Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

8 часов назад, Spectore сказал:

О да, конечно, когда Кими проигрывает напарникам по команде, тогда да, фаворитизмом не в его пользу так и пахнет со всех сторон. А когда Кими берет чемпионство, то "без фаворитизма". То, что Кими, как одного из лучших на тот момент пилотов, брали на замену Шумахеру, а значит, Кими шёл четким первым номером, как-то забывается. 

Ну так приведи примеры фаворитизма в пользу Кими. 

Сколько раз его напарникам говорили "Кими фестер"?

Сколько раз его напарникам срывали пломбу?

Сколько раз его напарников выпускали в трафик ради смены позиций в пользу Кими?

Чтобы сэкономить твоё время, скажу. Ноль раз. Как-то забывается отсутствие преференций для "чёткого первого номера"

 

Кими брали на замену Шумахеру, и он в первый же год взял титул. Шумахер, Алонсо, Феттель этого не сделали. И то, что титул Кими не убедил команду поставить на него в 2008-м, вопрос не к Кими, а к руководству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

 

Согласен, нужно просто было не продлевать Кими, а брать сразу Леклерка. 

У тебя на аватаре твой кумир, Серёжа Свитер. Попробуй догадаться, почему у него такой диссонанс с тобой в кадровой пилотской политике твоей любимой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Могиканин сказал:

Вообще-то не забывается. Причем не то что первым номером - фаворитом на титул (после ухода Алонсо в подупавший Мак, из которого впридачу ушел Ньюи, по сути других претендентов не наблюдалось). И после Австралии вроде как это подтвердилось, казалось что сезон можно закрывать.

Без забана днища именно так всё и было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Caledfwlch said:

 

Нет не любой. Как раз Джентльменский договор не подразумевает выгоды и штрафы. Ибо заключается между джентльменами и может не иметь ни того ни другого.

 

Другое дело зачем такой договор заключать с мерсмаи было то? я бы не рискнул довериться тому, что в мерседесах есть честные люди, которые исполнят данное слово.

"честные люди" из Феррари наверно пол лесов амазонки извели строча анонимки на соперников по поводу и без...так что не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Caledfwlch said:

 

Правильно. Никакого. Есть только один смысл - заключить устный джентльменский договор, а потом выкатить машину с новым двигателем и оп-ля во всех оставшихся гонках сезона мерседесы смогут использовать максимальный режим работы двигателя дольше чем феррари, ибо их расход 1,2, а у феррари новый двигатель должен есть максимум 0,9. И таким образом получить заведомое преимущество во всех оставшихся гонках.

 

Я лично вижу тут бездну смысла. и ТОгда да, стоило заключать такой договор заранее готовясь кинуть с его исполнением.

 

PS а что кстати мерсы могли дать феррари? орден святой матери терезы? Вы как бы тычете пальцем в ферров, что мол они могли мерсу дать и забываете, что мерс то тоже ничего дать феррам не может.

еще раз...ЗАЧЕМ? 
зачем Феррари или Мерседесу заключать какието договора? тем более кто когда движек выкатит? в чем тут суть вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

допускаю, что договорённость была не прямой, а через фиа. они ведь не с потолка взяли утверждение, что в спа никто усовершенствованную версию применять не будет. смысла это особо не меняет.

Смысла не меняет? Т.е. между Феррари и Мерсом была какая-то договорённость которую Мерс нарушил? Или это ваши проблемы о чём вы там с ФИА переписываетесь? Мерс это каким боком волновать должно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лич сказал:

Собственно Кими в 2007 надо было всего лишь разгромить Массу, и никаких дальше вопросов, кому команде больше уделять внимания, не возникало бы.

Мыслишь в стиле Фернандо. Конечно перед Кими ни разу не стояла задача громить Массу. Стояла задача взять титул, с чем Кими блестяще справился.

Потом взяли Алонсо, который как раз твою задачу с разгромом Массы выполнял на пять. Однако отсутствие титулов и общий регресс команды однозначно указывал на ошибочность такого пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

еще раз...ЗАЧЕМ? 
зачем Феррари или Мерседесу заключать какието договора? тем более кто когда движек выкатит? в чем тут суть вообще?

 

В том, чтобы выкатить новые двигатели одновременно и чтобы сражения на трассе проходили в честной борьбе, чтобы ни один из соперников не получил преимущества. 

 

Вам какое преимущество надо расписывать? Вопрос Ваш довольно глупый. Вы признаете, что команда выкатившая двигатель в Спа получает преимущество ведь так? Если да, то Ваш вопрос зачем заключать договор нелеп. Я, заметьте, не говорю о том, нужно было заключать договор или нет. Я говорю о том, зачем договор можно было бы заключить. И если он был заключен - то мерседесы, нарушив слово, поступили некрасиво, если никаких договоров не было - то все в высшей степени в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Мыслишь в стиле Фернандо. Конечно перед Кими ни разу не стояла задача громить Массу. Стояла задача взять титул, с чем Кими блестяще справился.

Потом взяли Алонсо, который как раз твою задачу с разгромом Массы выполнял на пять. Однако отсутствие титулов и общий регресс команды однозначно указывал на ошибочность такого пути.

 

С чего бы? Т.е. если бы Грожан в свое время не вынес Нандо, тогда такой путь тут же обрел бы смысл? Понимаете как нелепо это звучит? ОТ одного (тогда весьма бешенного) пилота причем другой команды зависит то, был ли путь выбранный совершенно другой командой верным или нет.

 

ХаХа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Caledfwlch said:

 

В том, чтобы выкатить новые двигатели одновременно и чтобы сражения на трассе проходили в честной борьбе, чтобы ни один из соперников не получил преимущества. 

 

Вам какое преимущество надо расписывать? Вопрос Ваш довольно глупый. Вы признаете, что команда выкатившая двигатель в Спа получает преимущество ведь так? Если да, то Ваш вопрос зачем заключать договор нелеп. Я, заметьте, не говорю о том, нужно было заключать договор или нет. Я говорю о том, зачем договор можно было бы заключить. И если он был заключен - то мерседесы, нарушив слово, поступили некрасиво, если никаких договоров не было - то все в высшей степени в порядке.

ммммда.... прям какойто бой рыцарей, а не гонки Ф1...где Феррари лет 50 уже не гнушается грязными методами и прочими пакостями что бы опустить соперинков...
что же до двигателей, НИКТО немешал Феррари выкатить двигатель в СПА, вот Хаасу же выкатили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Мыслишь в стиле Фернандо. Конечно перед Кими ни разу не стояла задача громить Массу. Стояла задача взять титул, с чем Кими блестяще справился.

Потом взяли Алонсо, который как раз твою задачу с разгромом Массы выполнял на пять. Однако отсутствие титулов и общий регресс команды однозначно указывал на ошибочность такого пути.

Ладно ты пишешь о сливах командой Кими, тебя как болельщика пилота можно понять, но зачем фигню то такую писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

"честные люди" из Феррари наверно пол лесов амазонки извели строча анонимки на соперников по поводу и без...так что не надо

 

И еще раз, я так понимаю Вам просто тема возможного договора аж глаза есть и Вы понимаете, что в случае если данный договор существовал, то оправдать его нарушение не представляется возможным, поэтому, в качестве оправдания, идут гипотетические претензии на то, что в Феррари видите ли попросили ФИА прояснить правила, а значит они сами бяки и поганцы.

 

Забавно, Вы тоже если нарушаете данное слово, тут же начинаете вспомнинать любые гадости про того, кому данное слово Вы нарушили, с тем, чтобы не выглядеть подлецом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Caledfwlch said:

 

И еще раз, я так понимаю Вам просто тема возможного договора аж глаза есть и Вы понимаете, что в случае если данный договор существовал, то оправдать его нарушение не представляется возможным, поэтому, в качестве оправдания, идут гипотетические претензии на то, что в Феррари видите ли попросили ФИА прояснить правила, а значит они сами бяки и поганцы.

 

Забавно, Вы тоже если нарушаете данное слово, тут же начинаете вспомнинать любые гадости про того, кому данное слово Вы нарушили, с тем, чтобы не выглядеть подлецом?

вы вообще можете показать источник информации о "договоре"? помоему никто не можт, а все рассуждают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

ммммда.... прям какойто бой рыцарей, а не гонки Ф1...где Феррари лет 50 уже не гнушается грязными методами и прочими пакостями что бы опустить соперинков...
что же до двигателей, НИКТО немешал Феррари выкатить двигатель в СПА, вот Хаасу же выкатили?

 

Хаасу выкатили двигатель предыдущей спецификации. Просто новый.

 

Мешал заключенный договор. Ну не все знаете ли считают что нарушать данное слово это нормально. Уймитесь Мы уже поняли - Вы считаете что нарушать можно любое слово ради победы. Это ясно. Но не пытайтесь это видение мира перекинуть на всех. А Ваши попытки выдвинуть бездоказательные контрпретензии - они всегда сами плохие и ведут себя ужасно выглядит жутко по-детски.

 

Послушайте все очень просто если договор был заключен Мерседес обязан был ему следовать. Если же он не собирался ему следовать. тогда не надо было его заключать.

 

если Мерседес никаких договоров не заключал - никаких вопросов по поводу нового двигателя к нему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

вы вообще можете показать источник информации о "договоре"? помоему никто не можт, а все рассуждают

 

Понятия не имею, поэтому и пишу в возможной форме.

 

Но вообще есть тогда такой вопрос - а почему тогда новое правило использования Масла введено не немедленно, а именно с Монцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ZiLOG сказал:

Смысла не меняет? Т.е. между Феррари и Мерсом была какая-то договорённость которую Мерс нарушил? Или это ваши проблемы о чём вы там с ФИА переписываетесь? Мерс это каким боком волновать должно?

гы. это всего лишь детали, кого там мерс обвёл вокруг пальца. дав ложную информацию: фиа или скудерию. ещё раз повторю, если с первого раза было непонятно. мне фиолетово. это проблемы феррари, доверять фиа с мерсом или нет. я тут волосы на пятой точке рвать точно не собираюсь. амус говорит, что договорённость была. никто пока что не опроверг. хьюз говорит, что все договорённости были через фиа. ну ок. неужели сложно понять, что я пишу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Blakk said:

вы вообще можете показать источник информации о "договоре"? помоему никто не можт, а все рассуждают

Вы какую то свою, рыцарскую формулу 1 с реферансами и книксенами обсуждаете? Скучная у вас формула! То ли дело у нас, краденные болиды, демпферы масс, двойные баки, шпионские скандалы, двойные дифузоры, пикекраши.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Caledfwlch сказал:

Правильно. Никакого. Есть только один смысл - заключить устный джентльменский договор, а потом выкатить машину с новым двигателем и оп-ля во всех оставшихся гонках сезона мерседесы смогут использовать максимальный режим работы двигателя дольше чем феррари, ибо их расход 1,2, а у феррари новый двигатель должен есть максимум 0,9. И таким образом получить заведомое преимущество во всех оставшихся гонках.

....

И что, Мерины все оставшиеся гонки собрались проехать на одном единственном двигле, который в угоду надёжности придётся задушить?! В чём выгода? :scratch_one-s_head::acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nic21 сказал:

И что, Мерины все оставшиеся гонки собрались проехать на одном единственном двигле, который в угоду надёжности придётся задушить?!

Почему на одном?

Они вообще могут в Монце снять 4-ый двиг и ехать на 3-ем. Им до конца сезона хватит и 3-го и 4-го двига. 

Суть здесь была в том, чтобы успеть задействовать 4ый масложорный двиг до Монцы. И будут до конца сезона кататься на 3ем и 4-ом масложорном двигателях. В то время как 4ый двиг Феррари уже будет не масложорный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nic21 сказал:

И что, Мерины все оставшиеся гонки собрались проехать на одном единственном двигле, который в угоду надёжности придётся задушить?! В чём выгода? :scratch_one-s_head::acute:

 

С чего бы это? нет они собираются использовать все оставшиеся двигатели Ни один из которых не должен удовлетворять требованию ФИА 0,9 которое вводится только для двигателей введенных в строй после монцы.

 

А вот ферры смогут использовать три двигателя с правилом 1,2 и один 0,9. 

 

ЧТо кстати очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы вторник - день традиционного пришествия прибалта. И только Аннушка, уже разлившия 1.2л масла, скрашивала обсуждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, MSForever said:

Что пишут то?

Туррини говорит, что

1. Его задолбали коментаторы и вопрошающие, в т.ч. иксперты, истерички и тролли

2. Он збагойен

3. В Феррари збагойны

4. В Феррари исключают даже малейший интерес ФИА подыгрывать Мерсу

5. Еще большим лесом должны идти фанаты теории мести ФИА за Баку

6. Не масло режит судьбу ЛЗ

 

300px-Calm_down.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Почему на одном?

Они вообще могут в Монце снять 4-ый двиг и ехать на 3-ем. Им до конца сезона хватит и 3-го и 4-го двига. 

Суть здесь была в том, чтобы успеть задействовать 4ый масложорный двиг до Монцы. И будут до конца сезона кататься на 3ем и 4-ом масложорном двигателях. В то время как 4ый двиг Феррари уже будет не масложорный. 

Ну 3-ий же юзаный, к тому же более ранней модификации, соответственно и менее мощный чем 4ый, а еще и будет задущен в угоду надёжности, и толку от него будет ноль! :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nic21 сказал:

к тому же более ранней модификации, соответственно и менее мощный чем 4ый

Далеко не факт, что между 3ей и 4-ой спецификацией есть большая разница по мощности. К тому же Мерцедес и так и так бы использовал третий двиг в дальнейших гонках, иначе 4ех двигов на сезон не хватит. Но было важно успеть официально зарелизить еще 4ый. И в Мерце наверняка уверены, что ресурсов этих двигл хватит до конца сезона, ведь они и так изначально рассчитывали на 4 мотора в сезоне. Значит, любой двиг спокойно выдержит 5 ГП. Понятно, что есть риск в конце сезона таки получить штрафы, но видимо они считают, что за счет масложора наберут больше, чем могут потерять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kolek сказал:

ну вам же за 10-13 не аукается и не икается:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ошиблись веткой. РБ как раз аукается, а Феррари к 10-13 не имеет никакого отношения.:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...