Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

14 минут назад, Hansen сказал:

Не надо наговаривать, банк до сих пор с нами :D

http://www.mclaren.com/formula1/partners/

смешно. да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как еще макофилы с алофилами не подтянулись к обсуждению результатов гонки в Монако? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SERB сказал:

ты научись говорить за себя, а не прикрываться поповым.

сказала откровенную ахинею про жирных спонсоров, которые приходят вместе с мультикратными чемпионами, так признай это

тем более, что сказала ты это в совершенно другом контексте. напоминаю: личный титул пилота (он уже в команде, и даже по твоей логике жирных спонсоров он уже привёл) никаких новых денег команде не приносит.

в отличие от командного титула, который приносит совершенно осязаемые призовые

 

аминь аминь аминь. спонсоры там так - для красоты)) ну и конечно личный титул пилота никаких новых денег не приносит) вот я тоже большей ахинеи не слышала. имя пилота и его заслуги - это уже деньги. на одной рекламе можно делать бабла столько что в мешки не влезет. Например зп Шуми в 2004 году - кажется 80 млн дол, но сколько он принес Феррари просто своим именем. Титулы играют роль. так что давай каждый останется при своей диванной ахинеи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Как еще макофилы с алофилами не подтянулись к обсуждению результатов гонки в Монако? :floxy:

У них главное событие это инди)) им не до нашего дубля 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

У них главное событие это инди)) им не до нашего дубля 

 

Ну, в принципе да. Хотя и там Хонда отличилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maranellogp сказал:

Мне лично перерыв необходим, насмотрелся я Инди до чертиков.

Вот что Алонсо животворящий делает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vikkilit сказал:

Например зп Шуми в 2004 году - кажется 80 млн дол

Зарплата была 32 млн, остальное - поборы с личных спонсоров и прочие доходы лично Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну, в принципе да. Хотя и там Хонда отличилась. 

но но 

я бы попросил 

не Хонда , а Фёдор 

Сато проехал все практики квалу и гонку , которую выиграл , на одном моторе 

Алонсо за этот период , уклал , два :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, vikkilit сказал:

 

аминь аминь аминь. спонсоры там так - для красоты)) ну и конечно личный титул пилота никаких новых денег не приносит) вот я тоже большей ахинеи не слышала. имя пилота и его заслуги - это уже деньги. на одной рекламе можно делать бабла столько что в мешки не влезет. Например зп Шуми в 2004 году - кажется 80 млн дол, но сколько он принес Феррари просто своим именем. Титулы играют роль. так что давай каждый останется при своей диванной ахинеи!

ЗП Шумахера в 32-35 млн долларов, весь остальной доход его личные спонсоры и кепочки не имеющие отношения к Феррари. 

Рекордная зп всея Ф-1 была у безтитульного Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

ЗП Шумахера в 32-35 млн долларов, весь остальной доход его личные спонсоры и кепочки не имеющие отношения к Феррари. 

 

вам виднее - я смотрела стату в совспорте, там сумма в 80 млн. если она складывается от прочих поступлений - то ок. В любом случае тот же Попов говорил - что пара пилотов в любой конюшне приносит в среднем от 7 до 10% бюджета команды. И что по сути все пилоты в той или иной степени рента-драйверы - а это он уже говорил либо в последнм гран-при, либо предпоследнем. но на тему авторитетности его мнения даже рассуждать не буду. он в любом случае авторитетнее любого диванного ыксперта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, vikkilit сказал:

он в любом случае авторитетнее любого диванного ыксперта)

Авторитетнее факты, а не мнения не имеющие обоснования, кто бы их не высказывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отошел чуток...

32 минуты назад, vikkilit сказал:

 

вам виднее - я смотрела стату в совспорте, там сумма в 80 млн. если она складывается от прочих поступлений - то ок. В любом случае тот же Попов говорил - что пара пилотов в любой конюшне приносит в среднем от 7 до 10% бюджета команды.

Попов тот еще балабол. Но все в этом мире относительно. Например, Алонсо принес Макларену офигительную финансовую поддержку в виде Хонды. Хэмилтон пусть напрямую не принес денег Мерседес, но очевидно что в плане раскрутки на том же американском рынке заводской марки сделал изрядно. Успехи Феттеля скромнее, и не шибко отличаются от таковых у Райкконена.

Но изначально шел разговор о ценности для команды ЛЗ и КК. И титул в ЛЗ более престижен, именно в силу того что имидж Ф1 раскручивается в первую очередь вокруг пилотов. И в конечном итоге титул в ЛЗ таки приносит команде деньги не меньшие, чем титул в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Могиканин сказал:

имидж Ф1 раскручивается в первую очередь вокруг пилотов

да уж... и почему я не удивлён. казалось бы, что может объединить себофила и кимофила в эти тревожные дни. нашлась тема! превалирование и бОльшая значимость личного кубка пилота над командным кубком. и это в контексте феррари. всё, сдаюсь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Как еще макофилы с алофилами не подтянулись к обсуждению результатов гонки в Монако? :floxy:

"Закинул старик невод в море..." и вытянул Барта :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

да уж... и почему я не удивлён. казалось бы, что может объединить себофила и кимофила в эти тревожные дни. нашлась тема! превалирование и бОльшая значимость личного кубка пилота над командным кубком. и это в контексте феррари. всё, сдаюсь ))

А что не так? Большинство интересующихся Ф1 знают, что у Сенны, Лауды и Хэмилтона по 3 титула, у Проста и Феттеля их 4, у Фанхио 5, у Шумахера 7. Но вот ты болельшик Феррари... не заглядывая в вики - сколько КК у Рено, например? или даже у Уильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Но вот ты болельшик Феррари... не заглядывая в вики - сколько КК у Рено, например? 

Два. 2005 и 2006.

 

1 минуту назад, Могиканин сказал:

или даже у Уильямса?

Девять. 1980, 1981, 1986, 1987, 1992, 1993, 1994, 1996, 1997.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Два. 2005 и 2006.

 

Девять. 1980, 1981, 1986, 1987, 1992, 1993, 1994, 1996, 1997.

Браво!

 

Респект и уважение (не уважуха, а уважение)! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Два. 2005 и 2006.

 

Девять. 1980, 1981, 1986, 1987, 1992, 1993, 1994, 1996, 1997.

Молодец! Что еще сказать?

Но останусь при своем. Даже турнирное положение в конце гонки сначала показывают в ЛЗ, и лишь потом в КК. И если у некоторых командофилов другое мнение, то это не значит что оно распространяется на большинство. Я футбольный болельщик с 1982, и тоже долго думал что мужики в большинстве своем смотрят футбол (тем более что так позиционируется в общественном сознании). Но если начать изучать этот вопрос, то окажется что таких от силы процентов 10-15 (например, в бытность мою студентом на 2 десятка сокурсников из двух параллельных групп нас всего двое было, аналогичные пропорции и в дальнейшем наблюдались).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

хммм, какого жирного спонсора привёл четырёхкратный (!) феттель? расскажи, не будь голословным.

ГолословнОЙ, она - девочка))

Пока Кими выглядит слабым звеном, Лауда верно на это указал.

Киман или психанул на эти слова, или решил собраться на квалу в Монако, т.к. трасса необгонная, тем более с новыми машинами.

Но - не шмогла)) Кими напоминает мне Деймона в 99 году: вроде все при нем - и мастерство, и опыт, и машина едет; но просто уже возраст берет свое, и мотивация не та, и кровь потихоньку остывает.

А вообще нынешний чем здорово смахивает на 2000-ый, параллели очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Боттас впервые в этом году в Мерс сел. С него и спрос другой. Сам факт, что он в паре с Хэмом в первых же гонках победу одержал, о многом говорит. Я вообще думал, что он полсезона только вкатываться будет.

По-моему, до сезона в Боттаса только Фиксер верил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Могиканин сказал:

А что не так? Большинство интересующихся Ф1 знают, что у Сенны, Лауды и Хэмилтона по 3 титула, у Проста и Феттеля их 4, у Фанхио 5, у Шумахера 7. Но вот ты болельшик Феррари... не заглядывая в вики - сколько КК у Рено, например? или даже у Уильямса?

Ох ты ж боже мой... Ну зачем ты всё переводишь на болельщиков? Вернись же ты к началу разговора. Речь шла о значимости титулов в КК и ЛЗ для КОМАНДЫ. Неужели так сложно нить разговора не терять....

Очередность показа таблиц в трансляции ещё зачем-то приплёл... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serpeant сказал:

По-моему, до сезона в Боттаса только Фиксер верил))

Не только. Там целая секта была. В которой Фикс идейным вдохновителем был. Но вот поди ж ты. Вальттери, конечно, не велИк, но вполне добротный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Ох ты ж боже мой... Ну зачем ты всё переводишь на болельщиков? Вернись же ты к началу разговора. Речь шла о значимости титулов в КК и ЛЗ для КОМАНДЫ. Неужели так сложно нить разговора не терять....

Очередность показа таблиц в трансляции ещё зачем-то приплёл... :facepalm:

Для команды, по крайней мере Феррари и Мака личка важнее, десять лямов для них не деньги, а пиара от нее больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Ох ты ж боже мой... Ну зачем ты всё переводишь на болельщиков? Вернись же ты к началу разговора. Речь шла о значимости титулов в КК и ЛЗ для КОМАНДЫ. Неужели так сложно нить разговора не терять....

Очередность показа таблиц в трансляции ещё зачем-то приплёл... :facepalm:

Много команде удовлетворения принесли КК 82, 83, 08, при проигранных личках? Чего это Лука бил телевизор после проигрыша лички в 08, КК же выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Для команды, по крайней мере Феррари и Мака личка важнее, десять лямов для них не деньги, а пиара от нее больше

Ты Мак с Феррари по финансам не ровняй. Было бы для Мака десяток лямов разменной монетой, послали бы они уже Хонду давно. Имиджевые потери от их сотрудничества куда больше. Да и для Феррари десяток лямов - не лишние деньги. Если уж для мегакорпорации Мерс финский спосор Боттаса оказался решающим фактором, то что уж говорить о выплатах за кубок. (И там, кстати, совсем не десять лямов...)

Если уж в 2013 РБР получил 90 млн, то в 2016 Мерс получил явно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...