Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

9 минут назад, gorynich сказал:

нет аргументов,выясняется в споре,иначе выходит по классику:

-как же тебя понять,если ты все время молчишь?

лично ,ты ничего не оспорила,как и  некоторые экзальтированные фаны

пилота вообще НИ РАЗУ не покритиковал за Аус,но вы пытаетесь создать такую ауру непогрешимости всей команды,что смешно

За Австралию ни Сэба, ни команду не за что критиковать. 

С тактической и гонщицкой точки зрения все было сделано правильно. 

Главное мерило - это результат. А он был достигнут. О чем спорить, не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

За Австралию ни Сэба, ни команду не за что критиковать. 

С тактической и гонщицкой точки зрения все было сделано правильно. 

Главное мерило - это результат. А он был достигнут. О чем спорить, не понимаю.

Ты можешь не понимать что угодно,но прежде всего ты должна обосновать безошибочность.

Да,есть победа,но вопрос в том,случайна ли она с тактичес. т.з или нет,чтобы потом,на след гран-при ты в числе первых не пошла против команды.К пилоту у меня нет вопросов-хорош.

Вот ,видишь,уже пошли цитаты,что Мерс быстрее,он ошибся и тд,но что читаю в вашей среде:"да мы бы ,да даже ,если после пита отставали..Ух,мы бы"

это,что такое вообще?

Да и вообще,признак адекватности,не бычиться на чужое мнение,если оно прямо не оскорбляет пилота.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

:floxy:

https://goo.gl/0qqW5T

Фильм будет снят в жанре "понять и простить".

 

Мдааа... И от него инженер хотел обогнат Ферстапена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vt12 сказал:

:floxy:

https://goo.gl/0qqW5T

Фильм будет снят в жанре "понять и простить".

Крутяк.

Представляю как будут плеваться остальные распиаренные.

Лью,конечно,забавный малый

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
минут назад, gorynich сказал:

любители Феттеля сначала ставят в игнор,потом плюсуют тому,кто оппонируют игноранту. страусиная позиция,нет оппонент

     СЗОТ.

Сказать по правде, уже задумалась нельзя ли  как-то заигнорить посты , квотирующие конкретного заигноренного.

Фредиресс периода расцвета - просто пример сдержанности,  молчаливости и содержательности, по сравнению с  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Ты можешь не понимать что угодно,но прежде всего ты должна обосновать безошибочность.

Да,есть победа,но вопрос в том,случайна ли она с тактичес. т.з или нет,чтобы потом,на след гран-при ты в числе первых не пошла против команды.К пилоту у меня нет вопросов-хорош.

Вот ,видишь,уже пошли цитаты,что Мерс быстрее,он ошибся и тд,но что читаю в вашей среде:"да мы бы ,да даже ,если после пита отставали..Ух,мы бы"

это,что такое вообще?

Да и вообще,признак адекватности,не бычиться на чужое мнение,если оно прямо не оскорбляет пилота.

Для начала, небольшое наблюдение: атлантизм, судя по всему, заразен и распространяется экранно-клавишным путём.

А теперь к сути ваших надуманных претензий.

За честь команды радеете или до сих пор пытаетесь выплеснуть обиду за то, что Райкконен безнадежно отстал в гонке, а команда в начале сезона не удосужилась расставить приоритеты таким образом, чтобы болид под номером 7 получил номинальную единичку на нос? Думаю, если ответите себе на этот вопрос, вопросы к "недостойному" поведению болельщиков Феттеля отвалятся сами собой.

Ну и по гонке. Рассуждать, что было бы, если бы, можно до второго пришествия. На то он и двухнедельный перерыв. Многоуважаемый АМуС вылез со своими расчётами, что Мерс был быстрее. Да на здоровье. Мерс недооценил конкурентов, забыл, что дорогу им никто уступать не должен. Если ты быстрее, обгони на трассе. Что мешало Льюису пройти Макса на трассе? Изначально более медленный по сравнению с Мерседесом болид, к тому же на изношенной резине. Мерседес в этом Гран-При оказался не готов к тем скоростям, которые продемонстрировала Феррари, не готов к тому, что Феррари лучше сработала с резиной, не готов к тому, что даже тактически Феррари их переиграла. Они привыкли, что быстрее всех, и в итоге поплатились. Победа не случайна. Она закономерна. Потому что Феррари лучше подготовилась к первой гонке сезона. И сколько бы Тото не стучал кулачком по столу, выглядел Мерс глуповато. Как старшеклассник, которому по физиономии съездил первоклассник.

А что я буду говорить на следующем ГП или через следующее или через сто раз последующее никого не касается. Будет за что ругать команду, значит, будет. Да тут и без меня хватает тех, кто в случае неудачи красных снова переименует тему в Scuderia Losers.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Vt12 сказал:

:floxy:

https://goo.gl/0qqW5T

Фильм будет снят в жанре "понять и простить".

Стрельба должна быть, в тюрьме посидеть надо ещё.... А ну убийвства не надо конечно. 

 

зы только причем тут Феррари?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Да тут и без меня хватает тех, кто в случае неудачи красных снова переименует тему в Scuderia Losers.

Гы. А ты злопамятная, однако ))

Я ещё добавлю к вашему междусобойчику. Никто здесь никому ничего не должен, кроме как соблюдать правила установленные на Форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

А теперь к сути ваших надуманных претензий.

 

Горыныч говорит о тактике номеров 5 и 44

Кими зачем сюда приплетать????

 

К вопросу, у кого и где зудит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

Ну,понимаю,вас-надо приклеить ярлык,чтобы с ним успешно бороться со всей истерией.Иначе вы не умеете.Не умеете дружелюбно спорить на равных ,вам нужен враг.

Теперь по гонке.

За честь команды не радею,всегда считал,что она слаба в тактике.однако не принадлежу к секте хаятелей,предпочитая восхищаться развитием РБ по сезону и тактикой МБ на трассе.

По Кими.Кими выступил откровенно слабо,чтобы его обсуждать.То,что благодаря криворукости,ему меняли уже на старте элементы су ВИНЫ ФЕТТЕЛЯ НЕТ.Если вы посыл в  выделенном не  поймете,все просьбы мои к адекватности впустую.ВИНА команды не распределении номеров,но в том,что банально не могут подготовить технику.Вот когда подготовят и ,допустим,начнутся приоритеты по номерам,тогда можно поспорить об обидах на номерность.

СЕЙЧАС ОБИДА банально в подготовке,не в приоритетах.

Насчет Амуса.Только не надо аргу в стиле" да на здоровье,да  хотя бы,да забудьте".Феррари работала откровенным вторым номером,если для вас это непонятно,то увы.Вторым номером тоже можно побеждать,если соперник допустит ошибку-и в этом моя похвала,что стали контролировать Ферса.

Насчет обгона,якобы слабого РБ.Много вы обгонов РБ вы видели в прошлом году,когда Мерседес был на голову выше? Тот же Росб с огромным трудом прошел Ферстаппена,так что не надо тут сказок про слабый РБ и обязательства Луиса.

Посему фантазии ваших собратьев о том,что Феррари бы прошли Мерседес ,будь позади , в той же опере.

М.б для вас существует Скудерия Лозерс,для меня более актуальна Скудерия One-rs и не в тактике и любви к приме,а в сугубо тех подходе.Кими нас воспитал так,что не мечтаем о закулисье и не ноем на уступку на трассе,Кими щепетилен и посему для нас важнее именно техника,и будь она хорошей,плевать на то,как ставит руки в бока Феттель...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, *Игорь* сказал:

Горыныч говорит о тактике номеров 5 и 44

Кими зачем сюда приплетать????

К вопросу, у кого и где зудит

Товарищ ваш уже который день обсуждает болельщиков Феттеля, пытаясь это как-то привязать к результатам воскресной гонке. 

Вашу темку я тоже почитываю, поэтому прекрасно понимаю, зачем и кого я приплетаю.

7 минут назад, SERB сказал:

Гы. А ты злопамятная, однако ))

Задело это тогда очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Товарищ ваш уже который день обсуждает болельщиков Феттеля, пытаясь это как-то привязать к результатам воскресной гонке. 

Вашу темку я тоже почитываю, поэтому прекрасно понимаю, зачем и кого я приплетаю.

Задело это тогда очень. 

 

Ну так и разбирайтесь с конкретным товарисчем

Кими причём???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VOlsenRAI сказал:

зы только причем тут Феррари?))) 

Будущий первый номер как ни как...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

 

Мне вот интересно, Мерседес был чертовски быстр на практиках в пятницу, как они могли не попасть в настройки? Это скорее Феррари не должна была в них попасть, так как у нас реально были проблемы (которые к чести команды по большому счету удалось решить). Такое чувство, что пошли отмазки. Хотя, это не отменяет того фактора, что фаворит именно Мерседес. 

У ультры оказался очень узкий оптимальный диапазон из которого она выпала. Когда звали Хэма на пит, думали что не попали с настройками на гонку. Но когда сменили резину увидели что софт ведёт себя как и рассчитывали, отсюда и эти план-А, план-Б. Проблему с ультрой поняли, будут разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Будущий первый номер как ни как...:floxy:

О НОУ, это правда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Горыныч говорит о тактике номеров 5 и 44

Кими зачем сюда приплетать????

 

К вопросу, у кого и где зудит

для меня фанфеты вторичны.пытаюсь показать,что во многом повезло,хотя их пилот все сделал отл, посему и зудит у многих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://#.#.#/f1/41057-video-remiks-zloy-toto-volf

Там же столы из пластика или металла, надо было по дереву постучать. Эх, Тото, опять опростоволосился.

Красные на коне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vt12 сказал:

:floxy:

https://goo.gl/0qqW5T

Фильм будет снят в жанре "понять и простить".

Цитата

Я, наверное, последний представитель вымирающего вида, потому что почти все остальные гонщики выросли в роскоши и достатке.

:facepalm::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за публичность, что не в личку,  но все же - зачем афишировать игнор? 

Вы тоже думаете, что Феттель выиграл гонку случайно, только из-за ошибки мостика мерсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Забавно это конечно, человек был в команде с 13 года, а работать начал только в 15 над машиной 16.

 ага... над машинами всегда работают примерно за год до начала сезона. к тому же есть слова Эллисона, что он не притрагивался к разработке машины 15-го, поскольку занимался выстраиванием структуры тех. департамента. ну наверное он врет, а форум нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gorynich сказал:

Насчет Амуса. Феррари работала откровенным вторым номером.Вторым номером тоже можно побеждать,если соперник допустит ошибку-и в этом моя похвала,что стали контролировать Ферса.

Насчет обгона,якобы слабого РБ.Много вы обгонов РБ вы видели в прошлом году,когда Мерседес был на голову выше? Тот же Росб с огромным трудом прошел Ферстаппена,так что не надо тут сказок про слабый РБ и обязательства Луиса.

Вашу истерию опущу. Надоело эти причитания читать.

В прошлом году основной проблемой Феррари было то, что они тоже не попадали в рабочий диапазон шин в квалификации, если не ошибаюсь. И МА от гонки к гонке тоже говорил, что они поняли, в чем их проблема. Но решить в течение сезона они её так и не смогли. Где гарантия того, что Мерс решит? А то получается, что если Феррари так и будет выигрывать из-за того, что Мерс с шинами плохо работает, то она все равно вторым номером работает, просто Мерс допускает ошибки? Хорошая позиция. Результат гонки - это совокупность факторов, влияющих на её исход. Мерседес не был силён ни в одном из компонентов, разве кроме квалификации. И поскольку Феррари удалось удержать скорость Мерса на первом отрезке, а к концу гонки привезти отрыв в 10 секунд, она справилась со своей работой лучше. И говорить про вторые номера некорректно.

А что касается "фантазий собратьев", то больше оригинальных источников читать нужно. Льюис (или кто-то из руководства) сам высказал опасение, что Сэб мог обогнать его на трассе.

Ну и по поводу "обязательств Льюиса": чемпиен он или нет, в конце концов, пусть обгоняет :floxy:

Вот Сэб его наверняка бы обогнал :trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fan of Vettel сказал:

:facepalm::stol:

Да ладно тебе... Тут как говорилось - "понять и простить"...:smile:

Мне вот понравилось как Себу на прессухе напомнили что последняя победа Феррари на первом этапе была 7 лет назад, а тот почесав репу сказал ну да - в Бахрейне дело было... потом рассказал как здесь 10 лет назад Хэм свою первую гонку в карьере проводил и какие маневры делал (сам Себ тогда еще тестером был)... и еще там чего-то вспоминал...

Удивлен был крайне. А к Льюису придираться не стоит, право...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вы больше будете обсуждать все же события на трассе, а не друг друга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vikkilit сказал:

 ага... над машинами всегда работают примерно за год до начала сезона. к тому же есть слова Эллисона, что он не притрагивался к разработке машины 15-го, поскольку занимался выстраиванием структуры тех. департамента. ну наверное он врет, а форум нет)

Просто его потуги сильно затянулись, примерно так на год.

Помнится в 97перейдя в Мак Ньюи уже в 98 представил публике болид собственной конструкции, который в первых гонках сезона был просто самовозом. Но это Ньюи, человек странный, место того чтобы структуру тех департамента отстроить, он сразу болиды строить начал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...