Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2017-го года.

Recommended Posts

Только что, 40m сказал:

 

Ну, судя по тому, что на нашем автоспорте собирают вопросы Квяту на среду, то видимо Сайнс.

Говорили если дождя не будет по ходу тестов, в четверг будут трассу поливать водичкой. Тогда на последний день желательно обоим покатать... Может изменят, как у мерсов. по пол дня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс Николаевич сказал:

Говорили если дождя не будет по ходу тестов, в четверг будут трассу поливать водичкой. Тогда на последний день желательно обоим покатать... Может изменят, как у мерсов. по пол дня..


И как ФИ сделали.

Меня смущает выбор Виллов на четверг.

 

Собственно, также несколько непонятно было, почему Хаас первые два дня отдали менее опытному новичку команды, а не Грожану. Не хотели отвлекаться на смену сиденья по ночам, отдав при этом как раз более опытному Грожану "дождевой" день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, s_poloh said:

Не заканчивается. Если деталь боллида перекрасили в черный цвет, это не означает что она исчезла :floxy:

я не вижу сходства ни в открылках, ни в понтонах, ни в зеркалах, ни в центральном воздухозаборнике и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АгрегАтор сказал:

Жаба дня)

 

C5vfo4rXMAAGa6M.jpg:large

 

интересно, у квята заднее правое (левое по картинке) колесо на самом краю заметно скошено! будет как на драгах? прыгать и колбасить резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AiK сказал:

интересно, у квята заднее правое (левое по картинке) колесо на самом краю заметно скошено! будет как на драгах? прыгать и колбасить резину?

кхм...у школьника тоже самое, но это известный эффект еще с восьмидесятых, просто теперь скорость в поворотах больше, по этому и эффект выраженее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, s_poloh сказал:

Выглядит почти пугающе, настолько невероятное сходство .

Как будто СТР это дечерняя команда Мерсов, а на РБ. Я бы на месте Ньюи приревновал даже :floxy:

 

"Торро Роса будет копией РБ" - ыксперты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, 40m сказал:


И как ФИ сделали.

Меня смущает выбор Виллов на четверг.

 

Собственно, также несколько непонятно было, почему Хаас первые два дня отдали менее опытному новичку команды, а не Грожану. Не хотели отвлекаться на смену сиденья по ночам, отдав при этом как раз более опытному Грожану "дождевой" день?

Думаю "американцы" просто дали новичку с начальными (рутинными) настройками вкатиться максимальным количеством кругов, а Ромен будет уже над основной базой работать и на него основной упор будет сделан в настройке.

У "индусов" все проще...Есть Селиш который проплачен и ему один день должны отдать, а остальное поровну между основными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

однако крепинький Мерс сделали, так приложиться задним правым колесом и как ни в чем поехать дальше

Немецкое качество (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестами действительно какая-то лажа. Середняки, или команды с проблемами явно не успевают во всем разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GIV сказал:

С тестами действительно какая-то лажа. Середняки, или команды с проблемами явно не успевают во всем разобраться

 

Кстати, а это идея для новых владельцев: ввести для каждой команды такое число дней тестов, какое место они заняли в КК прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 40m сказал:

Кстати, а это идея для новых владельцев: ввести для каждой команды такое число дней тестов, какое место они заняли в КК прошлого года.

Мониша обрадуется, Тото нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Мониша обрадуется, Тото нет. 

Монише-то чё радоваться? :) у неё денег нет на столько дней тестов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mViking сказал:

Монише-то чё радоваться? :) у неё денег нет на столько дней тестов))

Она их продаст по сходной цене Харьянто какому-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mViking сказал:

Монише-то чё радоваться? :) у неё денег нет на столько дней тестов))

Сейчас вроде денюжки появились :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, s_poloh said:

Выглядит почти пугающе, настолько невероятное сходство .

Ага, обе машины соответствуют регламенту F1, даже высота одинаковая :umnik2: Картинка скорее подходит для игры "найди 30 отличий" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, АгрегАтор said:

Главный итог двух дней тестов - машины не такие быстрые, как "нам обещали"!

Минус две секунды в Барселоне на первых же тестах, когда никто толком на скорость еще не едет - мало? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, joawl сказал:

Минус две секунды в Барселоне на первых же тестах, когда никто толком на скорость еще не едет - мало? :) 

 

Пять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, joawl сказал:

Минус две секунды в Барселоне на первых же тестах, когда никто толком на скорость еще не едет - мало? :) 

 

Трасса идеальна для тестирования аэродинамики. И после существенного усиления прижимной силы и увеличения шин, мы имеем жалкие 2 секунды.

Да они должны на уровне взрослых V10 ездить, а пилоты должны плакать от нагрузок. А по факту все грустно: едут чуть быстрее, проблемы с обгонами уже анонсированы гонщиками, пилот может в легкую проехать дистанцию гран-при и не устать.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Yalex said:

 

Трасса идеальна для тестирования аэродинамики. И после существенного усиления прижимной силы и увеличения шин, мы имеем жалкие 2 секунды.

Да они должны на уровне взрослых V10 ездить, а пилоты должны плакать от нагрузок. А по факту все грустно: едут чуть быстрее, проблемы с обгонами уже анонсированы гонщиками, пилот может в легкую проехать дистанцию гран-при и не устать.

Предлагаю к запястьям привязывать груз на 5 кг.

При проезде стартовой линии давать заряд электрошоком.

И конечно же половинку лука под шлем, чтоб наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Трасса идеальна для тестирования аэродинамики. И после существенного усиления прижимной силы и увеличения шин, мы имеем жалкие 2 секунды.

Да они должны на уровне взрослых V10 ездить, а пилоты должны плакать от нагрузок. А по факту все грустно: едут чуть быстрее, проблемы с обгонами уже анонсированы гонщиками, пилот может в легкую проехать дистанцию гран-при и не устать.

 

 

 

 

Чтобы они плакали от нагрузок нужно их в центрифугу посадить. В автоспорте никогда не будет сильных физических нагрузок.

Автоспорт вообще не про это, что это за фетишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZiLOG сказал:

Немецкое качество (с)

 

Из Англии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико завтра посетит тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Трасса идеальна для тестирования аэродинамики. И после существенного усиления прижимной силы и увеличения шин, мы имеем жалкие 2 секунды.

Да они должны на уровне взрослых V10 ездить, а пилоты должны плакать от нагрузок. А по факту все грустно: едут чуть быстрее, проблемы с обгонами уже анонсированы гонщиками, пилот может в легкую проехать дистанцию гран-при и не устать.

 

 

 

А с чего вы взяли что они максимум из болидов выжимают? Есть вполне понятные причины относительно не высоких скоростей:

 

1. Прохладная погода

2. 1 болид и нехватка запчастей (не хватало расхерачить в погоне за секундами когда всего 8 дней тестов).

3. Не изученная резина

4. Берегут СУ

 

Слишком много нового и слишком мало времени..

 

Плакать от нагрузок никто не будет. Тем более на тестах.

 

Во-первых. Все тренировались с запасом. И так будет при любом раскладе и регламенте. Кто хечет влепить себя в стену от усталости на скорости под 300, когда элементарно не хватило силы довернуть/нажать и т. д.??? Для вас это шоу на экране, Для них - опасная, но прибыльная работа. 

 

Во-вторых. Мало кто ездил длинные отрезки. Да и на длинных они пока не выкладывались на 100 %.

 

Как вариант для вас: художественная гимнастика и фигурное катание. Там иногда плачут от горя/радости/усталости. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, BicycleBoy сказал:

В автоспорте никогда не будет сильных физических нагрузок.

 

Сильных по сравнению с каким спортом? Имею в виду связанный с техникой. 

Может Red Bull Air Race? С перегрузками в 9G..  Но сравнивать землю и небо сами понимаете... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BicycleBoy сказал:

 

Из Англии :D

Всяко лучше, чем Сделано в Германии мадэ ин чина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...