Юра Опубликовано 10.04.2017 20:36 4 минуты назад, Cavallino сказал: Болид - это не конструктор лего, а симбиоз между механикой-аэродинамикой-су. Вообще то болид немного похож на конструктор лего. Команда постоянно его собирают, разбирают, меняют отдельные детали, пробуют разные модификации и целые пакеты обновлений. А симбиоз между механикой-аэродинамикой-су это всего лишь цель к которой стремятся заменяя детали и узлы дабы добиться максимальных результатов. И нет одного варианта конструкции при котором возможен "симбиоз" если конечно это слово вообще хоть в какой то мере применимо к болиду)))) Есть куча разных сочетаний конструкций которые в результате могут дать схожие результаты. И проблемы в одной области зачастую можно частично компенсировать доработками в другой. Так что скорее не симбиоз, а компромис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.04.2017 20:37 13 минут назад, Butt сказал: Зачем это Кими понятно. А зачем этот геморой стрелам? Стрелам это не нужно. Допускаю что это нужно Джеймсу, а он не последний человек теперь в стрелах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 10.04.2017 20:41 1 час назад, Юра сказал: По Эллисону. Он к прогрессу Кими в прошлом сезоне вообще никакого отношения не имеет. Скорее наоборот. Эллисон ушёл - Кими настроили машину. Во всяком случае так по срокам совпало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 10.04.2017 20:51 Только что, прибалт сказал: Иллюзия, это не то, что сейчас можно работать на двух пилотов, а то, что якобы сейчас дадут прибавить Кими. И Кими не надо подтягиваться, его всего лишь не нужно задвигать. Впрочем задвиг уже произошёл, и боржоми теперь не помощник. Что значит якобы дадут? Задвиг и т.д. Ты нанимаешь работника за кучу денег для задвига? В таком разрезе мне не интересно общаться. Неужели просто нельзя признать, что пилот плохо провел гонку? Я искренне надеюсь, в Бахрейне будет повод похвалить Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 10.04.2017 21:01 Только что, Юра сказал: Вообще то болид немного похож на конструктор лего. Команда постоянно его собирают, разбирают, меняют отдельные детали, пробуют разные модификации и целые пакеты обновлений. А симбиоз между механикой-аэродинамикой-су это всего лишь цель к которой стремятся заменяя детали и узлы дабы добиться максимальных результатов. И нет одного варианта конструкции при котором возможен "симбиоз" если конечно это слово вообще хоть в какой то мере применимо к болиду)))) Есть куча разных сочетаний конструкций которые в результате могут дать схожие результаты. И проблемы в одной области зачастую можно частично компенсировать доработками в другой. Так что скорее не симбиоз, а компромис Ну если соревнование по сборке и разборке боюсь Виллы заберут оба зачета. Ок, компромисс, но сути это не меняет. Почему командам иногда сложно скопировать чужое решение? А даже если и получается, то на это уходит приличное время или вовсе новинка не дает ожидаемый результат. Потому что у каждой машины своя философия. Нельзя отдельно оценить механику и аэродинамику, если мы говорим о спорте, где тысячные решают. Любое изменение в конструкции необходимо прогонять через программы, трубу и т.д. и даже после этого мы имеем проблемы на треке, к примеру из-за температуры. Вообщем, мы так далеко уйдем. Я хочу еще раз подчеркнуть ключевой момент - ограничение. В 16 году в Барселону Феррари привезла серьезный пакет обновлений. Многие сразу начали гнать на Хаас, мол отдают время в а/трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.04.2017 21:05 Только что, прибалт сказал: По Эллисону. Он к прогрессу Кими в прошлом сезоне вообще никакого отношения не имеет. Скорее наоборот. Эллисон ушёл - Кими настроили машину. Во всяком случае так по срокам совпало. Ну не совсем так. Результат всегда несколько запаздывает но основа закладывается при проектировании. Поведение подвески улучшается в течении сезона когда команда научится с ней работать и настраивать под пилота если это вообще возможно. Вы же помните 2015....и мучения Кими. И потом вопрос какие задачи ставил Джеймс перед финским пилотом и какие может поставить в Мерсе если что....и это точно не борьба за ЛЗ мне кажется. Прогресс Кими на фоне Себа совпал скорее не с уходом Эллисона, а с периодом когда все понемногу начало стабилизироваться при том что Себ после череды откровенных сбоев в работе команды был деморализован и чуть ли не публично выпорот распоясовшимся на тот момент МА ))) На него это действует гораздо больше чем на Кими. Многие не учитывают именно психологические аспекты, а зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 10.04.2017 21:08 9 минут назад, Cavallino сказал: Что значит якобы дадут? Задвиг и т.д. Ты нанимаешь работника за кучу денег для задвига? В таком разрезе мне не интересно общаться. Неужели просто нельзя признать, что пилот плохо провел гонку? Я искренне надеюсь, в Бахрейне будет повод похвалить Кими. Каких кучу денег? По некоторым данным зарплата Кими в 6 (шесть) раз меньше, чем у напарника. Это такой рекламный плакат с цифрами, для тех, кто не понял о приоритетах в команде. Конечно можно, и нужно признать, что пилот плохо провёл гонку. Вопрос в причинах гонки такого качества. У тебя например претензии к Кими, а у меня к команде. Мой прогноз на Бахрейн. У Кими будут проблемы. Какого плана не так важно, вектор совершенно ясен. Конечно рад буду ошибиться по Бахрейну, но пишу как думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 10.04.2017 21:26 14 часов назад, MSForever сказал: Скудерия готовит ответный удар! Департамент аэродинамики в Маранелло, возглавляемый Энрико Кардилем и Давидом Санчесом, работает с максимальной нагрузкой, и очередные новинки появятся уже на этой неделе в Бахрейне. Тем временем, как поговаривают, мотристы тоже разработали что-то интересное. Сама концепция держится в строжайшем секрете, можно лишь говорить, что если новинка сработает, она одна в состоянии принести столь заметную прибавку, чтобы склонить в сторону Ferrari исход противостояния с Mercedes. Ранее Скудерия уже реализовала в двигателе «реактивный поджиг», и теперь, насколько можно судить, тоже готовится что-то куда более серьезное, чем простая картография. Газ и тормоз переведут на руль, а к ногам педали с цепным приводом, ибо нефиг филонить --- + 0,1кВт к СУ 13 часов назад, Cavallino сказал: Легальность болида «Феррари» 2017 года вызвала вопросы у экс-пилота Формулы-1, а ныне эксперта телеканала RTL Кристиана Даннера. Записи с бортовых камер автомобилей Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена демонстрировали довольно существенную гибкость элементов переднего антикрыла, а также днища.«Если бы я представлял одну из других команд, то захотел бы, чтобы „Феррари“ проверили», — приводит слова Даннера PaddockTalk. А может Феррари сама провоцирует проверку ... чтобы её пройти, а потом сразу как начнут читерить, а проверять снова вроде как и не удобняк - только что проверили и ничего не нашли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.04.2017 21:33 9 часов назад, Барон Самеди сказал: Алонсо назвал прошедший Китай лучшей гонкой в карьере, с точки зрения пилотажа. Хотя статистически он ничего не поимел с этого. Ну да... ну да... как же... помним: "Самый быстрый в поворотах ...я!!!"ЗЫ. Скрытый текст "Скажи, внучек, фамилию того немца, который сводит меня с ума." "Альцгеймер, бабуля, Альцгеймер." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.04.2017 21:35 8 минут назад, Bulldog сказал: Газ и тормоз переведут на руль, а к ногам педали с цепным приводом, ибо нефиг филонить --- + 0,1кВт к СУ... Это будет машина заточенная под Кими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 10.04.2017 21:40 https://it.###.###/f1/news/ferrari-un-fondo-innovativo-viene-portato-in-bahrain-892156/ Что-то секретное готовим в Бахрейн, если я правильно понял текст, то чуть ли не квалокнопку. А в Китае через днище мы охлаждали КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.04.2017 21:40 5 минут назад, Cavallino сказал: Ну если соревнование по сборке и разборке боюсь Виллы заберут оба зачета. Ок, компромисс, но сути это не меняет. Почему командам иногда сложно скопировать чужое решение? А даже если и получается, то на это уходит приличное время или вовсе новинка не дает ожидаемый результат. Потому что у каждой машины своя философия. Нельзя отдельно оценить механику и аэродинамику, если мы говорим о спорте, где тысячные решают. Любое изменение в конструкции необходимо прогонять через программы, трубу и т.д. и даже после этого мы имеем проблемы на треке, к примеру из-за температуры. Вообщем, мы так далеко уйдем. Я хочу еще раз подчеркнуть ключевой момент - ограничение. В 16 году в Барселону Феррари привезла серьезный пакет обновлений. Многие сразу начали гнать на Хаас, мол отдают время в а/трубе. Вот в том то и дело что когда речь идет об ограниченных тестах, то больше всего проблем наблюдается с аэродинамикой и сложными системами которые взаимодействуют с компонентами болида на предельных скоростях в условиях только реальных гонок ибо точно смоделить переменчивый ветер, резонансные явления от неровностей полотна и т.п. невозможно до сих пор. Что касается механики, то тут все немного по другому. Да и вообще когда говорят что болид пилят под пилота, то человек не знакомый с этой кухней сразу начинает спорить что это не так ведь он видит что они снаружи одинаковые и якобы пилятся инженерами чисто с точки зрения скорости на трассе. Но на самом то деле они не одинаковые, только разница 2х болидов одной команды не в базовых деталях, а в мелочах и диапазонах настроек. Потому то и скопировать бывает сложно что заменить приходится не только детали, а придется поменять и конструкцию и подход к взаимодействию болида и гонщика, а это порой вызывает необходимость нового цикла испытаний на треке, а они запрещены. Если сделать без испытаний, то запросто результаты могут ухудшиться. А вот замена деталей под гонщика зачастую возможна без изменения концепции и почти всегда приводит к положительному результату для этого конкретного гонщика. Иногда к положительному результату для обоих пилотов. Ведь это не для максимальной скорости, а скорее для комфорта пилота за рулем и адекватности управления и контроля над болидом и обычно к чистой скорости не имеет прямого отношения и не требует именно длительных тестовых испытаний и фактически только косвенно улучшает результаты за счет того что пилот доверяет машине и может отодвинуть например точку торможения на пару метров или пройти быстрее поворот. Машина не становится быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.04.2017 21:41 5 минут назад, AVB сказал: Это будет машина заточенная под Кими... Нет, это было бы под Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 10.04.2017 22:39 Да, накосячили на несколько гонок. Себ стал на старте стремно (простили),у Кимана мотор барахлил (какого у него постоянно что-то не работает или не настроено?), по тактике у Себа перемудрили (нефартануло), потом Кимана мариновали на убитой резине когда уже давно было ясно что быки на другой тактике, а до конца без пита не добратся никому (наверное хотели наглядно показать Маркионе что троллинг Кими проходит по плану). Напомнило 2008 год. Тачка вроде конкурентна, по крайней мере в гонке - так повылазит куча других косяков. Хэм прям излучал радость от такого фейл-шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.04.2017 23:41 4 часа назад, Сочинец сказал: Сводная таблица по питстопам от ДЧЛ С Виллами тут бороться бесполезно, но 2 место можно отжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 11.04.2017 03:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 11.04.2017 06:36 Ферраристы, в качестве совета. Смотреть мне Гран-при Бахрейна-2007 или нет? Только не называйте результат, пускай будет интрига. Просто ответ - да, нет. Ну, в крайнем случае, можно про все команды, кроме Феррари и Хэмилтона в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2017 06:41 5 минут назад, ZeusZee сказал: Ферраристы, в качестве совета. Смотреть мне Гран-при Бахрейна-2007 или нет? Только не называйте результат, пускай будет интрига. Просто ответ - да, нет. Ну, в крайнем случае, можно про все команды, кроме Феррари и Хэмилтона в частности. Ничего не смотри. Надо писать красную историю по новому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 11.04.2017 06:46 1 hour ago, ZeusZee said: Ферраристы, в качестве совета. Смотреть мне Гран-при Бахрейна-2007 или нет? Только не называйте результат, пускай будет интрига. Просто ответ - да, нет. Ну, в крайнем случае, можно про все команды, кроме Феррари и Хэмилтона в частности. Конечно будет интрига - с нашим-то мостиком. Смотри и пытайся угадать где мостик лажанёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.04.2017 06:54 9 часов назад, Stargazer сказал: https://it.###.###/f1/news/ferrari-un-fondo-innovativo-viene-portato-in-bahrain-892156/ Что-то секретное готовим в Бахрейн, если я правильно понял текст, то чуть ли не квалокнопку. А в Китае через днище мы охлаждали КПП. Ну охлаждение КПП через днище еще на тестах вроде как показали. А с квалокнопкой... На утку похоже. Китай четко показал, что нам ее не хватает. Потому и заговорили. Но вопрос: ее за неделю придумали? или еще неделю назад она была неготова (при том что ее уже наверняка больше года разрабатывают)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 11.04.2017 07:08 11 minutes ago, Могиканин said: Ну охлаждение КПП через днище еще на тестах вроде как показали. А с квалокнопкой... На утку похоже. Китай четко показал, что нам ее не хватает. Потому и заговорили. Но вопрос: ее за неделю придумали? или еще неделю назад она была неготова (при том что ее уже наверняка больше года разрабатывают)? неужели эту квалокнопку можно внедрить без замены элементов СУ?.. все-таки только 3-й этап... (или на Кими будут экспериментировать?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 11.04.2017 07:11 Если посмотреть на гонку Себ-Хэм в контексте "а если бы": На момент до креша Джоли Себ переобулся под ВСК, а Хэм - нет. Это у Мерса так мостик затупил в тривиальной ситуации или они на что-то рассчитывали? Мне интересно именно в контексте "битвы мостиков" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.04.2017 07:15 8 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал: Да, накосячили на несколько гонок.... Напомнило 2008 год. Ну и чем напомнило? У Феррари в 5 первых ГП было 4 победы (дважды дублем). За исключением первой Австралии (где был массовый завал на старте), и где была единственная победа ЛХ (в последующих 4-х гонках у него лишь два подиума, да еще один подиум у его напарника). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.04.2017 07:16 13 часов назад, Лич сказал: А как же план молча привозить работающие обновления? Так это почти молча. Источник то не указан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.04.2017 07:18 5 минут назад, Stargazer сказал: Если посмотреть на гонку Себ-Хэм в контексте "а если бы": На момент до креша Джоли Себ переобулся под ВСК, а Хэм - нет. Это у Мерса так мостик затупил в тривиальной ситуации или они на что-то рассчитывали? Мне интересно именно в контексте "битвы мостиков" Думаю могла получиться ситуация что интер работал на пике на этом круге а слики ещё не работали. Цена вопроса один круг. Не известно как бы его прошел и за какое время Себ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах