Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Forza!!! сказал:

А не отбыть ли нам штраф за СУ в Канаде? Отрывы в чемпионатах позволяют, да и Канада - это не Монако?

Да запросто. Лучше Канады места для этого нет. Но мы ж не знаем, какова реальная ситуация с двигательными компонентами.

Кстати,кто-нить знает, кто выходил на подиум от команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Тогда бы выиграл Риккьярдо:)

:) Которого зазвали в боксы на каком круге? Сразу перед Феттелем. А могли Кими позвать на 39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Я ж говорил он пророк:

 

Не пророка а человек который рельно видет мир! А не как некоторые девочок не говорю каких с себя стоят, утверждая, что Мерса самовоз, что тупо бред!!!!! Хотя у самих под жопой самовозище! Очки сними и протри и все будет ок) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SERB сказал:

При этом Фабричнова робко заикнулась, что дескать у РБР с Риккардо была совершенно аналогичная ситуация, но Попов, пожевав немного губы, всё-таки "признал", что КТ скорее всего была :)

КТ не было в очередности вызова на пит, была ошибка Феррари в вызове под круговыми Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представьте себе такую ситуацию, в этой гонке пилоты поменялись местами, дали бы Киману несколько кругов после пита Себа проехать, видя, что у него темп лучше, чем у Феттеля или бы сразу загнали в боксы, чтобы немец остался лидером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

Не нужно всех под одну гребенку.

Мог, но не осилил. Точка.

Запятая. Поул взял, старт не пролажал, остальное сделал мостик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От терь Арривабене оправдываться нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

за клоунскую? Театр уехал, а цирк остался )))

Вопросы к Берни и ФИА 2машины у команды - одна корона в чемпионате. Кто то должен быть статистом и просто служить тестером болида и подносить снаряды, тьфуты...очки сколько сможет.

 

ЗЫ Можно себе представить что было бы при 3х машинах у команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Да запросто. Лучше Канады места для этого нет. Но мы ж не знаем, какова реальная ситуация с двигательными компонентами.

Кстати,кто-нить знает, кто выходил на подиум от команды?

Потом можно будет Канадский мотор приберечь на Спа и Монцу. А вот кто выходил на подиум - самому интересно... Уж очень эмоциональный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

Да ладно, это ж бесполезно переубеждать :D

Сами себ давно уже ответили в ГП и Live. Да и сам Кими подтвердил.

Думал что в Монако обгонять невозможно, вот и катил на расслабоне. И только дурак этим не воспользуется. Смотря на его темп - хорошо хоть вторым приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

А представьте себе такую ситуацию, в этой гонке пилоты поменялись местами, дали бы Киману несколько кругов после пита Себа проехать, видя, что у него темп лучше, чем у Феттеля или бы сразу загнали в боксы, чтобы немец остался лидером?

Да неважно, что сделали бы. У Себа было бы секунд 10 отрыва от Кими, и он остался бы лидером в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kupitman сказал:

Феррари реагировали на пит соперников, и могли зазвать любого пилота, но вибрали Кими, зная что резина прогревается долго, что тот попадет в трафик. Зазвав Феттеля, феррари ничего не теряла. От слова вообще. Но решила разменять пилотов. 

зазывая Феттеля первым, они рисковали тем, что Кими подрежут, потому что дядя не ехал от слова вообще. Или надо было зазвать быстрейшего, а страдающего от износа пилота оставить на трассе? Если бы Феррари так сделали, их надо было бы принудительно подвергнуть лечению электричеством.

Касаемо всех экспертов... я не знаю за всех, но после гонки все комментаторы Скай высказали свое мнение по очереди. Каждый из них сказал, что Кими гонку проиграл сам. Если хотел побеждать, должен был ехать 1.15.5, а он ехал 1.16.2. Феттелю же дали возможность попробовать побороться, он этой возможностью воспользовался. о чем тогда тут спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

От терь Арривабене оправдываться нужно :)

За максимально возможный результат? И серьёзный удар по соперникам в чемпионатах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

А представьте себе такую ситуацию, в этой гонке пилоты поменялись местами, дали бы Киману несколько кругов после пита Себа проехать, видя, что у него темп лучше, чем у Феттеля или бы сразу загнали в боксы, чтобы немец остался лидером?

Не дали бы. Примеров было масса, правда, не прямо такая ситуация, но Кими зазывали много раз когда темп был нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Да неважно, что сделали бы. У Себа было бы секунд 10 отрыва от Кими, и он остался бы лидером в любом случае.

ну а если бы не было, ситуация точно такая же, только пилоты местами поменялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, abdu сказал:

КТ не было в очередности вызова на пит, была ошибка Феррари в вызове под круговыми Кими.

Это в первый раз? Помнится совсем недавно Себа так же сунули в мясорубку...зачем? Это вопрос очень интересный...наверное кто то любит жрать кактус.

Но если серьезно, то с дивана точно было видно что заезжать не нужно. Что же у них там за данные на компьютерах что раз за разом творят всякую хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, Переделкина сказал:

Запятая. Поул взял, старт не пролажал, остальное сделал мостик. 

А я вот даже не знал, что в глазах некоторых гонка заканчивается уже на старте и дальше пилот ничего делать не должен :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, abdu сказал:

Думаешь, Феттель ехал бы 1.17? Как же до вас не дойдет, что фастлапы Феттеля только одна из слагаемых его выхода вперед после пита. Не лажани Феррари с выпуском Кими в круговых, Феттель не смог бы обойти на пите. Либо ему пришлось бы фастлапить еще несколько кругов быстрее Кими до пита.

Да его и назвали на пит, когда увидели, что "перефастлапил". Мне другое интересно, дали бы Кими "перефастлапить" Фелеля в аналогичной ситуации или поторопились бы назвать на следующем круге? Хотя, вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

ну а если бы не было

Точно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ferdi сказал:

Да и ещё есть момент.. Сделать из своего чемпиона вторикеллу и слугу - это новая вершина морального падения для Скудерии.

Ну, то что Кими - последний чемпион пока для Феррари, это да, это я согласен))

Но, так как я сейчас не особо трезвый болельщик Кими, вынужден признать - не было никакого морального падения со стороны команды; У них морали нет. Итальянцы, спагетти, фу мерзость.

Феррари же)

Себ лидирует в ЛЗ при проблемах Льюиса - надо это преимущество улучшить. И МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО. 

Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

Ок. будем рассуждать логически)

как известно, гонщик без участия команды самостоятельно мало что может сделать.  И на трассе тоже. Потому что, это не забеги на сто метров, где всё в руках спортсмена. В гонках есть промежуточные звенья. Машина, команда, мостик, скорость принятия решения обеими сторонами, в конце-концов)

всё дело в том, что в 2008, мы это уже проходили. когда после ГП Германии в подвеску были внесены изменения, которые Кими совершенно не подошли.А потом, когда стало понятно, что КК может уплыть, вернули и кое-что даже модернизировали, так, что Кими стал опережать Массу.  Я не думаю, что из той ситуации сам Кими не сделал никаких выводов. 

Речь идет не о "мешает", речь идет о "достаточно ли внимания в нынешней ситуации уделяется проблемам Кими". 

собственно, в гонке то всё и выяснилось. приоритет в тактике вовсе не в пользу Кими. 

разница в шинах, пусть даже новых, была очевидна даже на диване. и поведение представителя команды перед подиумом очень показательно :)

если вам нравятся такие "дутые" победы, вперёд, наслаждайтесь.

В качестве ликбеза: представитель команды на подиуме - инженер Феттеля - Риккардо Адами. Он был рад победе своего подопечного. Поэтому что в его поведении такого показательного, не понимаю.

Что касается 2008 года. Это было 10 лет назад. В команде поменялось все, что только могло поменяться.

2017. Начало сезона. На тестах оба гонщика довольны поведением болида. Кими ставит лучшее тестовое время в Барселоне за все дни. Раздает оптимистичные интервью. Начинается сезон. Команда привозит новинки. Но речь никогда не идет о чем-то значимом. То крыло, то закрылки, то всякие дырки в разных местах, новые элементы СУ. Так что же конкретно не подходит Кими? Более мощная СУ? Прорези в днище? Или закрылок оказался на полмиллиметра длиннее или короче? 

После гонки понимаю эмоции. Но если трезво смотреть на вещи? Играя в благородность по отношению к медленному Кими, команда могла потерять то, на что рассчитывала перед стартом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Scorp1onF1 сказал:

зазывая Феттеля первым, они рисковали тем, что Кими подрежут, потому что дядя не ехал от слова вообще. Или надо было зазвать быстрейшего, а страдающего от износа пилота оставить на трассе? Если бы Феррари так сделали, их надо было бы принудительно подвергнуть лечению электричеством.

Касаемо всех экспертов... я не знаю за всех, но после гонки все комментаторы Скай высказали свое мнение по очереди. Каждый из них сказал, что Кими гонку проиграл сам. Если хотел побеждать, должен был ехать 1.15.5, а он ехал 1.16.2. Феттелю же дали возможность попробовать побороться, он этой возможностью воспользовался. о чем тогда тут спор?

Он ехал 1.16.2, Фетттель ехал также. Поехал бы 1.15.5, Феттель остался бы ехать 1.16.2? Не туда смотрите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Переделкина сказал:

Запятая. Поул взял, старт не пролажал, остальное сделал мостик. 

Мостик не давал Кими оторваться от Себа? Или мостик заставил проходить круги медленнее 1.16-1.17? При том что Феттель полетел 1.15 после пита Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Кстати,кто-нить знает, кто выходил на подиум от команды?

Адами. ГИ Сэба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fan of Vettel сказал:

 

А я вот даже не знал, что в глазах некоторых гонка заканчивается уже на старте и дальше пилот ничего делать не должен :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Странно этого не знать про Монако и так веселиться забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...