Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, The Undertaker сказал:

А Гамильтон, видимо, просто идеально?

 

Ты знаешь, да. Еще перед первым поворотом было видно, что Феттель не настолько близко к Хэмильтону, как Рикки был к Боттасу. Боттас плохо вышел с последнего поворота, потом еще медленно прошел первый поворот из-за чего у Рикки было уже настолько большое преимущество, что он прошел Боттаса по внешнему радиусу, хотя даже в такой ситуации не сказал бы, что его обгон был легким (еле еле хватило), плюс Боттаса еще успел обойти и Кими, что указывает на слабый рестарт Боттаса. А вот Хэмильтон провел все отлично. Он в нужный момент выжал из машину максимум, за что стоит ему отдать должное. Будь хоть одна помарка, он бы не удержал Феттеля. Но в нужный момент Хэм собрался как следует.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Льюис точно так же не обогнал бы едушего впереди Себа, как это не сделал сам Феттель, и не сделал Боттас с Райкконеным.

Боттаса вроде обсудили уже. Сравнивать его сегодня да и по ходу уикенда с топ-пилотом как-то некорректно. Поэтому вторую часть вашего утверждения можно опустить. А Феттель не сделал, потому что, во-первых, сам лопухнулся на рестарте да и на старте, а во-вторых, потом Мерс шансов уже не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимизировали потери неплохо, изи дублем Мерса и не пахло. Да и победа не сказать чтобы недостижима была.

Другое дело, что повторение такого результата в Монце означает потерю всего преимущества в ЛЗ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Там уже не разгон был, надо пересмотреть момент, но как я помню, середина ближе к повороту. Эти движки раскручиваются моментально, оба уже на пике были. И было видно, что Феррари тупо мощности не хватило. 

Либо передаточные числа в коробке не позволили, но вероятнее твой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Боттаса вроде обсудили уже. Сравнивать его сегодня да и по ходу уикенда с топ-пилотом как-то некорректно.

Когда сравнение устраивает, то оказывается корректно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Там уже не разгон был, надо пересмотреть момент, но как я помню, середина ближе к повороту. Эти движки раскручиваются моментально, оба уже на пике были. И было видно, что Феррари тупо мощности не хватило. 

 

Не хватило мощности ибо когда ты выходишь из слип-стрима, ты все равно попадаешь в  воздушный поток и немного теряешь. Будь у Феттеля лучше динамика разгона, он бы вышел из слип-стрима с той скоростью, которой бы хватило для обгона. То есть у Хэма лучше была разгонная динамика, но у Феттеля было преимущество за счет другого состава резины и за счет слип-стрима, как только он вышел из слип-стрима. преимущество закончилось. Максималка то не сильно отличается между Феррари и Мерседес, тем более, что обгон происходил без ДРС. Настаивать не буду, но ИМХО, решает в пользу Мерседес именно разгонная динамика. Это особенно было видно в Испании в борьбе Феррари и Мерседес. Ну и плюс, более новый двигатель Мерседес, где какие-то л.с. все же прибавили. Может быть, будь у нас новый ДВС, может быть все изменилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AM_MozG сказал:

Минимизировали потери неплохо, изи дублем Мерса и не пахло. Да и победа не сказать чтобы недостижима была.

Другое дело, что повторение такого результата в Монце означает потерю всего преимущества в ЛЗ..

Именно так.

Безупречная работа Феррари  при отсутствии проблем и ошибок у Мерсов и Льюиса -  означает разницу в 7 очков на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Именно так.

Безупречная работа Феррари  при отсутствии проблем и ошибок у Мерсов и Льюиса -  означает разницу в 7 очков на финише.

 

Ну, давай все же понимать, что это была трасса для Мерседес. Я то вообще ожидал слива. Но видимо, мы тоже неплохо обновили машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Не хватило мощности ибо когда ты выходишь из слип-стрима, ты все равно попадаешь в  воздушный поток и немного теряешь. Будь у Феттеля лучше динамика разгона, он бы вышел из слип-стрима с той скоростью, которой бы хватило для обгона. То есть у Хэма лучше была разгонная динамика, но у Феттеля было преимущество за счет другого состава резины и за счет слип-стрима, как только он вышел из слип-стрима. преимущество закончилось. Максималка то не сильно отличается между Феррари и Мерседес, тем более, что обгон происходил без ДРС. Настаивать не буду, но ИМХО, решает в пользу Мерседес именно разгонная динамика. Это особенно было видно в Испании в борьбе Феррари и Мерседес. Ну и плюс, более новый двигатель Мерседес, где какие-то л.с. все же прибавили. Может быть, будь у нас новый ДВС, может быть все изменилось. 

Как не сильно отличается максималка? По моему достаточно сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Безупречная работа Феррари  при отсутствии проблем и ошибок у Мерсов и Льюиса -  означает разницу в 7 очков на финише.

В пользу Феттеля. Иначе это не безупречная работа. Хотя нет, безупречная может быть только при дубле, и то далеко не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Я то вообще ожидал слива

Ты его каждый раз ждешь, не показатель:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Как не сильно отличается максималка? По моему достаточно сильно.

 

Насколько она отличается? Плюс может быть разница в настройках, что тоже немаловажно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф удивлен

 

 

Честно говоря, мы удивлены скоростью Ferrari в этот уик-энд. Эта трасса им не очень подходит, как и Сильверстоун, но они оказались гораздо ближе к нам. чем мы ожидали. Нам нужно прилагать все усилия для доработки машины, постоянно готовить новинки, чтобы оказаться сильнее в этой борьбе.

Нам не очень подходят трассы, требующие высокой прижимной силы – там нам придётся догонять, так что концовка сезона не будет простой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Насколько она отличается? Плюс может быть разница в настройках, что тоже немаловажно. 

В гонке показывали таблицу где лидер Хэм 322 у Кими 313 а Себ не входил в десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что Феттель, вероятно, слишком рано вылез из слип-стрима, этого и не хватило для обгона. Если уж Рено может уделать Мерс при помощи просто слип-стрима и без всяких дрс, то Феррари должна это делать. Был хороший шанс затащить намного больше очков в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Ну, давай все же понимать, что это была трасса для Мерседес. Я то вообще ожидал слива. Но видимо, мы тоже неплохо обновили машину. 

Да, Ферры просто молодцы. Скорости в гонке  сопоставимы. Гонку обновлений не проигрывают. 

Обогнать вот не получилось. Как у Себа.:smile:

 

Порыпаемся еще, но без особых надежд, разумеется.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

В гонке показывали таблицу где лидер Хэм 322 у Кими 313 а Себ не входил в десятку.

Это вроде не отсечка максималки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

В пользу Феттеля. Иначе это не безупречная работа. Хотя нет, безупречная может быть только при дубле, и то далеко не всегда.

Ерунду говоришь.(без обид) 

Путаешь возможный  максимум и максимум возможного.

Сегодня прекрасно сработали и пилот и команда. И где у них был реальный шанс? Ни единого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 Я то вообще ожидал слива.

И правильно. А то кто будет подтверждать вновь присвоенное в пятницу звание :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Это вроде не отсечка максималки

Ну это было в первой половине гонки и насколько я помню именно максималка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Ерунду говоришь.(без обид) 

Путаешь возможный  максимум и максимум возможного.

Сегодня прекрасно сработали и пилот и команда. И где у них был реальный шанс? Ни единого.

Сегодня, при прекрасной работе команды и пилотов все три дня, был бы дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Именно так.

Безупречная работа Феррари  при отсутствии проблем и ошибок у Мерсов и Льюиса -  означает разницу в 7 очков на финише.

Ну теперь мне неинтересно гонки смотреть будет. )

Все же я не стал бы проводить настолько прямую связь между уровнем машин и исходом гонок. Не стоит недооценивать гонщицкий фактор: как отдельно взятых подвигов, так и провалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Это вроде не отсечка максималки

На выходе из Оруж у Хэма стабильно самая высокая скорость была - 317.хх На прямых не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Сегодня, при прекрасной работе команды и пилотов все три дня, был бы дубль.

И что же они сделали неверно?

Тактика, ошибка пилота  в гонке, ошибка в квале?

 

Видимо , больше всего ошибок каждую гонку делают Маки, да? А сработай идеально, то имели бы дубль каждую гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом неплохо. На моторной трассе дали бой, и не дали соперникам шанса на дубль. Болид явно прибавил, и хорошо прибавил. 

В Монце надо тщательно продумать вопрос слипстрима от напарника в квале, может помочь - если Мерсы, забив на игру в благородство, не заставят Боттаса аналогично помочь Хэму.

С таким соотношением сил на других трассах все далеко не безнадежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...