Сочинец Опубликовано 29.08.2017 10:19 2 минуты назад, Hansen сказал: больше времени на доработку 4 движка, ну и в Монце можно масложором пользоваться на старом Если заранее планировали доработку на Монцу то я не вижу смысла оттягивать ее внедрение, мы уже проспали данную возможность. А если учитывать , что старая спецификация все равно проигрывает в мощности СУ Мерседеса то использовать ее квалорежим-маслокнопку лучше в гонках где поул более важен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2017 10:20 2 минуты назад, Vt12 сказал: Зато клиентов Мерс не кинул. Все по чесноку. Двиги будут соответствовать регламенту. Есть подозрение что клиенты Феррари и Мерседеса не сильно ощущали буст от масла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.08.2017 10:21 Только что, Сочинец сказал: Если заранее планировали доработку на Монцу то я не вижу смысла оттягивать ее внедрение, мы уже проспали данную возможность. А если учитывать , что старая спецификация все равно проигрывает в мощности СУ Мерседеса то использовать ее квалорежим-маслокнопку лучше в гонках где поул более важен. Ну тут все зависит, компенсирует ли новая СУ масложор старой, если да, то ставить, если нет, то ехать на старой и попробовать еще улучшить новую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.08.2017 10:22 3 минуты назад, Hansen сказал: Феррари обижаешь? Ни в коем разе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2017 10:22 По правде говоря есть одно решение, отложить введение замера на следующий Гран-При после Монцы, тогда будут страдать те у кого сгорит движок. Но это не отменяет того что Мерс изначально поступил очень грамотно, поставив новый двигатель на моторную трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2017 10:25 9 минут назад, Fan of Vettel сказал: Никого это не интересует. В Феррари сработали очень глупо да ваще капец. зря себ с этими лохами ещё на три года связался. тоже глупо поступил. надо было к ушлому мерсу переметнуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 29.08.2017 10:25 А задним числом нельзя пройти омологацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2017 10:25 1 минуту назад, Maranellogp сказал: По правде говоря есть одно решение, отложить введение замера на следующий Гран-При после Монцы, тогда будут страдать те у кого сгорит движок. Есть еще решение, что с Монцы ну или с какого там этапа все двигатели должны соответствовать регламенту, кому от этого плохо, можно доработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2017 10:27 5 минут назад, Maranellogp сказал: Есть подозрение что клиенты Феррари и Мерседеса не сильно ощущали буст от масла. Да у них этого буста просто нет, что бы не болтали зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 29.08.2017 10:27 1 минуту назад, Hansen сказал: Ну тут все зависит, компенсирует ли новая СУ масложор старой, если да, то ставить, если нет, то ехать на старой и попробовать еще улучшить новую Я немного о другом. Если план модернизации закладывался в начале сезона и Монца это плановое обновление то отсрочка на 2-3 недели не даст никакого выигрыша потому как просто не успеют внедрить. А если в теории нельзя компенсировать маслокнопку в ближайшем будущем то отсрочка модернизации и выработка ресурса маслокнопочной СУ и вовсе вредна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2017 10:27 7 минут назад, gorynich сказал: Т.е. мб не делились технологиями на аутсорсе? подожди, тебе задали прямой вопрос. про принадлежность avl. давай по чесноку: да или нет? сказки про то, что кто-то кому-то делал аутсорс, оставим для немецких фильмов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2017 10:28 Только что, Vt12 сказал: Да у них этого буста просто нет, что бы не болтали зря. Я про тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 10:28 Только что, Vt12 сказал: Да у них этого буста просто нет, что бы не болтали зря. Выходит,Масса топ пилот,единственный,кто почувствовал отсутствие и критиковал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2017 10:29 Только что, SERB сказал: подожди, тебе задали прямой вопрос. про принадлежность avl. давай по чесноку: да или нет? сказки про то, что кто-то кому-то делал аутсорс, оставим для немецких фильмов Давай задачу облегчим, пусть будет не AVL а Mahle. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2017 10:29 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Я про тоже. Ну я немного о другом, типа клиентский Мерс такой клиентский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.08.2017 10:30 Только что, Сочинец сказал: Я немного о другом. Если план модернизации закладывался в начале сезона и Монца это плановое обновление то отсрочка на 2-3 недели не даст никакого выигрыша потому как просто не успеют внедрить. А если в теории нельзя компенсировать маслокнопку в ближайшем будущем то отсрочка модернизации и выработка ресурса маслокнопочной СУ и вовсе вредна. Почему вредна, как раз и нужно тогда использовать на самой моторной трассе, если только Феррари знают, что и на ней нет шансов в италии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 10:30 Только что, SERB сказал: подожди, тебе задали прямой вопрос. про принадлежность avl. давай по чесноку: да или нет? сказки про то, что кто-то кому-то делал аутсорс, оставим для немецких фильмов Принадлежности нет,мог и ошибиться,но вопрос глубже.МБ мб помогал и посему потребовал профит.или это анриал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 10:30 3 минуты назад, Vt12 сказал: Давай задачу облегчим, пусть будет не AVL а Mahle. Или Петронас ) Вот ,что значит перестать читать экспертов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.08.2017 10:30 11 минут назад, MSForever сказал: Мерсы п..сы, че сказать. Нашим не надо было под запрет днища прогибаться. Нет политиков в руководстве, так и упустим титул. Ну зато всё встало на свои места, а то с пропуском Боттаса под спорт закосили. Ан нет, таки бизнес и ничего личного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.08.2017 10:31 6 минут назад, Spectore сказал: Посмотрим на результаты квалы в Монце. По сути, мне кажется, останемся при своих отставаниях. Монца как раз не очень показательна, здесь Мерц свое взял бы и так. Хотя если отрыв будет в районе 4 десятых и выше, то уже можно потихоньку открывать бачок для слива воды (в 2015-ом в квале уступили менее 3ех десятых). Дальнейшие гонки будут более показательны. Если Феррари не выиграет в Сингапуре и много проиграет в Малайзии, то это уже точно кранты. 10 минут назад, Spectore сказал: где-то там под ковром и Феррари что-нибудь могут разрешить Не могут, в этом году пока что практически все решения фия направлены против Феррари, и не вижу причин, чтобы что-то поменялось. Все идет по сценарию, ребятам красных (не руководству) респект, что несмотря на такие удары со стороны федерации по-прежнему в борьбе, но все-таки соперники из Бракли, Бриксуорта и парижских кабинетов слишком сильны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2017 10:32 3 минуты назад, gorynich сказал: Выходит,Масса топ пилот,единственный,кто почувствовал отсутствие и критиковал. Чего он почувствовал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.08.2017 10:33 Только что, Vt12 сказал: Чего он почувствовал? Говоря,что двигатели разные.ну ,это давно.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.08.2017 10:33 9 минут назад, SERB сказал: зря себ с этими лохами ещё на три года связался К чему здесь этот бредовый перевод стрелок? Ты не согласен что ли с тем, что в Феррари приняли глупое решение, или что? Тебе будет доставлять удовольствие наблюдать, как Мецедес будет больше всех в пилотоне жрать масло на и без того более мощном движке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2017 10:34 1 минуту назад, gorynich сказал: Говоря,что двигатели разные.ну ,это давно.) В прошлом году? Горыныч, кончай углублять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2017 10:35 1 минуту назад, Vt12 сказал: Давай задачу облегчим, пусть будет не AVL а Mahle. зачем облегчать? avl наши действительно задействовали после провала 2014 года. причём в силу национальной принадлежности и действующего на тот момент сотрудничества с рбр, сама идея о помощи мерса феррари через эту контору выглядит слегка абсурдно 2 минуты назад, gorynich сказал: Принадлежности нет,мог и ошибиться,но вопрос глубже.МБ мб помогал и посему потребовал профит.или это анриал? ещё раз, откуда вообще тезис о помощи мерса? про анриал требования профита будем выяснять после того, как разберёмся с первой вводной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах