Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

8 минут назад, Юра сказал:

В первую очередь Феррари нужно не хило прибавить в мощности движка))) Тогда Феррари всегда наверху, а Заубер получает супермотор на котором команда Альфа "в начале славного пути" выезжает на подиум хоть пару раз :) При этом Заубер получает тайно наработки Феррари(хотя бы Кимину рейку:smile7:), в итоге едут прилично и есть отмазка мол строим сами...

За это не грех:707085361:

У вилок супермотор мерседес но это им не мешает быть на дне который год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, denny_dev сказал:

а вот эта периодически всплывающая тема про рейку, это о чем?

О том, что если рулевая рейка правильно допилена, Кими едет очень быстро, а если неправильно допилена, то едет, но не очень быстро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все равно не понял, причем тут рейка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юра сказал:

Биноото? Это метившего в главное кресло Феррари послать в Заубер прикручивать собственный мотор?:D Это жестоко....но справедливо было бы. Боюсь он сам предпочтет тазик позору. Одно дело пилот на закате карьеры идет поднимать со дна. Другое дело управленец в самом соку, рвущийся на верх и сделавший головокружительную карьеру за несколько лет из мягкого кресла супертоп команды сядет  на табуретку аутсайдера? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Симоне Реста ушел же в Заубер и ничего. Понятное дело, что Бинотто в Заубер - это шутка, скорее если он и уйдет, то в Мерс, либо Рено, причем вроде бы именно эти команды уже глаз на него положили в случае его ухода из Фур. Но вообще, будет забавно, если еще и Бинотто уйдет. Мало им по ходу Альдо Косты и Эллисона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра сказал:

Зашибись...еще не легче....как Заубер построит хорошую машину на такие средства и без своей тест команды и поддержки производителя?

 

Примерно как это делал Лотус в 12-13 годах.

 

24 минуты назад, Юра сказал:

Я пока видел с трудом опережение ТР. С пилотами близкими по уровню. Но там команда просто тестовая. А тут вроде как....

 

В Заубере сейчас пилотский состав не лучше ТР. Гасли выдает сильные гонки не реже Леклера, а швед видимо просто слабейший пилот пелотона, при этом умудряющийся проходить в ку 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denny_dev сказал:

пока все равно не понял, причем тут рейка :)

Это связано со стилем пилотажа Кими, он любит острое рулевое управление, он любит делать как можно меньше движений рулём в поворотах, у него стиль пилотажа плавный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denny_dev сказал:

Потому что своих традиций побед в Ф1 у заубера пока нет, например.

Мне вообще этот FCA-замут с забрасыванием денег в Заубер для присутствия автопроизводителя в качестве только спонсора слабо понятен. В чем бонусы для той же АР, если нельзя даже мотором похвастаться. Даже перебрендированная СУ Ferrari была бы понятнее - потому что о том, что это та же СУ, знали бы только фанаты Ф1, а Альфе нужен рекламный эффект, который сейчас сводится к большим крестикам на капоте. И переход Кими туда мне тоже малопонятен. Помощь в доводке машины? Для того чтобы что? Выиграть ф1.5, стабильно занимая 7 и 8 места? Сомнительное удовольствие. Хотя как раз для AR есть шансы, что крестик на капоте в телевизоре будет мелькать чаще, ибо Кими, наверное, телевизионщики будут показывать независимо от результатов. 

Пожуем увидим, конечно.

Так ведь с БМВ побеждали. Или приставка БМВ обесценивает работу на базе - ну тогда и с Альфой будет победа Альфы,но не Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Так ведь с БМВ побеждали. Или приставка БМВ обесценивает работу на базе - ну тогда и с Альфой будет победа Альфы,но не Заубера.

ВОт тут стоп. Во времена BMW они были фактически заводской командой, под них баварци не только денег засылали, они движки делали. А тут шьёрт знает что.

Но да, моя ошибка про традиции побед. Пошел жевать галстук. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

Это связано со стилем пилотажа Кими, он любит острое рулевое управление, он любит делать как можно меньше движений рулём в поворотах, у него стиль пилотажа плавный.

Т.е. спецом для Кими какая-то команда переделывала рулевое управление, снижая передаточное отношение, и после этого Кими поехал лучше, чем до?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, denny_dev сказал:

Т.е. спецом для Кими какая-то команда переделывала рулевое управление, снижая передаточное отношение, и после этого Кими поехал лучше, чем до?

Все команды в которых выступал Кими делали ему рейку а лотус их штук 5 за сезон напилил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, прибалт сказал:

Примерно как это делал Лотус в 12-13 годах.

Ну ситуация уже не та в чемпионате...повторение того невозможно по определению при данном регламенте.

 

23 минуты назад, прибалт сказал:

В Заубере сейчас пилотский состав не лучше ТР. Гасли выдает сильные гонки не реже Леклера, а швед видимо просто слабейший пилот пелотона, при этом умудряющийся проходить в ку 3.

Но и явно не хуже. При этом ТР просто затерзали тактическими заменами движков при том что у Зубров мощнейший и надежный Феррари. При этом если Феррари и прибавит в следующем году, то крохи скорее всего ибо достигнут очень высокий уровень уже.

Таже ТР и Рено за счет движка может прибавить серьезно поскольку сейчас уровень низкий, много проигрывают и серьезный шаг сделать гораздо проще. Таким образом Зауберу придется сделать по части болида гораздо более существенный скачок....а это без помощи Феррари при движке Феррари очень проблематично.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MSForever сказал:

У вилок супермотор мерседес но это им не мешает быть на дне который год

На дне можно быть по многим причинам, а вот для того что бы пробиться на верх, надо что бы все пазлы сложились в одну картину. У Зубров есть гонщик на будущий год, есть мотор и неплохая команда для начала, но с относительно скромным бюджетом и шильдиком Альфы....лично я думаю что в этом случае команду ждет долгий и мучительный путь наверх....За молодого в этой ситуации я бы порадовался на перспективу. За Кими...ну не получается...увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, denny_dev сказал:

пока все равно не понял, причем тут рейка :)

Понимаете...есть пилоты которым всеравно на каком ведре ехать...есть, кото очень критичен к тормозам или к прижиму задней оси, а есть как Кими, который ведро пытается сделать под себя послушным и особенно передок критичен)))) И как байка, возникшая во времена больших претензий Кими к рулевой одного из болидов, когда рейки  меняли как перчатки по его требованию, укоренилась эта фраза про рейку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, denny_dev сказал:

Т.е. спецом для Кими какая-то команда переделывала рулевое управление, снижая передаточное отношение, и после этого Кими поехал лучше, чем до?

Не надо вникать в мелочи...важно что одна из команд, с мизерным бюджетом пилила на последние.... под Кими рейки в большом количестве, добиваясь нужной реакции рулевой(обратная связь или типа того) и Кими на этой колымаге, после допила рулевой поехал дай боже каждому и даже составлял конкуренцию богатым лидерам которые понастроили чудо болидов....

Другими словами, если человек знающий потребности Кими, принесет из Феррари часть болида, то Кими поедет сразу и быстро. Если будут начинать изобретать с нуля, то Кими может не хватить времени, а команде бюджета на рейки. Так команда кстати разорилась и тому же Кими зажимала ЗП:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

Так команда кстати разорилась и тому же Кими зажимала ЗП:floxy:

На самом деле, наверное, ему пытались аргументированно не платить, тыкая пальцем в мелкий шрифт в контракте, где было сказано, что рейки пилот оплачивает из ЗП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юра сказал:

За молодого в этой ситуации я бы порадовался на перспективу. За Кими...ну не получается...увы.

 

Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юра сказал:

Ну ситуация уже не та в чемпионате...повторение того невозможно по определению при данном регламенте.

 

Но и явно не хуже. При этом ТР просто затерзали тактическими заменами движков при том что у Зубров мощнейший и надежный Феррари. При этом если Феррари и прибавит в следующем году, то крохи скорее всего ибо достигнут очень высокий уровень уже.

Таже ТР и Рено за счет движка может прибавить серьезно поскольку сейчас уровень низкий, много проигрывают и серьезный шаг сделать гораздо проще. Таким образом Зауберу придется сделать по части болида гораздо более существенный скачок....а это без помощи Феррари при движке Феррари очень проблематично.

 

Ситуация более-менее та же. Лотус был клиентской командой, получая двигатели Рено за деньги. РБ в этой иерархии стояли особняком, получая двигатели не только бесплатно, но ещё и Рено им доплачивало. И не забываем, что у РБ была чит-картография мотора, заточенная под спец потребности фишек Ньюи. По сути у Лотуса был слабейший движок  предыдущего регламента, и они выезжали за счёт других областей.

 

Слушай, ну допустим можно спорить о силе пилотов ТР и Заубера. Но о прогрессе в скорости спорить трудно, Заубер едет лучше чем в начале сезона, не говоря уже о прогрессе в сравнении с прошлым годом. Например есть данные, что у них лучший прогресс с Австралии среди всех команд, включая Мерс

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2218146.html

Таким образом Заубер уже сделал скачок в развитии болида, и значит может сделать ещё один. Это не значит, что непременно сделает, но возможность такая есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Runa сказал:

Нежданчик, да.

Пробегай по чаще :) 

Ну наконец договорились. :smile219: 

Понедельник на работе какой-то сумашедший получается, не дай Бог вся неделя такая будет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Таким образом Заубер уже сделал скачок в развитии болида, и значит может сделать ещё один. Это не значит, что непременно сделает, но возможность такая есть.

Пишут, что Заубер уже довольно давно работает над болидом 2019 года. Не удивлюсь, если в следующем году будут 4-й командой по скорости. Но не удивлюсь, если не будут. Есть еще Рено, Гоночное Очко, Хаас, да и Макларен нельзя сбрасывать со счетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

Слушай, ну допустим можно спорить о силе пилотов ТР и Заубера. Но о прогрессе в скорости спорить трудно

Прогресс в этом году есть и тут я не спорю. Спорно то, что в следующем году Заубер сделает подобный шаг без поддержки Феррари.

 

24 минуты назад, прибалт сказал:

Заубер едет лучше чем в начале сезона, не говоря уже о прогрессе в сравнении с прошлым годом.

Правильно. И значимая составляющая успеха - актуальный движок Феррари. Но в следующем году такого рывка за счет двигателя уже не будет. способен ли Заубер на прогресс по шасси?

 

24 минуты назад, прибалт сказал:

Таким образом Заубер уже сделал скачок в развитии болида, и значит может сделать ещё один. Это не значит, что непременно сделает, но возможность такая есть.

Возможность есть, но времени у Кими ждать этого скачка нет. Ситуацию близкую Алонсо не очень хочется наблюдать в ожидании...так что Хонда сильно прибавит у меня нет сомнений. Рено прибавить должна. Все команды дочерние прибавят это как аксиома, а вот у Зубров внутренних резервов может и не хватить ответить на прогресс сразу и по шасси и по движку соперников своим прогрессом по шасси.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Анатолий Зубков сказал:

Пишут, что Заубер уже довольно давно работает над болидом 2019 года. Не удивлюсь, если в следующем году будут 4-й командой по скорости. Но не удивлюсь, если не будут. Есть еще Рено, Гоночное Очко, Хаас, да и Макларен нельзя сбрасывать со счетов. 

Эко вы замахнулись. Я бы ТР не сбрасывал со счетов. До Рено, Очка, Хааса как до луны пока что если не брать фактор пилотов...Тем более Ден приходит в Рено, Квят в ТР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, denny_dev сказал:

пока все равно не понял, причем тут рейка :)

Рейка для Кими это как баланс для Баттона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bugeisha сказал:

Рейка для Кими это как баланс для Баттона. 

 

Это как "Борис "хрен попадешь" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...