сохранением гибридной СУ, устроит?
Видео посмотрел. Криминала не увидел. Призывать к возвращению педали сцепления и рычага КПП, как у Сенны, не буду.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проигравшие будут трындеть на этот двигатель. Звук, сложность, дороговизна это токма симптомы. А на самом деле плохо выполненная работа. И все. Нечего тут обсуждать. Единственно что скажу - вспомните, что вещали по поводу отказа от 10 в пользу 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 15:58, Butt сказал:

Если инженеры добьются нормального формульного звука с сохранением гибридной СУ, устроит?

 

посмотрим что родит новый регламент на су. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 15:58, Butt сказал:

Если инженеры добьются нормального формульного звука с сохранением гибридной СУ, устроит?
Видео посмотрел. Криминала не увидел. Призывать к возвращению педали сцепления и рычага КПП, как у Сенны, не буду.

Чтобы его хорошенько увидеть,надо было посетить ГП когда были ещё в10 ну и сейчас,когда в6..разница хорошенько по ушам отдаёт..Ну и специально прикрученая перделка используется именно сейчас,а не с в10,в8, раньше никакие перделки не нужны были ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Honda наделяет гибридные двигатели искусственным интеллектом

вот откуда корень проблем - наверное не приживается искусственный разум с дорожных авто на су ф1:D - так что может дело не в л.с а iq низкое:smajlik-s-kubkom: а может ф1 слишком отстала от хонды))

 

Изменено пользователем vikkilit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Макларена будет новый спонсор, я так думаю))), и он называется Blue Coast Brew

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон стал одним из основателей крафтовой пивоварни Blue Coast Brew.

«Рад объявить, что я — один из основателей Blue Coast Brew, которая произведёт революцию крафтового пива на юге Франции. В какое захватывающее время мы живём!» — написал Баттон в своём «инстаграме».

Изменено пользователем yura2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 15:41, Butt сказал:

пофиг...

Грег Маффей: «С моторами надо что-то делать. Так же, как с системой DRS. Помимо этого, надо как-то сбалансировать затраты на технику. В Формуле-1 слишком велики разрывы: лучшие команды тратят сотни миллионов, а другие даже не близки к этому. Это безумие, но решить эту проблему трудно. Мы должны постараться выровнять ситуацию, чтобы сделать гонки более конкурентными»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 17:56, Николай + 2 сказал:

Грег Маффей: «С моторами надо что-то делать. Так же, как с системой DRS. Помимо этого, надо как-то сбалансировать затраты на технику. В Формуле-1 слишком велики разрывы: лучшие команды тратят сотни миллионов, а другие даже не близки к этому. Это безумие, но решить эту проблему трудно. Мы должны постараться выровнять ситуацию, чтобы сделать гонки более конкурентными»

 

Любопытно, что никто ничего не хочет делать с бесполезной аэродинамикой на которую комадны тратят сопоставимые ресурсы со всеми симуляторами, трубами и прочим...
Есть уверенность, что  Маффей не артикулирует позицию Матешица после известной вечеринки?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 15:58, Butt сказал:

Если инженеры добьются нормального формульного звука с сохранением гибридной СУ, устроит?

Как щщас помню, - один уже "добился". Кажись до сумы.

Крейг Поллок, который между прочим собирался завалить формулу дешевыми гибридными СУ, в июне 2012г. уверял: «Если вы слышали, как звучали гибридные машины в Ле-Мане то, вероятно, согласитесь - звук был фантастическим. Они звучали как космические корабли. Думаю, двигатели Формулы 1 (это он о нынешних) будут звучать еще эффектнее…я уверен - он будет впечатляющим».

Самое любопытное, что Крейг врал на пропалую, - победившие Audi с гибридными двигателями на машинах LMP1 ехали почти бесшумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 18:22, Николай + 2 сказал:

Как щщас помню, - один уже "добился". Кажись до сумы.

Крейг Поллок, который между прочим собирался завалить формулу дешевыми гибридными СУ, в июне 2012г. уверял: «Если вы слышали, как звучали гибридные машины в Ле-Мане то, вероятно, согласитесь - звук был фантастическим. Они звучали как космические корабли. Думаю, двигатели Формулы 1 (это он о нынешних) будут звучать еще эффектнее…я уверен - он будет впечатляющим».

 

 

 

Самое любопытное, что Крейг врал на пропалую, - победившие Audi с гибридными двигателями на машинах LMP1 ехали почти бесшумно.

 

В чем конкретно проблема?
1. Звук
2. Дорогой гибрид
3. Ложь Крейга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 18:35, Butt сказал:

В чем конкретно проблема?
1. Звук
2. Дорогой гибрид
3. Ложь Крейга

 

понимаешь - звук, это визитная карточка ф1. открытые колеса, кокпит. сначала убили звук, в следующем году хотят это недоразумение щит, потом что? сольют ф1 и Е в единый чемпионат? вот и стену чемпионов убили, гравийные ловушки исчезают, кочки - все это напоминает дешевую начинку обернутую в золотой пафосный фантик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 15:58, Butt сказал:


Видео посмотрел. Криминала не увидел. Призывать к возвращению педали сцепления и рычага КПП, как у Сенны, не буду.

 А по моему в последнем случае, это как футбольный матч реал-барса без болельщиков из-за санкций, против переполненых трибун на кампноу в первых двух. Вроде и супердерби, а впечатление не то совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 18:35, Butt сказал:

В чем конкретно проблема?
1. Звук
2. Дорогой гибрид
3. Ложь Крейга

1-то что данный вариант СУ высосан из пальца и настолько сложен что не интересен, ибо такого на дорожных машинах НЕ БУДЕТ!

2-кричали что Ф1 дорого-надо удешевить что бы приходили новые команды..........удешевили блин...........(прям как у г-на Черномырдина)

3-кто как а я за старый добрый атмосферник 3 литра, ну или 2,4, да я ретроград.............но согласиситесь прикольно когда ты видишь что "потенциально" способен выдавать движок почти как у тебя в машине!

и не надо песен про "зеленую планету " и прочую чушь-дизель и даунсайз турбо-показали свою экологичность.

4-вопросы безопасности и судейства........это просто уже перебор, я очень рад что машины становятся все безопасней, однако.......однако начинал смотреть Ф1 когда каждый пилот был немного "сумасшедшим" и со стальными (да простят меня дамы) яйцами.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 19:06, Ренат сказал:

1-то что данный вариант СУ высосан из пальца и настолько сложен что не интересен, ибо такого на дорожных машинах НЕ БУДЕТ!

2-кричали что Ф1 дорого-надо удешевить что бы приходили новые команды..........удешевили блин...........(прям как у г-на Черномырдина)

3-кто как а я за старый добрый атмосферник 3 литра, ну или 2,4, да я ретроград.............но согласиситесь прикольно когда ты видишь что "потенциально" способен выдавать движок почти как у тебя в машине!

и не надо песен про "зеленую планету " и прочую чушь-дизель и даунсайз турбо-показали свою экологичность.

4-вопросы безопасности и судейства........это просто уже перебор, я очень рад что машины становятся все безопасней, однако.......однако начинал смотреть Ф1 когда каждый пилот был немного "сумасшедшим" и со стальными (да простят меня дамы) яйцами.

1. То что так на дорожных машинах не будет это мантра. В чем именно не будет?

2. Согласен. Но и отдать должное стоит тем, кто смог.

3. Вот тут не знаю. Я за звук это точно. 

4. Судейство и правила убогие - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 20:20, Terrai сказал:

В чем именно не будет?

 

 да во всем не будет! ф1 меняет курс на новый регламент по су не просто так ведь. представь себе стоимость гражданского авто с таким чудо агрегатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 20:29, vikkilit сказал:

 

 да во всем не будет! ф1 меняет курс на новый регламент по су не просто так ведь. представь себе стоимость гражданского авто с таким чудо агрегатом.

Силовые установки текущего регламента имеют недостижимый для ДВС КПД.

Если учесть, что на серийных авто не потребуется такая удельная мощность и малый вес, возможно реально получится сделать серийную силовую установку, сопоставимую по надежности и себестоимости, но более эффективную.

Поэтому, как мне кажется, нельзя полностью исключать появление технологий, применяемых в текущем регламенте в силовых установках, в полном объеме или в какой-то части в серийных автомобилях.

А в в отдаленном будущем ДВС наверняка будет полностью вытеснен из серийных автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 20:46, cyril сказал:

Силовые установки текущего регламента имеют недостижимый для ДВС КПД.

Если учесть, что на серийных авто не потребуется такая удельная мощность и малый вес, возможно реально получится сделать серийную силовую установку, сопоставимую по надежности и себестоимости, но более эффективную.

Поэтому, как мне кажется, нельзя полностью исключать появление технологий, применяемых в текущем регламенте в силовых установках, в полном объеме или в какой-то части в серийных автомобилях.

А в в отдаленном будущем ДВС наверняка будет полностью вытеснен из серийных автомобилей.

 двс морально устарел еще лет 50 или больше назад! но пока есть нефтяные гиганты - двс будет жить! про серийное авто - ну так причем здесь ф1? это автоспорт! тратить миллиарды на исследования, потом еще столько же, чтобы перенести это на гражданское производство - нет смысла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 18:35, Butt сказал:

В чем конкретно проблема?

И в том, что нынешняя СУ гимн России не вытягивает.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 17:37, vikkilit сказал:

Компания Honda наделяет гибридные двигатели искусственным интеллектом

вот откуда корень проблем - наверное не приживается искусственный разум с дорожных авто на су ф1:D - так что может дело не в л.с а iq низкое:smajlik-s-kubkom: а может ф1 слишком отстала от хонды))

 

То то они (движки) в твиттере переписывались, оказывается живые. Жаль что долго не живут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 20:46, cyril сказал:

Силовые установки текущего регламента имеют недостижимый для ДВС КПД.

Если учесть, что на серийных авто не потребуется такая удельная мощность и малый вес, возможно реально получится сделать серийную силовую установку, сопоставимую по надежности и себестоимости, но более эффективную.

Поэтому, как мне кажется, нельзя полностью исключать появление технологий, применяемых в текущем регламенте в силовых установках, в полном объеме или в какой-то части в серийных автомобилях.

А в в отдаленном будущем ДВС наверняка будет полностью вытеснен из серийных автомобилей.

В гражданских авто все эти приблуды вообще не нужны. Дополнительные агрегаты которые выходят из строя. Турбины так вообще сказка у меня на опеле 105к пробега и норм, у друга на такой же машине 30к конец и турбине и одному цилиндру. Старые добрые атмосферника вот в чем сила гражданского моторостроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 06:52, Butt сказал:

Формулу 1 представляешь с аэродинамикой 70-80-90х годов? Насколько она будет зрелищная и захватывающая?

Я легко представляю. Что такого страшного в аэродинамике 90-х? Убеждён, что если выкинуть на помойку нынешние финтифлюшечные передние антикрылья с их триллионом завитушек и поставить вместо них от того же Бенеттона 94 года - никому хуже не будет. Уж зрителю-то точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 20:46, cyril сказал:

Силовые установки текущего регламента имеют недостижимый для ДВС КПД.

Если учесть, что на серийных авто не потребуется такая удельная мощность и малый вес, возможно реально получится сделать серийную силовую установку, сопоставимую по надежности и себестоимости, но более эффективную.

Поэтому, как мне кажется, нельзя полностью исключать появление технологий, применяемых в текущем регламенте в силовых установках, в полном объеме или в какой-то части в серийных автомобилях.

А в в отдаленном будущем ДВС наверняка будет полностью вытеснен из серийных автомобилей.

 

Этот КПД очень условен. Во первых у нас нет никаких параметров, что бы сравнивать, что нам радостно рапортует Вольф - это увольте, но банальная реклама. По сути даже если принять это за 100% верные данные, хотя это наверняка не так, параметры лишнего веса не идут в расчет. Я как говориться не ракетчик, но у меня нет особых сомнений в том, что КПД от грамотной турбо установки, с 300 кг топлива, будет выше кпд установки с 100 кг, в силу того, что энергии будет значительно больше, не смотря на меньшую удельную эффективность. Во вторых цена подобной установки крайне высока, и надежность сомнительна. Возможно рекуперация и нужна, но в реальных условиях как технология бессмысленна по сути. Это самое главное, какой смысл исследовать нечто в условиях ряда ограничений которые не граничат с здравым смыслом по причине этих самых ограничений. Потому никогда никаких технологии Ф1 не будет применяться в реальных, не рекламных, повторюсь, а реальных, автомобилях. Да и вообще... все эти технологии Ф1 миф, да это самый сложный технический вид спорта, но технологии в него приходят из вне, а не наоборот. Обратное внушают нам пиарщики, это их работа.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.06.2017 в 15:10, Butt сказал:

Что мешает болеть за Индикар с его ревом моторов и скоростями?

а Индикаровкие турбошестёрки , ревут ?:umnik2:

ну а это , так , две минуты в гугле 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...