Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

13 минут назад, Hansen сказал:

Ну фиг знает, посмотрел сейчас, перед уходом ск вроде все собрались, может первые пару кругов заставили ехать соблюдая отрывы, чтобы на питлейн не было аварийных ситуаций из-за того что все ломанутся менять резину

То что они перед уходом СК собрались - это понятно, так всегда и происходит.

Что случилось на 5 круге - тайна покрытая мраком.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Runa сказал:

То что они перед уходом СК собрались - это понятно, так всегда и происходит.

Что случилось на 5 круге - тайна покрытая мраком.

 

Киман развернул Ботаса. 

Не показали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж недоволен формой Кими: https://t.co/v9XTmp0ebt

Попросил Мау обсудить с Кими его форму и недостаток агрессии при обгонах.

 

З.Ы. привет фанатам заговора #кимисливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, VOlsenRAI сказал:

Киман развернул Ботаса. 

Не показали. 

Когда он его развернул?

Если ты имеешь ввиду ошибку Боттаса по СК - это было на последнем круге перед уходом СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Wittman сказал:

Во-первых, ты берешь для анализа исключительно удобный для тебя отрезок. 

 

Беру отрезок, когда Кими был доволен управляемостью машины.

 

4 часа назад, Wittman сказал:

Хочешь анализировать  - анализируй весь сезон. Заодно посмотри, сколько в среднем проигрывал Себ в квалах до великобритании (дам подсказку - во второй половине сезона почти ничего не изменилось), и сколько Кими (он как раз по среднему отставанию от поула прибавил во второй части чемпионата)

 

Это и есть доказательство того факта, что Кими машина стала подходить во второй части сезона, а Себу она весь сезон подходила примерно одинаково. Мой основной послулат - Кими сделали удобную в управлению машину, он сразу прибавил. По крайней мере разница в квальном темпе резко сократилась. Вроде всё так? Если да, не понимаю твоих возражений в этой части.

 

4 часа назад, Wittman сказал:

Объяснять вторую половину прошлого чемпионата можно тем, что "машина стала подходить Кими", а можно послушать Пиолу

 

Мнение Пилоы несерьёзный аргумент, я бы даже сказал смешной. Райкконен сократил своё отставания от поула, потому что Себ работает "на будущее". Логика не то чтобы спорная, никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Серж недоволен формой Кими: https://t.co/v9XTmp0ebt

Попросил Мау обсудить с Кими его форму и недостаток агрессии при обгонах.

 

З.Ы. привет фанатам заговора #кимисливают

 

Во как. Серж недоволен формой Кими, значит  #кимиНЕсливают. Логика :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Юра сказал:

Вот в том то и дело что когда речь идет об ограниченных тестах, то больше всего проблем наблюдается с аэродинамикой и сложными системами которые взаимодействуют с компонентами болида на предельных скоростях в условиях только реальных гонок ибо точно смоделить переменчивый ветер, резонансные явления от неровностей полотна и т.п. невозможно до сих пор.

Что касается механики, то тут все немного по другому. 

 

Да и вообще когда говорят что болид пилят под пилота, то человек не знакомый с этой кухней сразу начинает спорить что это не так ведь он видит что они снаружи одинаковые и якобы пилятся инженерами чисто с точки зрения скорости на трассе. Но на самом то деле они не одинаковые, только разница 2х болидов одной команды не в базовых деталях, а в мелочах и диапазонах настроек. Потому то и скопировать бывает сложно что заменить приходится не только детали, а придется поменять и конструкцию и подход к взаимодействию болида и гонщика, а это порой вызывает необходимость нового цикла испытаний на треке, а они запрещены. Если сделать без испытаний, то запросто результаты могут ухудшиться.

А вот замена деталей под гонщика зачастую возможна без изменения концепции и почти всегда приводит к положительному результату для этого конкретного гонщика. Иногда к положительному результату для обоих пилотов. Ведь это не для максимальной скорости, а скорее для комфорта пилота за рулем и адекватности управления и контроля над болидом и обычно к чистой скорости не имеет прямого отношения и не требует именно длительных тестовых испытаний и фактически только косвенно улучшает результаты за счет того что пилот доверяет машине и может отодвинуть например точку торможения на пару метров или пройти быстрее поворот. Машина не становится быстрее...

Т.е. речь идет о настройках и адаптации к определенной трассе, резине, погоде - правильно. Об этом я и говорю. Никаких 2-х вариантов болидов под определенный стиль пилота не будет в любой команде. Всю ту "косметику", которую ты перечислил, делают всегда и везде. 

Возвращаясь собственно к исходному. Сколько времени уже эта проблема у Кими? Это же не первый год, регламент. Вот просто трезво на все посмотреть без фанатских "задвигонов/подвигонов", неужели инженеры не могут решить эту проблему, если все так просто и только от них зависит? Полагаю нет. Часто как происходило, Кими показывает очень хороший темп на одном отрезке, после смены резины, все пропадает. Причем не всегда комплекты разные. Для меня это "код Да Винчи". При этом, начиная с 2015 года Кими каждый раз во время зимних тестов отмечает хороший коннект от машины.

Но все же пока выводы делать рано. 2-3 гран-при и картина станет более ясной. Ожидаю прибавки уже в Бахрейне.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Мнение Пилоы несерьёзный аргумент, я бы даже сказал смешной. Райкконен сократил своё отставания от поула, потому что Себ работает "на будущее". Логика не то чтобы спорная, никакая.

Эта "никакая" логика отлично находит своё подтверждение уже с начала нового сезона. Кому-то все только должны, а кто-то и сам для команды кое-что делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Stargazer сказал:

https://it.###.###/f1/news/ferrari-un-fondo-innovativo-viene-portato-in-bahrain-892156/

Что-то секретное готовим в Бахрейн, если я правильно понял текст, то чуть ли не квалокнопку. А в Китае через днище мы охлаждали КПП.

к Бахрейну новое днище, на счет СУ сроки не оговариваются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят,что и по части двигла будут обновления.Лишь бы всё сработало!!!

тьфу тьфу тьфу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Cavallino сказал:

к Бахрейну новое днище, на счет СУ сроки не оговариваются. 

Новое днище было уже в Китае. Или это очередное новое днище? (двусмысленно звучит, чорт возьми) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен решил пофантазировать на тему, что было бы, если бы Джовинацци не вылетел...

Скрытый текст

В квалификации Ferrari совсем немного уступила Mercedes и в гонке была настроена на борьбу за вторую победу подряд после Мельбурна. Сейчас команда как никогда уверена в своих силах, к тому же в боксах в Шанхае присутствовал президент Серджио Маркионе, лично наблюдавший за ходом работы, – пишет Аллен в своём блоге. – Поэтому когда на втором круге, после вылета Лэнса Стролла, на трассе появилась машина безопасности, они решили рискнуть и позвать Феттеля на пит-стоп, в то время как оба гонщика Mercedes, Red Bull Racing и Кими Райкконен остались на трассе.

 

Пит-стоп во время действия режима виртуальной машины безопасности занимает около 12-14 секунд вместо 21. Так что после зелёного флага лидеру, который не был на пит-стопе, нужно отыграть 7-9 секунд перед собственной остановкой. Учитывая, что трасса стремительно подсыхала, Льюис Хэмилтон должен был заехать за сликами через один-два круга. Поэтому у Феттеля был шанс выйти на первую позицию.

Но такая стратегия была рискованной по трём причинам. Во-первых, режим VSC мог прекратиться в любое время, что превратило бы пит-стоп в катастрофу, ведь соперники в это время вернулись бы в боевой темп и умчались вперёд. Во-вторых, в холодных условиях было сложно прогреть шины, поэтому при коротком действии режима виртуальной машины безопасности всё полученное преимущество могло оказаться сведено на нет.

Но самой большой угрозой было появление реальной машины безопасности. Собственно, это и произошло с Феттелем в Китае.

Поначалу для Себастьяна всё складывалось весьма неплохо. Карлос Сайнс, также ехавший на сликах, показывал быстрейшее время на секторах. Но затем на главной прямой машину разбил Антонио Джовинацци, и на трассу выехал сейфти-кар. В результате первая пятёрка получила возможность провести пит-стоп без потери времени.

 

Выиграл бы Себастьян Феттель, если бы не выезд машины безопасности? В момент пит-стопа Хэмилтона всё было очень плотно. На третьем круге, после завершения действия режима VSC, Феттель отставал на 18 секунд, в то время как Льюису потребовалась бы 21 секунда, чтобы сохранить позицию.

По ходу третьего круга Хэмилтон и Феттель показали одинаковое время на втором секторе, но на третьем Себ оказался на две секунды быстрее. Так что, остановись Льюис кругом позже, и он в любом случае вернулся бы на трассу позади. Но появление машины безопасности сыграло ему на руку. Феттелю пришлось совершить несколько обгонов, чтобы устремиться за ним в погоню. При этом в Ferrari не стали просить Райкконена пропустить напарника, что стоило Себастьяну примерно семи секунд. На столь ранней стадии сезона Скудерия обычно не применяет командную тактику, если только один из её гонщиков не является явным претендентом на титул.

 

Феттель в конечном итоге обогнал Райкконена и обоих гонщиков Red Bull Racing. В то же время Ferrari не стала проводить второй пит-стоп для Кими, когда остановились Ферстаппен и Риккардо, а также Боттас. Это стоило ему подиума. Главная причина такого решения заключалась в том, что Скудерия хотела попробовала сделать так, чтобы Кими оказался впереди после пит-стопа Хэмилтона и сдержал бы гонщика Mercedes. Такой ход помог бы Феттелю вернуться в борьбу за победу. Но не сработало – если ещё к 31-му кругу Райкконен был в окне пит-стопа лидера, то к 35-му отстал уже на 25 секунд.

После долгого преследования Риккардо покрышки на машине финна оказались не в лучшем состоянии. Хотя нужно отметить, что мягкая аэродинамика SF70-H позволяет гонщикам Скудерии преследовать соперников с меньшим ущербом для покрышек, чем пилотам других команд. Феттель продемонстрировал это в Австралии и Китае, и по ходу сезона данный фактор может не раз сыграть решающую роль.

В конечном итоге созданного задела Хэмилтону хватило, чтобы вернуться на трассу лидером и выиграть гонку. Теперь Ferrari сосредоточена на этапе в Бахрейне, где жаркие условия и конфигурация трассы вполне могут сделать эту команду главным фаворитом».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Беру отрезок, когда Кими был доволен управляемостью машины.

Ты берешь отрезок какой тебе удобно. Так любые цифры можно повернуть в "правильное" русло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Беру отрезок, когда Кими был доволен управляемостью машины.

Это что-то из серии "Когда у Грожана не было проблем, Грожан рвал Кими на тряпки" от Доминика :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спорят про Кими. Почему он так плох. Во-первых ему 38 лет, отсутствие мотивации. Все его устраивает зарплата капает.  Два чемпа взял и все. Плохому танцору все знаем что чаще всего мешает... Пора Грожана в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Ну фиг знает, посмотрел сейчас, перед уходом ск вроде все собрались, может первые пару кругов заставили ехать соблюдая отрывы, чтобы на питлейн не было аварийных ситуаций из-за того что все ломанутся менять резину

После Бьянки, по моему были какие то уточнения по скорости на мокрой трассе во аремя СК, но они не могли быть радикальными, т.к. тогда бы СК ни когда не собрал бы пелетон в кучу, а ведь как известно нельзя давать рестарт пока пелетон не соберется за СК - иной раз даже круговых ждут. Я, кстати, сразу после гонки заметил излишне большой отрыв Кими от Рика, что позволило последнему отпитится без потери позиции..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Новое днище было уже в Китае. Или это очередное новое днище? (двусмысленно звучит, чорт возьми) ))

Не стоит недооценивать всю днищенность наших днищ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AM_MozG сказал:

Не стоит недооценивать всю днищенность наших днищ! :D

Финско-немецких??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тут спорят про Кими. Почему он так плох. Во-первых ему 38 лет, отсутствие мотивации. Все его устраивает зарплата капает.  Два чемпа взял и все. Плохому танцору все знаем что чаще всего мешает... Пора Грожана в Феррари. 

ты уж как нибудь проясни неевклидову арифметику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

После Бьянки, по моему были какие то уточнения по скорости на мокрой трассе во аремя СК, но они не могли быть радикальными, т.к. тогда бы СК ни когда не собрал бы пелетон в кучу, а ведь как известно нельзя давать рестарт пока пелетон не соберется за СК - иной раз даже круговых ждут. Я, кстати, сразу после гонки заметил излишне большой отрыв Кими от Рика, что позволило последнему отпитится без потери позиции..

Тут фигня какая то была, никто никого не собирал. Почему так ехали не понятно.

Собрали только до Переса который шел 10

16823007_s.png

Собственно прямая после рестарта:trollface:

16823015_s.png
 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sub сказал:

ты уж как нибудь проясни неевклидову арифметику.

титул 2007 года двух стоит... ибо победил он Алонсо и Хэмильтона, которые ехали на самовозе, сделанном по чертежам, с балансом и развесовкой Ferrari...:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Финско-немецких??? :D

И итальянских, третьих. 

И в Бахрейне ещё монегаска заценим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Эта "никакая" логика отлично находит своё подтверждение уже с начала нового сезона. Кому-то все только должны, а кто-то и сам для команды кое-что делает. 

 

Ну правильно. Первому номеру все должны (а главное все делают), а второй должен всем, и ничего взамен не получает.

 

И в чём логика Пиолы, объясни подробнее, я правда не понимаю. У Феттеля весь сезон стабильное отставание от поула. Кими в начале сезона медленнее, затем на уровне напарника. При этом Кими с середины сезона больше доволен управляемостью машины. Где подтверждение теории, о том, что Кими стал на уровне Феттеля , потому что последний работал на будущее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Ты берешь отрезок какой тебе удобно. Так любые цифры можно повернуть в "правильное" русло.

 

Расширенная выборка, то есть за весь сезон-2016, говорит нам о том, что Кими вначале сезона был хуже, потом стал на уровне напарника. Напарник был стабилен поотношению к лидерам весь сезон. О чём нам это говорит? Вывод какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Беру отрезок, когда Кими был доволен управляемостью машины.

Ага, а в начале сезона, я смотрю, было сплошное недовольство - и все у Кими.

 

Австралия: "Квалификация прошла вполне нормально, всё работало достаточно хорошо"

Бахрейн: "Машина ведёт себя хорошо"

Китай: "Я легко мог стать вторым, но широко вышел из предпоследнего поворота"

Россия: да, был недоволен - и это единственная гонка первой половины сезона, где мнения пилотов "Феррари" о машине разошлись.

Испания, Монако: недовольны оба, проблема явно системная.

Баку: "машина позволяла пилотировать так, как мне это было нужно "

Австрия: "Я доволен поведением машины, даже на мокрой трассе она оказалась очень эффективной"

Сильверстоун: недовольны оба, оба говорят о том, что есть проблема с настройкой машины, мешает ветер.

 

Во второй половине чемпионата доволен был тоже не всегда:

Сингапур: "Машине не хватало сцепления"

Мексика: "Во второй части квалификации оказалось сложнее заставить резину работать, добиться оптимального сцепления"

Бразилия: "Честно говоря, решающий круг не был идеальным. В первых двух поворотах передняя часть машины скользила"

2 часа назад, прибалт сказал:

Это и есть доказательство того факта, что Кими машина стала подходить во второй части сезона, а Себу она весь сезон подходила примерно одинаково. Мой основной послулат - Кими сделали удобную в управлению машину, он сразу прибавил. По крайней мере разница в квальном темпе резко сократилась. Вроде всё так? Если да, не понимаю твоих возражений в этой части.

Кими нигде не говорил, что в первой части сезона машина ему не подходила, а потом вдруг "стала подходить" (впервые за 2,5 сезона, ага). Разница в квальном темпе на отрезках до/после Сильверстоуна сократилась не "резко", а в среднем на 17 сотых, а у Феттеля, к примеру, даже незначительно ухудшилась. Предлагаешь мне сделать вывод о "сливе Феттеля" Скудерией во второй половине сезона-2016? Я предпочитаю более земные объяснения.

2 часа назад, прибалт сказал:

Мнение Пилоы несерьёзный аргумент, я бы даже сказал смешной. Райкконен сократил своё отставания от поула, потому что Себ работает "на будущее". Логика не то чтобы спорная, никакая.

Если исходить из того, что Себ работал на проверку решений и перспективу больше чем Райкконен (по каким причинам - отдельный разговор), то становится понятно, что прибавить в квалификациях так же как Кими ему было крайне сложно. С этой точки зрения пилоты находились не в равных условиях, и не исключено, что будь эти условия равными,Себастьян во второй половине чемпионата так же добавил бы в квалах эти 17 сотых (хотя не забудь, что мы оперируем очень условным показателем), что отражало бы некоторый прогресс самой машины, а не ее "подходимость" Кими Райкконену. В гоночных условиях я во второй половине чемпионата у Райкконена как-то существенной прибавки в темпе не увидел, хотя, казалось бы, если он так освоился с машиной, она должна была ему подходить не только на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...