Сочинец Опубликовано 29.08.2017 11:01 4 минуты назад, Lonesome сказал: Не совсем согласен с выводами. В Спа мы настраивались на прижим, очевидно играя на своих сильных сторонах. Мощность у нашего двигателя хорошая, если что, лучше минимизировать потери и еще потерпеть недели четыре (у Себа есть еще второй двигатель для Сингапура) и выкатить очень серьезную модификацию, уже на оставшиеся гонки, а ведь там двигатель тоже будет играть очень важную роль. Не стоит всем жертвовать ради одной Монцы. Мощность хорошая но недостаточна , Мерс мощнее и особенно в квалорежиме (мое мнение, возможно ошибочное). Я же написал , что изменить план модернизации и внедрить серьезные обновления в столь короткие сроки (4 недели) очень маловероятно. И еще не известно возможно ли обновлениями компенсировать маслокнопку в Мерсе посчитали , что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2017 11:01 1 минуту назад, phalanx сказал: Вот-вот. Когда Ферры строили болид, напичканный под завязку серыми зонами, это по-джентльменски было? Мерседес такой же строил начиная с 2014 года. Одно дело, когда ты строишь свой болид и задача ФИА проверить его на легальность. А совсем другое, когда к тебе кто-то приходит и говорит. давай поступим вот так, вот мое слово. А потом бац, и слово не держит. Разные ситуации, понимаешь ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2017 11:02 2 минуты назад, phalanx сказал: Вот-вот. Когда Ферры строили болид, напичканный под завязку серыми зонами, это по-джентльменски было? т.е это не у Мерса забанили подвеску на первых тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.08.2017 11:02 6 минут назад, SERB сказал: ну, ты лучше Феррари знаешь, кому там в Ф1 стОит доверять. А по делу ответить нечего? Есть факты - Феррари облажась, доверившись не тем людям (если такое соглашение имело место). И здесь уже ничего не попишешь, красные неправы. А если соглашения не было, то все равно глупо - зная лазейку в регламенте, ею не пользоваться, в то время как главные конкуренты воспользовались. Я понимаю боление за команду или еще что-то, но если команда облажалась, то нужно это признать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.08.2017 11:03 1 минуту назад, Сочинец сказал: Я же написал , что изменить план модернизации и внедрить серьезные обновления в столь короткие сроки (4 недели) очень маловероятно. Это только внутри отдела занимающегося модернизацией знают, что у них есть, и что можно успеть внедрить за 4 недели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.08.2017 11:04 8 минут назад, Vt12 сказал: Ну тут тоже не типичная ситуация. Явная разница между квальным и гоночным режимом двигателя. Когда еще такое было? Когда на квалу отдельный двигатель был? Что-то явной разницы я не вижу. Мерц по темпу гоночному не сливает. 10 минут назад, Lonesome сказал: Вопрос мог быть в другом: успевала ли Феррари подготовить серьезную модификацию ДВС к Спа? Разница между Монцой в неделю, не думаю, что это неделя прямо сильно решала и в Маранелло до сих пор напильником точат двигло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2017 11:06 1 минуту назад, ZiLOG сказал: Перед гонкой журналисты спрашивали Тото, не напрягает ли его то, что Феррари вышли на таких разгруженных крыльях. Ты же упорно повторяешь что ваши упоролись на прижим, там где это никто, никогда, не делает. По этому и вопрос - откуда инфа? Хотя посмотрел максималки, а разница то минимальна. Тогда снимаю свое утверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 29.08.2017 11:06 6 минут назад, Maranellogp сказал: Именно два механика за рюмкой чая, именно поэтому Тото заявил что обсудят эту ситуацию с Феррари за закрытыми дверьми. Он не так сказал. Цитата Тото Вольфф: Мы ведём яростное соперничество на трассах, но если возникают какие-то проблемы, то мы обсуждаем их за закрытыми дверями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.08.2017 11:08 4 минуты назад, Fan of Vettel сказал: Что-то явной разницы я не вижу. Мерц по темпу гоночному не сливает. Какой то спец режим на один-несколько кругов у Мерса и Феррари присутствует. И подозреваю надежность мерсовской СУ позволяет включать его чаще, в том числе в ходе гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2017 11:08 2 минуты назад, Fan of Vettel сказал: Разница между Монцой в неделю, не думаю, что это неделя прямо сильно решала и в Маранелло до сих пор напильником точат двигло. Разница в неделю может много чего определить. Не просто так в Хаас поставили новый двигатель, возможно по нему хотели определить, ставить двиг в Монце или все же еще повременить. В конце концов Феррари может представить свой четвертый двигатель в Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 29.08.2017 11:09 6 минут назад, Лич сказал: Это только внутри отдела занимающегося модернизацией знают, что у них есть, и что можно успеть внедрить за 4 недели. Согласен, но ты ведь понимаешь, что план модернизации рассчитывается из определенных возможностей и резкая его смена (а это разработка , тестирование и внедрение) очень затруднительна и имеет большой временной лаг. Раз в Мерсе решили обойти данное ограничение значит посчитали, что заменить маслокнопку либо невозможно в короткие сроки либо пострадает план модернизации следующего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2017 11:09 Только что, ZiLOG сказал: Он не так сказал. Если бы договоренностей не было по этому вопросу он бы так и сказал. Как собственно ответил Эдди по поводу ухода Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 29.08.2017 11:09 4 минуты назад, Лич сказал: Это только внутри отдела занимающегося модернизацией знают, что у них есть, и что можно успеть внедрить за 4 недели. Может и можно че-то внедрить за 4 недели, но немцы чего-то предпочли оставить масложор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2017 11:10 Только что, Сочинец сказал: Согласен, но ты ведь понимаешь, что план модернизации рассчитывается из определенных возможностей и резкая его смена (а это разработка , тестирование и внедрение) очень затруднительна и имеет большой временной лаг. Ну, мы ведь не знаем, что там у нас случилось после бана масляного бачка. Может и так уже не настолько много масла жрем, как раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 29.08.2017 11:10 2 минуты назад, Lonesome сказал: Разница в неделю может много чего определить. Не просто так в Хаас поставили новый двигатель, возможно по нему хотели определить, ставить двиг в Монце или все же еще повременить. В конце концов Феррари может представить свой четвертый двигатель в Японии. Перед Японией еще Малайзия будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.08.2017 11:11 Только что, Сочинец сказал: Согласен, но ты ведь понимаешь, что план модернизации рассчитывается из определенных возможностей и резкая его смена (а это разработка , тестирование и внедрение) очень затруднительна и имеет большой временной лаг. Не всегда всё идет по плану. И тут мы незнаем, всё ли уже внедрили успешно, или остался немалый запас наработок, который можно успеть реализовать, получив дополнительное время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2017 11:11 1 минуту назад, Могиканин сказал: Может и можно че-то внедрить за 4 недели, но немцы чего-то предпочли оставить масложор. Ну, они то все равно что-то внедрили, тут все зависит от программы модернизации, у них был очень хорошее улучшение на третьем ДВС. А наши, такое чувство, не все наверное реализовали из-за проблем с надежностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2017 11:12 1 минуту назад, Могиканин сказал: Перед Японией еще Малайзия будет. Тогда в Малайзии. Да и вообще Малайзия+Япония, непростое испытание для двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2017 11:14 Только что, Lonesome сказал: Ну, они то все равно что-то внедрили, тут все зависит от программы модернизации, у них был очень хорошее улучшение на третьем ДВС. А наши, такое чувство, не все наверное реализовали из-за проблем с надежностью. Как показала гонка в Спа наши улучшения если и уступают Мерсовским по двигателю в третье спецификации, то не намного, в Сильвере была другая проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2017 11:15 Только что, Maranellogp сказал: Как показала гонка в Спа наши улучшения если и уступают Мерсовским по двигателю в третье спецификации, то не намного, в Сильвере была другая проблема. Но тем не менее, Сасси же не просто так слетел со своего места. Да и писали, что не получили той отдачи которую планировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.08.2017 11:16 9 минут назад, ZiLOG сказал: Он не так сказал. Тото Вольфф: Мы ведём яростное соперничество на трассах, но если возникают какие-то проблемы, то мы обсуждаем их за закрытыми дверями. Да-да, обсуждают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 29.08.2017 11:17 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Если бы договоренностей не было по этому вопросу он бы так и сказал. Как собственно ответил Эдди по поводу ухода Мерса. А про договорённости никто и не в курсе кроме Нобла, даже Тото. Кто нибудь ещё говорил что была такая договорённость кроме Нобла и его фразы? Цитата по некоторой информации, Mercedes и Ferrari заключали джентльменское соглашение Когда его о договорённостях спросят, тогда и ответит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 29.08.2017 11:17 4 минуты назад, Lonesome сказал: Ну, мы ведь не знаем, что там у нас случилось после бана масляного бачка. Может и так уже не настолько много масла жрем, как раньше. 4 минуты назад, Лич сказал: Не всегда всё идет по плану. И тут мы незнаем, всё ли уже внедрили успешно, или остался немалый запас наработок, который можно успеть реализовать, получив дополнительное время. В том то и дело , что если в команде решило не откладывать внедрение обновленной Су то либо не успеют либо нет решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.08.2017 11:19 1 час назад, Fan of Vettel сказал: Какое позорище Позорная фия в этом году всячески убивают конкуренцию, видимо есть заказ на титул Мырсыдеса, по-иному объяснить это безобразие нельзя. А я, признаться, ни чего такого критичного в ситуации не вижу. Ну разве что факта нарушения дж.соглашения (и то, если оно реально было). Но это тогда Мэрс подписал себе приговор на дальнейшие соглашения и договоренности и еще не известно как ему это аукнется впоследствии, на результаты этого сезона сам факт «обмана» не повлияет. А что касается масложора, то он критичен, в основном, в квале. Но… во первых, в квале нет ограничения на расход масла (по типу действующего ограничения моментального расхода топлива), значит можно его спалить на 1 круге не меньше Мэрса, а во-вторых мы хоть с масложором, хоть без масложора и так квалы не брали (кроме подходящих нам трасс), в связи с этим, потерь особых не будет. Правда, начинает маячить «тень отца Гамета Ньюи» в виде РБ, но опять же, это больше Кими касается, чем Себа (ну Себ, как правило, в квалах дальше от РБ, чем Кими), и его запаса над РБ должно хватить. А в гонке тоже нет ограничения мгновенного расхода масла, следовательно, мы с такой же интенсивностью можем юзать эту фичу, но на 25% меньше времени. И сколько этого времени может юзать масложор Мэрс? Если кругов 10, то это не критично, т.к. у нас этих кругов будет 8, ну а если больше… ну больше...ну не полгонки же… Резюме. Понятно, что ситуевина вистов нам не добавляет, но и говорить о том, что сезон закончен тоже нельзя. Ведь на сколько я помню, в первой части сезона у нас этого масложора не было, а если и был, то далеко не такой эффективный как у Мэрса, однако, это не помешало нам вырваться вперед в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2017 11:22 1 минуту назад, AVB сказал: Резюме. Понятно, что ситуевина вистов нам не добавляет, но и говорить о том, что сезон закончен тоже нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах