Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Кими лучше работает с софтом?

Лучше.

Ещё не дошли в споре,что Баттон в сырую погоду лучше Алонсо ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

У кого такая речь? Какая то параллельная реальность...

Так ты ж сам сейчас к чему-то вспоминал Рика.:). Ещё раз из // реальности:что это давало даже не финну-команде ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Ещё не дошли в споре,что Баттон в сырую погоду лучше Алонсо ?)

Пилота с фамилией Баттон в команде не было, зачем нам о нем говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

1. Нет, не правильно. Ещё раз - Кими очень часто жалуется на болид. Т.е. он его не устраивает. Это не значит, что он врёт, это значит, что ему сложно угодить. Это как с Грожаном, чья эпопея с тормозами уже ничего, кроме улыбки, не вызывает. Или псевдопроблемы с двигателем Алонсо в той же Бельгии, когда по итогу выясняется что с двигателем всё в порядке, а Фернандо недоволен тем, что двигатель тупо маломощный.

2. Это не мантра, это моё убеждение. Про обратную связь вообще не в тему. Способность адаптировать свой стиль под особенности болида не говорит о неспособности выдать обратную связь.

Так переделанная чуть ли не полностью машина РБ в 2014 -это адаптация?

Сплошные жалобы в 2016-тоже адаптации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Пилота с фамилией Баттон в команде не было, зачем нам о нем говорить?

Ну ты как то сравнил Алонсо и Кими в дождь в одной команде .:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

У Кими в условиях не полностью дождевых гонок две победы (Бельгия-05 и Китай-07), в полностью дождевых гонках - 2 подиума из 8 случаев (Бразилия-03, Япония-07). В дождь он действительно ездит так себе.

Стата конечно интересная, только мало что объясняющая. Ибо есть нюансы. Например в Бразилии-03 Кими безусловно пилотировал на победу, и по началу ему даже вручили кубок за победу. Не выиграл он тогда исключительно по причине преждевременной остановки гонки. Или например Сильвер-08, где мостик сделал многое, чтобы Кими не попал на подиум, или даже выиграл. Кроме того, у Кими в целом в карьере было не так много быстрых машин, чтобы можно было набить статистику вообще, и в дождевых гонках в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

Ну ты как то сравнил Алонсо и Кими в дождь в одной команде .:)

Я имел возможность их оценить в этих условиях. 

Венгрия 14 для оценки пойдет?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Я имел возможность их оценить в этих условиях. 

Венгрия 14 для оценки пойдет?:trollface:

Ахахахахах.плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, прибалт сказал:

Это никакой не заговор. Это такой бизнес. Бизнес-план по изваянию нового суперчемпиона

Если переходить на язык бизнеса, то либо у продукта под название "Райкконен" слабый потенциал, либо его менеджмент не умеет его продавать. Ведь с кем бы не ездил Кими в Скудерии кимофилы всегда считали командным фаворитом его напарника. Будь то Масса, Алонсо или Феттель...

Да даже в Лотусе при любых проблемах Кими всплывала мантра "Грожан - любимчик Булье"

Может таки в консерватории что-то не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Стата конечно интересная, только мало что объясняющая. Ибо есть нюансы. Например в Бразилии-03 Кими безусловно пилотировал на победу, и по началу ему даже вручили кубок за победу. Не выиграл он тогда исключительно по причине преждевременной остановки гонки. Или например Сильвер-08, где мостик сделал многое, чтобы Кими не попал на подиум, или даже выиграл. Кроме того, у Кими в целом в карьере было не так много быстрых машин, чтобы можно было набить статистику вообще, и в дождевых гонках в частности.

Япония-14, Остин-15, Монако-16, Интерлагос-16, но кимофанам проще говорить про нюансы и плохой мостик.

И да, у Физикеллы в той же Бразилии-03 и Феттеля в Монце-08 тоже не было быстрой машины, чтобы набить статистику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Если переходить на язык бизнеса, то либо у продукта под название "Райкконен" слабый потенциал, либо его менеджмент не умеет его продавать. Ведь с кем бы не ездил Кими в Скудерии кимофилы всегда считали командным фаворитом его напарника. Будь то Масса, Алонсо или Феттель...

Да даже в Лотусе при любых проблемах Кими всплывала мантра "Грожан - любимчик Булье"

Может таки в консерватории что-то не так...

Первый раз слышу про любимчика,как аргу.Желание не платить призовые слышал.

В консерватории не так только одно-слабая позиция финна во внутри командных пристрастиях и сплетнях.Финн живёт другими гоночными временами,это,да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Япония-14, Остин-15, Монако-16, Интерлагос-16, но кимофанам проще говорить про нюансы и плохой мостик.

 

Т.е. половина проблемных гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Если переходить на язык бизнеса, то либо у продукта под название "Райкконен" слабый потенциал, либо его менеджмент не умеет его продавать.

Что что, а Кимин менеджмент продавать умеет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gorynich сказал:

Так переделанная чуть ли не полностью машина РБ в 2014 -это адаптация?

Сплошные жалобы в 2016-тоже адаптации?

А чего про красный болид 2015 скромно промолчал? ) Болид был явно не под Феттеля сделан, а вот поди ж ты 278:150. Про квалификационый счёт ничего даже говорить не буду.

Про полностью переделанный под Феттеля РБ в год, когда Феттель эпично слил Рику, немного смешно выглядит. Ну, то такое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Монце-08 тоже не было быстрой машины, чтобы набить статистику

Это когда все лидеры были в траблах? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

Финн живёт другими гоночными временами,это,да.

нет никаких других гоночных времен. всегда и во всех командах, помимо гонок, была внитрикомандная жизнь. со своими победителями и проигравшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

1. Нет, не правильно. Ещё раз - Кими очень часто жалуется на болид. Т.е. он его не устраивает. Это не значит, что он врёт, это значит, что ему сложно угодить. Это как с Грожаном, чья эпопея с тормозами уже ничего, кроме улыбки, не вызывает. Или псевдопроблемы с двигателем Алонсо в той же Бельгии, когда по итогу выясняется что с двигателем всё в порядке, а Фернандо недоволен тем, что двигатель тупо маломощный.

2. Это не мантра, это моё убеждение. Про обратную связь вообще не в тему. Способность адаптировать свой стиль под особенности болида не говорит о неспособности выдать обратную связь.

1. Ты хоть немного следи за своим ходом мыслей, и соотноси эти мысли с реальностью. А реальность такова, что Кими не жаловался на машину до квалификации, а напротив, был очень доволен машиной все три тренировки. Никаких проблем с вибрацией и резиной до квалификации не наблюдалось. То есть ему угодить не сложно, всё уже есть, только не надо делать хуже.

2. Твоё убеждение глубоко ошибочно. Пилоту всегда нужна удобная в управлении машина, иначе его результат неизбежно будет ниже. И чем более машина пилоту неудобна, тем ниже будет его скорость по сравнению с потенциальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что что, а Кимин менеджмент продавать умеет:D

мы ж не о деньгах говорим в данном случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

А чего про красный болид 2015 скромно промолчал? ) Болид был явно не под Феттеля сделан, а вот поди ж ты 278:150. Про квалификационый счёт ничего даже говорить не буду.

Про полностью переделанный под Феттеля РБ в год, когда Феттель эпично слил Рику, немного смешно выглядит. Ну, то такое.

 

В 15 Кими проиграл,где-то спорил?Да это была та же машина ,что и в 14.

По РБ:ему и вправда переделали машину по моему в районе середины сезона,поняв "мощь" адаптации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Кими лучше работает с С чем с УС?

Лучше.

 

С разницей в секунду? Сам в это веришь?

Не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gorynich сказал:

Т.е. половина проблемных гп.

ГП, в которых Кими ярко демонстрировал свой дождевой скилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

1. Ты хоть немного следи за своим ходом мыслей, и соотноси эти мысли с реальностью. А реальность такова, что Кими не жаловался на машину до квалификации, а напротив, был очень доволен машиной все три тренировки. Никаких проблем с вибрацией и резиной до квалификации не наблюдалось. То есть ему угодить не сложно, всё уже есть, только не надо делать хуже.

2. Твоё убеждение глубоко ошибочно. Пилоту всегда нужна удобная в управлении машина, иначе его результат неизбежно будет ниже. И чем более машина пилоту неудобна, тем ниже будет его скорость по сравнению с потенциальной.

1. я говорю про сезон вообще, а ты всё свёл к конкретному воскресенью, как будто я утверждал, что он весь уикенд жаловался. если ты считаешь, что это нормальный способ вести дискуссию, то ок, но без меня.

2. ещё раз прочитай суть моего убеждения, а потом все свои следующие утверждения и внезапно поймёшь, что я нигде не утверждал обратного. впрочем, памятуя о пункте первом я даже и не удивлён :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Я имел возможность их оценить в этих условиях. 

Венгрия 14 для оценки пойдет?:trollface:

Вообще то в Венгрии-14 Кими был точно не хуже Алонсо. И это на неудобной для Кими машине замечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

нет никаких других гоночных времен. всегда и во всех командах, помимо гонок, была внитрикомандная жизнь. со своими победителями и проигравшими.

Она была не так определяюща ,т.к. у обеих сторон пилотов были свои защитники ,в т.ч в виде спонсоров и директоров.Очевидной она стала во времена 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

ГП, в которых Кими ярко демонстрировал свой дождевой скилл

Скилл был у одного и это не Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...