Axefeerik

Доверительная
  • Число публикаций

    100
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Axefeerik

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новочеркасск
  • Интересы
    Формула-1, WTCC

Дополнительно

  • Болеет за
    Феррари

Недавние посетители профиля

131 просмотр профиля
  1. Может прежде, чем блистать своим сарказмом, то взяли и перешли бы по ссылке на интервью? Там о секунде, которую можно было снять, говорилось относительно того времени, что показал сам Кубица, а не секунду относительно времени Халка в Q3. П.с.:и, если уж цитируете чьё-то сообщение, то не ленитесь указывать автора.
  2. Если в общих чертах, то они остались крайне довольны и скоростью и его стабильностью. При условии, что Роберту пришлось за крайне короткий отрезок времени впитать кучу информации. Но он впитывал как губка просто на лету, никто не ожидал от него такого. Касаемо того, что он не побил квалификационные времена Палмера и Халка, то он это объяснил. Оказалось, что он лучшие круги на Суперсофте и Ультрасофте ставил с 30кг загрузкой в сравнении с квалами в субботу. Каждые 10кг - это 0.3сек с круга. В итоге, как объяснил инженер, Кубица на Суперсофте мог проехать минимум на 1 сек быстрее. И это при условии, что он до этого не ездил на R.S.17. А время на Ультрасофте не отражает действительности, вса его быстрые попытки были испорчены красными флагами.
  3. Спасибо. Более, чем исчерпывающее интервью. Теперь мы получили ответы практически на все вопросы. Кроме одного:"Пиар акция подошла к своему завершению или мы еще станем свидетелями какого-то продолжения?"
  4. Все верно. При этом сам Роберт перед тестами заявлял, что не ставит цели побить чьё-то время, главное - это обратная связь с командой. Радует, что как на SuperSofte, так и на Soft Кубик показывал стабильные серии кругов.
  5. Так это были польские журналисты. Им конечно же нетерпится хоть какую-то аналитику провести. Кстати, Роберт улучшается на SS, уже вышел из 1:19, текущее время: 1:18:952 - это 5е время дня
  6. Последняя серия на софте уже гораздо более информативна. Обратите внимание на каком круге был пит-стоп в гонке у Палмера и Халка. Там в баках уже явно топлива не на 70 кругов было!)))
  7. Никто мне кажется не ставит перед Кубиком задачи пилотировать болид на пределе возможного. Сейчас от него важна стабильность и грамотная обратная связь с инженерами
  8. На тестах никто не будет насиловать болид. Там необходимо обкатать новинки, технические решения и получить обратную связь от пилота. Выжимать все соки никто не будет. Темп кубицы показателен не своим временем, а стабильностью
  9. Я же написал, что это серия из 12 кругов, значит подряд. Радует, что очень стабильные времена.
  10. https://mobile.twitter.com/f1talks/status/892720295773175808/photo/1 Польские журналисты сравнили самую длинную серию из 12 кругов на SS Кубицы с темпом Палмера и Халка из гонки
  11. Стабильно зарабатывать очки в тех гонках, где это возможно. Он не бездарный гонщик, как-никак Чемпион GP-2. Просто он попал в психологическую яму из-за того, что не может подстроить свой пилотаж под R.S.17, да и частые технические проблемы именно его гаража не вселяют психологической уверенности молодому гонщику.
  12. Вот такое огромное давление, оказываемое сейчас на Джолиона, и покажет мальчик он еще или мужик. Ведь от того, как проведет оставшуюся часть сезона Палмер и будет зависить его карьера. Лично я не хочу любой ценой посадить Роберта в болид. Мне было бы интересно увидеть его за рулем только в том случае, если он будет конкуретноспособным на фоне своего напарника. Иначе это будет лишь пиар и спекуляция на заслугах прошлого.
  13. Зачем? Как по мне, так крайне логичный шаг не торопиться с Кубицей. Нельзя 6 лет пропустить, а потом за 2 месяца быть готовым на 100% выступать в гонках.
  14. Сам, когда увидел, как он управляется с раллийной машиной, то у меня отпали все вопросы касающиеся работы рулём. Но потом я узнал, что он ездил на Рено Е20 2012го и вопросы отпали. Ведь различий в пилотаже болидом 2012го и 2017 минимальны. Основная разница в возросших перегрузках и мне интересно, как Роберт справится с ними напротяжении дистанции гонки.
  15. Давайте не будем раньше времени делить шкуру неубитого медведя. Еще нет результатов с Хунгароринга, еще не объявлен состав пилотов на 2018й, а вы уже тут рассказываете кто как поедет. Давайте вообще никто не будет ездить, а в программу по симуляции внесем параметры гонщиков и она выдаст кто на каком месте приедет в гонке?