Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, SERB сказал:

наши заключили с ними джентльменское соглашение на тему двигателей. мерсы его не исполнили и наших кинули. по твоей логике все, кого когда либо обманули, глупцы и лохи педальные.

Те, кто вкладывает деньги в финансовую пирамиду и прочие крайне сомнительные проекты - это жертвы, ниучем не уиноватые, или лохи? По моей версии, лохи, ибо нужно иметь на плечах голову. 

В Феррари должны были прекрасно понимать, что на таком уровне "джентельменские соглашения" не стоят языка, которым были произнесены. Так что надеяться на честность Мерца и не использовать лазейку в правилах - это глупость, как выше и писали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fan of Vettel сказал:

А за счет тактики получается далеко не всегда.

Только за счет тактики и больше никак. На трассе Мерс не обойти, это можно было только когда они шины убивали. Но здесь нужен оочень сильный гоночный темп, ощутимо быстрее. Ну и в трафик не выпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Спа показало, что по мощности наша СУ проигрывает по мощности и в квало режиме и в гоночном. Поэтому шансов в Монце и со старой СУ мало но при этом мы выработаем ее ресурс и ее квалорежима не хватит на гонки где этот режим наиболее важен.

 

Не совсем согласен с выводами. В Спа мы настраивались на прижим, очевидно играя на своих сильных сторонах. Мощность у нашего двигателя хорошая, если что, лучше минимизировать потери и еще потерпеть недели четыре (у Себа есть еще второй двигатель для Сингапура) и выкатить очень серьезную модификацию, уже на оставшиеся гонки, а ведь там двигатель тоже будет играть очень важную роль. Не стоит всем жертвовать ради одной Монцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Непонятно,почему ты агришься лишь на предположение. Это вариант.

То,что в Феррари не всегда  лучшие моторостроители- это не стыдоба 

ой, ну перестань. ты буквально 10 минут назад писал про помощь мерса, как про непреложный факт. вот я и возмутился. а так то предполагать можно что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Не надо было никаких гарантий изобретать. Надо в правилах прописывать, что все (совсем все) моторы должны соответствовать новому параметру.

 

Это вопрос к ФИА, а не к Феррари. Феррари вообще не были инициатором этого вопроса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Только за счет тактики и больше никак. 

С такими "перспективами" в сезоне ничего не выйдет. Не припоминаю, чтобы какой-нибудь болид, сливая квалы и не имея возможности обгонять кваловозы в гонке, вырвал титул только за счет тактических решений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

ой, ну перестань. ты буквально 10 минут назад писал про помощь мерса, как про непреложный факт. вот я и возмутился. а так то предполагать можно что угодно

Неправда...интересно,как на бумаге выглядит непреложность и отличительные признаки от предположения без знака вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

наши заключили с ними джентльменское соглашение на тему двигателей. мерсы его не исполнили и наших кинули.

Цитата

Сообщается, что ходом Mercedes во время Гран При Бельгии была очень недовольна Ferrari, которая не ожидала, что соперники внедрят новую силовую установку. Обе команды этого не подтверждают, но по некоторой информации, Mercedes и Ferrari заключали джентльменское соглашение не обновлять моторы до Монцы.

Так кто с кем соглашение заключал? Цетше с Серёжей, Ари с Тото, Сасси и Коуэл, Себ с Хэмом, два механика за рюмок чая - не будем ставить новые движки до Монцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Это вопрос к ФИА, а не к Феррари. Феррари вообще не были инициатором этого вопроса. 

Так надо было указать ФИА почему такое в таком виде правило глупо. А не с Мерседесом договариваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Те, кто вкладывает деньги в финансовую пирамиду и прочие крайне сомнительные проекты - это жертвы, ниучем не уиноватые, или лохи? По моей версии, лохи, ибо нужно иметь на плечах голову. 

В Феррари должны были прекрасно понимать, что на таком уровне "джентельменские соглашения" не стоят языка, которым были произнесены. Так что надеяться на честность Мерца и не использовать лазейку в правилах - это глупость, как выше и писали. 

Можно было кстати привезти двигатель и не ставить, пока не поставил Мерс, тогда и джентльменами остались бы и с масложором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

В Феррари должны были прекрасно понимать, что на таком уровне "джентельменские соглашения" не стоят языка, которым были произнесены. Так что надеяться на честность Мерца и не использовать лазейку в правилах - это глупость, как выше и писали. 

 

Вопрос мог быть в другом: успевала ли Феррари подготовить серьезную модификацию ДВС к Спа? К тому же при всем отсутствии джентльменства, есть такое понятие как "держать слово". Свитер крутится на самом верху и скорее всего там слово  все еще что-то да и значит.  Если Сереге давали слово на более высоком уровне, то он вполне мог в это поверить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

В Феррари должны были прекрасно понимать, что на таком уровне "джентельменские соглашения" не стоят языка, которым были произнесены.

ну, ты лучше Феррари знаешь, кому там в Ф1 стОит доверять.

не буду спорить со знатоком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Так кто с кем соглашение заключал? Цетше с Серёжей, Ари с Тото, Сасси и Коуэл, Себ с Хэмом, два механика за рюмок чая - не будем ставить новые движки до Монцы!

Наброс что ли про джентльменство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Так надо было указать ФИА почему такое в таком виде правило глупо. А не с Мерседесом договариваться.

 

Может и говорили, но это же ФИА. Они далеко не всегда слушают голос разума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Мощность у нашего двигателя хорошая, если что, лучше минимизировать потери и еще потерпеть недели четыре (у Себа есть еще второй двигатель для Сингапура) и выкатить очень серьезную модификацию, уже на оставшиеся гонки, а ведь там двигатель тоже будет играть очень важную роль. Не стоит всем жертвовать ради одной Монцы. 

На это уже нет времени. Это только кошки быстро родятся. Единственно - попробовать еще с масложором проехать на 3-м двиге Монцу. Преимущества не даст, естесно, но хоть не сильно отставать будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

В Спа мы настраивались на прижим

Я ещё раз спрошу, откуда инфа что в Спа Феррари настраивалась не прижим? На трассе где никто никогда на прижим не упарывается, а наоборот привозят облегчённый обвес как и на Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

С такими "перспективами" в сезоне ничего не выйдет. Не припоминаю, чтобы какой-нибудь болид, сливая квалы и не имея возможности обгонять кваловозы в гонке, вырвал титул только за счет тактических решений. 

Ну тут тоже не типичная ситуация. Явная разница между квальным и гоночным режимом двигателя. Когда еще такое было? Когда на квалу отдельный двигатель был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Так надо было указать ФИА почему такое в таком виде правило глупо. А не с Мерседесом договариваться.

 

Может и говорили, но это же ФИА. Они далеко не всегда слушают голос разума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Я ещё раз спрошу, откуда инфа что в Спа Феррари настраивалась не прижим? На трассе где никто никогда на прижим не упарывается, а наоборот привозят облегчённый обвес как и на Монцу.

 

В целом да, но на уровне того прижима, все равно кто-то настраивается больше на прямые, а кто-то на повороты, даже с облегченным обвесом. Думаешь, РБР в Монце 2011 года легко и непринужденно выиграл за счет мощности двигателя, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Наброс что ли про джетльменство?

Там сама формулировка - "по некоторой информации...". Тут Эдди в пьяном угаре ещё не такое выдаёт, а это просто наброс. Одна бабка в падоке сказала что у них было джентльменское соглашение в борьбе за титул, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Может и говорили, но это же ФИА. Они далеко не всегда слушают голос разума. 

Тогда надо было включить свой голос разума, и поставить СУ в Спа. И пусть бы ФИА тогда получила два самых мощных мотора игнорирующих новое ограничение, когда для остальных оно бы дейстовало:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

Так кто с кем соглашение заключал? Цетше с Серёжей, Ари с Тото, Сасси и Коуэл, Себ с Хэмом, два механика за рюмок чая - не будем ставить новые движки до Монцы!

Именно два механика за рюмкой чая, именно поэтому Тото заявил что обсудят эту ситуацию с Феррари за закрытыми дверьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

Какое вообще джентельменство в Ф1, где все стремятся обойти правила.

 

Вот-вот. Когда Ферры строили болид, напичканный под завязку серыми зонами, это по-джентльменски было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Могиканин сказал:

На это уже нет времени. Это только кошки быстро родятся. Единственно - попробовать еще с масложором проехать на 3-м двиге Монцу. Преимущества не даст, естесно, но хоть не сильно отставать будем.

 

Ну, на Монцу третий ДВС, в Сингапур - второй. А уже на Японии новый четвертый двигатель. Какие проблемы? Месяц разработки - это отнюдь не мало, тем более что она и так постоянно идет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

В целом да, но на уровне того прижима, все равно кто-то настраивается больше на прямые, а кто-то на повороты, даже с облегченным обвесом. РБР в Монце 2011 года легко и непринужденно выиграл за счет мощности двигателя, да? 

Перед гонкой журналисты спрашивали Тото, не напрягает ли его то, что Феррари вышли на таких разгруженных крыльях. Ты же упорно повторяешь что ваши упоролись на прижим, там где это никто, никогда, не делает. По этому и вопрос - откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...