Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Бенитто знает что говорит -  машина лучше работает с резиной, когда у меров ус уже заканчивался, Себ продолжал нарезать быстрые круги. А в этом сезоне накатом на свежих шинах у меров не выходит обогнать. И попробуй угадай когда переобуваться, если SF70H меньше расходует резину. Парадигма кто первый переобулся, тот и папа не работает теперь. Надо смотреть след.гонки для подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сочинец сказал:

я тебе цитату привел покажи пальцем где ты увидел, что они знали о пите Макса? Он упоминает Макса как пилота за которым ехал Лью его соперник за победу.

а 1 и 4 принципиально ? Вон выше на скрине цифры не в твою пользу так что соглашайся на ничью пока не передумал.:floxy:

У меня нет хрустального шара я не знаю , что могло произойти. мог подрезать в течении этих 4х (о пите Макса мы на тот момент не знаем и о том смог бы его обогнать Себ):smile:

принципиально было выехать перед Ферзем

https://www.sports.ru/automoto/1049702131.html

Цитата

Себастьян Феттель: «Сумел удержаться впереди Ферстаппена, и это стало ключевым моментом гонки»

Поэтому мы остались на трассе, а шины продолжали держаться и темп был неплохим.После этого мы выбрали момент, когда отрыв стал достаточным, поехали в боксы и это сработало.

Вы меня утомили.Ок,пусть для вас это будет гранде-тактика,это бесполезно доказывать,у вас всегда 4,4 с придумаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, cupgrn сказал:

Бенитто знает что говорит -  машина лучше работает с резиной, когда у меров ус уже заканчивался, Себ продолжал нарезать быстрые круги. А в этом сезоне накатом на свежих шинах у меров не выходит обогнать. И попробуй угадай когда переобуваться, если SF70H меньше расходует резину. Парадигма кто первый переобулся, тот и папа не работает теперь. Надо смотреть след.гонки для подтверждения.

Да вернулись пересиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:
  Показать контент

 

Две головы змей-горыныча бухают, одна спит... просыпается третья голова, видит две других бухают... и говорит им:

"Сволочи вы... как бухать, так вдвоем, а как блевать, так все вместе... "

 

СЗОТ :trollface: :D

о,это шутка как раз для уровня сэбофилов лови плюсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Да ничего не будет, адаптируются, повысят КПД мотора и забудут о расходе. Это как в 2014-ом было - сначала немало ажиотажа по поводу 100кг топлива, ФОМ даже специальную графику подготовила, чтобы было видно остатки в баках... Через полгода уже все забыли, вспоминая про топливо лишь на отдельных трассах. 

 

Ну топливо жор никуда не исчез все равно все экономят и будут экономить, просто я думаю их фанаты закидали тухлыми помидорами, как с инфографикой сейчас и они поняли, что сделали чего то не то и информацию прикрыли. Ведь вместо того, что бы выпячивать скорость и мощь, они начали выпячивать экономичность. Те и так зритель видит, что теряет в зрелище, из за того, что все все экономят, и Ф1 превращается в хз что, так это еще и выпячивается на первый план. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что Мерс остался у разбитого корыта не в тот момент, когда Лью заехал. Тут они +- правильно поступили. Провалились они в тот момент, когда Ферстапен не заехал через круг. А потом еще через круг.

В итоге они попали в вилку, когда от них ничего не зависело. Сзади напрягает Феттель, грозя подрезать, а успех их риска зависит от тактики РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gorynich сказал:

принципиально было выехать перед Ферзем

https://www.sports.ru/automoto/1049702131.html

Вы меня утомили.Ок,пусть для вас это будет гранде-тактика,это бесполезно доказывать,у вас всегда 4,4 с придумаются :)

Именно в этом эпизоде Себу принципиально было выехать впереди Льюиса, Макс уже не был угрозой для него ему еще предстоял пит(если только как сдерживающий фактор).

В случае подрезки да принципиально было выехать перед либо сразу опередить Макса.

О какой гранде тактике ты говоришь? О том, что после пита Лью продержали на трассе и вышли вперед?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Wittman сказал:

Пока он его догонял он был быстрее нас и не будь там Макса, мы бы увидели корму машины Льюиса в 3-4 секундах впереди себя.

не похоже 

Скрытый текст

                                                                      -0.217    +1.322    6    
17    1:28.364 1    1:46.345 4 PIT 21.7    -17.981    -16.659    7    
18    1:28.478 1    1:33.568 5    -5.090    -21.749    8    
19    1:28.118 1    1:27.551 5    +0.567    -21.182        11
20    1:28.224 1    1:28.473 5    -0.249    -21.431    9    
21    1:28.578 1    1:28.981 5    -0.403    -21.834    10    
22    1:28.501 1    1:29.879 5    -1.378    -23.212    11    
23    1:46.995 2 PIT 22    1:29.457 5    +17.538    -5.674        12
24    1:33.830 3    1:31.474 5    +2.356    -3.318    
Читать подробнее: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=977&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Lewis Hamilton

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skull сказал:

Самое забавное, что Мерс остался у разбитого корыта не в тот момент, когда Лью заехал. Тут они +- правильно поступили. Провалились они в тот момент, когда Ферстапен не заехал через круг. А потом еще через круг.

В итоге они попали в вилку, когда от них ничего не зависело. Сзади напрягает Феттель, грозя подрезать, а успех их риска зависит от тактики РБ

т.е. ошибся,не тогда,когда вступил в лужу,но когда понял,что почему-то промокаешь ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сочинец сказал:

Именно в этом эпизоде Себу принципиально было выехать впереди Льюиса, Макс уже не был угрозой для него ему еще предстоял пит(если только как сдерживающий фактор).

В случае подрезки да принципиально было выехать перед либо сразу опередить Макса.

Ты текст читаешь по своей технологии?  любому понятно,что Ферзь был лишь сдерживающий фактор. Но вокруг него построилась тактика,коли Лью поехал на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, gorynich сказал:

о,это шутка как раз для уровня сэбофилов лови плюсы

Та ладно... я разве за Сэба топлю? Сэб сегодня сделал чисто пилотскую работу: был достаточно быстр, в нужное время оказывал прессинг на соперника, эффективно расходовал резину и топливо, не допустил критических ошибок, давал корректную обратную связь, выполнял установки команды... в общем ничего сверхъестественного не сделал.

ЗЫ.

Скрытый текст

Не, ну ты же типа пугал, что горынычу богатыри ни по чем... я тебе показал, что любому горынычу ни чего не чуждо... так шо и богатырю горыныч - так себе зверь... :don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Та ладно... я разве за Сэба топлю? Сэб сегодня сделал чисто пилотскую работу: был достаточно быстр, в нужное время оказывал прессинг на соперника, эффективно расходовал резину и топливо, не допустил критических ошибок, давал корректную обратную связь, выполнял установки команды... в общем ничего сверхъестественного не сделал.

ЗЫ.

  Показать контент

Не, ну ты же типа пугал, что горынычу богатыри ни по чем... я тебе показал, что любому горынычу ни чего не чуждо... так шо и богатырю горыныч - так себе зверь... :don-t_mention:

 

хорошо поработал,спора нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skull сказал:

Самое забавное, что Мерс остался у разбитого корыта не в тот момент, когда Лью заехал. Тут они +- правильно поступили. Провалились они в тот момент, когда Ферстапен не заехал через круг. А потом еще через круг.

В итоге они попали в вилку, когда от них ничего не зависело. Сзади напрягает Феттель, грозя подрезать, а успех их риска зависит от тактики РБ

Ну, это да. С другой стороны, они могли не лезть в эту вилку и не катить на пит. Но там свои приколы.

Пожалуй, единственным вариантом, который очевидно лучше, было ехать на пит на одном круге с Феттелем. Если, конечно, УС это в принципе позволял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь можно точно сказать что у Феррари ведро. "Кошмар колымага"(С). Я не камлаю, это если по Кими судить :)

А если судить по Себу, то вывод только один, в фурах наконец-то сварили мыло из своего старого стратега и взяли нормального нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gorynich сказал:

Ты текст читаешь по своей технологии?  любому понятно,что Ферзь был лишь сдерживающий фактор. Но вокруг него построилась тактика,коли Лью поехал на пит.

По нормальной технологии. Ты сейчас о сдерживающем факторе для Лью или Себа?  Я писал о том , что Макс бы стал угрозой-сдерживающим фактором только в случае атак Лью на Феттеля (3 круга до 26), но Хем не смог пройти Макса на изношиных шинах и я сомневаюсь , что смог бы пройти Себа на новой резине. То , что фактор Макса использовался при принятии стратегического решения я не оспаривал ( но лишь как сдерживающий фактор для Льюиса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, это да. С другой стороны, они могли не лезть в эту вилку и не катить на пит. Но там свои приколы.

Пожалуй, единственным вариантом, который очевидно лучше, было ехать на пит на одном круге с Феттелем. Если, конечно, УС это в принципе позволял.

они не смогли бы на одном круге сделать пит.  Либо продолжать ехать и сразу реагировать на пит Себа, но это возможно было в лучшем случае на следующем круге. Либо делать то, что сделали. Первый вариант мог точно также закончиться, Себ оставлял комфортный зазор на подрезку на новых шинах. 

Ну или вообще Боттаса надо было оставлять на трассе в виде якоря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тук, тук, тук, кто там? Это я, Маурицио, мы уже впереди....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vikki сказал:

Тук, тук, тук, кто там? Это я, Маурицио, мы уже впереди....

 

Лучше и придумать не могли :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Кста мне еще понра то что выйдя вперед Фет спокойно держал темп. Хему так и не дал приблизиться к себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сочинец сказал:

По нормальной технологии. Ты сейчас о сдерживающем факторе для Лью или Себа?  Я писал о том , что Макс бы стал угрозой-сдерживающим фактором только в случае атак Лью на Феттеля (3 круга до 26), но Хем не смог пройти Макса на изношиных шинах и я сомневаюсь , что смог бы пройти Себа на новой резине. То , что фактор Макса использовался при принятии стратегического решения я не оспаривал ( но лишь как сдерживающий фактор для Льюиса).

Ну,то,что Лью б не прошел б Сэбби не оспорил.Это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frCheckeredFlag.gif

 

Поздравляю всех с долгожданной победой!

Forza Ferrari!! :smile160:

 

_____

 

Фердиресс уже заходили с поздравлениями? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления всем болельщикам Феррари, не зря проснулся в 8 утра) отличная гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фердиресс в другой опере.

У них там "Плач Ярославны", третья часть т.е. сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Интересно было б посмотреть на темп Фета выйди он вперёд на старте. 

Хэм самолично тебе отвечает:

Цитата

 Если бы мы поменялись ролями, и Себастьян был впереди, то он, возможно, создал отрыв. У Ferrari был выше темп на UltraSoft.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Проблема только в том что решающими комплектами в этом чемпионате будут УС и СС, так что надо что то с этим делать.

 

Зачем тогда в Барсе софт в основном юзали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...