Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, Deternal сказал:

не обязательно орать что машина ведро, достаточно говорить что сегодня не хватило скорости не указывая у кого именно. А у Феттеля всё так - и Кими ему слип стримом помог и болид у него лучший, получается на себя и вину перетягивает.

Неа, команду мотивирует и хвалит. Согласись, ведь многие считали, что Мерс в Спа в одну калитку влегкую сыграет?

 

Так что Себ верные слова говорит, такую машинку в Феррари давненько не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А ведь Сэбу нужно было атаковать и хоть один суперкруг на УС должен был бы последовать, если бы Мерц не был настолько быстр. 

Может и последовал бы, будь Себ первый на чистой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, auv сказал:

Ну что. Монако и Венгрию выиграли в одну калитку, в Бельгии боролись за победу.

Очевидно, что в этом сезоне самая конкурентоспособная машина именно у Феррари.

всё бы здорово да только Мерс на софте ехал в том же темпе что и Феррари на ультра, а когда надо было создавал отрыв. Почему до пейс кара на одинаковой резине Феттель не отставал от Льюиса? Возможно британец экономил ресурс резины и не выжимал всё что мог. Если же брать чисто шасси без СУ то Феррари думаю лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Deternal сказал:

не обязательно орать что машина ведро, достаточно говорить что сегодня не хватило скорости не указывая у кого именно. А у Феттеля всё так - и Кими ему слип стримом помог и болид у него лучший, получается на себя и вину перетягивает.

Ничего вы не понимаете. Психологически это очень важный момент. То, что Себ говорит именно так, снимает давление с команды. Эти авансы и комплименты со стороны гонщика позволяют ей работать более раскрепощённо и верить, что их усилия не напрасны, что Феррари сохраняют шансы на итоговую победу. Зная итальянцев и то, как легко они скисают, Себ всё правильно делает, пытаясь создать им зону максимального комфорта. Ну а самому ему не привыкать к чужим нападкам - справится :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, рыбак сказал:

Неа, команду мотивирует и хвалит. Согласись, ведь многие считали, что Мерс в Спа в одну калитку влегкую сыграет?

 

Так что Себ верные слова говорит, такую машинку в Феррари давненько не видели.

Кто бы мне сказал что Ред Булл опередит Феррари и Мерс в СПА и будет отрываться, яб не поверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DevDM сказал:

Бота даже вялый Кими уделал, так что он не показатель скорости.

вялый Ким уделывает первого номера, пока ему не создают "вибрации", так то в этом сезоне Райк очень даже показатель скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Не оказался. ЛХ на старте прошёл бы Сэба. Его Сэб там дважды чуть сегодня не прошёл, но мощности не хватило, а ЛХ его без труда сделал бы.

вчера кто-то предложил прикрутить Феттелю титановые болсы и шатун. видать, не успели, потому и не хватило ему в итоге мощности. "я ждал, пока он ошибется", ай-молодца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Ничего не понимаю, причем здесь Боттас, заваливший рестарт, к сравнению двух лидеров команд?

Рестарт рестартом, но ведь Боттас и потом быстро не поехал. Не считаешь же ты, что полторы секунды между пилотами Мерса, это их нормальная разница? И почему в данном случае надо считать, что Себ ехал как Льюис, а не как Вальтерри?

Вот Мерс показал наконец какой у них самовоз, проскакивает далеко не первый раз. И каждый раз в этом году оказывалось что гигантское преимущество только локально, не переносится в другое время и место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Это же очевидные вещи - Хэм не напрягался и держал Феттеля на расстоянии нужном, чтобы не перенапрячь болид. А как только нужно было притопить - мы увидели, ху из ху. На софте ехал так же само, как Феррари на УС.

Еще раз говорю - разница между свежими С и УС будет минимум секунда. Вот и считай, на сколько реально был быстрее Мерц. 

Он не мог сделать отрыв, чтоб не напрягаться. 1,5 сек. в течение всей гонки. Комфортный отрыв 3-5 сек для механиков на пите, но не 1,5 сек. Для меня как раз очевидно, что если два болида едут всю дистанцию с интервалом 1-2 сек, догоняющий быстрее. Но недостаточно быстрее для обгона, увы.

Разницу между С и УС в конце гонки сложно оценить, особенно в трафике. Естественно она есть (в пользу УС) но достаточна ли для обгона? 

Единственный был шанс на рестарте, пока резина прогревалась, а дальше с каждым кругом разница снижалась. 

 

В целом неплохой раунд, давление оказываем. Ничего не знаю, в Монце жду победу )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Причём здесь способность стартовать, если разговор идёт о более мощном Мерседесе? Или скажете, что не прошёл бы?

так а что тут говорить, он и не прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Не, ну ты как будто в первый раз гонки смотришь. 

Это же очевидные вещи - Хэм не напрягался и держал Феттеля на расстоянии нужном, чтобы не перенапрячь болид. А как только нужно было притопить - мы увидели, ху из ху. На софте ехал так же само, как Феррари на УС.

Еще раз говорю - разница между свежими С и УС будет минимум секунда. Вот и считай, на сколько реально был быстрее Мерц. 

 

Что мешало Мерседес в квалификации показать эту секунду и что мешало Хэмильтону создать себе отрыв в 10 секунд за десять кругов и потом себе контролировать отрыв? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Льюис выбором резины недовольства не выказал. А вас почему это вдруг забеспокоило?

ахахахаххх)))))) люди смотрят гонки или портативный портретик Феттеля в дамской сумочке...

Лью не мог высказать недовольства по резине, потому как у Мерсов не осталось ультрасофта. а софт у них ехал лучше. что показала практика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен разочаровал, вчера я ждал от него поул, сегодня - победу, по итоге - завалил квалу, и схлопотал на ровном месте штраф.

Ваще, как я и говорил, что этап в СПА подтвердит, что у Мерса просто нигде уже нет преимущества, максимум, что может эта машина это выступать на равных на отдельных трассах. У Феррари же - полное доминирование на медленных трассах. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Лич сказал:

Может и последовал бы, будь Себ первый на чистой трассе.

 

18 минут назад, Cavallino сказал:

Естественно она есть (в пользу УС) но достаточна ли для обгона? 

Встречный вопрос: почему в зону ДРС Феттель ни разу не заехал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Главная проблема не в этом. Не обогнал мерсовоз на прямой - не впервой, не страшно, они на прямых дикие. 

Страшно - это идентичный темп Мерца на С и Феррари на УС. В аналогичной ситуации, но наоборот Хэмилтон бы сожрал все впередиидущее и не подавился. Какая там разница должна быть между УС и С? Да секунду хотя бы, а здесь ровно. У Мерцедеса бешеное преимущество по скорости, и сегодня Мерц (возможно впервые в сезоне) был вынужден на полную расчехлить самовоз. И расчехлил. Не понимаю таких оптимистичных отзывов о гонке, наоборот - как по мне полное уныние. 

А если посмотреть не на последний отрезок, а на всю гонку целиком? Когда они ехали на одинаковых шинах, их темп был сопоставим.

Мало ли какие факторы там сыграли роль. Так что выше голову, ещё поборемся! :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Вован ישראלי сказал:

уделывает первого номера, пока ему не создают "вибрации"

Цитата

Валттери Боттас: «По определенным причинам у меня возникли проблемы, не позволившие подобраться к нему достаточно близко. Мы должны выяснить почему, 

И это я молчу про то, как уже неоднократно в этом сезоне Боттас труба шатал серебристую приму. Оно и понятно, в Мерце беспокоятся, что если у Боттаса не будут "возникать проблемы", то у серебристой примы будут большие проблемы :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

 

Встречный вопрос: почему в зону ДРС Феттель ни разу не заехал? 

 

Потому-что УС возможно уже начал терять кондиции, все же несколько кругов за СК при чем таких длинных кругов не могли не сказаться даже в таком режиме. Потому-что воздушные потоки все же мешают, плюс, есть подозрение, что Хэмильтон использовал свою двигатель на полную квалификационную катушку, если можно так выразиться. Ну и С у Мерседес на одном круге очень хорош, я не думаю, что у них там разница в 1 секунду, в квале что-то я не заметил, чтоб Мерседес у Феррари 1 секунду выигрывал, иначе бы Боттас даже уступив 0,5 Хэму все равно бы квалифицировался вторым. Да и если у команды есть одна секунда с круга, она без проблем создает себе комфортное преимущество. Ну и возможно у Феттеля был не самый дачный УС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вован ישראלי сказал:

ахахахаххх)))))) люди смотрят гонки или портативный портретик Феттеля в дамской сумочке...

Лью не мог высказать недовольства по резине, потому как у Мерсов не осталось ультрасофта. а софт у них ехал лучше. что показала практика :)

поправочка - не осталось свежего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

И это я молчу про то, как уже неоднократно в этом сезоне Боттас труба шатал серебристую приму. Оно и понятно, в Мерце беспокоятся, что если у Боттаса не будут "возникать проблемы", то у серебристой примы будут большие проблемы :D 

 я сегодня видел, как трубашалал Хэм яйцеслабого Феттеля. "я ждал, пока он ошибется".. так никаких обновлений не хватит, если имея быстрейший болид валандаться сзади и чего-то там себе ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Deternal сказал:

поправочка - не осталось свежего.

так а чё, лысый надо было ставить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

как трубашалал Хэм

Когда выиграть гонку с поула - это "трубашатал", тогда представляю себе, как конкретно надругался Феттель над всеми в прошлые сезоны. 

3 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

так никаких обновлений не хватит, если имея быстрейший болид

...уничтожаться напарником в нескольких уик-эндах и сливать в ЛЗ. Тут соглашусь, Хэм сейчас конечно подставляет команду - имея сильнейший болид, никак не может вырваться вперед в ЛЗ. Ну ниче, в Мерце ребята работают, молодцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

плюс, есть подозрение, что Хэмильтон использовал свою двигатель на полную квалификационную катушку, если можно так выразиться.

Который у Льюиса был новый, в отличии от нашего. Впрочем одно это не объясняет равного второго сектора, но в дополнение к 

5 минут назад, Lonesome сказал:

воздушные потоки все же мешают

Хэм мог и софт использовать агрессивнее, нежели Феттель УС.

 

Считаю, что тут, как и в Канаде было, немалую роль в победе сыграл и сам пилотаж Льюиса. Всё же временами он очень хорош бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Считаю, что тут, как и в Канаде было, немалую роль в победе сыграл и сам пилотаж Льюиса. Всё же временами он очень хорош бывает.

По трансляции вообще было заметно, как ЛХ старается и выжимает все, что есть. Очень он широко везде заходил, спешил. Сэб ехал как-то помягче, как мне показалось :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Deternal сказал:

всё бы здорово да только Мерс на софте ехал в том же темпе что и Феррари на ультра, а когда надо было создавал отрыв. Почему до пейс кара на одинаковой резине Феттель не отставал от Льюиса? Возможно британец экономил ресурс резины и не выжимал всё что мог. Если же брать чисто шасси без СУ то Феррари думаю лучше.

Нет. Все здорово без всяких "только".

Ибо, если мысленно поместить в нынешний красный болид мотор как минимум эквивалентный тому, что в Мерсе, то получим машину, которая выиграла бы в одну калитку не только Монако и Венгрию, но и вообще все в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

вялый Ким уделывает первого номера, пока ему не создают "вибрации", так то в этом сезоне Райк очень даже показатель скорости.

Да-да. Кто-то специально забыл в кокпите Кими вибратор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...