Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

47 минут назад, Neglup сказал:

Если нельзя больше 4МДж за круг ... это 160 л.с. в течение не более 34 секунд

163 если быть точнее. Не надо буквально воспринимать 50 сек. на круге.

Как уже выше сказали, контролируется поток между МГУ-К к батарее. Последняя также взаимодействует с МГУ-Н, и вот здесь нет лимитов. Вся энергия от МГУ-Н не контролируется и каждый поставщик играет на этом поле. Т.е. если удается лимитировано быстро зарядить батарею, оставшаяся энергия идет на усмотрения поставщика.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DevDM сказал:

 в лучших традициях Хонды , работает через раз.

Неужели ты о 86, 87-м...? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Серджо выпьет наедине с Грегом бочку Мартини, то наверняка годика через 2 вернутся атмосферники...И будет настоящая Ф1 с настоящим звуком и скоростями...

Вчера мы цитировали Грега Маффея, исполнительного директора Liberty Media, заявившего, что в Формуле 1 «надо что-то делать с двигателями, чтобы попытаться найти сбалансированный подход к проблеме расходов на технику». Его слова тут же были истолкованы как намёк на возможный отказ в будущем от излишне сложных и дорогих гибридных силовых установок.

В своё время FIA взяла курс на 1,6-литровые турбодвигатели V6 с гибридными системами, поскольку и бывший президент федерации Макс Мосли, и её нынешний глава Жан Тодт были убеждены, что такие технологии соответствуют и нуждам мирового автопрома, и запросам современного общества как более приемлемые в экологическом отношении.

Однако не все автопроизводители разделяют этот курс. Президент Ferrari, выступая на Женевском автосалоне, заявил: «На наших атмосферных двигателях V12 не будет никаких турбин. Конфигурация V12 останется, но без всяких турбин. Интегрировать такие двигатели с гибридной электрической системой и без того достаточно сложная задача».

Можно предположить, что если в Liberty Media действительно будут вынашивать планы очередных реформ Формулы 1 и «возврата к прежним ценностям», в лице Маркионне они найдут союзника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, vikki said:

Если Серджо выпьет наедине с Грегом бочку Мартини, то наверняка годика через 2 вернутся атмосферники...И будет настоящая Ф1 с настоящим звуком и скоростями...

Вчера мы цитировали Грега Маффея, исполнительного директора Liberty Media, заявившего, что в Формуле 1 «надо что-то делать с двигателями, чтобы попытаться найти сбалансированный подход к проблеме расходов на технику». Его слова тут же были истолкованы как намёк на возможный отказ в будущем от излишне сложных и дорогих гибридных силовых установок.

В своё время FIA взяла курс на 1,6-литровые турбодвигатели V6 с гибридными системами, поскольку и бывший президент федерации Макс Мосли, и её нынешний глава Жан Тодт были убеждены, что такие технологии соответствуют и нуждам мирового автопрома, и запросам современного общества как более приемлемые в экологическом отношении.

Однако не все автопроизводители разделяют этот курс. Президент Ferrari, выступая на Женевском автосалоне, заявил: «На наших атмосферных двигателях V12 не будет никаких турбин. Конфигурация V12 останется, но без всяких турбин. Интегрировать такие двигатели с гибридной электрической системой и без того достаточно сложная задача».

Можно предположить, что если в Liberty Media действительно будут вынашивать планы очередных реформ Формулы 1 и «возврата к прежним ценностям», в лице Маркионне они найдут союзника.

 

Только наш двиг начали ставить в один список с мерсами, так пора менять? Нееееет, мы еще их не обогнали. До 4-го титула подряд никаких смен регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NewHomark сказал:

 

В правилах оговорены так называемые потоки энергии силовой установки. И есть ограничение по отдаче от батарей к MGU-K (не более 4 МДж за круг) и обратно по зарядке от MGU-K батарей (не более 2 МДж). Плюс разница между минимальным и максимальным степенями зарядки Energy Store тоже не может превышать 4 МДж.  Собственно всё. Сколько там переходит на круг следующий или сколько секунд пилот юзает ERS пляшет в рамках этих ограничений.

А есть ограничения по прямой передачи энергии из MGU-H в MGU-K минуя ES когда турбина вращается на полных оборотах на полном газу?

Если нет, то тут ещё большое пространство для манёвра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

163 если быть точнее. Не надо буквально воспринимать 50 сек. на круге.

Как уже выше сказали, контролируется поток между МГУ-К к батарее. Последняя также взаимодействует с МГУ-Н, и вот здесь нет лимитов. Вся энергия от МГУ-Н не контролируется и каждый поставщик играет на этом поле. Т.е. если удается лимитировано быстро зарядить батарею, оставшаяся энергия идет на усмотрения поставщика.  

Вот-вот, и я так подумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zurz сказал:

А есть ограничения по прямой передачи энергии из MGU-H в MGU-K минуя ES когда турбина вращается на полных оборотах на полном газу?

Если нет, то тут ещё большое пространство для манёвра.

Нет 

Не важно откуда , но не более 33 секунд на Круге работает отдача на коленвал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Zurz сказал:

А есть ограничения по прямой передачи энергии из MGU-H в MGU-K минуя ES когда турбина вращается на полных оборотах на полном газу?

Если нет, то тут ещё большое пространство для манёвра.

ограничение только на возможности МGU-K: забрать 4мдж и отдать 2мдж на одном круге. а вот сколько способна забрать МGU-H, соотношение между МGU-H и турбиной, МGU-H и МGU-К  - без ограничений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько еще хватит запаса прочности у маков по хонде, долго это не может продолжаться. С мерами они не в ладах. Остается феррари и реношка. У рено итак клиентов хватает, так что выбор невелик. На  текущей СУ феррари  в 18ом они хорошо должны поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Cavallino сказал:

163 если быть точнее. Не надо буквально воспринимать 50 сек. на круге.

 

Ну, почему, можно и 50 секунд, только не 163, а 108 :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, cupgrn сказал:

Интересно, насколько еще хватит запаса прочности у маков по хонде, долго это не может продолжаться. С мерами они не в ладах. Остается феррари и реношка. У рено итак клиентов хватает, так что выбор невелик. На  текущей СУ феррари  в 18ом они хорошо должны поехать.

Не даст Феррари СУ Маку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Не даст Феррари СУ Маку

она и нафег не нужна .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

она и нафег не нужна .

А это другой уже вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

А это другой уже вопрос

запаса прочности , у Мака  лет на 200 

так что это тот вопрос .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что разобрались похоже с проблемами двигателя 2016. Недозаряд был, если помните. Решалось за счет МГУ-Н на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

она и нафег не нужна .

Нужна/не нужна, вопросы горской (японской) гордости. Просто есть вещи невозможные в принципе, нечего обсуждать даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Cavallino сказал:

ограничение только на возможности МGU-K: забрать 4мдж и отдать 2мдж на одном круге. а вот сколько способна забрать МGU-H, соотношение между МGU-H и турбиной, МGU-H и МGU-К  - без ограничений. 

А вот Мерсы рассказали что

Цитата

За две серии тестов .... система ERS выдала 4384 МДж энергии.

При том что они проехали 1096 кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dronner сказал:

ты? Откуда же мне знать?

П.С. Я о реалиях и статистике 07-16. Реалиях! Два КК и ЛЗ Райкконен, на неудобоваримой машине с гадким отношением + Спа 09. Такого. как 09, нет ни у Шума, ни у Проста, ни у Сенны, ни у Найджа, ибо слабаки на вёдрах выступать.

 

П.С. Заметь, ВеликогоСтроителя даж словом не задел. ))

Шум в 92 выиграл Спа против куда более адовых самовозов. Кими в 09 провел блестящую гонку в Спа, но все же надо при этом учитывать специфику того сезона, и за победу в той гонке он бился не с лидерами чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Шум в 92 выиграл Спа против куда более адовых самовозов.

Причем это была его первая победа в карьере. И кроме двух самовозов в гонке еще был общепризнанный "человек дождя" (на примерно таком же по силе болиде как и у Шума).

 

ЗЫ: а можно еще вспомнить победу МШ в Спа-95 - тоже эпичная гонка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Шум в 92 выиграл Спа против куда более адовых самовозов. Кими в 09 провел блестящую гонку в Спа, но все же надо при этом учитывать специфику того сезона, и за победу в той гонке он бился не с лидерами чемпионата.

кстати,Кими опередил не самовозов лишь на 4 с ( самовоз Физико не в счёт) и победил без бк,а отличии от 36 с отставний в 92 и бк

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Могиканин сказал:

 кроме двух самовозов в гонке еще был общепризнанный "человек дождя" (на примерно таком же по силе болиде как и у Шума).

началось время удивительных историй.Одного великого затмим другим.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, gorynich сказал:

началось время удивительных историй.Одного великого затмим другим.

:)

Никто никого не затмевает. Сенна тогда ошибся с тактикой позднего перехода на дождевую резину (хотя точно такая же тактика принесет ему знаменитую победу над самовозами через год на ГП Европы). Причем Спа-92 - чуть ли не единственная дождевая гонка Сенны, где он выступил неудачно.

Ну а МШ вместе с остальными не стал оригинальничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Нужна/не нужна, вопросы горской (японской) гордости. Просто есть вещи невозможные в принципе, нечего обсуждать даже.

Эх... а я бы посмотрел на Мак с нашим жеребцом на капоте:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сочинец сказал:

Эх... а я бы посмотрел на Мак с нашим жеребцом на капоте:floxy:

Ну а себе взять трехлучевой мотор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Эх... а я бы посмотрел на Мак с нашим жеребцом на капоте:floxy:

 

Можно дать прошлогоднюю версию СУ. Заодно сравнить, каково шасси Мака на фоне Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...