Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, DevDM сказал:

Потому что гонщик и так должен держать темп, без напоминаний. Тем более если хочешь победить. Феттелю не пришлось напоминать об этом до пита и после, топил на полную.

ну до киминого пита он топить не мог, уперся бы в Кими, а потом да, сразу же втопил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

В Монако Кими был быстрее лишь в квалификации. А по практикам и гонке 4-1 в пользу Сэба. Простая арифметика. Хватит уже сказки рассказывать.

Какие сказки?

А, ну да. Себ победил благодаря своему огромному таланту сегодня, ага)

Вот это сказки :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 20simvolov сказал:

Темп Кими в целом был очень странным по ходу гонки. Казалось, что обе Феррари как раз-таки и готовят себя к фиолетовым кругам, когда конкуренты поедут на пит. Иначе я не могу понять такой дикий спад темпа, когда они не могли достать Баттона.  Боттас по секунде отыгрывал на протяжении кругов пяти подряд.

Дык вопросов не было бы если бы все шло ровно...тогда я первый бы кричал что это явно КТ))) Разумная для команды, но явная КТ.

А так все очень загадочно. Почему западает темп относительно остальных. Почему Кими безвольно едет на пит по первому зову мостика и почему он вообще спрашивает мостик про пит перед этим. Почему команда дает пит именно в тот момент если видит что оба гонщика могут прибавить. Для КТ на этом этапе было гораздо проще дать пилотам фиолетить, создать отрыв и по износу шин зазвать сначала Себа, потом в хлам изношенного Кими. Себ однозначно вышел бы вперед и был бы еще комфортный отрыв. Вот тогда да, можно было бы говорить о КТ. А такая КТ как реализована, чуть было не привела к проигрышу. Соперники накатили и любая заминка могла привести к выходу вперед Мерса или РБР. Риск был огромен. И это при том что Себ легко держал фантастический темп. Если Кими мог держать такой темп, то почем бы не сделать отрыв ну хоть 5-10 сек от соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, celevro сказал:

Хм.. наверное, когда в первой фазе гонки за несколько кругов отрыв увеличился до 2,4 секунд, мне это показалось)

Не, ну я понимаю, смотря на графу в профиле "болеет за.." - Фетя непогрешим, безупречен, и вообще свет бога на земле и чадо ангелов)))

1,5 - 2 секунды в Монако - это ого-го, если что.

Фетя выиграл честно (нифуя нет) - вот и весь сказ. Еще так радовался победе) Болелам Себа не стыдно, не? Или идете по стопам ШуМи? 

 

+1 балл. Пункт 4.2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, celevro сказал:

 

Кими никогда не требует преференций)

Ну тут пфф, кто бы спорил.  Что-что, а поводов для гордости у болел Кими всегда найдется в избытке и в любых ситуациях. Здесь и гонки не нужны

; ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

Это точно. Тут болелам Кими не угодишь)))

 

 

Хорошо что Себастьян по радио не сказал что он может ехать быстрее впереди идущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, celevro сказал:

Так скажу. 

Умом понимаю, что Себ в плане перспективы - лучше, есс-но (возраст, число титулов).

Но в Монако Кими был быстрее, чем Себ.

А Феррари решили, скорее всего перестраховаться)

Только мы ж знаем, что и третий в ЛЗ перед последним этапом становится чемпионом)))

Еще раз...ну решили перестраховаться, ну сказали бы Кими, дружок, нука давай побыстрее, а то нас догоняю.А потом развели бы их легко или на пите бы лишнюю секунду-две продержа ли бы....Зачем подстраховываться и при этом так рисковать борьбой с РБР и Мерсом? В чем логика? Есть более простые и надежны варианты КТ которыми владеет Феррари в совершенстве? Зачем им идти в этот раз иным путем с риском сокрушительного провала обоих пилотов когда счастье так близко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, до Канады осилим 1000 страниц?:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Buchhalter сказал:

когда его позвали на пит, не стал противиться, а это он хорошо умеет (не забыть "оставьте меня в покое") и поехала на пит себе же во вред

видимо,Райкконен почему-то посчитал, что после побывки на пите ему не придется проходить круговых:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, 20simvolov сказал:

Темп Кими в целом был очень странным по ходу гонки. Казалось, что обе Феррари как раз-таки и готовят себя к фиолетовым кругам, когда конкуренты поедут на пит. Иначе я не могу понять такой дикий спад темпа, когда они не могли достать Баттона.  Боттас по секунде отыгрывал на протяжении кругов пяти подряд.

Так темп второй Феррари ограничивался темпов едущей впереди, Себ может и рад был бы там ехать быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, I_D сказал:

Хорошо что Себастьян по радио не сказал что он может ехать быстрее впереди идущего.

Себ вообще очень благородно еще гонку провел, дал все возможности Кими победить.. но вот Кими не смог, что поделать, не тормозить же специально, чтобы его пропускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Midnight madness сказал:

Для меня так и останется загадкой почему Кимана зазвали первым и не дали попробовать ему поднять темп

 

Может быть потому-что Кими не смог после пита Ферстапена сразу поднять темп? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще лично мне нравиться такой траффик в теме!

Это же просто чудесно, что срач идет по поводу соперничества за первое место в гонке меж пилотами Феррари.

В кои веки нету никаких Хемильтонов, Росбергов, Рикьярдо, Боттасов и пр.

Вот так бы(мечтательный смайлик) до конца сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я дождался этой фразы из уст руководителя соперников Феррари ))

Тото Вольфф: Нам удалось минимизировать потери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ovma13 сказал:

Как думаете, до Канады осилим 1000 страниц?:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Скрытый текст

надо поднатужиться и осилить.. а то ветку Себа обновили, а командную нет,  непорядок получается ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

видимо,Райкконен почему-то посчитал, что после побывки на пите ему не придется проходить круговых:trollface:

ага, только перед питом прошел и уже думал, что сразу так уехал далеко :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Наконец-то я дождался этой фразы из уст руководителя соперников Феррари ))

 

сразу видно у кого сильнее подгорало :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, celevro сказал:

Какие сказки?

А, ну да. Себ победил благодаря своему огромному таланту сегодня, ага)

Вот это сказки :floxy:

Причем тут талант? У Хема таланта может больше чем у наших обоих))) Но где он в Монако?

Кими взял своим талантом квалу - честь и хвала ему за смелость так полировать рельсы безопасности, но в гонке он явно был медленнее. Или просто не воспользовался своей скоростью если она у него была. При этом если бы скорость была, то после пита он мог бы хотя бы на пару кругов пофиолетить как он обычно делает что бы прибавить к статистике еще один БК))) Но он даже этого не сделал. Скорее всего гоночный темп Кими был похуже чем у соперников. Или он просто не в состоянии держать высокий темп на протяжении многих кругов. Да, за счет опыта ему удался фантастический круг в квале благодаря езде на грани и впритирку к стенам, но в гонке так ехать не получится в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, I_D сказал:

Хорошо что Себастьян по радио не сказал что он может ехать быстрее впереди идущего.

А есть расшифровка переговоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buchhalter сказал:
  Скрыть контент

надо поднатужиться и осилить.. а то ветку Себа обновили, а командную нет,  непорядок получается ;)

 

Командную ветку обновил в аккурат перед началом сезона. С чистого листа, так сказать. Так что ничего менять не надо, пока всё отлично идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

А есть расшифровка переговоров?

Думаешь, таки сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Так темп второй Феррари ограничивался темпов едущей впереди, Себ может и рад был бы там ехать быстрее

Наверняка мог, но когда Валтери стал отыгрывать по секунде, Себ не казался сильно обеспокоенным). Это тоже странно, ведь если бы Феттель знал, что он настолько может фиолетить, он наверняка активизировался значительно раньше, чем это сделал. Вплоть до прямого давления на позиции Кими. Себ ведь не мог не понимать, что темп Кими упал чуть ли не на полторы секунды относительно первых кругов. Но ведь Баттона реально не могли догнать ОБА, а не только Кими.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ovma13 сказал:

Как думаете, до Канады осилим 1000 страниц?:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Легко...начались реальные гонки за победу, есть что обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 6bIKoT сказал:

А вот теперь самый интересный момент. Когда заехал Макс, Боттасу сказали, атакуй сейчас, что он и сделал. То же самое сделал  Феттель и Риккьярдо, начали выжимать из резины все что можно. Получается, команда лишила Кими возможности атаковать перед питом.  И не надо говорить, что шины у Кими умерли - три гонщика из разных команд, которые шли на таких же шинах позади Кими спокойно взвинтили темп на несколько кругов перед своим питом. Скорее всего Кими просто контролировал темп и берег шины, зная, что при прочих равных позади идущий соперник не может обогнать тебя на трассе и без проблем мог взвинтить темп на пару кругов перед питстопом.
Этим и объясняется потеря гандикапа Кими от третьего места - Боттас атаковал перед питом + круговые.

 

Когда Ферстапен пошел на пит, Кими никто не мешал топить на всю, ибо любому  уже было понятно, что пошла волна пит-стопов. Боттас втопил, но только на один круг. Если бы Боттас остался хотя бы еще бы на один круг - он бы проиграл позицию Ферстапену. В Феррари это видели, а так же они видели, как Кими растерял преимущество в 6,8 секунд за пару кругов из-за того, что не мог пройти круговых. Точнее по началу он их догнать не мог. Мы все помним как Кими спросил, почему не показывают  синие флаги, на что ему инженер сказал, что Кими еще недостаточно близко. Что в этот момент должны были подумать инженеры Феррари? Подумать о том, что с резиной у Кими не все хорошо, ибо Феттель, Боттас и остальные прошли круговых очень быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, The Undertaker сказал:

видимо,Райкконен почему-то посчитал, что после побывки на пите ему не придется проходить круговых:trollface:

не мог он этого считать))) Он же в курсе куда обычно выпускают стратеги своих пилотов ;) Он не первый раз в первый класс пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...