Wittman Опубликовано 14.05.2017 15:40 Помимо потерь за Боттасом (5 секунд) и после ухода VSC (как там Хэм махом отыграл 8 - я до сих пор не могу понять), критически важным оказался отрезок с 24 по 33 круг - тот самый, где мы имели чистую трассу и смогли на своем уже подубитом софте за 10 кругов привезти Хэму всего лишь 4,1 секунды. Вот она цена "боязни подрезки" в начале, и как итога - пяти секунд и дополнительно убитой резины за Боттасом, плюс необходимости ехать длинный отрезок на софте и ставить на финальную часть медиум. Причем в тот момент ситуация уже никак не разруливается, лишний пит-стоп на софте не дает ничего, "Мерседес" все время находится в более выигрышной тактической позиции. Ошибка стратегов была в том, что они слишком рано ломанулись в боксы, очевидно, рассчитывая, что Мерс будет реагировать, а "Мерс" спокойно играл в свою игру, имея в рукаве козырь в виде лишней машины, которого у нас уже не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2017 15:42 Только что, Wittman сказал: критически важным оказался отрезок с 24 по 33 круг - тот самый, где мы имели чистую трассу и смогли на своем уже подубитом софте за 10 кругов привезти Хэму всего лишь 4,1 секунды. На этой чистой трассе постоянно были круговые, обгон которых несколько мешал отрываться быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2017 15:43 2 минуты назад, Wittman сказал: Ошибка стратегов была в том, что они слишком рано ломанулись в боксы, очевидно, рассчитывая, что Мерс будет реагировать, а "Мерс" спокойно играл в свою игру, имея в рукаве козырь в виде лишней машины, которого у нас уже не было. Зато если бы не ломанулись, ломануться мог уже Хэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.05.2017 15:43 Только что, Лич сказал: На этой чистой трассе постоянно были круговые, обгон которых несколько мешал отрываться быстрее Кагбэ круговые были не только у нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.05.2017 15:44 Только что, Wittman сказал: Кагбэ круговые были не только у нас Боттас за кругового не считается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.05.2017 15:45 Только что, Лич сказал: Зато если бы не ломанулись, ломануться мог уже Хэм. Ну мог, и что? У нас было 2 с лишним секунды в запасе, что уже ставило под вопрос медиум для Хэма на второй отрезок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.05.2017 15:47 4 минуты назад, Лич сказал: Зато если бы не ломанулись, ломануться мог уже Хэм. Ну и ломанулся бы, поставил? Софт, мы видим что ставит Софт - повторяем. Видим медиум - медиум ставим. А так Льюис видит наш Софт и все прекрасно понимают что впереди Медиум, достаточно поставить Медиум на Мерседес сейчас и гонка сделана по сути. Так они и поступили, а нам пришлось пытаться привезти Льюису как можно больше, не вышло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2017 15:47 Только что, Wittman сказал: Ну мог, и что? У нас было 2 с лишним секунды в запасе, что уже ставило под вопрос медиум для Хэма на второй отрезок. Не было уже два с лишним. А при полутора секундах, одев софт и проведя более быстрый пит, как то обычно бывает последнее время, Льюис выходил вперед. Медиум ему одели именно потому, что всё равно позади был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 14.05.2017 15:49 6 минут назад, Лич сказал: На этой чистой трассе постоянно были круговые, обгон которых несколько мешал отрываться быстрее А Хэм видимо ехал по какой-то другой трассе, где круговых не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.05.2017 15:49 1 минуту назад, Лич сказал: Зато если бы не ломанулись, ломануться мог уже Хэм. Нам надо было заезжать после того как Рикардо был за пределом нашего пита, до этого момента подрезка Хэма мало имела смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2017 15:50 2 минуты назад, Wittman сказал: Помимо потерь за Боттасом (5 секунд) и после ухода VSC (как там Хэм махом отыграл 8 - я до сих пор не могу понять), критически важным оказался отрезок с 24 по 33 круг - тот самый, где мы имели чистую трассу и смогли на своем уже подубитом софте за 10 кругов привезти Хэму всего лишь 4,1 секунды. Вот она цена "боязни подрезки" в начале, и как итога - пяти секунд и дополнительно убитой резины за Боттасом, плюс необходимости ехать длинный отрезок на софте и ставить на финальную часть медиум. Причем в тот момент ситуация уже никак не разруливается, лишний пит-стоп на софте не дает ничего, "Мерседес" все время находится в более выигрышной тактической позиции. Ошибка стратегов была в том, что они слишком рано ломанулись в боксы, очевидно, рассчитывая, что Мерс будет реагировать, а "Мерс" спокойно играл в свою игру, имея в рукаве козырь в виде лишней машины, которого у нас уже не было. С VSK такая фишка: с момента заезда до линии ограничения и потом с другой линии до выхода на трассе, можно гнать на всю катушку, пока пелетон ползит по делте. Поэтому кто заходит во время ВСК сокращает много. Чем длиннее питлейн тем больше профит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2017 15:50 Только что, Maranellogp сказал: Нам надо было заезжать после того как Рикардо был за пределом нашего пита, до этого момента подрезка Хэма мало имела смысла. Вот тут соглашусь, поторопились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 14.05.2017 15:55 3 минуты назад, First Lady сказал: С VSK такая фишка: с момента заезда до линии ограничения и потом с другой линии до выхода на трассе, можно гнать на всю катушку, пока пелетон ползит по делте. Поэтому кто заходит во время ВСК сокращает много. Чем длиннее питлейн тем больше профит. Вообще запретить бы пит-стопы во время СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.05.2017 15:57 Только что, Jungle сказал: Вообще запретить бы пит-стопы во время СК. А вот этого делать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 14.05.2017 16:03 6 минут назад, Jungle сказал: Вообще запретить бы пит-стопы во время СК. Так пытались вроде раньше, пит-лейн закрывали на время СК. Только получалась неувязка с теми, кто например шину проколол, заезжал сменить и получал штраф. Или например топливо кончалось, тогда еще дозаправки были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 14.05.2017 16:07 Только что, AM_MozG сказал: Так пытались вроде раньше, пит-лейн закрывали на время СК. Только получалась неувязка с теми, кто например шину проколол, заезжал сменить и получал штраф. Или например топливо кончалось, тогда еще дозаправки были. А зачем закрывать, просто если кому-то приспичило, давать условно +5 сек, сделать поправки что если машина повреждена то никаких штрафов. В общем суть в том, что из-за СК кто-то получает незаслуженное преимущество, а кто-то наоборот страдает. Это как-то неправильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.05.2017 16:08 Минутка позитива))) Повезло командофиллам!!! ( из ветки Кими взял) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.05.2017 16:09 Только что, Jungle сказал: А зачем закрывать, просто если кому-то приспичило, давать условно +5 сек, сделать поправки что если машина повреждена то никаких штрафов. В общем суть в том, что из-за СК кто-то получает незаслуженное преимущество, а кто-то наоборот страдает. Это как-то неправильно. Уже был опыт закрывать питстоп во время Ск, гонки от этого лучше не стали. Ск сам по себе преимущество, так как обнуляет отрывы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 14.05.2017 16:09 1 час назад, Buchhalter сказал: А зачем ему надо было его раскрывать? Он уже вышел вперед, контролировал гонку.. а по радио просто делал вид, пыхтел, чтобы показать, как ему трудно дается удерживаться впереди. Вот даже, если на последних кругах Себ приблизился к нему на расстоянии атаки, он вполне бы смог еще взвинтить темп. Но похоже Себ и это понял, поэтому не стал перекручивать особо свою СУ. Потенциал Мерса можно было увидеть в этом гонке в момент обгона Себа за победу. Посмотри, как на прямой он к нему приблизился и обогнал его еще задолго до начала торможения. У Себа там просто не было никаких шансов. Такой потенциал Мерса мы регулярно наблюдаем в квалификациях, не исключаю, что для обгона Себа Льюис задействовал этот самый квалорежим СУ. Всю гонку в таком режиме нам на счастье Мерсы ехать пока что не научились. Что касается формы Льюиса после финиша - по мне ясно, что пилотировал на пределе и гонке отдал все силы, такое не сыграешь, ибо глупо. И сам Льюис в интервью примерно то же говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 14.05.2017 16:09 59 минут назад, Vt12 сказал: Конкретная, да. Я ничего не считаю, я выразил свое скромное мнение. Но ты докопался зачем-то на ровном месте. А какие гениальные решения иногда принимаются мы все видели, даже "сделаем так, а там будет что будет" было бы лучше. Я не докапывался, я высказал свое скромное мнение, что в командах "на абум решение" не принимают. Причем специально указал что неизвестно всегда ли это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.05.2017 16:13 39 минут назад, SERB сказал: Случайно, видимо, прикрепил. За минуту до твоего поста открепил. Сорри. А может не случайно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 14.05.2017 16:15 6 минут назад, Jungle сказал: А зачем закрывать, просто если кому-то приспичило, давать условно +5 сек, сделать поправки что если машина повреждена то никаких штрафов. В общем суть в том, что из-за СК кто-то получает незаслуженное преимущество, а кто-то наоборот страдает. Это как-то неправильно. Слишком сложно. Так все ринутся доказывать, что с машиной проблемы были, интересы безопасности, то да се... СК и питстопы за ним - элемент шоу, от которого нет особого смысла отказываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.05.2017 16:16 54 минуты назад, cupgrn сказал: Печально будет если мерцы с помощью обнов добились лучшей работы с резиной( А у них разве были проблемы с резиной? Я вот что-то не заметил, я просто заметил, что и Феррари и Мерседес лучше всех работают с резиной, я бы сказал, что они одинакового хорошо работают с резиной, вопрос лишь в конфигурации трассы и поиску настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2017 16:16 Только что, AM_MozG сказал: СК и питстопы за ним - элемент шоу, от которого нет особого смысла отказываться. Не элемент шоу, а вынужденный элемент безопасности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 14.05.2017 16:17 5 минут назад, Maranellogp сказал: Минутка позитива))) Повезло командофиллам!!! ( из ветки Кими взял) Пацан просто сделал мой день. Я словно оказался снова после финиша ГП Японии-2008. Безумно счастлив был когда в середине гонке увидел его с Кими!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах