Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

9 часов назад, Muradin сказал:

Тогда пусть объяснит почему не выиграл гонку, если он на лучшей машине

в истории масса примеров,когда лучшая машина не выигрывала по разным причинам:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, чуть не уснул. Было такое свинцовое чувство, что ничего Себ не сможет. Так и вышло. Чуйство это появилось еще после стартовой атаки...безнадега ... движок не вытаскивает. Ну посмотрим что 4ая спецификация даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ovma13 сказал:

А если посмотреть не на последний отрезок, а на всю гонку целиком? Когда они ехали на одинаковых шинах, их темп был сопоставим.

++. Мерсы вообще на ультрасофте плохо едут, даже в тренировках они со своего времени на С снимали на УС сильно меньше, чем Феррари и другие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Maranellogp сказал:

Спасибо, что не отказываешь мне в этом:56aa5ab879fd8_:

Странно ты гонки смотришь, видимо один в квартире:D

Да плевать мне на историю автоспорта, основной посыл моего поста был в том что Шарль великолепно выступал на трассе в Спа в трёх разных классах формул.

В протокольной истории Ф-1 Дэймон Хилл почти такой же Великий пилот на трассе Спа как Михаэль Шумахер за годы совместных выступлений. Для тех кто не видел.

А ты, а ты, а ты, а ты. Вот и всё, на что ты способен, вместо того чтобы поддерживать нормальное русло.



Выступал прекрасно. Но в итоге история распорядилась по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

в истории масса примеров,когда лучшая машина не выигрывала по разным причинам:smile:

Согласен, в этом году таких гонок было несколько: Австралия, Бахрейн, Монако, Венгрия :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, тут даже Хэмми, который умеет строить себе образ великомученика на ведре, будучи на лучшей машине ("Сегодня Ferrari были быстрее нас" - это же просто эпический смех), сквозь зубы признал, что у них таки есть преимущество по мощности двига. А учитывая опять же образ великомученика, можно умножать на 2 и ясно, что преимущество немалое. Подождем Монцы конечно, но вряд ли ситуация сильно поменяется. Все надежды на то, что Феррари решит примерить на себя роль РБ образца чемпионских сезонов и будет шасси и аэродинамикой компенсировать более слабое двигло. Но для этого нужно брать поулы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Djentleman сказал:

 

  Показать контент

А ты, а ты, а ты, а ты. Вот и всё, на что ты способен, вместо того чтобы поддерживать нормальное русло.

 


Выступал прекрасно. Но в итоге история распорядилась по-другому.

 

 

Скрытый текст

:597c85ba10d16_::56aa5ab879fd8_:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Согласен, в этом году таких гонок было несколько: Австралия, Бахрейн, Монако, Венгрия :trollface: 

и продолжаем Китай,Барселона,Канада,Сильверстоун и особенно Бельгия:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими говорит , что у него возникли проблемы с УС а на С все было лучше. Может в этом и весь секрет отсутствия реальной борьбы за победу на финальном отрезке?

Кими Райкконен: Машина отлично вела себя на шинах Soft, но на UltraSoft были сложности с задними шинами. На первых кругах всё шло неплохо, но затем машина начала скользить. Меня немного удивили проблемы с UltraSoft. На остальных составах машина вела себя нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Кими говорит , что у него возникли проблемы с УС а на С все было лучше. Может в этом и весь секрет отсутствия реальной борьбы за победу на финальном отрезке?

Кими Райкконен: Машина отлично вела себя на шинах Soft, но на UltraSoft были сложности с задними шинами. На первых кругах всё шло неплохо, но затем машина начала скользить. Меня немного удивили проблемы с UltraSoft. На остальных составах машина вела себя нормально.

У Кими все не слава богу, то вибрации от шин мешают, то шины по ходу дистанции подводят, ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kolek сказал:

и продолжаем Китай,Барселона,Канада,Сильверстоун и особенно Бельгия:trollface:

Ну то есть ты признаешь, что в Сочи и Австрии победила лучшая машина? :trollface: Внимание, вопрос: почему же там на лучшей машине победил не Хэмилтон? :wub: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

У Кими все не слава богу, то вибрации от шин мешают, то шины по ходу дистанции подводят, ничего нового.

Он сказал, что вибраций в гонке не было а вот проблемы с задними шинами УС были, возможно, что выбор УС на финальный отрезок и не был безоговорочно лучшим решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Ну то есть ты признаешь, что в Сочи и Австрии победила лучшая машина? :trollface: Внимание, вопрос: почему же там на лучшей машине победил не Хэмилтон? :wub: 

Посмотрим как победит Себастьян имея штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Посмотрим как победит Себастьян имея штраф

Ну конечно, именно из-за штрафа Хэмми слил квалу Боттасу и Феттелю, а так бы полюбэ без штрафа обоих надрал с третьего места :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Хех, тут даже Хэмми, который умеет строить себе образ великомученика на ведре, будучи на лучшей машине ("Сегодня Ferrari были быстрее нас" - это же просто эпический смех), сквозь зубы признал, что у них таки есть преимущество по мощности двига. А учитывая опять же образ великомученика, можно умножать на 2 и ясно, что преимущество немалое. Подождем Монцы конечно, но вряд ли ситуация сильно поменяется. Все надежды на то, что Феррари решит примерить на себя роль РБ образца чемпионских сезонов и будет шасси и аэродинамикой компенсировать более слабое двигло. Но для этого нужно брать поулы... 

так вроде бы Ферари в Монцу везут новую эволюцию двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сочинец сказал:

Кими говорит , что у него возникли проблемы с УС а на С все было лучше. Может в этом и весь секрет отсутствия реальной борьбы за победу на финальном отрезке?

Кими Райкконен: Машина отлично вела себя на шинах Soft, но на UltraSoft были сложности с задними шинами. На первых кругах всё шло неплохо, но затем машина начала скользить. Меня немного удивили проблемы с UltraSoft. На остальных составах машина вела себя нормально.

Тоже подумал сразу после переобувки, что на тот момент УС был не лучшим вариантом - в Ку1 наши показали отличные времена на СС, и походу он нам подходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Могиканин сказал:

Тоже подумал сразу после переобувки, что на тот момент УС был не лучшим вариантом - в Ку1 наши показали отличные времена на СС, и походу он нам подходил.

У нас не было свежего СС оставались новый С и УС и СС б/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Тото говорит, что выбор УС не единственный правильный.

"Мы также предполагали, что шины Soft будут самыми быстрыми на последних 12-14-ти кругах, а UltraSoft могли обеспечить хорошую скорость на первых двух кругах после рестарта, но не больше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

У Кими все не слава богу, то вибрации от шин мешают, то шины по ходу дистанции подводят, ничего нового.

Согласен:то Монако,то Венгрия.то вибрации,то 9 из 10 фейлы лишь в ку3 ВО ВСЕМ уик-энде.

Вот и подумаешь кто из них, с командой, по-настоящему честный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Сочинец сказал:

У нас не было свежего СС оставались новый С и УС и СС б/у

Не особо слежу за новинками:что Феррари переделали передок после перерыва или нет?

Тут одного "эксперта" вскользь прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сочинец сказал:

Вот и Тото говорит, что выбор УС не единственный правильный.

"Мы также предполагали, что шины Soft будут самыми быстрыми на последних 12-14-ти кругах, а UltraSoft могли обеспечить хорошую скорость на первых двух кругах после рестарта, но не больше."

А так как нам надо было обгонять, то лучший шанс это рестарт и сразу после. Так что ус был правилен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wals сказал:

так вроде бы Ферари в Монцу везут новую эволюцию двигателя

Мерц поставил 4-ую версию двигла на Спа. 

И, откровенно говоря - не впечатлило. У них как имелось преимущество, так и имеется, но сказать, что оно увеличилось - вряд ли. 

Из этого можно заключить, что новая спецификация двигателей просто заточена под новые правила ФИА и прибавкой в мощности выделяться не будет. А поэтому и ждать какого-то весомого прогресса от СУ Феррари в Монце будет несколько наивно (хотя хотелось бы). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

А поэтому и ждать какого-то весомого прогресса от СУ Феррари в Монце будет несколько наивно (хотя хотелось бы). 

Ну пока сказки про "стальные поршни" не развеяны можно и помечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сочинец сказал:

Кими говорит , что у него возникли проблемы с УС а на С все было лучше. Может в этом и весь секрет отсутствия реальной борьбы за победу на финальном отрезке?

Кими Райкконен: Машина отлично вела себя на шинах Soft, но на UltraSoft были сложности с задними шинами. На первых кругах всё шло неплохо, но затем машина начала скользить. Меня немного удивили проблемы с UltraSoft. На остальных составах машина вела себя нормально.

Где же он был то, интересно, на первых кругах?

Ежу понятно, что СС сам по себе достаточно эффективен, а чем дальше по ходу гонки, тем СС еще более эффективен по отношению к УС. Рик к Себу не приближался, а учитывая, что по времени круга РБ достаточно отставало от наших, можно было бы на пару кругов квалорежим включить и обойти его, пока шины еще айс... Я еще могу понять почему Себ не обогнал Хэма (на скоростных секторах Мэрсы все же были в среднем быстрее наших, да и квалокнопка Хэма на новой СУ наверное не помешала), но почему Райк не обошел Рика я не пойму... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

Не особо слежу за новинками:что Феррари переделали передок после перерыва или нет?

Тут одного "эксперта" вскользь прочитал.

Новую подвеску поставили , да. Но вот только вперед или на всю машины не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...