Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

42 минуты назад, Lonesome сказал:

Очень интересно будет понять нашу форму в Китае. Все же там будут низкие температуры и возможен дождь. А в последнее время дождевые или просто переходные условия явно не шли нам на пользу. Мы себя в таких условиях очень неуверенно чувствуем. Да и наш командный мостик не отличается сообразительностью в условиях дождевых гонок. Так что испытание будет еще то. Но даже если и не будет дождя, не факт, что будет на уровне Мерседес. Австралия конечно же обнадеживает, но она не является показателем. 

На передних тягах наш крокодил хорошо плавал. В 12м Малайзия и поул в переменчивых погодных Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

На передних тягах наш крокодил хорошо плавал. В 12м Малайзия и поул в переменчивых погодных Германии.

 

У нас сейчас не передние тяги, и тут скорее надо смотреть по 2016 году, где мы были мягко говоря в попе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Позанимаемся исследованиями, так сказать, применим Точные Научные МетодыТМ.

 

Точка 2014 года явно выпадает. Если её проигнорировать (этому есть хороший повод - смена пилота), то отставания почти идеально (R2 = 0.99988) лягут на прямую. Если протянуть прямую в будущее, то в следующем году Феррари привезёт Мерсу в Австралии 0.3 - 0.4 с, в 2019-м - 0.9 - 1 с, а в 2020-м - 1.5 с. Светлое будущее не за горами! 

 

Теперь о самом интересном для пилотофилов.

Если протянуть прямую 2015-2016-2017 на 2014-й, то мы увидим, сколько в 2014-м Мерсу проиграл бы Себ: 1.966 с.

Алонсо проиграл 1.588 с.

Отсюда вывод: Алонсо почти на 0.4 с быстрее, чем Себ :trollface: 

Прямая это для драга а у нас кольцевые с поворотами так что рисуй кривую:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

На передних тягах наш крокодил хорошо плавал. В 12м Малайзия и поул в переменчивых погодных Германии.

 

Плавал один из гонщиков, другой топился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

У нас сейчас не передние тяги, и тут скорее надо смотреть по 2016 году, где мы были мягко говоря в попе. 

Это все Пирелли виновата не хотела прогреваться нормально на нашем тазу самовозе:)

В этом в австралии тоже в холод(на практике) не очень были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, First Lady сказал:

 

Плавал один из гонщиков, другой топился.

У второго депрессия была он и посуху пытался топиться но во второй половине чемпа воспрял духом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Сочинец сказал:

Это все Пирелли виновата не хотела прогреваться нормально на нашем тазу самовозе:)

В этом в австралии тоже в холод(на практике) не очень были.

 

Вот это и вызывает некоторое беспокойство. Хотя, может в пятницу реально не могли нормально попасть в настройки. Все же в субботу на практике смотрелись неплохо, хотя там тогда еще не было так тепло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свитер высказался  официальному журналу ФИА. 

 

Главный мотив высказывания: 

Цитата

Мы провели небольшие кадровые перестановки, инвестировали средства. У нас отличные специалисты и гонщики. Несмотря на интенсивную работу, мы продолжаем усиливать команду, а от громких прогнозов в этом случае лучше воздержаться.

 

Походу в молчанку и дальше будет играть. Это кстати даже отмечают британцы. Непривычно мало говорим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

В Австралии мы не 0,5 секунды уступили. 

Ну пусть в Китае 0,3 уступим - на стартовую решетку не повлияет. В прошлом году мы там еще Рика вперед пропустили. Но думаю, что пока РБР не в той форме, чтобы снова нас опередить.

39 минут назад, Lonesome сказал:

А что там за параллели провел Алонсо? 

Да было на главной. И трудно с ним не согласиться.

Действительно, по гоночному темпу в первых ГП прошлого года мы Мерсу в принципе не уступали. Надежность нас подводила. И косяки пилотов и мостика:

1. Австралия. Двиг у Кими и провал по тактике с Себом (плюс форс-мажор в виде краша Алонсо) - в итоге вместо дубля имеем только один подиум.

2. Бахрейн. Двиг у Себа на формирующем и провал старта у Кими - в итоге Кими таки выполз на второе место, вместо двойного подиума (а возможно и заруба с Росбом за победу могла организоваться).

3. Китай. Вынос Себом Кими на старте - в итоге испорченная гонка обоих, а мог быть как минимум двойной подиум (опять же полагаю, что Росбу пришлось бы несладко, хотя мы и отстали в итоге прилично, но это из-за трафика, в котором тот же ЛХ тоже отстал еще дальше нас).

4. Россия. Русская ракета... да и сами пилоты не доработали тогда (плюс у Себа - 5 мест на старте из-за КПП).

Резюмируя. Сработай мы в начале 2016 без этих косяков - тогда бы тоже все вокруг говорили про серьезную борьбу и прочее. Алонсо (без таких подробностей) это и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Могиканин сказал:

Ну пусть в Китае 0,3 уступим - на стартовую решетку не повлияет. В прошлом году мы там еще Рика вперед пропустили. Но думаю, что пока РБР не в той форме, чтобы снова нас опередить.

Да было на главной. И трудно с ним не согласиться.

Действительно, по гоночному темпу в первых ГП прошлого года мы Мерсу в принципе не уступали. Надежность нас подводила. И косяки пилотов и мостика:

1. Австралия. Двиг у Кими и провал по тактике с Себом (плюс форс-мажор в виде краша Алонсо) - в итоге вместо дубля имеем только один подиум.

2. Бахрейн. Двиг у Себа на формирующем и провал старта у Кими - в итоге Кими таки выполз на второе место, вместо двойного подиума (а возможно и заруба с Росбом за победу могла организоваться).

3. Китай. Вынос Себом Кими на старте - в итоге испорченная гонка обоих, а мог быть как минимум двойной подиум (опять же полагаю, что Росбу пришлось бы несладко, хотя мы и отстали в итоге прилично, но это из-за трафика, в котором тот же ЛХ тоже отстал еще дальше нас).

4. Россия. Русская ракета... да и сами пилоты не доработали тогда.

Резюмируя. Сработай мы в начале 2016 без этих косяков - тогда бы тоже все вокруг говорили про серьезную борьбу и прочее. Алонсо (без таких подробностей) это и имел в виду.

 

1. В Австралии мы уступили поулу 0,9 секунды.

2. В Бахрейне мы уступили 0,5 секунды. А там было жарко. 

3. В Китае опять 0,6, при том, что у Хэмильтона была проблемы и он стартовал последним. А так, скорее всего уступили бы еще больше.   

4. В России 0,7 секунды, при этом опять же у Хэмильтона были проблемы и он не выезжал на последнюю попытку, а так, отставание было бы еще большим.

5. В Испании мы уже уступили в квалификации 1,1 секунды.  И если бы не инцидент между Хэмильтоном и Росбергом, что-то мне подсказывает, что там Мерседес никому бы не дал никаких шансов. 

 

Сейчас мы уступили поулу 0,25 секунды. Согласись, разница очень существенна с прошлым годом. Ибо квалификация показывает потенциальную скорость болида. В гонке конечно же есть много факторов, но тем не менее, машина с более высоким потенциалом имеет больше возможностей для победы, особенно если мы говорим о длинной дистанции. Мерседес быстрее прогрессировал, его машина была более сбалансированной и быстрой на всех типах трасс. Я очень надеюсь, что наша машина получилась сбалансированной, и она будет быстра как в квалификации, так и в гонке и это позволит поддерживать высокий темп ее модернизации. 

 

Но как бы там не было, говорить об аналогиях пока еще рано. Слишком мало информации имеется. Только одно гран-при. Как будет в Китае и на других трассах - мы не знаем. Может Мерседес будет опять уверенно лидировать и не оставит никому никаких шансов. 

Хотя, я еще раньше говорил, что машина 2016 года получилась неплохой, но из-за определенных событий, или из-за некоторых изъянов ее потенциал так и не смогли раскрыть. Посмотрим, как будет с этой машиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Но как бы там не было, говорить об аналогиях пока еще рано. Слишком мало информации имеется.

Скажем так - информации уже более чем достаточно, чтобы аналогию не проводить. На нынешних тестах мы выглядели куда лучше, чем на прошлогодних, но ничего подобного заявлениям типа "пришло время побеждать" (что было перед 2016) мы не услышали. Наоборот, даже после Австралии сам Сережа говорит как надо много работать, а не мечтать - уже одного этого хватает, чтобы не проводить никаких аналогий. Не говоря уже о том, что в квале действительно мы возможно подтянулись.

Посмотрим. Я больше уповаю что пилоты и мостик не будут косячить, а техника не будет ломаться. Если мы из каждой ситуации будем выжимать максимум, если тот же Себ не будет слезать с подиума, то даже если будем немного уступать в скорости, то этого достаточно для реальной борьбы за чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш босс уже в Москве.

WP_20170405_11_23_01_Pro.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, iMad сказал:

Наш босс уже в Москве.

На ТНК Ларгус заправляет? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

Скажем так - информации уже более чем достаточно, чтобы аналогию не проводить. На нынешних тестах мы выглядели куда лучше, чем на прошлогодних, но ничего подобного заявлениям типа "пришло время побеждать" (что было перед 2016) мы не услышали. Наоборот, даже после Австралии сам Сережа говорит как надо много работать, а не мечтать - уже одного этого хватает, чтобы не проводить никаких аналогий. Не говоря уже о том, что в квале действительно мы возможно подтянулись.

Посмотрим. Я больше уповаю что пилоты и мостик не будут косячить, а техника не будет ломаться. Если мы из каждой ситуации будем выжимать максимум, если тот же Себ не будет слезать с подиума, то даже если будем немного уступать в скорости, то этого достаточно для реальной борьбы за чашки.

 

Ну, то что подходы в Феррари изменились - это да. На тестах работали по своей программе, которая напоминала программу Мерседес 2016 года. В своих комментариях стали намного сдержанней, да и в целом болтовни стало намного меньше. Это даже англичане отмечают. Зимой никаких увеселительных фестивалей, презентация новой машина прошла более чем скромно. Единственное, что запомнилось из презентации - это гробовые лица. :floxy:

 

Но главное для меня - это как мы будем дорабатывать нашу машину походу сезона. Я не говорю. что на каждый гран-при мы должны привозить большие обновления, пускай это будут небольшие новинки, но они должны появляться в каждом гран-при и эффективно работать. Понятно, что в Испании будет  большой пакет обновлений, это и двигатель, это и шасси. И надеюсь, что история прошлогодней Испании не повторится, когда наш большой пакет обновлений оказался неудачным и в итоге мы стали еще больше проигрывать, чем раньше.  

 

Интересно, в Китае какие-то обновления будут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome , я один верю в повторение Китая-2007? Сухая квала, дождевая гонка. Прогноз погоды и тот за Феррари. В таких условиях отставание в десятые доли секунды нивелируется слаженной работой мостика, командой механиков, работой пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

 

Интересная статья от неГанса Андерсена?

Вы ж его в неадекваты списали?

 

Форум наш начитался и набросал за 5 минут. Тут уже всё это давно обсудили и по-полочкам разложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, ZeusZee said:

Lonesome , я один верю в повторение Китая-2007? Сухая квала, дождевая гонка. Прогноз погоды и тот за Феррари. В таких условиях отставание в десятые доли секунды нивелируется слаженной работой мостика, командой механиков, работой пилотов.

Слабовато набрасываешь. Еще учиться и учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stargazer said:
Слабовато набрасываешь. Еще учиться и учиться.

А ты не рефлексируй. Ты распространяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Могиканин сказал:

по гоночному темпу в первых ГП прошлого года мы Мерсу в принципе не уступали.

Это с чего такой вывод? В Австралии может и не уступали, в Бахрейне Росберг не топил вообще, а в Китае и Сочи гоночный темп сравнивать нет возможности. Хотя нет, есть - Кими сливал целую пропасть Мерцедесам в России. Какой тут сравнимый гоночный темп? Про дикие отставания в квалах я молчу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

я один верю в повторение Китая-2007?

Теперь нужно заставить Гамильтона сыграть роль Гамильтона и застрять где-нибудь в гравии, ну и...Райкконен с ролью Райкконена в Китае вполне может справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

Теперь нужно заставить Гамильтона сыграть роль Гамильтона и застрять где-нибудь в гравии, ну и...Райкконен с ролью Райкконена в Китае вполне может справиться.

Где-нибудь заасфальтировали, так что проблематично:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же не хочется дождя во время гран-при, может все таки пронесет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересна ща гонка посуху. Только влажная трасса, главное, выгнать Майландера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю смыла боятся дождевой гонки.

Во-первых, если у Феррари действительно хорошая машина, то дождевая гонка это проявит даже в бОльшей степени, чем не дождевая.

Во-вторых, если даже у Феррари будут проблемы в дождь, у команды появится больше инфы о вероятном векторе улучшения машины. В прошлом году как раз дождевая Бразилия показала, насколько шасси у красных уступало Мерсу и РБ, которые гонялись там в своей лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...