Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, sub сказал:

Это был "чит". ФИА его забанила. Фетель стал "как все". Скилла старта Фетеля не было. Был ОДИН БОЛЬШОЙ РЫЧАГ. Кими уже зомби. Он не в состоянии пользоваться читами.

 

Ты сначала разберись сам с собой. Ну или память потренируй, чтобы твои посты выглядели логично. Начал с "вы" продолжай до конца поста. Ну это так, правило хорошего тона.

 

Я не желал излить помои на Фетеля. Ты меня неправильно понял. Я пытался объяснить, что никакого скилла старта нет и не было. Был чит. Чита не стало, Фетель стал стартовать как все, ну в среднем, иногда чуть лучше, иногда чуть хуже.

 

На стартов Фетеля 2016 мы уже не увидим никогда.

Вся наша полемика началась, когда ты сказал, что проблемы в стартах 2017 из-за хренового Феттеля. И тут уже начинаешь переобуваться, говоря, что стартует примерно как все. Если бы ты сказал тогда, как сейчас, то я даже не отреагировал на твой пост. Говоря о "зомби", то просто смех. "Зомби", который едет в гонке почти всегда в темпе близком к Феттелю, проигрывая 0.1-0.2 с круга, а когда и наоборот лучше. Нормально для "зомби". Значит разница между 4х чемпионом мира и "зомбаком" 1-2 десятые на круге.

Боттас, когда так же проседает в гоночном темпе Хэмилтону, тоже становится "зомби"?

Говоря, что Кими не в состоянии пользоваться "читами" тоже смешно. Ты лично стартовал на болиде Формулы-1, что бы знать насколько это сложно или легко? Или диванная аналитика в деле?

Касаемо "ты" и "вы", то просто воспитан я получше тебя. С детства прививали на "вы" и с уважением с людьми общаться. Но, когда незнакомый мне человек сходу начинает мне "тыкать", то во мне начинается борьба: продолжить общение в уважительном ключе или спуститься на ту же ступень, что и мой оппонент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2017 в 10:28, Lostboys сказал:

надеюсь в италии провели разбор полётов,

и пирелли не перепутают комплекты шин для

мерседеса и феррари, как было в сильверстоуне...

ну да, как там сказал тотондий, "итальянский секрет"

из 4-х, последних комплектов, 3- брак у люсика!

 

В 29.07.2017 в 11:14, Axefeerik сказал:

У вас хватает терпения дочитать только первое предложение из моей же цитаты, на вторую её часть сил уже не хватило?

Вот же:

  Скрыть контент

И не факт, что техническая реализация этого компонента у Феррари, не хуже, чем у Мерседес и РБР.

Я же об этом и говорил, что регламент, касающийся осуществления процедуры старта, поменялся в 2017м для всех команд. Но, если в рамках прошлого регламента лучше реализоваться удалось Феррари, то почему не предположить, что в текущем регламенте лучше реализовались РБР и Мерседес. При чем, если Мерседес примерно на уровне Феррари выглядит по стартам, то вот РБР впереди планеты всей.

реализовать, почти стандартный, "большой" рычажок?

 

22 часа назад, rolin сказал:

Кстати, вам не кажется, что человек который практики комментирует, довольно неплохо это делает, много интересных технических вещей рассказывает, комментирует внимательно, лажи почти не допускает... Вот бы ему разок дали ГП прокомментировать... Могло бы неплохо выйти мне кажется...

это башмаков

он лучше попова 

 

22 часа назад, Axefeerik сказал:

Ну что ж, ждём квалификацию, будет "жарко". Жаль, что текущее преимущество в скорости на SS может быть малоинформативным. Давно известно, что Мерседес не любит жаркую погоду. Но к тому времени, как стартует Q3, уже основательно снизится температура.

погугли, самое "жаркое" время суток!!

(не забудь, что зимой стрелки они переводят!)

 

21 час назад, Fan of Vettel сказал:

Мерц как всегда вполноги катает, в Q2 на софте, в Q3 на кнопке и вуаля - серебрянный красный самовоз привозит пассажиров на первый ряд. 

ведь ТАК, по факту, оказалось?!:smile7:

пы.сы. даже кимик, чуть не укатал газированного самовозника!!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что-то путаю, но во времена атмосферных V8 считалось, что Рено уступает Мерцу порядка 30 л.с. И ничего, это не мешало РБ штамповать титулы и победы на разных типах трасс. Тогда даже вообще никто не вспоминал про какую-то разницы между моторами. 

Сейчас отставание СУ Феррари от Мерца не думаю, что больше. Вывод - нужно просто построить хорошую машину :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Может я что-то путаю, но во времена атмосферных V8 считалось, что Рено уступает Мерцу порядка 30 л.с. И ничего, это не мешало РБ штамповать титулы и победы на разных типах трасс. Тогда даже вообще никто не вспоминал про какую-то разницы между моторами. 

Сейчас отставание СУ Феррари от Мерца не думаю, что больше. Вывод - нужно просто построить хорошую машину :trollface: 

Так и есть, РБР затаскивали именно за счет блестящего шасси, что впринципе не было секретом. В Чемпионские годы РБР именно сбалансированное шасси с высоким прижимом было их визитной карточкой. Но провал по СУ и бан многих технических решений тогдашнего РБР привели к провалу в 2014м.

Возвращаясь к Феррари, то никто и не сомневается, что построй Скудерия великолепное шасси и можно спокойно будет нивелировать разницу в СУ. Но беда в том, что шасси у Мерседеса тоже преврсходно и обыграть их на этом поприще крайне тяжело. Да еще и так, чтобы твои фишки не банили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забанили днище, бачок и какую то рейку и мы еще трепыхаемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле шасси Феррари может быть даже лучше, чем у Мерца. Аэродинамика точно нет, но вот в медленных поворотах есть преимущество. Некоторые говорят, что все дело в базе, но почему-то в Монако Боттас уступил на своей длиннобазной махине менее десятой. А в Венгрии чисто из медленных поворотов пожалуй только 3-ий сектор. 

Вчера Мерц и Феррари были приблизительно равны на среднескоростных 1-ом и 2-ом секторе, а вот на 3-ем Феррари привозила. Казалось бы, 3-ий сектор - это всего лишь 3 медленных поворота, 2 затяжных. А тем не менее там было наиболее значительное преимущество. Понятно, что частичное преимущество привез Феттель на скилле :trollface: , но и шасси тоже хорошо. 

 

Понадеемся, что ребята в Маранелло за 2 летних недели перерыва (помимо обязательного отпуска) потрудятся, допилят шасси и аэродинамику так, чтобы этого преимущества по СУ не было заметно, как в годы РБ. Чтобы чисто в одной Парраболике привозили 0,5  :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlexBloody сказал:

Забанили днище, бачок и какую то рейку и мы еще трепыхаемся)

Монца и Спа покажут, чего мы стоим. Хунгароринг не подходит "лимузину", а вот короткобазная Феррари здесь раскрывает полностью свой потенциал. К чему привели баны от ФИА мы видели в Сильверстоуне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fan of Vettel сказал:

На самом деле шасси Феррари может быть даже лучше, чем у Мерца. Аэродинамика точно нет, но вот в медленных поворотах есть преимущество. Некоторые говорят, что все дело в базе, но почему-то в Монако Боттас уступил на своей длиннобазной махине менее десятой. А в Венгрии чисто из медленных поворотов пожалуй только 3-ий сектор. 

Вчера Мерц и Феррари были приблизительно равны на среднескоростных 1-ом и 2-ом секторе, а вот на 3-ем Феррари привозила. Казалось бы, 3-ий сектор - это всего лишь 3 медленных поворота, 2 затяжных. А тем не менее там было наиболее значительное преимущество. Понятно, что частичное преимущество привез Феттель на скилле :trollface: , но и шасси тоже хорошо.

Мне кажется все проблемы Мерседеса в Венгрии связаны именно с жаркой погодой. Их машина опять нервно вела себя в поворотах, имея ярко выраженную избыточную поворачиваемость. На сравнении лучшего квалификационного круга Феттеля и Хэмилтона было видно, как Феррари отрывалась в каждом из поворотов и проигрывала на любом более-менее прямом участке. Взять же Сильверстоун, то там даже в медленных 3, 4 и 5м повороте их машина была крайне стабильна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Понятно, что частичное преимущество привез Феттель на скилле :trollface:

Вы бы поаккуратней с такими словами. А то тролли из серебристой конюшни понабегут сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Tanja BauerПодлинная учетная запись @Sky_Tanja

Breaking!! Seems like @ScuderiaFerrari has a problem with the gearbox #Seb5 -heard they can change some parts with no penalty

Пронесло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Axefeerik сказал:

А то тролли из серебристой конюшни понабегут сейчас.

Ой, напугал ежа голой дупой :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идут слухи, что объявят продление Феттеля и Райкконена сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari показала свій справжній потенціал в суботу на практиці та кваліфікації угорського Гран Прі: аеродинамічні зміни, привезені до Будапешту, візуалізували здійснену роботу у зовсім реальні півсекунди.

Серед основних змін на Хунгароринзі варто відмітити «скімітар» на днищі, який був переглянутий після того, як був заборонений на Ред Булл Ринзі. Тепер він не направляє повітряний потік в сторону заднього дифузора, а спрямовує повітря в бічному напрямку в невелику прорізь на днищі, проте з меншою швидкістю потоку, ніж раніше.

Проте, аеродинамічний департамент зміг збільшити притискну силу по відношенню до попередньої версії днища, яка була застосована в Сільверстоуні, при цьому не порушивши жодної технічної норми FIA.

:a19:

 

взято с укр-моторспорта.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

 

мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось в колхозе утро. Только взял поул, и сразу проблема с коробкой. Кого-то хочется придушить. Ну не прет нам, не прет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Началось в колхозе утро. Только взял поул, и сразу проблема с коробкой. Кого-то хочется придушить. Ну не прет нам, не прет.  

Так юбилей же, еще и Сережа зачастил :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Началось в колхозе утро. Только взял поул, и сразу проблема с коробкой. Кого-то хочется придушить. Ну не прет нам, не прет.  

Нет проблем с коробкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем смотреть на прорыв на медиуме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжа в моторхоуме....Можно не смотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

реализовать, почти стандартный, "большой" рычажок?

А в процессе передачи крутящего момента участвует только "рычажок сцепления" на руле? Ни само сцепление, ни КПП не принимает в этом ни какого участия?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:
В 29.07.2017 в 12:32, rolin сказал:

Кстати, вам не кажется, что человек который практики комментирует, довольно неплохо это делает, много интересных технических вещей рассказывает, комментирует внимательно, лажи почти не допускает... Вот бы ему разок дали ГП прокомментировать... Могло бы неплохо выйти мне кажется...

это башмаков

он лучше попова 

Жаль его на постоянку не сажают комментировать(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Runa сказал:

:524207038:

DF-F8hrXsAADYio.jpg

О боже))) неудобный кадр, где держит руку мужчина на переднем плане))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Ferrari планирует сохранить нынешний состав пилотов на следующий сезон и близка к продлению контракта как с Себастьяном Феттелем, так и с Кими Райкконеном, сообщает итальянский телеканал Sky со ссылкой на собственные источники.

Если в будущем Феттеля в Ferrari мало кто сомневается, то вокруг дальнейших перспектив Райкконена, как и обычно на данной стадии сезона, много вопросов. В первой половине чемпионата президент Серджио Маркионе несколько раз публично критиковал чемпиона мира-2007. Но если верить последним слухам, всё-таки Кими останется как минимум ещё на один год в команде.

Официальное заявление, как ожидается, будет сделано в дни проведения Гран При Италии в начале сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим удачи! Особенно на старте! Forza FERRAR!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...