Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

9 минут назад, Фру-фру сказал:

Что верно, то верно, 35 стролловских миллионов долларов против 100 миллионов хондовских. )))

Стролл  ездит на одной машине, а мотор Хонда стоит на двух машинах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Meditator сказал:

А они не настрадались? Но учитывая Стролла, и потенциальные деньги от Хонды могут себе позволить. И ещё Лоу есть.

А что, Лоу тоже платит? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо не раз говорил, что останется в Формуле 1, если получит машину, позволяющую выигрывать гонки и бороться за титул. Команд, способных предоставить такую машину, немного. В Mercedes недавно косвенно подтвердили, что не планируют сотрудничать с Алонсо, в Red Bull Racing всегда предпочтут своих пилотов, но есть гипотетическая возможность вернуться в Ferrari – такой вариант уже обсуждался.

Испанская AS пишет, что в Ferrari рассматривают четырёх кандидатов на замену Кими Райкконена в 2018-м, если финн и команда не смогут договориться. В этой четвёрке – Фернандо Алонсо, Нико Росберг, Даниэль Риккардо и Карлос Сайнс.

Возможность выступления Росберга за Ferrari недавно подтвердил даже Тото Вольфф, хотя сам Нико не раз говорил, что его карьера в Формуле 1 завершена окончательно. У Риккардо действующий контракт с Red Bull, Карлос Сайнс тоже входит в эту гоночную семью, а вот Алонсо свободен от контракта, да и команда хорошо знакома с особенностями работы испанца, так что полностью исключить такой вариант нельзя.

Впрочем, вариант продления контракта с Райкконеном сейчас выглядит самым вероятны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес из списков пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zanashyh сказал:

Перес из списков пропал

после Канады)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jals сказал:

после Канады)

а Сайнс тогда почему остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nataliam сказал:

а Сайнс тогда почему остался?

Он после Канады появился. Навык может пригодиться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Nataliam сказал:

а Сайнс тогда почему остался?

Ключевые слова Испанская AS пишет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс не уверен, что останется в «Торо Россо»

Испанский гонщик «Торо Россо» Карлос Сайнс не теряет надежды занять место боевого пилота в «Ред Булле» в следующем сезоне.
– Мое будущее зависит от того, когда «Ред Булл» примет решение. Если до октября «Ред Булл» не выйдет со мной на контакт, то я сделаю это сам, – приводит слова Сайнса F1i со ссылкой на издание Racer.  – В прошлом сезоне мы договорились летом, в ходе этапа в Баку. В «Формуле-1» такие вещи часто происходят летом, так что сохраняю терпение. Все зависит от того, как будут обстоять дела. Я никогда не скажу «нет» «Торо Россо», потому что эта команда меня воспитала, и я горжусь тем, чего достиг здесь. Но сейчас преждевременно говорить о том, что я буду в «Торо Россо» в следующем сезоне. Это означало бы, что я закрываю еще одну дверь, а это было бы глупо.

Пилотами «Ред Булла» являются австралиец Даниэль Риккьярдо и Макс Ферстаппен, представляющий Нидерланды. 

Сайнс выступает за «Торо Россо» с 2015 года. Его партнер по команде – россиянин Даниил Квят, с которым в этом сезоне у испанца возникли разногласия.

 

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI755412_Sajns_ne_uveren_chto_ostanetsa_v_Toro_Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 22:50, First Lady сказал:

Очень интересный поворот взглядов.

В том году убивался доказывать что Тофика надо в Мак.

А сейчас  - и Ф1 не резиновая, и топкомандам пока в них чемпионы таланты не нужны.

Прямо тройной аксел с тулупом.

Дык любимца усадили, а другие таланты сразу лишние. :trollface:

Это на словах за идеалы, а на деле раздел молодежки филиал паддока. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

По информации испанской Marca, исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри и босс McLaren Зак Браун присутствовали в Ле-Мане не только в роли почётных гостей, но и провели переговоры с руководством спортивных программ Porsche и Toyota.

Чейз Кэри и президент FIA Жан Тодт подтвердили, что регламент на силовые установки в сезоне 2021 года значительно упростится, затраты снизятся, поэтому они хотят видеть Porsche и Toyota в Формуле 1, где компаниям поможет опыт работы с моторами для машин LMP1.

Зак Браун в Ле-Мане искал поставщика моторов для McLaren, с которым в будущем можно выиграть титул. Дуэт McLaren-Porsche уже выигрывал гонки, но по слухам Браун хотел бы добиться успеха с моторами Toyota, чтобы доказать успешность команды их прямым конкурентам из Honda.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jals сказал:
Цитата

по слухам Браун хотел бы добиться успеха с моторами Toyota, чтобы доказать успешность команды их прямым конкурентам из Honda

 

"Шо, опять?" Make History, глава вторая? :261: Пусть тогда уж Мазду обрабатывают, те хотя бы Ле-Ман выигрывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то слишком мелочно для Мак. Toyota это типа назло маме отморожу уши что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Чейз Кэри и президент FIA Жан Тодт подтвердили, что регламент на силовые установки в сезоне 2021 года значительно упростится,

Можно бы и с 19-го упростить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Afftar-X сказал:

Можно бы и с 19-го упростить.

Можно было бы, но крайне сложно это сделать. Должны договориться одновременно ФИА, команды и мотористы. Так вот последние точно будут против. Худо-бедно, но за исключением Хонды у остальных мотористов поставка силовых установок уже поставлена на поток. Если же вводить упрощённые движки с 2019 года, то им заново надо его разрабатывать + явно могут прийти новые конкуренты, а нынешним мотористам это точно нафиг не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 23:19, fixx сказал:

мак на дно опустили, пора и вилкам пострадать

У Виллов нет задачи побеждать здесь и сейчас, они зарабатывают деньги, с хондой и строллом они вообще не будут испытывать финансовых проблем даже будучи 10 в КК. Ну и можно понадеятся что в 2018 будет хонда лучше чем в 2017 как в 2016 была лучше чем в 2015, а там на носу и 2021, в котором откажутся от самой проблемной части мотора для японцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2017 в 00:00, Meditator сказал:

 

Вилам свои проблемы на партнёров не спихнуть. А то что не претендуют - разве не результат этих страданий? Ещё лет 10 назад ведь на что-то надеялись.

10 лет назад был 2007, уже лишились заводской поддержки и стали частником, хотя в том сезоне выступили не плохо для частника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nicky сказал:

"Шо, опять?" Make History, глава вторая? :261: Пусть тогда уж Мазду обрабатывают, те хотя бы Ле-Ман выигрывали

Это когда было, а Тойота чемпионат выигрывала и у них лучшая машина в Ле Ман, они и нынче скорее всего выиграют, просто не повезло что год назад что нынче. поломка была не фатальная, но если не дотянул до боксов то все сход, как хорошо в WRС там помощь на трассе разрешена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 00:50, First Lady сказал:

 

Очень интересный поворот взглядов.

В том году убивался доказывать что Тофика надо в Мак.

А сейчас  - и Ф1 не резиновая, и топкомандам пока в них чемпионы таланты не нужны.

Прямо тройной аксел с тулупом.

Некоторые люди даже не пытаются читать видят ник и сразу вступают в конфронтацию, покажите где я сказал что Леклерк не заслуживает места в Ф1?

 

Перед 2015 я точно также был за Сайнса, когда Макс нарисовался. Или вы мне скажите что я был не прав? И Сайнсу не место в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

У Виллов нет задачи побеждать здесь и сейчас, они зарабатывают деньги, с хондой и строллом они вообще не будут испытывать финансовых проблем даже будучи 10 в КК. Ну и можно понадеятся что в 2018 будет хонда лучше чем в 2017 как в 2016 была лучше чем в 2015, а там на носу и 2021, в котором откажутся от самой проблемной части мотора для японцев

это ты откуда взял?

по моему, с год назад, а то и раньше, они отчитались, что решили проблему 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пишут, что китайцы со своей командой заходят

кому не лень пофантазировать, с каким двигателем

да и пилотами!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Это когда было, а Тойота чемпионат выигрывала и у них лучшая машина в Ле Ман, они и нынче скорее всего выиграют, просто не повезло что год назад что нынче. поломка была не фатальная, но если не дотянул до боксов то все сход, как хорошо в WRС там помощь на трассе разрешена.

Причем тут дотянули/не дотянули до боксов, WRC и прочее, когда речь о том, что странно руководствоваться не принципом выбрать лучший вариант из возможных, а заведомо отдавать предпочтение такому, чтобы Хонде побольнее было. С этим подходом можно таких дел наворотить, или мало у нас Макларен намучился? Я надеюсь, что про "доказать" - это домыслы журналистов, а руководство Мака просто приложит все усилия, чтобы вернуть команду на вершину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cosmi сказал:

вот пишут, что китайцы со своей командой заходят

кому не лень пофантазировать, с каким двигателем

да и пилотами!!:smile7:

Мотор Weichai Power.

Пилоты Хо-Пин Тунг и Ма Цинхуа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Мотор Weichai Power.

а он под нынешний регламент?

или ты думаешь, что это не важно?

 

1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Пилоты Хо-Пин Тунг и Ма Цинхуа.

что, никого не возьмут для "качественной обратной связи"?!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...