Peresvet Опубликовано 11.08.2017 07:00 1 час назад, Могиканин сказал: Пересмотри Спа-12, когда Феттель на своем РБ-8 несколько кругов потратил на обгон Уильямса на спуске после Красной воды. В начале разгона Себ приближался и чуть не упирался в заднее крыло Уильямса, но по мере разгона тот тупо уезжал далеко вперед. При этом у них стояли одинаковые движки Рено, а Себ еще и ДРС юзал. Наверное, настройки таки разные у них были? Как считаешь? Вполне возможно, мы можем только гадать. Но в данной ситуации я считаю, что нет предпосылок считать, что с двигателем МБ Феррари прям совсем на равных, особенно в буст режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.08.2017 07:09 20 минут назад, Peresvet сказал: Вполне возможно, мы можем только гадать. Но в данной ситуации я считаю, что нет предпосылок считать, что с двигателем МБ Феррари прям совсем на равных, особенно в буст режиме. А никто и не говорит, что двигатель Феррари равен двигателю Мерседес, но он достаточно близко, правда это близко при нынешнем регламенте все равно на некоторых трассах ощущается. Просто я не думаю, что преимущество Мерседес в одном двигателе. Я не думаю, что наше шасси и аэродинамика лучше. Да и в начале сезона ИМХО двигатели наши были почти равны, но в Сильвере Мерседес сделал больший шаг вперед, а мы - нет. Почему? Наверное из-за проблем с надежностью у нас. То есть мы можем выставить двигатель, который по мощности уступать не будет (да и по разгонной динамики будет близко), но он будет ненадежным. В той же Канаде мы вообще на прямых были быстрее Мерседес (по крайне мере Феттель), из-за чего Мерседес там славную кляузу накатал в ФИА по поводу нашего масляного бачка. Именно начиная с Баку у нас как-то на прямых против Мерседес не особо складывалось, хотя в той же Австрии мы были близки к ним, невзирая на прямые. Да и в гонке в Баку Феттель как-то с обгонами не заморачивался при том, что он пер на старом еще первом двигле.. Вот в Сильвере был швах. Остается надеяться на четвертый ДВС, который все же значительно прибавит в мощности. Хотя та же турбина у нас уже четвертая. Если только не решат поставить пятую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.08.2017 07:16 2 минуты назад, Lonesome сказал: Вот в Сильвере был швах. Остается надеяться на четвертый ДВС, который все же значительно прибавит в мощности. Хотя та же турбина у нас уже четвертая. Если только не решат поставить пятую. В Сильвере был швах из за того что нам крылья пришлось на прижим выкручивать,дабы компенсировать бан днища. Посмотрим что будет в Бельгии, там и оценим третью спецификацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.08.2017 08:06 35 минут назад, Maranellogp сказал: В Сильвере был швах из за того что нам крылья пришлось на прижим выкручивать,дабы компенсировать бан днища. Посмотрим что будет в Бельгии, там и оценим третью спецификацию. В первую очередь швах был по износу резины. Из-за этого гонку слили. А в квале скорость была - обе красные машинки уступили лишь ЛХ. Правда уступили прилично, 6 десяток... но это хэмотрасса. В прошлом году было 16 десяток, плюс еще пара быков впереди была (в этом уже мы на секунду быстрее их были). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.08.2017 08:11 1 час назад, Lonesome сказал: Да и в гонке в Баку Феттель как-то с обгонами не заморачивался при том, что он пер на старом еще первом двигле.. Да как-то и Хэм тогда толком атаковать Феттеля не смог, не смотря на длиннющую прямую. И ДРС не помогла. Год назад в такой ситуации просто сожрал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.08.2017 08:13 1 минуту назад, Могиканин сказал: Да как-то и Хэм тогда толком атаковать Феттеля не смог, не смотря на длиннющую прямую. И ДРС не помогла. Год назад в такой ситуации просто сожрал бы. Хэмотрасса не хэмотрасса, а уступать 0,6 - не признак равенства машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.08.2017 08:17 2 минуты назад, Lonesome сказал: Хэмотрасса не хэмотрасса, а уступать 0,6 - не признак равенства машины. Я и не говорил о равенстве. Но имхо по двиглу мы де-то близко. Маслокнопка у нас слабее разве что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.08.2017 08:18 8 минут назад, Могиканин сказал: В первую очередь швах был по износу резины. Из-за этого гонку слили. А в квале скорость была - обе красные машинки уступили лишь ЛХ. Правда уступили прилично, 6 десяток... но это хэмотрасса. В прошлом году было 16 десяток, плюс еще пара быков впереди была (в этом уже мы на секунду быстрее их были). Я больше про скорость имел ввиду, резина свою роль на гонку оказала, я бы не списывал столь большое отставание на Хэмотрассу, там по хорошему Вальтери на первом ряду рядом с британцем стоять должен был, но допустил грубую ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.08.2017 08:25 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Я больше про скорость имел ввиду, резина свою роль на гонку оказала, я бы не списывал столь большое отставание на Хэмотрассу, там по хорошему Вальтери на первом ряду рядом с британцем стоять должен был, но допустил грубую ошибку. Ну так на скорость не только аэро влияет. Британская квала холодной была - трасса только до 20 градусов после дождя прогреться успела. Для СС и нашей подвески это слишком мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 11.08.2017 08:48 Гав. 23 часа назад, прибалт сказал: Есть вопросы. Например. Почему в 37 лет Кими опережает в квалификациях первого номера команды, а в 37,5 лет внезапно стареет, и проигрывает? И часто опережает? Или иногда/случайно? 21 час назад, прибалт сказал: Именно. Осталось только этот гранит разместить в качестве прикреплённого сообщения вверху этой темы, и более к этому вопросу можно не возвращаться. Дык, кто же мешает тебе предложить это в теме Кими? 18 часов назад, Nataly 79 сказал: Скилл - это мастерство человека (умение и т.д. и т..п.)... Так вот этот скилл у Кими был всегда... И он не зависит от возраста, мотивации, физической подготовки. А кто же спорит ... был, да сплыл. Вы хотите обсудить кто на сегодня сильнее как гонщик Себ или Кими? Себ сильнее, это видно ... да где угодно видно. P.S. Я всегда в понятие "скилл" добавляю "удачу", без этого, ну никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 11.08.2017 08:52 39 минут назад, Могиканин сказал: Да как-то и Хэм тогда толком атаковать Феттеля не смог, не смотря на длиннющую прямую. И ДРС не помогла. Год назад в такой ситуации просто сожрал бы. Хэм не мог там атаковать Феттеля, потому что Феттель на первых двух секторах привозил ему ровно столько, сколько Хэм потом отыгрывал на длиннющей прямой - по 0,5 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.08.2017 09:16 23 минуты назад, Wittman сказал: Хэм не мог там атаковать Феттеля, потому что Феттель на первых двух секторах привозил ему ровно столько, сколько Хэм потом отыгрывал на длиннющей прямой - по 0,5 секунды. Не стоит забывать, что у Феттеля был старый двигатель первой спецификации, который шел шестое гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 11.08.2017 09:34 16 минут назад, Lonesome сказал: Не стоит забывать, что у Феттеля был старый двигатель первой спецификации, который шел шестое гран-при. Я про это помню. Равно как и про то, что в большинстве гонок этого сезона Хэм показывает максимальную скорость выше, чем у Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.08.2017 10:28 52 минуты назад, Wittman сказал: Я про это помню. Равно как и про то, что в большинстве гонок этого сезона Хэм показывает максимальную скорость выше, чем у Феттеля. Ну, Мерседес настраиваться больше на прямые, мы на повороты. Тем более в Баку 90-то градусные повороты, как в Сочи и там видно было, что в поворотах мы лучше себя чувствуем, тогда как Мерседес больше акцент делает на прямые. Мы по сути идем путем РБР. Но, в Бельгии я не знаю, за счет чего мы там сможем дать бой Мерседес? Там повороты просто под шасси Мерседес созданы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 11.08.2017 10:32 1 час назад, Wittman сказал: Хэм не мог там атаковать Феттеля, потому что Феттель на первых двух секторах привозил ему ровно столько, сколько Хэм потом отыгрывал на длиннющей прямой - по 0,5 секунды. Хэму ашот диффузор сломал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 11.08.2017 10:39 Всегда надо знать в чем прибавить сначала, а в чем после и потом. Посмотрите на резалты Райкконена (каким он мог приехать и каким приехал) и найдите в этом прямую связь между "прибавкой" инженерным штабом и прибавкой гонщиками на трассе. То есть, разберитесь хотя бы для себя, что есть качественная обратная связь. И не надо никаких конспирологических заговоров, это просто жизнь гонок ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.08.2017 10:42 8 минут назад, de_mixx сказал: Хэму ашот диффузор сломал. Дык ему вроде ж скотчем замотали и проволокой прикрутили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.08.2017 10:53 10 минут назад, Могиканин сказал: Дык ему вроде ж скотчем замотали и проволокой прикрутили? Так прикрути себе колесо проволкой и на мкад))) хорош на диване лежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.08.2017 10:56 22 минуты назад, Lonesome сказал: Но, в Бельгии я не знаю, за счет чего мы там сможем дать бой Мерседес? Там повороты просто под шасси Мерседес созданы. В Бельгии будем минимизировать. Как и в Монце. Хотя если в Монце будет жарко, то может и попытаемся хоть побороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 11.08.2017 11:12 2 часа назад, Bulldog сказал: Гав. И часто опережает? Или иногда/случайно? Дык, кто же мешает тебе предложить это в теме Кими? А кто же спорит ... был, да сплыл. Вы хотите обсудить кто на сегодня сильнее как гонщик Себ или Кими? Себ сильнее, это видно ... да где угодно видно. P.S. Я всегда в понятие "скилл" добавляю "удачу", без этого, ну никак. Ветер носит. В 16-м чаще, чем напарник. Случайно? Ну например 5 последних квал прошлого года подряд Кими был быстрее. Часто такое бывало, чтобы Себ 5 квал подряд проигрывал напарнику? Случайного ничего не бывает, всему есть объяснение. Другое дело, что объяснение чаще всего кого-либо не устроит. В теме Кими это и так все знают. Мне совсем не видно что Себ сильнее как гонщик. Нет никакой удачи или неудачи. Например, если на тебя работает вся команда, это потому что в команде приняли такое решение, а не потому что ты удачлив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.08.2017 11:15 12 минут назад, GIV сказал: Так прикрути себе колесо проволкой и на мкад))) хорош на диване лежать. Вопрос был, как повлияло повреждение диффа на прохождение кругов. Смотрим тут Со 2 по 11 круг (до ВСК) - отрыв Хэма от Фета вырос на 1,6 секунды (в среднем по 0,16 с круга) С 24 по 30 круг (после рестарта и до заезда Хэма на ремонт подголовника) - отрыв вырос на 1,7 секунда (в среднем 0,25 с круга). По ходу с примотанным скотчем дифом и отваливающимся подголовником Хэм ехал быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.08.2017 11:18 Только что, Могиканин сказал: Вопрос был, как повлияло повреждение диффа на прохождение кругов. Смотрим тут Со 2 по 11 круг (до ВСК) - отрыв Хэма от Фета вырос на 1,6 секунды (в среднем по 0,16 с круга) С 24 по 30 круг (после рестарта и до заезда Хэма на ремонт подголовника) - отрыв вырос на 1,7 секунда (в среднем 0,25 с круга). По ходу с примотанным скотчем дифом и отваливающимся подголовником Хэм ехал быстрее... Только что ты раскрыл секрет Хэма. Помнишь, как он в Барсе вас наколол? Ща, ща, у Хэма сдохнут шины. Короче, слезай с дивана, прикручивай колесо проволокой и ни о чем не парься, газульку на полную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 11.08.2017 11:27 56 minutes ago, Lonesome said: Но, в Бельгии я не знаю, за счет чего мы там сможем дать бой Мерседес? Там повороты просто под шасси Мерседес созданы. Спакухаа, для Спа и Монцы Леклер свой диффузор привез. Пилоты конечно не те, но поверь мне - в Спа будет в целом еще неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 11.08.2017 11:30 3 минуты назад, Stargazer сказал: Спакухаа, для Спа и Монцы Леклер свой диффузор привез. Пилоты конечно не те, но поверь мне - в Спа будет в целом еще неплохо. Я вообще дождь хочу в СПА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.08.2017 11:48 18 минут назад, AfterDark сказал: Я вообще дождь хочу в СПА Чтоб мы там совсем слились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах